Обсуждение Rampage AI
-
Точно, забыл о такой возможности.
Уважаемая Aiko Star, а не подскажите какие параметры отвечают за:- дальность принятия решения следовать за химом
- "отставание" от хима при движении
вроде понятно написал
Я "играл" с разными параметрами связанными с дальностью(aka Range) (коих немерено), но так и не разобрался что и за что отвечает.
Опишу ситуацию, чтобы было понятнее, чего я хочу от хома.
Когда я стою, хом бегает вокруг уничтожая мобов, но когда я начинаю двигаться, то он так же должен продолжать уничтожать недобитых мобов и искать новых, до момента, когда я отдалюсь от него на, к примеру, расстояние видимости/(расстояние видимости - 1) - первый параметр, только после этого он бросает свои разборки и начинает бежать за мной, и когда я останавливаюсь хом добегает на расстояние "отставания" - второй параметр, и только после этого начинает добивать преследующих нас мобов или охотится за новыми.МирАИ был настроен у меня именно таким образом, и было очень удобно, например, охотясь на металингов на ein_fild07, встретив толпу металингов вместе с Ungoliant сагрить металов и, вышеописанным способом, увести подальше от Ungoliant. Сейчас же хом дерется практически до последнего, не давая себя увести ничем кроме Альт+Правый клик (и то не всегда), что очень не удобно ибо мне и самому надо убегать, что не всегда получается (Porcelio уж очень шустрые, даже с аги-апом/бладиком догоняют в раз).
-
Точно, забыл о такой возможности.
Уважаемая Aiko Star, а не подскажите какие параметры отвечают за:- дальность принятия решения следовать за химом
- "отставание" от хима при движении
вроде понятно написал
Я "играл" с разными параметрами связанными с дальностью(aka Range) (коих немерено), но так и не разобрался что и за что отвечает.
Опишу ситуацию, чтобы было понятнее, чего я хочу от хома.
Когда я стою, хом бегает вокруг уничтожая мобов, но когда я начинаю двигаться, то он так же должен продолжать уничтожать недобитых мобов и искать новых, до момента, когда я отдалюсь от него на, к примеру, расстояние видимости/(расстояние видимости - 1) - первый параметр, только после этого он бросает свои разборки и начинает бежать за мной, и когда я останавливаюсь хом добегает на расстояние "отставания" - второй параметр, и только после этого начинает добивать преследующих нас мобов или охотится за новыми.МирАИ был настроен у меня именно таким образом, и было очень удобно, например, охотясь на металингов на ein_fild07, встретив толпу металингов вместе с Ungoliant сагрить металов и, вышеописанным способом, увести подальше от Ungoliant. Сейчас же хом дерется практически до последнего, не давая себя увести ничем кроме Альт+Правый клик (и то не всегда), что очень не удобно ибо мне и самому надо убегать, что не всегда получается (Porcelio уж очень шустрые, даже с аги-апом/бладиком догоняют в раз).
-
Файл Config.lua (папка Conf).
[code:2uwrnuyr]----------------------
-- Distance Options ---- Anything beyond this number of tiles away from Owner is ignored
SightRange = 12 -- max=15 (not recommended)-- Distance until Homunculus begins chasing owner
MaxHomunRange = 11 -- recommended=12-- Distance that the MaxHomunRange is reduced by if the owner is moving
-- away from the homunculus
HomunRangeChange = 3 -- recommended=4-- Distance that the homunculus should aim for when following its owner
HomunFollowDistance = 2[/code:2uwrnuyr]
Все в общем-то прокомментировано. На всякий случай переведу.
Первое - дальность "обзора" хомяка. Все, что дальше указанного количества клеток от хозяина, будет игнорироваться.
Второе - расстояние, в пределах которого хомяк не начинает бегать за хозяином. Т.е. если кто-либо (хим или хомяк) отошел дальше 11 клеток - хомяк будет идти к [s:2uwrnuyr]мамочке[/s:2uwrnuyr] хозяину.
Третье - значение, на которое уменьшается предыдущий параметр в случае движения хима.
Последнее - примерное расстояние, которое хомяк старается соблюдать, гоняясь за хозяином.
Путем долгих экспериментов подобрала себе именно такие настройки, но тут уж кому как удобнее. -
Файл Config.lua (папка Conf).
[code:2uwrnuyr]----------------------
-- Distance Options ---- Anything beyond this number of tiles away from Owner is ignored
SightRange = 12 -- max=15 (not recommended)-- Distance until Homunculus begins chasing owner
MaxHomunRange = 11 -- recommended=12-- Distance that the MaxHomunRange is reduced by if the owner is moving
-- away from the homunculus
HomunRangeChange = 3 -- recommended=4-- Distance that the homunculus should aim for when following its owner
HomunFollowDistance = 2[/code:2uwrnuyr]
Все в общем-то прокомментировано. На всякий случай переведу.
Первое - дальность "обзора" хомяка. Все, что дальше указанного количества клеток от хозяина, будет игнорироваться.
Второе - расстояние, в пределах которого хомяк не начинает бегать за хозяином. Т.е. если кто-либо (хим или хомяк) отошел дальше 11 клеток - хомяк будет идти к [s:2uwrnuyr]мамочке[/s:2uwrnuyr] хозяину.
Третье - значение, на которое уменьшается предыдущий параметр в случае движения хима.
Последнее - примерное расстояние, которое хомяк старается соблюдать, гоняясь за хозяином.
Путем долгих экспериментов подобрала себе именно такие настройки, но тут уж кому как удобнее. -
Огромнейшее Спасибо Вам, Aiko Star, я плохо знаю английский, и перевод вышеприведенных опций для меня представлялся в несколько ином смысле, но теперь, я настроил RampageAI так как был раньше настроен мой MirAI, но работает он намного лучше :), что и было доказано "дуелью" - заревенджил мою жену (у которой стоит, настроенный мною RampageAI) биос в Лабиринте1 на аргиопах (ну бывает у хомов такое, что они бьют чужих мобов, этого пока никому не удавалось избежать, кроме тех кто вручную управляет, конечно ), и поплатился - мой хом сразу же на него напал на агрессора и бил болтами и физ-атакой, а его бегал вокруг непонимая что происходит, в итоге - метрвый злой биос и довольная жена, которая и сообразить не успела что она в ПвП
UPD:
@"Aiko-Star":
DefaultMonsterSettings = { nil, prio=1, atk=false, skLvl=0, skDly=500, skMax=1, aSkLv=5,aSkDl=1000, aSkMx=-1, defOnly=false, kite=false, ffa=false, hlBm=false, mammo=0, aTer=0, aBmb=0, atkHP=70, atkSP=0 }
atk=false - отключение физической атаки, sklvl=0 - отключение скиллов.
Сначала я использовал вышеприведенные настройки, но меня очень огорчал тот факт, что при нападении "незнакомого" монстра, ванил продолжал бегать как ни в чем не бывало, и я решил использовать такие настройки:
DefaultMonsterSettings = { nil, prio=1, atk=true, skLvl=5, skDly=500, skMax=-1, aSkLv=0, aSkDl=1000, aSkMx=0, defOnly=true, kite=false, ffa=false, hlBm=false, mammo=0, aTer=0, aBmb=0, atkHP=0, atkSP=0 }Что даёт практически абсолюно точную копию поведения с MirAI, т.е. пока вас монстр не трогает никакой атаки не будет, но как только хом понял что хима/хома/друга атакуют бьёт со всей возможной силой, по умолчанию.
Естественно претерпели изменения и описания мобов в Monsters.lua:
[code:17oj5cwo]{1166,prio=3,defOnly=false}, -- Savage
{1613,prio=3,atk=false,defOnly=false}, -- Metaling
{1102,prio=3,skLvl=0,defOnly=false}, -- Bathory
{1131,prio=3,kite=true}, -- Joker
{1179,prio=3,defOnly=false}, -- Whisper
{1205,prio=3,atk=false,kite=true,defOnly=false}, -- Executioner[/code:17oj5cwo]
Стало гораздо удобнее и не так опасно ходить по незнакомым местам. -
Огромнейшее Спасибо Вам, Aiko Star, я плохо знаю английский, и перевод вышеприведенных опций для меня представлялся в несколько ином смысле, но теперь, я настроил RampageAI так как был раньше настроен мой MirAI, но работает он намного лучше :), что и было доказано "дуелью" - заревенджил мою жену (у которой стоит, настроенный мною RampageAI) биос в Лабиринте1 на аргиопах (ну бывает у хомов такое, что они бьют чужих мобов, этого пока никому не удавалось избежать, кроме тех кто вручную управляет, конечно ), и поплатился - мой хом сразу же на него напал на агрессора и бил болтами и физ-атакой, а его бегал вокруг непонимая что происходит, в итоге - метрвый злой биос и довольная жена, которая и сообразить не успела что она в ПвП
UPD:
@"Aiko-Star":
DefaultMonsterSettings = { nil, prio=1, atk=false, skLvl=0, skDly=500, skMax=1, aSkLv=5,aSkDl=1000, aSkMx=-1, defOnly=false, kite=false, ffa=false, hlBm=false, mammo=0, aTer=0, aBmb=0, atkHP=70, atkSP=0 }
atk=false - отключение физической атаки, sklvl=0 - отключение скиллов.
Сначала я использовал вышеприведенные настройки, но меня очень огорчал тот факт, что при нападении "незнакомого" монстра, ванил продолжал бегать как ни в чем не бывало, и я решил использовать такие настройки:
DefaultMonsterSettings = { nil, prio=1, atk=true, skLvl=5, skDly=500, skMax=-1, aSkLv=0, aSkDl=1000, aSkMx=0, defOnly=true, kite=false, ffa=false, hlBm=false, mammo=0, aTer=0, aBmb=0, atkHP=0, atkSP=0 }Что даёт практически абсолюно точную копию поведения с MirAI, т.е. пока вас монстр не трогает никакой атаки не будет, но как только хом понял что хима/хома/друга атакуют бьёт со всей возможной силой, по умолчанию.
Естественно претерпели изменения и описания мобов в Monsters.lua:
[code:17oj5cwo]{1166,prio=3,defOnly=false}, -- Savage
{1613,prio=3,atk=false,defOnly=false}, -- Metaling
{1102,prio=3,skLvl=0,defOnly=false}, -- Bathory
{1131,prio=3,kite=true}, -- Joker
{1179,prio=3,defOnly=false}, -- Whisper
{1205,prio=3,atk=false,kite=true,defOnly=false}, -- Executioner[/code:17oj5cwo]
Стало гораздо удобнее и не так опасно ходить по незнакомым местам. -
Кто-нибудь пробовал заставить лифку использовать ускорялку? В скрипте изначально не поддерживается.
-
Кто-нибудь пробовал заставить лифку использовать ускорялку? В скрипте изначально не поддерживается.
-
Так же, как автоматический ментал чейндж. Только поменять id скилла и циферки задержек.
(а на самом деле на циферки задержек можно просто забить - и пытаться использовать скилл всегда. Во время задержки он просто не сработает)
-
Так же, как автоматический ментал чейндж. Только поменять id скилла и циферки задержек.
(а на самом деле на циферки задержек можно просто забить - и пытаться использовать скилл всегда. Во время задержки он просто не сработает)
-
Сам спросил, сам и подумал. Наполовину слизал из скила Healing Hands, но вроде работает.
В Lif.lua изменить Lif_Init() на
[code:3cn8grwr]
-- Initialization function
function Lif_Init()
-- Set our heal-check function
if HealSkills then
HomunSkillCheck = Lif_SkillsCheck
end
if SupportSkills then
HomunSkillCheck = Lif_Avoid
end
end
[/code:3cn8grwr]и в конец файла добавить вот это:
[code:3cn8grwr]
TimeOut = 0
function Lif_Avoid()-- Check if supporting skills are allowed if not SkillAllowed(SKILL_TYPE_SUPPORT) or EscapeCast == 0 then -- Support skills aren't allowed right now return false end local CurrTime = GetTick() if CurrTime > TimeOut then local sp = SPUsable(HomunID) -- Get the level we should use to heal them local i,level = 0,0 for i=5,1,-1 do -- Check if we have enough sp for this level if sp > 15 + (5 * i) then -- This is the level we're using level = i break end end if level ~= 0 then -- Check if the homunculus is moving if HomunMotion == MOTION_MOVE then -- The skill usage would stop it BypassMove(HomunID,GetV(V_POSITION,HomunID)) end -- Use Escape SkillObject(HomunID, level, 8002, HomunID) -- Calc Timeout CastDelay = (35 + (level * 5)) * 100 TimeOut = CurrTime + CastDelay end -- Trying to use a skill return true end -- Not trying to use a skill return false
end
[/code:3cn8grwr]
Далее в файле Config.lua добавить 1 параметр:
[code:3cn8grwr]
EscapeCast = 1
[/code:3cn8grwr]UPD
Так же, как автоматический ментал чейндж. Только поменять id скилла и циферки задержек.
(а на самом деле на циферки задержек можно просто забить - и пытаться использовать скилл всегда. Во время задержки он просто не сработает)
В рампейдже по умлочанию оба эти скила не реализованы.
-
Сам спросил, сам и подумал. Наполовину слизал из скила Healing Hands, но вроде работает.
В Lif.lua изменить Lif_Init() на
[code:3cn8grwr]
-- Initialization function
function Lif_Init()
-- Set our heal-check function
if HealSkills then
HomunSkillCheck = Lif_SkillsCheck
end
if SupportSkills then
HomunSkillCheck = Lif_Avoid
end
end
[/code:3cn8grwr]и в конец файла добавить вот это:
[code:3cn8grwr]
TimeOut = 0
function Lif_Avoid()-- Check if supporting skills are allowed if not SkillAllowed(SKILL_TYPE_SUPPORT) or EscapeCast == 0 then -- Support skills aren't allowed right now return false end local CurrTime = GetTick() if CurrTime > TimeOut then local sp = SPUsable(HomunID) -- Get the level we should use to heal them local i,level = 0,0 for i=5,1,-1 do -- Check if we have enough sp for this level if sp > 15 + (5 * i) then -- This is the level we're using level = i break end end if level ~= 0 then -- Check if the homunculus is moving if HomunMotion == MOTION_MOVE then -- The skill usage would stop it BypassMove(HomunID,GetV(V_POSITION,HomunID)) end -- Use Escape SkillObject(HomunID, level, 8002, HomunID) -- Calc Timeout CastDelay = (35 + (level * 5)) * 100 TimeOut = CurrTime + CastDelay end -- Trying to use a skill return true end -- Not trying to use a skill return false
end
[/code:3cn8grwr]
Далее в файле Config.lua добавить 1 параметр:
[code:3cn8grwr]
EscapeCast = 1
[/code:3cn8grwr]UPD
Так же, как автоматический ментал чейндж. Только поменять id скилла и циферки задержек.
(а на самом деле на циферки задержек можно просто забить - и пытаться использовать скилл всегда. Во время задержки он просто не сработает)
В рампейдже по умлочанию оба эти скила не реализованы.
-
Настоятельно рекомендую не забывать про функцию редактирования постов и использовать ее, если есть что добавить к уже сказанному. А то начну злиться и давать карточки.
-
Настоятельно рекомендую не забывать про функцию редактирования постов и использовать ее, если есть что добавить к уже сказанному. А то начну злиться и давать карточки.
-
Народ нагуглил тут Rampage AI Lite...кто нибудь пользовался? он лучше чем тот, что вы здесь описывали?
-
Народ нагуглил тут Rampage AI Lite...кто нибудь пользовался? он лучше чем тот, что вы здесь описывали?
-
Я пользуюсь. Да, лучше
-
Я пользуюсь. Да, лучше
-
о, расскажи тогда чем он лучше?
-
о, расскажи тогда чем он лучше?