[Заметка] Комбо монк сегодня и сейчас.
-
Seismic Fist [3 мандрагоры или же гоблины?] На тех же хил виндов и то и то, а вот на ост. есть еще жЫвотные на которых нужен чант земли ?
-
Посмотри по базе на рмс, уже не помню.
-
Сори, если упустил в теме(а я почти все прочитал XD ) и все таки все не может угомонится 1 вопрос у меня в голове.
?????*Брать ли пневму комберу и брать ли 2-ю комбу(а то как то ее не все юзают). *?????
Я вот склоняюсь к варианту, что пневму не брать, а комбу взять на 3(О_о) и докачать хил до 10. ТОГДА у меня остается еще 2 свободных пойнта.
И тут опять же: ИЛИ комба 5, без пневмы, либо 1 дикриз и 1 пневма(6 трипл\1 пневма).(4 комба\пневма) -
Герой на тележке, Если биться полными комбами, то трипл ни в коем случае не делать больше 5.
ИМХО Пневма мастхев скилл, который даст комберу ещё больше свободы.
Лучше напиши скиллбилд подробнее. Укажи что вкачал и сколько скиллпоинтов останется. -
@"Герой-на тележке":
Seismic Fist [3 мандрагоры или же гоблины?] На тех же хил виндов и то и то, а вот на ост. есть еще жЫвотные на которых нужен чант земли ?! Civil Servant / Mao Guai Lv:62
! Condor Lv:5
! Galion Lv:44
! Gryphon Lv:72
! Hill Wind Lv:43
! Raggler Lv:21
! Roween Lv:31
! Wild Rose Lv:38 -
полные комбы... сомнтельно. и сп постоянно нет и сферы нужно перекастовывать.
я себе взял макс все скилы этой ветки. мм все же зря^^ качается монк тупо триплом, иногда потыкивая первой комбой. подумал подумал - плюнул на все))) замаксил трипл и уворот))))) не жалею. получился тыкарь-агильник с триплом и кастами. ничего особенного, но я доволен. что хотел, то и получил. играюсь...п.с.: конечно иногда полные комбы спасают - например на ано. тыкаешь ящерок, тыкаешь... а тут раз - на тебя внезапно штуки три накидываются. вот и приходится быстро их ... наказывать)))
-
Да вот хз куда кидать ост. пойнты.
На ако взяты: хил 9, аги\блес 10, ветка варпов(без пневмы),демон 10, и 2-ю пасивку на 3 = 50 джоб
На монке докачиваю пасивку на 10, и идет прокачка всего ост. :
трипл 5, фли 10, кулак 5, инвест 5, сферки\абсорп, 1 комба 5-й и вот тут остается 6 свободных.
Даже 5, потому что беру пневму.<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.nanajitang.com/skill3/mon.html">http://ro.nanajitang.com/skill3/mon.html</a><!-- m -->
-
у меня 10 хил ( для карты персика) вполне неплохое решение. получается такой универсальный щит во все места. рандом он такой. порой отхилит полное хп с 1 моба...
у моего монка нет ветки пневмы. ни варпов ни инвеста ни азуры. разве что телепорт 1 взял^^
я так для себя решил и мой билд мне нравится. персонаж справляется со своей задачей - приносит удовольствие от игры.
пвп мне не интересно (в таком случае сделал бы комбо-азуру), слипоманч тоже (нет инвеста) -
В монкоподобных опыта у меня практически нет, совсем недавно начал качать комбо монка и наткнулся на этот гайд. На данный момент меня очень интересует скилл стил боди и вот несколько вопросов по нему чтоб не ошибится в своем выборе.
@Wild_Wild:
если монк витовый, то можно взять стил бади, если монк не витовый, стил бади его не спасет.Объясните почему не спасет?К примеру у монка 1 вит, заходит он в стил боди и начинает бить амбусала кнайта триппами. В чем будет проблема?
Что оказывает влияние на этот скилл?
Можно ли регенить сп и хп в этом состоянии и работают ли аутокасты?
Есть ли пинальти на скилл?
Сбивают ли статусы это состояние, к примеру стун,стоне керс и т.д ?
-
Steel Body
Активный, 200 маны, использует 5 сфер, макс уровень 5, непрерываемый, время каста 5 сек.
Увеличивает армор-DEF и MDEF до 90 на длительность, зависящую от уровня скила.- 30 сек.
- 60 сек.
- 90 сек.
- 120 сек.
- 150 сек.
В состоянии стил-боди запрещены активные скилы, уменьшается скорость передвижения и атаки. Хорошо хоть мана восстанавливается (если не включить критический режим). Сферок тоже нет. Криты и многие скилы (особенно адвансов) игнорируют армор, так что монк не такой уж бессмертный в этом режиме. Диспел тоже отменяет стил-боди. Однако на ГВ этот скил используется в атаке. Монк в нем конечно не столь опасен, но главное - это отвлечь на себя основной огонь противника, что в массовой свалке часто получается.
В состоянии стил-боди def и mdef эквипа не учитывается. Т.е. они жестко устанавливаются в 90 и на это никак нельзя повлиять. Но пупу шапка, райдрик и тара - работают.
Скил малополезен в ПВМ изза пенальти на защиту при атаке несколькими мобами.
(с)Гайд Тинкот себя :
снижает АСПД на 25%
но автокасты и всякие скроллы работают (можно хилятся скроллом 5лвл хил с географеров к примеру ) можно есть всё что съешь
если застунят то стун имеет приоритет над скиллом и поэтому важна вита
стоун кёрс и фриз теоретически можно наложить, но скилл не спадёт и статус длится недолго
т.к. иммунитет к фризу на 97мдеф а у монка в стил боди 90 мдеф (как стунить вит чара с 90вит)может и имеет смысл например взять 1лвл (особенно если нет марка)
и перед заходом чтоб другой монк передал 5 сферок скилом Ki Translation (но походу геморой, и все поголовно дашеры(скил оч приятный), им стил боди 3 лвл проходной и его потом нельзя 1го лвл выбрать )про комбо монков имею мнение что они невозможны.
Да можно вкачать монку 90 аги и бить мобов но, использовать комбы получается скорее случайно нежели обдуманно, а уж с 1ого вылетевшего трипла довести до азуры почти невозможно (и клава нужна запасная) -
@Luxeon:
а уж с 1ого вылетевшего трипла довести до азуры почти невозможно
ерунда. пускать азуры с комб - вполне реально. проверено на себе - как раз таки в самом настоящем пвп - КВМ.
п.с. 90 аги - многовато )))))) -
Avare, cмотря для чего
тем не менее ты не будешь отрицать, что пускать азуру с комбы занятие достаточно геморойное? -
Luxeon, Спасибо за подробный ответ.
Как понять стун имеет приоритет над стил боди? т.е в состоянии стуна скилл не работает а после спадения восстанавливается?
Например вас бьют 3 моба вы в состоянии стил боди. Как именно будет работать пенальти просто снизится % защиты от скилла или эффект полностью пропадет?
-
@Luxeon:
если застунят то стун имеет приоритет над скиллом и поэтому важна витая хз что на меня нашло, почему то думал что стун делает деф = 0 (подтверждений не нашел)
Stun:
флии сведено на нет.
Невозможно:
двигаться,
атаковать,
поднимать вещи,
юзать скилы,
сидеть,
насильное отключение (alt+f4 я полагаю),
использование итемов.
(c)iRO wiki -
Lord Arhangel, вообще да, долго и неудобно. если уж и говорить об азуре то дексовый монк выигрывает... но мы ведь обсуждаем комбера)))
трипл-квадр-финал-азура. главное - дождаться трипла
последовательность сбить очень просто вогнав в статус монка ( фриз, стан, ск, сон) - и это минус... но...
... для битв формата неадванс-квм (по сути - дуель) такой вариант весьма хорош. -
Вот как раз на квм спиритов ложил на ура за счет ударов сбивал им каст а дальше моя азура летела.
Если спирита вогнать в эти же статусы ( фриз, стан, ск, сон) он то же азуру не кинет, самый жирный плюс комбо на квм это фли бывало под двумя синоми стоял и обоих ложил, но как тока вылавливал почти ложился :roll: -
Avare, а комба сбивается атаками или же только статусами? Чтобы было понятней, привожу пример: ты пустил трипл-квадрипл - по тебе влетает соник. Можно плюнув пробить далее финиш-азура, или же?
-
можно
-
Я бы учитывал такой момент, при рассмотрении убиения врагов с комбоазуры,как, то что пока аги-комбер запускает комбу от нее можно отбежать, в случаи воропроизводных бекслайдинг, либо монки с дашем, так же такой интересный момент как блейд стоп-но это палка о двух канцах...
-
SUPERBAKER, это игровая механика. даже удачная азура может разбиться об а.гвард.. ну что ж с того?)))
имхо - так только интереснее