Урезать вдвое таблицу опыта для неадвансов
-
За, новичкам было бы действительно легче. Старичкам конечно тоже(в чем правда не вижу ничего плохого - если все и бросятся качать новых персов, это только оживит игру).
Принципиальных различий между 1х и 2х, особенно для неадвансов, нет. Все равно не сравнимой с 5х\10х\100500х, аудиторию такое не изменит, а кого-то из новичков может и привлечет(однако человека, которыц не пойдет на сервер потому, что там 2х рейты для неалвансов, я плохо себе представляю).
Интересно, какие аргументы на этот раз придумают любилит обо.. ой, покритиковать все подряд. -
Против.
Так называемые новые игроки даже и не заметят разницы... так как не будут знать что было сложней - актуально будет лишь старым игрокам... для которых это некоторое время будет казаться халявой...В сущности если бы игроки не ощутили халявную экспу в разных новых локациях лаба, аббей итд сейчас бы после возврата к более ближней экспе... как было раньше 200-400к в 6... сейчас бы качь не казался трудным с возможностью ещё брать более 600-800к в 6.
Если хотите помогать новичкам - помогайте доступными для себя способами, а не перестраивайте мир под нубов-хайрейта.
Я бы лучше предложила увеличить мобов по умолчанию на таких локациях которые были когда-то очень популярны до ввода адвансов... комодо пляж, хай орки и тд.
p.s. всегда считала что люди идут на мотр потому что тут сложно и достижения уважаются другими игроками... в отличии разных хай серверов где прокачака персонажа занимает максимум неделю.
-
@Флеша:
Против.......
Поддерживаю.
Опередили пока я в голове набрасывал текст поста, но все уже сказано. -
люди после фиксов и так адвансов недокачивают. А тут надо будет уже не в ~3, а в ~6 раз дольше качать, чем обычную профу.(относительно)
-
Так называемые новые игроки даже и не заметят разницы... так как не будут знать что было сложней
Думаю, есть немало людей, которые начинают играть и забивают в процессе кача. Если же кач будет идти поживее и перспектива получить лампу покажется пореальнее(думаю, к этому стремится каждый новичек), возможно кто-то и не забьет и не уйдет на хайрейт.
В сущности если бы игроки не ощутили халявную экспу в разных новых локациях лаба, аббей итд сейчас бы после возврата к более ближней экспе... как было раньше 200-400к в 6... сейчас бы качь не казался трудным с возможностью ещё брать более 600-800к в 6.
Лаба халявная лока? Лол. Если сравнить трудность кача там и на ботохаях, справедливость разницы в экспе очевидна. И даже в унылом абее многим профам сложнее кач, чем "ольдскульное" ковыряние мобов тыканьем или убйством с 1 скилла.
И может хватит вспоминать про эти 200 к в 6? Сколько это было лет назад - 4,5,6? Когда я начала играть(почти 4), такого уже не наблюдалось. Как-то уже неактуально это вспоминать,а?а не перестраивайте мир под нубов-хайрейта
Под хайрейтом вообще-то подразумевают немного иное.
Поддерживаю.
Опередили пока я в голове набрасывал текст поста, но все уже сказано.
Маловато как-то сказанно, что бы воспринимать эти аргументы серьезно. Крики "Халява!", "Хайрейт!" и "Придумайте чота другое!" убедительны лишь для кричащих.
-
Я за, но у нас не введут. т.к чтобы это работало надо чтото изменить, а никто этим не захочет заниматься. И воще я не понимаю постов с предлажениями никто их 1 фиг не рассматривает. Вы предложите чтото фиксануть это сделают.
-
идея хорошая только x2 это очень много, а *x1,5 *и только для первой профы будет нормально
-
Если уж говорить о рейтах для новичков, то актуальнее было б сделать быструю прокачку до 2й профы. А там уже появятся и способы заработка и новые места для кача
plusQ, опередил меня)
-
Думаю, есть немало людей, которые начинают играть и забивают в процессе кача. Если же кач будет идти поживее и перспектива получить лампу покажется пореальнее(думаю, к этому стремится каждый новичек), возможно кто-то и не забьет и не уйдет на хайрейт.
Поживее - довольно субъективно. На хай рейтах всёравно будет легче всегда - тут выбор человека, что ему больше нравится сервер с неплохим онлайном и ценность достижений или же сервер на котором всё доступно за несколько дней и на котором забивают на игру по десять человек каждый день - потому что уже прошли и сделали всё что могли в игре -
Аргументирую.
Я не встречал ни одного человека который просидел на хайрейтовом сервере по 5+ лет и чем выше рейты тем меньше задерживается народ (выкачал - протестил - поаренился - свалил).
Мы все жалуемся на МОТР, лагает, фиксят, банят, но ... заходим и играем, манчим, дефим и т.д. Почему? потому что стабильный со всеми недостатками.
Ценим мы то что рождалось и создавалось в муках. -
Совершенно прав victort,чем хуже-тем лучше.
Чем сложнее качаться тем дольше люди тут сидят. -
Поживее - довольно субъективно. На хай рейтах всёравно будет легче всегда - тут выбор человека, что ему больше нравится сервер с неплохим онлайном и ценность достижений или же сервер на котором всё доступно за несколько дней и на котором забивают на игру по десять человек каждый день - потому что уже прошли и сделали всё что могли в игре
Попытка небольшого компромисса, как его написал автор имеет смысл, так как аужитория весьма ограниченна и тех, кто не пойдет из-за 2х рейтов для неадванса, наверное не существует в природе.
Аргументирую.
Я не встречал ни одного человека который просидел на хайрейтовом сервере по 5+ лет и чем выше рейты тем меньше задерживается народ (выкачал - протестил - поаренился - свалил).
Мы все жалуемся на МОТР, лагает, фиксят, банят, но ... заходим и играем, манчим, дефим и т.д. Почему? потому что стабильный со всеми недостатками.
Ценим мы то что рождалось и создавалось в муках.Как уже писали выше, предлагаются 1,15х рейты. Только на экспу. Сравнивать с хайрейтами глупо.
-
@"Солнцеворот":
Совершенно прав victort,чем хуже-тем лучше.Чем сложнее качаться тем дольше люди тут сидят.
согласен полностью, только это удерживает игроков но не как нельзя сказать что это привлекает новых игроков
думаю что администрации виднее выявить статистику на каком этапе новые игроки бросают игру -
Обратитесь к мировой практике онлайн игр и вы увидите, что Миллионы людей играют в те игры, где Игра начинается После кача (данжы, арены, мвп, сборы уникальных вещей и т.п. - грубо говоря это фарм и пвп)
у нас же унылокач превалирует над всем остальным - пока не прокачаешься ничего у тебя не будет (ни нормального гв, ни пвм, ни мвп, ни арены - то процентов жалко, то зеней нет, то банально персонаж не под то заточен, вот и получается, что круг интересов изначально жестко ограничен твоими возможностями по прокачке)
Флеша, 200-400к в 6? это может позволить себе одетый и понимающий суть игры человек, но никак не новичок
50-100, вот что реально имеют новички
и их кач с попытками одновременно заработать на что то растягивается на годы
понимаешь? ГОДЫнеужели от этого может быть какая то польза для сервера?
Объясните мне, проголосовавшие против, в Чем состоит смысл Долгой прокачки стадии неадванса?
мое мнение - это просто бесцельная потеря личного времени
и ничего большеочередной раз повторюсь для тех, кто упирает на хайрейты - речь только об этапе игры первой профессией (неадвансом), как о стимуле игры для новичков
и только о небольшом послаблении, чтобы люди могли хотя бы персонажа побыстрее прокачать (в два раза, а не в 10 или 20 как вы думаете) -
Dionius, мировая практика это донаты... для тех кто хочет играть как принято в мире существует биржа и реальные вложения... книги на экспу и лут...
Познавания мира это одна из целей игры и её интерес... в этом случаи я могу только позавидовать новичкам для которых каждая новая лока счастье... вспомни себя после нововведений новых городов и других локаций... не стоит об этом судить предвзято со своей стороны и своим опытом... у новичков много интересного в РО... в от личии от нас!
-
И как это изменилось бы с уменьшением требуемой экспы?
-
Не будет никогда.
-
я тот самый нуб, который качал персонажа ГОДЫ и только совсем недавно закончил. Мне было не особо скучно, скучно будет качать второго третьего, нного (уже прямо сейчас скучно при попытке это представить). Я не за и не против, но что-то мне подсказывает, что большинство ушедших во время кача думали примерно так: "цель - лампа, там я буду крут и смогу делать что хочу, пока я мелкий я ничего не могу - качаться, качаться и еще раз качаться", для меня это было не важно, больше интересовало исследование мира, хотя, возможно, причина этого в том, что глубоко погружаюсь в мморпг я впервые и для человека вволю наигравшегося во что-то другое это выглядит совершенно не нужной тратой времени. С другой стороны, в других корейских играх фарма и кача не меньше, но аудитория не маленькая, на чем они выезжают? На более современном движке или чем-то другом?
-
РО сама по себе игра такая, не особо дружелюбная к новичкам - деньги с мобов не выпадают, квестов в нормальном понимании этого слова нету, как и наград за них, типа какой-нибудь шмотки, только экспа и копейки на телепорты. Так что от маленького повышения рейтов на экспу никому легче не станет.
Но проголосовал ЗА, хоть эта тема и останется без внимания, потому как если бы администрация считала нужным сделать подобное, давно бы сделали (как и повышение рейтов по каким-нибудь праздникам). -
Я тебе скажу кто против. Это те кто качают тех самых не адвансев до адвансев. А администрация будет против т.к люди перестанут сутками годы манчить и ктото вкладывать реал, чтобы выкачать 1 адванса себе.