Урезать вдвое таблицу опыта для неадвансов
-
Цель - поддержать новичков на стадии прокачки неадвансов, как промежуточном этапе в игре, чтобы хотя бы в плане прокачки новички были не так далеко позади от играющих долгое время людей, и поэтому шли играть к нам, а не на хай рейты
это и привлечет и поможет удержать новичков в игре, а также будет способствовать сохранению интереса и у старых игроков (прокачка новых персонажей, крафтинг, торговля)
нынешняя ситуация с онлайном, на мой взгляд, довольно печальная
да и игровая индустрия за время существования сервера сильно изменилась, поэтому политику с жесткими рейтами х1 можно было бы подкорректировать (х2 для первых профессий - это не так уж и много из общего опыта для 99/70 адванса, но даст хорошие стимулы именно на старте игры, когда зарождается интерес)как вариант - для всех первопрофников можно ввести простенький квест на включение бонуса от кафрошоповского свитка Field Manual (увеличение получаемого опыта в 1,5 раза)
upd: еще более оптимальный вариант - разрешить морфаться в адванса с 90-го уровня, а не с 99
-
Это не увеличит приток игроков. Просто те у кого уже есть 3 адванса получат в свое распоряжение еще двух. Тем, кому нужны повышенные рейты, проще найти хайрейт, где 2х (3х, 10х, 100х, 10000х) будет не только во время кача неадванса.
А подобные уступки приведут лишь к тому, что через полтора года будет аналогичная просьба, только с порезкой в 4 раза.
Задротство остается задротством на любых рейтах. С текущим набором локаций для быстрого кача я бы акцентировал внимание не на экспе, а на дропе мобов. На фарминг эквипа уходит намного больше времени чем на прокачку того, кто будет его носить. -
Doredel,
во-первых - любой фарм ориентирован на наличие персонажей
если персонажа нет - то либо фармить некем, либо не для кого (ни себе не нужно и не купит никто), либо некогда (все время уходит на качь)
во-вторых - число дропа как раз таки нужно уменьшать со временем или вводить новый, т.к. рано или поздно рынок перенасыщается и вещи обесцениваются
в-третьих - чем больше у тебя будет персонажей, тем больше игровых возможностей ты получаешь (одно дело часами искать патю для своего единственного персонажа и совсем другое, когда вопрос стоит лишь в наличии людей с мультами >> и фармить что то будет проще и сама игра будет разнообразнее и интереснее)а насчет хайрейтовости - суммарно данное предложение поднимет рейт аж в 1,15 раза (экономия 1/8 от общей экспы до лампо-адванса)
это смешная цифра с точки зрения математики
и очень ощутимая с точки зрения игрового процесса, особенно для Начинающих игроков, не имеющих ни опыта, ни эквипа, ни знаний игрового мира и механиките, кто имеют трех адвансов и источник заработка + Мвп эквип, неадванса прокачают за неделю при желании
а новичок потратит год, если не забьет сразу (как это сделали все без исключения люди, которых лично я приводил в игру) -
За, новичкам было бы действительно легче. Старичкам конечно тоже(в чем правда не вижу ничего плохого - если все и бросятся качать новых персов, это только оживит игру).
Принципиальных различий между 1х и 2х, особенно для неадвансов, нет. Все равно не сравнимой с 5х\10х\100500х, аудиторию такое не изменит, а кого-то из новичков может и привлечет(однако человека, которыц не пойдет на сервер потому, что там 2х рейты для неалвансов, я плохо себе представляю).
Интересно, какие аргументы на этот раз придумают любилит обо.. ой, покритиковать все подряд. -
Против.
Так называемые новые игроки даже и не заметят разницы... так как не будут знать что было сложней - актуально будет лишь старым игрокам... для которых это некоторое время будет казаться халявой...В сущности если бы игроки не ощутили халявную экспу в разных новых локациях лаба, аббей итд сейчас бы после возврата к более ближней экспе... как было раньше 200-400к в 6... сейчас бы качь не казался трудным с возможностью ещё брать более 600-800к в 6.
Если хотите помогать новичкам - помогайте доступными для себя способами, а не перестраивайте мир под нубов-хайрейта.
Я бы лучше предложила увеличить мобов по умолчанию на таких локациях которые были когда-то очень популярны до ввода адвансов... комодо пляж, хай орки и тд.
p.s. всегда считала что люди идут на мотр потому что тут сложно и достижения уважаются другими игроками... в отличии разных хай серверов где прокачака персонажа занимает максимум неделю.
-
@Флеша:
Против.......
Поддерживаю.
Опередили пока я в голове набрасывал текст поста, но все уже сказано. -
люди после фиксов и так адвансов недокачивают. А тут надо будет уже не в ~3, а в ~6 раз дольше качать, чем обычную профу.(относительно)
-
Так называемые новые игроки даже и не заметят разницы... так как не будут знать что было сложней
Думаю, есть немало людей, которые начинают играть и забивают в процессе кача. Если же кач будет идти поживее и перспектива получить лампу покажется пореальнее(думаю, к этому стремится каждый новичек), возможно кто-то и не забьет и не уйдет на хайрейт.
В сущности если бы игроки не ощутили халявную экспу в разных новых локациях лаба, аббей итд сейчас бы после возврата к более ближней экспе... как было раньше 200-400к в 6... сейчас бы качь не казался трудным с возможностью ещё брать более 600-800к в 6.
Лаба халявная лока? Лол. Если сравнить трудность кача там и на ботохаях, справедливость разницы в экспе очевидна. И даже в унылом абее многим профам сложнее кач, чем "ольдскульное" ковыряние мобов тыканьем или убйством с 1 скилла.
И может хватит вспоминать про эти 200 к в 6? Сколько это было лет назад - 4,5,6? Когда я начала играть(почти 4), такого уже не наблюдалось. Как-то уже неактуально это вспоминать,а?а не перестраивайте мир под нубов-хайрейта
Под хайрейтом вообще-то подразумевают немного иное.
Поддерживаю.
Опередили пока я в голове набрасывал текст поста, но все уже сказано.
Маловато как-то сказанно, что бы воспринимать эти аргументы серьезно. Крики "Халява!", "Хайрейт!" и "Придумайте чота другое!" убедительны лишь для кричащих.
-
Я за, но у нас не введут. т.к чтобы это работало надо чтото изменить, а никто этим не захочет заниматься. И воще я не понимаю постов с предлажениями никто их 1 фиг не рассматривает. Вы предложите чтото фиксануть это сделают.
-
идея хорошая только x2 это очень много, а *x1,5 *и только для первой профы будет нормально
-
Если уж говорить о рейтах для новичков, то актуальнее было б сделать быструю прокачку до 2й профы. А там уже появятся и способы заработка и новые места для кача
plusQ, опередил меня)
-
Думаю, есть немало людей, которые начинают играть и забивают в процессе кача. Если же кач будет идти поживее и перспектива получить лампу покажется пореальнее(думаю, к этому стремится каждый новичек), возможно кто-то и не забьет и не уйдет на хайрейт.
Поживее - довольно субъективно. На хай рейтах всёравно будет легче всегда - тут выбор человека, что ему больше нравится сервер с неплохим онлайном и ценность достижений или же сервер на котором всё доступно за несколько дней и на котором забивают на игру по десять человек каждый день - потому что уже прошли и сделали всё что могли в игре -
Аргументирую.
Я не встречал ни одного человека который просидел на хайрейтовом сервере по 5+ лет и чем выше рейты тем меньше задерживается народ (выкачал - протестил - поаренился - свалил).
Мы все жалуемся на МОТР, лагает, фиксят, банят, но ... заходим и играем, манчим, дефим и т.д. Почему? потому что стабильный со всеми недостатками.
Ценим мы то что рождалось и создавалось в муках. -
Совершенно прав victort,чем хуже-тем лучше.
Чем сложнее качаться тем дольше люди тут сидят. -
Поживее - довольно субъективно. На хай рейтах всёравно будет легче всегда - тут выбор человека, что ему больше нравится сервер с неплохим онлайном и ценность достижений или же сервер на котором всё доступно за несколько дней и на котором забивают на игру по десять человек каждый день - потому что уже прошли и сделали всё что могли в игре
Попытка небольшого компромисса, как его написал автор имеет смысл, так как аужитория весьма ограниченна и тех, кто не пойдет из-за 2х рейтов для неадванса, наверное не существует в природе.
Аргументирую.
Я не встречал ни одного человека который просидел на хайрейтовом сервере по 5+ лет и чем выше рейты тем меньше задерживается народ (выкачал - протестил - поаренился - свалил).
Мы все жалуемся на МОТР, лагает, фиксят, банят, но ... заходим и играем, манчим, дефим и т.д. Почему? потому что стабильный со всеми недостатками.
Ценим мы то что рождалось и создавалось в муках.Как уже писали выше, предлагаются 1,15х рейты. Только на экспу. Сравнивать с хайрейтами глупо.
-
@"Солнцеворот":
Совершенно прав victort,чем хуже-тем лучше.Чем сложнее качаться тем дольше люди тут сидят.
согласен полностью, только это удерживает игроков но не как нельзя сказать что это привлекает новых игроков
думаю что администрации виднее выявить статистику на каком этапе новые игроки бросают игру -
Обратитесь к мировой практике онлайн игр и вы увидите, что Миллионы людей играют в те игры, где Игра начинается После кача (данжы, арены, мвп, сборы уникальных вещей и т.п. - грубо говоря это фарм и пвп)
у нас же унылокач превалирует над всем остальным - пока не прокачаешься ничего у тебя не будет (ни нормального гв, ни пвм, ни мвп, ни арены - то процентов жалко, то зеней нет, то банально персонаж не под то заточен, вот и получается, что круг интересов изначально жестко ограничен твоими возможностями по прокачке)
Флеша, 200-400к в 6? это может позволить себе одетый и понимающий суть игры человек, но никак не новичок
50-100, вот что реально имеют новички
и их кач с попытками одновременно заработать на что то растягивается на годы
понимаешь? ГОДЫнеужели от этого может быть какая то польза для сервера?
Объясните мне, проголосовавшие против, в Чем состоит смысл Долгой прокачки стадии неадванса?
мое мнение - это просто бесцельная потеря личного времени
и ничего большеочередной раз повторюсь для тех, кто упирает на хайрейты - речь только об этапе игры первой профессией (неадвансом), как о стимуле игры для новичков
и только о небольшом послаблении, чтобы люди могли хотя бы персонажа побыстрее прокачать (в два раза, а не в 10 или 20 как вы думаете) -
Dionius, мировая практика это донаты... для тех кто хочет играть как принято в мире существует биржа и реальные вложения... книги на экспу и лут...
Познавания мира это одна из целей игры и её интерес... в этом случаи я могу только позавидовать новичкам для которых каждая новая лока счастье... вспомни себя после нововведений новых городов и других локаций... не стоит об этом судить предвзято со своей стороны и своим опытом... у новичков много интересного в РО... в от личии от нас!
-
И как это изменилось бы с уменьшением требуемой экспы?
-
Не будет никогда.