Обсуждение YokiAI
-
стало покомфортнее
или новая версия помогла или я что то накриволапила с настройкамиЗамечание.
Иногда гомункля подвисала совершенно не реагируя на мобов кусавших меня и её. Помогало только ручное указание атаки или перемешение ванили поближе ко мне.
Предположу, что это происходило из за следующих настроек ... Стоит галочка принужденно возвращающая и удерживающая гомунклю если хп стало меньше Х. Стоит галочка "танцующая атака", не включена "танцующая атака без перемещения".
Из за того ваниль выскакивала из за танцующей атаки, к примеру, за указанные 4 коетки и подвисала.
Смотрю что будет с "танцующая атака без перемещения".спасибо
-
@Kvendimauel:
стало покомфортнееили новая версия помогла или я что то накриволапила с настройками
Замечание.
Иногда гомункля подвисала совершенно не реагируя на мобов кусавших меня и её. Помогало только ручное указание атаки или перемешение ванили поближе ко мне.
Предположу, что это происходило из за следующих настроек ... Стоит галочка принужденно возвращающая и удерживающая гомунклю если хп стало меньше Х. Стоит галочка "танцующая атака", не включена "танцующая атака без перемещения".
Из за того ваниль выскакивала из за танцующей атаки, к примеру, за указанные 4 коетки и подвисала.
Смотрю что будет с "танцующая атака без перемещения".спасибо
Нет, это не из-за "принужденно возвращающая и удерживающая гомунклю". Там 100500 раз все проверено и перепроверено.
Может быть, для каких-то мобов используется тактика "не преследовать". В таком случае нужно было обязательно нужно ограничивать расстояние джо цели настройкой "Нападать только на цели, находящихся в пределах XXX шагов до цели".upd: Да, это все-таки может быть связано с ограничением расстояния при уменьшении hp. Я не учел, что у мобов тоже есть дистанционная атака. И если моб лупит издалека, гомункул ему ответить не может. Там, где я раньше бывал, таких не водилось. А вчера я встретил Лесавку...
-
сижу и тихо шалею на еки. куча гидр лупит меня на корабле, а гом кидается на висперов и пиратов, не обращая внимания на гидр, убивая их в последнюю очередь. почему так?
-
еще вопрос: как в еки переключать активный\пассивный режимы? аль+Т ни каких результатов не дает
-
@dim3on:
сижу и тихо шалею на еки. куча гидр лупит меня на корабле, а гом кидается на висперов и пиратов, не обращая внимания на гидр, убивая их в последнюю очередь. почему так?Вы так настроили программу или используете не Ёки, а что-то другое.
То, что распространяю я, настроено не так. У меня гом в первую очередь защищает хозяина.
Скорее всего, вы изменили приритеты на вкладке "Атака". и "Прочие" мобы у вас стали важнее "Атакующих хозяина".
Активный/пассивный режим для гома переключается Alt-T.
-
настройки атаки я не менял. сейчас перекачал вашу программу, вроде бы все нормально. альт+Т не работало потому что другая программа исползовала это сочетание клавиш, сорри)
-
С новым годом!
С новой версией!
Настройки "по умолчанию" предполагают, что гом сначала убивает мобов, коотрые "висят" на нем, а потом убивает мобов, атакующих хозяина. Если нужно чтобы гом "снимал" мобов с хозяина, измените приоритеты на вкладке "атака". -
После каждой новой версии приходится вновь прописывать модели поведения на мобов. Как можно сохранить эти настройки чтобы не заниматься одним и тем же раз в месяц?
-
Shelest_young, moblist.lua сохраняй - там лежат описание тактик
-
Скачал и установил YokiAI по ссылке "Самая Новая Версия от 14.01.2011"
У меня несколько вопросов:
- Наемник (Лучница 1 уровня) в агрессивном режиме ведёт себя так, как указано для "Все остальные мобы, не перечисленные в списке" независимо от того, что указано в поведении для мобов из "Тактики". В частности:
- для "Все остальные мобы, не перечисленные в списке" в "Поведении" указано "Реагировать"
- для Spore указано "Нападать", но в агрессивном режиме Лучница не нападает, а ведёт себя также, как при "Реагировать".
Как сделать так, чтобы Наемник выполнял то, что прописано в тактике для разных мобов?
-
Для чего нужна кнопка "Загрузить" в редакторе настроек (рядом с "Сохранить")?
-
Как отключить Кликер в редакторе настроек?
-
Я удалил файл "RagKey.exe" из папки еки. Как это повлияет на работу YokiAI?
-
Обязательно ли заполнять файл "mob_id.lua" гомункулом? Для чего это нужно? Как это сделать, если нет ни гомункула, ни хима?
-
@Неистовый-Собак:
Как сделать так, чтобы Наемник выполнял то, что прописано в тактике для разных мобов?Вы себе же ответили в 5-ом вопросе - заполнить файл mob_id.lua, иначе наёмник не сможет определить что перед ним за моб. Без гомункула вы этого никак не сделаете, так что либо искать готовые файлы, либо просить хима заполнить файлик для вас.
Увы, корейцы не предусмотрели для наёмников возможности смотреть ID моба напрямую. -
LisandreL, спасибо.
Тогда, такая просьба:- выложите кто-нибудь, пожалуйста, заполненный файл mob_id.lua, подходящий для Мотра. Или дайте ссылку.
Заранее благодарю.
- выложите кто-нибудь, пожалуйста, заполненный файл mob_id.lua, подходящий для Мотра. Или дайте ссылку.
-
@"Неистовый-Собак":
2. Для чего нужна кнопка "Загрузить" в редакторе настроек (рядом с "Сохранить")?-
Как отключить Кликер в редакторе настроек?
-
Я удалил файл "RagKey.exe" из папки еки. Как это повлияет на работу YokiAI?
- Чтобы загрузить настройки из файла config.ini в редактор настроек.
- На вкладке "ожидание" убрать галочку с "Выставлять файловый флаг..."
- Никак.
@"Неистовый-Собак":
LisandreL, спасибо.
Тогда, такая просьба:- выложите кто-нибудь, пожалуйста, заполненный файл mob_id.lua, подходящий для Мотра. Или дайте ссылку.
Заранее благодарю.
В файле mob_id.lua прописывается соответствие номера и id для КАЖДОГО моба. Сделать такой файл для всех локаций сервера - непосильный труд. Размер этого файла будет огромен. Оперативной памяти он сождет немеряно. Наверняка и клиент (lua) будет тупить ужасно.
Подозреваю, что после рестарта сервера id мобов меняются.
Просите заполненный файл для конкретной локации.
-
-
Как а понял каждый моб имеет свой ID и после смерти он меняется. Тогда вопрос такого плана, как заставить наемника атаковать всех?
в программе выставлено все так.
И /merai правильный и режимы "обпереключался". Кстати как-то раз он начал атаковать всех подряд но давольно быстро перестал, не помню из-за чего =(так все понятно, дело было в атакующем режиме при 90% или более хп.
-
Если я внесу в код изменение, то потом при использовании интерфейса и последующем сохранении мои изменения пропадут?
-
Простите ,а можно как нить ПВП создать. Что бы нажать скажем контр (или альт) и левой на врага кнопкой мышки и лифка шла убивать ( правой кнопкой мыши не удобно вылазиет меню =( тем более там двойной клик нужен )
-
Не подскажете, как настроить Yoki, чтобы ваниль кидала болт в моба, которого я бью скилом и, после этого, не шла бы в рукопашку?
-
Scull, попробуй поставить поведение - "танковать"
-
28.12.2011 Обновилась текущая версия. Изменена логика выбора цели. Вместо непонятной настройки "Пер" используется более простая настройка "VIP".
Новый алгоритм выбора цели расставляет приоритеты следующим образом:- Незаблокированные цели важнее заблокированных.
- VIP цели важнее не-VIP целей.
- VIP-цели сначала ранжируются по приоритету, указанному на вкладке "Тактика", а затем уже в соответствии с настройкам на вкладке "Атака".
- Цели, не отмеченные как "VIP", сначала выстраиваются в соответствии с настройками на вкладке "Атака", а затем по приоритетам, заданным на вкладке "Тактика".
Но это еще не все.
Тестовая версия:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://nakayama.narod.ru/yokiai.zip_new.zip">http://nakayama.narod.ru/yokiai.zip_new.zip</a><!-- m -->В этой версии должно работать кошкино умение "Сверхзвуковой коготь".
Кошка, мутировавшая из Ванила должна уметь лечиться "Хаотичным Исцелением" и атаковать "Капризом" (вместо "Сверхзвукового Когтя").
Кошка, мутировавшая из Лиф должна уметь лечить бутылками.Это если я все правильно понял про то, что при эволюции в S-гомункула сохраняются все скилы предыдущего вида гомункула.
Ну и нужно проверить, как это все работает. И проверить, что будет, если воткнуть кошке, произошедшей не от Ванила, атакующее умение "Каприз". И как там с "Хаотическим исцелением" дела.
Жду ответов на naka...ma@yandex.ru.
Жду советов, какие атакующие умения каким S-гомункулам прикручивать. И какие защитные и/или ослабляющие умения востребованы.
p.s. У меня сейчас даже алхимика нет на новом сервере. Мой торговец такой торговец. Заинтересованным в появлении поддержки умений S-гомункулов в Ёки ИИ, писать мне на naka...ma@yandex.ru. Впереди каникулы, возможно у меня найдется время прикрутить поддержку умений именно вашего гомункула.
upd. С народа можно скачать новую версию с поддержкой умений s-гомов.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://nakayama.narod.ru/yokiai.zip">http://nakayama.narod.ru/yokiai.zip</a><!-- m --> и <!-- m --><a class="postlink" href="http://nakayama.narod.ru/yokiai.zip_new.zip">http://nakayama.narod.ru/yokiai.zip_new.zip</a><!-- m --> -
Пару раз видел как качают гомом в пати в юпе - генетик водит, а гом стоит в пати. Пробовал настраивать сам, но получилось привязывать гома в пати только на 1 раз, приходишь с пачкой и он бежит обратно ко мне. Не подскажете как настроить AI чтоб гом стоял в пати постоянно привязанный.