Давайте поговорим про Party
-
Облазил практически весь форум и не нашел ничего путного про пати. И хотя многие относятся к пати с недоверием, все же при грамотном использовании из нее можно извлечь выгоду. Итак, правила, которые удалось понять из практики.
- Пати создается командой - /organize Имя пати
- Затем садимся где-нибудь, лучше за южными воротами Пронтеры, и вывешиваем объявление типа "Набираю в пати..."
- Чтобы опыт распределялся равномерно на всех патийцев, надо выставить в настройках "Even Share", а этого можно достигнуть если разница в базовых уровнях всех членов не превышает 10. Интересно, в каких случаях происходит начисление опыта, например, если один из патийцев на другой карте, или в офф-лайне, или создатель пати получает столько же опыта или чуть больше. Опытов пока не проводил на эту тему. С другими настройками (распределение предметов поровну) так и не разобрался.
- Идеальная пати состоит из: сворди или двух свордов (впереди как правило), мага, арчера, алколита. При этом желательно запастись листиками, оживляющими персону в случае смерти. Такая пати способна с успехом бороздить просторы Рагнарёка, собирая предметы и очки опыта, но для этого надо, чтобы было много монстров. Причем некоторые боссы не страшны, которые плодят себе подобных. Такие были побоища!!!! Главное запастись листиками реанимации и охранять аколита с магом.
- Состав пати часто меняется. Это нормально. Не все игроки могут проводить в инете одинаковое время, а опыт и предметы нужны всегда. Но это не страшно, за 15-20 минут можно набрать новых патийцев.
- Сворди в большинстве случаев нападют первыми, а остальные добивают, либо лечат. При встрече с неподвижными монстрами сворди охраняют магов, арчеров и алколитов от агрессивных монстров, пока маги и арчеры лупят монстряков на расстоянии.
- Не жадничайте (в разумных пределах, конечно), если кто-то из патийцев что-то у вас попросит. Взаимовыручка важна при создании благоприятного микроклимата в пати, а это значит, что значительно меньше шансов, что вас бросят.
Ну, вот, пока все. Пишите, у кого есть какие замечания и инфа. )))
-
@MasterSerge:
Интересно, в каких случаях происходит начисление опыта, например, если один из патийцев на другой карте, или в офф-лайне, или создатель пати получает столько же опыта или чуть больше. Опытов пока не проводил на эту тему
Из личных наблюденй.
Опыт за убитого монстра делится на членов пати, находящихся на той же карте, что и убитый монстр. Опыть создателю пати идет в том-же количестве, что и остальным. На тех кто в оффлайне опыт естественно не распределяется. На труп (убитый партиец) опыт тоже не идет. Гдето писалось тут, что чем больше человек ударит по монстру, тем больше общее количество опыта с него будет. -
Да, это я тоже заметил - опыт в пати только если все участники на одной карте. А вообще не совсем понятна идея создания пати если разница в уровнях больше 10. Может стоит ограничить эту возможность?
-
полоску жизни видно, иногда удобно, например сворд танкует аколита - прокачка нуба на много ур ниже, чтобы знать когда полечить
-
Идея пати крайне интересна но на мой взгляд бессмыслена
Вот например:
Ты в одного бьешь поринга и получаешь 100% экспы при этом после убийства ты сидишь 1 мин допустим
А если вы бьете поринга вдвоем то получает по 50% экспы но не надо сидеть
В результате мы получаем примерно одинаковое время на прокачку -
Если несколько человек бьют одного поринга, то получают ещё по +20% сверху за каждого бьющего после первого (то есть по +10% на брата для двух, +13.(3)% на трёх и т.д.).
-
Все равно получается что без разницы в пати ты или нет
Время на подъем лвла одинаковоеЕсть тока вариант что ты допустим уговариваешь какого нибудь приста прокачать тебя
в Аматсу. То есть его задача ставить пневмо и лечить а твоя бить бить и еще раз бить
при этом в настройках пати должно стоять Each Take вот тода крутая и быстрая прокачка те обеспечена -
@Отшельник:
Все равно получается что без разницы в пати ты или нетВремя на подъем лвла одинаковое
Есть тока вариант что ты допустим уговариваешь какого нибудь приста прокачать тебя
в Аматсу. То есть его задача ставить пневмо и лечить а твоя бить бить и еще раз бить
при этом в настройках пати должно стоять Each Take вот тода крутая и быстрая прокачка те обеспеченаВерно на 50%. Все от ситуации зависит. Я, например, столкнулся с тем, что бороздя просторы Поднебесной свордом хорошо прокачался на генералах (или других крутых неподвижных монстрах) с помощью мага, которого я в свою очередь охранял от подвижных агрессоров. Маг спокойно их лупит, а я его охраняю. Очки опыта капают. Красота! А в одиночку я дольше прокачивался бы, да и потратиться пришлось бы.
-
@Shalcker:
Если несколько человек бьют одного поринга, то получают ещё по +20% сверху за каждого бьющего после первого (то есть по +10% на брата для двух, +13.(3)% на трёх и т.д.).Интересно! На слабых монстрах это не так заметно, а на серьезных ощущается.
А вот такой момент. Это необходимо, чтобы именно патийцы все атаковали одного монстра, чтобы получить доп. проценты. Или лечащий аколит тоже получает эти бонусы? -
Серж в случае с присто, кот я описывал, это верно на 100% на себе проверял!!!
Я с 15 до 35 лвл минут за 20 поднялся в Аматсу!!! Вот так вот!!! -
Это понятно, кто спорит. Но найти приста, который будет с тобой бесплатно болтаться и лечить без выгоды себе, практически невозможно.
-
Серж вот тут то и играют большую роль твои знакомые!!!
Совет: познакомся с пристом или акко, помоги ему пару раз помелочи, естественно безвозмездно, и се считай у тя есть реальная возможность быстро прокачаться!!!!!!!
-
попробую, когда будет время! Спасибо за совет )))
-
А ты сам часом не прист? ))))))))))
-
Нет я сворд, извиняй, просто я качался с пристом, вот и знаю что это такое!!!
-
Насчёт деления опыта между членами одной парти.
Абсолютно поровну опыт будет делиться только если вы одного уровня. А если у вас уровни разнятся (в пределах 10-ти) то каждый будет получать ровно ту часть опыта, чтобы оба получили одинаковое число в процентах для своего уровня.
Например качаются двое в парти:одному надо 250к опыта на уровень(не до конца уровня, а вообще на уровень), а другому 150к, к примеру. И убили они монстра за которого дают 4к опыта.
То получат они соответственно 2500 и 1500 очков опыта.А вот зачем нужно вступать в парти при разнице в левелах больше 10-ти. Кроме указанной выше причины видеть жизни человека которого ты качаешь или который тебя качает(иногда и такое бывает:)))
ещё есть такой класс как аколиты, у которых некоторые(а по выборе следующего класса и ещё больше) скиллы кастуются сразу на всю парти, а это очень полезно.
К тому же если 2 человека бьют монстра не находясь в парти то от опыта за монстра сразу отнимается 30%, поэтому если вас качает кто-то кто должен сначала ударить монстра а потом только вы, то тут парти просто необходима.
Ну и в-третьих парти с раздельным опытом необходима на ГВ для тех кто не хочет бить союзников не принадлежащих к той же самой или союзной гильдии. -
@MasterSerge:
Да, это я тоже заметил - опыт в пати только если все участники на одной карте. А вообще не совсем понятна идея создания пати если разница в уровнях больше 10. Может стоит ограничить эту возможность?
Не стоит. Иногда ты просто хочешь побродить с другом с уровнем намного ниже своего чара. Или с несколькими друзьями, или все по разным картам. Да-да, бывают такие странные личности, для которых получение экспы не является первоочередной задачей.
Если таких людей более двух, и они все на разных картах и жаждут пообщаться друг с другом, с приватами они просто умучаются. Не говоря уже о том, что приват - это общение 1 на 1. А если еще и хочешь написать одну и ту же фразу всем друзьям, то приват - головная боль.