Обсуждение Rampage AI
-
Сам спросил, сам и подумал. Наполовину слизал из скила Healing Hands, но вроде работает.
В Lif.lua изменить Lif_Init() на
[code:3cn8grwr]
-- Initialization function
function Lif_Init()
-- Set our heal-check function
if HealSkills then
HomunSkillCheck = Lif_SkillsCheck
end
if SupportSkills then
HomunSkillCheck = Lif_Avoid
end
end
[/code:3cn8grwr]и в конец файла добавить вот это:
[code:3cn8grwr]
TimeOut = 0
function Lif_Avoid()-- Check if supporting skills are allowed if not SkillAllowed(SKILL_TYPE_SUPPORT) or EscapeCast == 0 then -- Support skills aren't allowed right now return false end local CurrTime = GetTick() if CurrTime > TimeOut then local sp = SPUsable(HomunID) -- Get the level we should use to heal them local i,level = 0,0 for i=5,1,-1 do -- Check if we have enough sp for this level if sp > 15 + (5 * i) then -- This is the level we're using level = i break end end if level ~= 0 then -- Check if the homunculus is moving if HomunMotion == MOTION_MOVE then -- The skill usage would stop it BypassMove(HomunID,GetV(V_POSITION,HomunID)) end -- Use Escape SkillObject(HomunID, level, 8002, HomunID) -- Calc Timeout CastDelay = (35 + (level * 5)) * 100 TimeOut = CurrTime + CastDelay end -- Trying to use a skill return true end -- Not trying to use a skill return false
end
[/code:3cn8grwr]
Далее в файле Config.lua добавить 1 параметр:
[code:3cn8grwr]
EscapeCast = 1
[/code:3cn8grwr]UPD
Так же, как автоматический ментал чейндж. Только поменять id скилла и циферки задержек.
(а на самом деле на циферки задержек можно просто забить - и пытаться использовать скилл всегда. Во время задержки он просто не сработает)
В рампейдже по умлочанию оба эти скила не реализованы.
-
Сам спросил, сам и подумал. Наполовину слизал из скила Healing Hands, но вроде работает.
В Lif.lua изменить Lif_Init() на
[code:3cn8grwr]
-- Initialization function
function Lif_Init()
-- Set our heal-check function
if HealSkills then
HomunSkillCheck = Lif_SkillsCheck
end
if SupportSkills then
HomunSkillCheck = Lif_Avoid
end
end
[/code:3cn8grwr]и в конец файла добавить вот это:
[code:3cn8grwr]
TimeOut = 0
function Lif_Avoid()-- Check if supporting skills are allowed if not SkillAllowed(SKILL_TYPE_SUPPORT) or EscapeCast == 0 then -- Support skills aren't allowed right now return false end local CurrTime = GetTick() if CurrTime > TimeOut then local sp = SPUsable(HomunID) -- Get the level we should use to heal them local i,level = 0,0 for i=5,1,-1 do -- Check if we have enough sp for this level if sp > 15 + (5 * i) then -- This is the level we're using level = i break end end if level ~= 0 then -- Check if the homunculus is moving if HomunMotion == MOTION_MOVE then -- The skill usage would stop it BypassMove(HomunID,GetV(V_POSITION,HomunID)) end -- Use Escape SkillObject(HomunID, level, 8002, HomunID) -- Calc Timeout CastDelay = (35 + (level * 5)) * 100 TimeOut = CurrTime + CastDelay end -- Trying to use a skill return true end -- Not trying to use a skill return false
end
[/code:3cn8grwr]
Далее в файле Config.lua добавить 1 параметр:
[code:3cn8grwr]
EscapeCast = 1
[/code:3cn8grwr]UPD
Так же, как автоматический ментал чейндж. Только поменять id скилла и циферки задержек.
(а на самом деле на циферки задержек можно просто забить - и пытаться использовать скилл всегда. Во время задержки он просто не сработает)
В рампейдже по умлочанию оба эти скила не реализованы.
-
Настоятельно рекомендую не забывать про функцию редактирования постов и использовать ее, если есть что добавить к уже сказанному. А то начну злиться и давать карточки.
-
Настоятельно рекомендую не забывать про функцию редактирования постов и использовать ее, если есть что добавить к уже сказанному. А то начну злиться и давать карточки.
-
Народ нагуглил тут Rampage AI Lite...кто нибудь пользовался? он лучше чем тот, что вы здесь описывали?
-
Народ нагуглил тут Rampage AI Lite...кто нибудь пользовался? он лучше чем тот, что вы здесь описывали?
-
Я пользуюсь. Да, лучше
-
Я пользуюсь. Да, лучше
-
о, расскажи тогда чем он лучше?
-
о, расскажи тогда чем он лучше?
-
Это тот самый RAIL, о котором тут один раз упоминал кто-то.
Автор оригинального Rampage взялся переписать с нуля свое творение, чем и занимается до сих пор (сорсы регулярно обновляются).
Лучше - огромной скоростью работы. Функционал той версии, которую я ковыряла, не сильно меньше оригинала, сейчас уже вполне может быть, что больше. Куча замудреных алгоритмов для всего и вся, которые действительно работают (мой хомяк перестал застревать и отставать на углах, когда хожу по городу без остановки). Позволяет играть в renewal-клиенте с новыми хомяками и механикой (настройка опциональная, старая механика тоже работает) - но это нам сейчас неактуально Наемников поддерживает.
Минусы - кривоватая и не очень удобная настройка. В моем билде далеко не все скиллы хомяков поддерживались (автор обещался добавить со временем) - возможно, придется допиливать руками.
Резюме - попробовать определенно стоит. Мне понравилось. Брать тут -
Это тот самый RAIL, о котором тут один раз упоминал кто-то.
Автор оригинального Rampage взялся переписать с нуля свое творение, чем и занимается до сих пор (сорсы регулярно обновляются).
Лучше - огромной скоростью работы. Функционал той версии, которую я ковыряла, не сильно меньше оригинала, сейчас уже вполне может быть, что больше. Куча замудреных алгоритмов для всего и вся, которые действительно работают (мой хомяк перестал застревать и отставать на углах, когда хожу по городу без остановки). Позволяет играть в renewal-клиенте с новыми хомяками и механикой (настройка опциональная, старая механика тоже работает) - но это нам сейчас неактуально Наемников поддерживает.
Минусы - кривоватая и не очень удобная настройка. В моем билде далеко не все скиллы хомяков поддерживались (автор обещался добавить со временем) - возможно, придется допиливать руками.
Резюме - попробовать определенно стоит. Мне понравилось. Брать тут -
Aiko Star, ты настраиваешь его с помощью GUI? Если да можешь объяснить, что там все функции делают(пользуюсь pyRO), а то я пытался через гугл транслейт переводить и нифига не понял. Например так и не смог настроить дефолтные настройки атаки, точней настроил так, что он теперь бьёт мобов после того как они ударят меня или гома, а на то, что я поставил атаку на батори вообще внимание не обращает. Также не смог настроить человеческое следование за химом. В общем распиши пожалуйста как его настроить по человечески. Сегодня весь день убил на это, так ничего и не вышло.
-
Aiko Star, ты настраиваешь его с помощью GUI? Если да можешь объяснить, что там все функции делают(пользуюсь pyRO), а то я пытался через гугл транслейт переводить и нифига не понял. Например так и не смог настроить дефолтные настройки атаки, точней настроил так, что он теперь бьёт мобов после того как они ударят меня или гома, а на то, что я поставил атаку на батори вообще внимание не обращает. Также не смог настроить человеческое следование за химом. В общем распиши пожалуйста как его настроить по человечески. Сегодня весь день убил на это, так ничего и не вышло.
-
Я его настраивала вручную в конфиге, и было это месяца полтора назад. Не следила с тех пор за изменениями, так что вряд ли смогу быть полезна.
-
Я его настраивала вручную в конфиге, и было это месяца полтора назад. Не следила с тех пор за изменениями, так что вряд ли смогу быть полезна.
-
Aiko Star, выложи свой конфиг плиз посмотреть...получается настроить только чтобы она била всех мобов...а например только поринги не получается...тоесть я выставляю в Default actor галочки на attacks allowed и skill allowed и она лупит всех...ставлю Defend Only и в Actor ByID прописываю поринга и ставлю attack allowed и она никого не бьёт...может я туплю где?
-
Aiko Star, выложи свой конфиг плиз посмотреть...получается настроить только чтобы она била всех мобов...а например только поринги не получается...тоесть я выставляю в Default actor галочки на attacks allowed и skill allowed и она лупит всех...ставлю Defend Only и в Actor ByID прописываю поринга и ставлю attack allowed и она никого не бьёт...может я туплю где?
-
Надо прописывать не в ByID, а в ByType. Сама в свое время мучилась.
-
Надо прописывать не в ByID, а в ByType. Сама в свое время мучилась.