Гайд начинающего видеооператора (техническая сторона)
-
Как уже выше написали, чтобы не было ресемплинга и интерлейсинга - достаточно правильно согласовать входной и выходной потоки.
-
а можно нажать всего 1 кнопку - кто снимает фрапсом - частота кадров плавующая. и выходной поток настраивать лишняя боль, когда можно использовать универсальные статичные настройки без потери качества.
-
вижу нетолько у меня проблема с фпс( решения никто ненашол?
-
вижу нетолько у меня проблема с фпс( решения никто ненашол?
-
есть подозрение шо нашлось альтернативное решение проблемы с падением фпс
в сетапе рошечке в верхней менюшечке нада клацнуть "Direct3D T&L HAL"
побегал по пронте с разными разрешениями, 1024-768 стабильно начало держать 30фпс, попробовал разрешения побольше, но там какая-то картинка стремно-растянутая, но фпс тож норм держицца... 1440*900 иль как там оно, в котором собственно сейчас играю ч0та забыл попробовать 8(
хз как на гв будет, но надеюсь шо смогу опять снимать не в халф сайзе лол
ps
погуглил ч0 эта такое - обнаружилось вот
T&L uses your graphics hardware for transform and lighting operations. It is generally considered experimental (as stated in the PJ64 help file) but may speed up some games.
Кароч этад т энд эл заставляет твое графико-железо видоизменять и облегать различнова рода производимые им операции. Вообще-то эта шняга считается экспериментальной (как сказано в каком-та хэлп файле), но типа может ускорять некоторые игрушки.
-
есть подозрение шо нашлось альтернативное решение проблемы с падением фпс
в сетапе рошечке в верхней менюшечке нада клацнуть "Direct3D T&L HAL"
побегал по пронте с разными разрешениями, 1024-768 стабильно начало держать 30фпс, попробовал разрешения побольше, но там какая-то картинка стремно-растянутая, но фпс тож норм держицца... 1440*900 иль как там оно, в котором собственно сейчас играю ч0та забыл попробовать 8(
хз как на гв будет, но надеюсь шо смогу опять снимать не в халф сайзе лол
ps
погуглил ч0 эта такое - обнаружилось вот
T&L uses your graphics hardware for transform and lighting operations. It is generally considered experimental (as stated in the PJ64 help file) but may speed up some games.
Кароч этад т энд эл заставляет твое графико-железо видоизменять и облегать различнова рода производимые им операции. Вообще-то эта шняга считается экспериментальной (как сказано в каком-та хэлп файле), но типа может ускорять некоторые игрушки.
-
Да вот именно, что фпс падает только на гв, у меня при разпешении 1440*900 больше 12-14 без эффектов последнее время не было, посему перестал снимать - невозможно в таких условиях ни играть, ни видео толком не получится
-
Да вот именно, что фпс падает только на гв, у меня при разпешении 1440*900 больше 12-14 без эффектов последнее время не было, посему перестал снимать - невозможно в таких условиях ни играть, ни видео толком не получится
-
SbS,
ну сделай разрешение поменьше... раньше я в таком вообще даж не пробовал писать о_О
когда начал опять бегать на гвшечку, у меня фрапс лагал и вне гв, хз если в суб пойду, то попробую поснимать фулл сайзом с этой шняжкой
-
SbS,
ну сделай разрешение поменьше... раньше я в таком вообще даж не пробовал писать о_О
когда начал опять бегать на гвшечку, у меня фрапс лагал и вне гв, хз если в суб пойду, то попробую поснимать фулл сайзом с этой шняжкой
-
сорь за дабл пост
седня потестил этот директ 3д тээндэл хал - начало все норм снимаццо при 30 фпс
словом если у вас тож проблемы с падением фпс - попробуйте эту фигню включить, может вам тоже поможет
-
сорь за дабл пост
седня потестил этот директ 3д тээндэл хал - начало все норм снимаццо при 30 фпс
словом если у вас тож проблемы с падением фпс - попробуйте эту фигню включить, может вам тоже поможет
-
пробовал, непомогает(
-
пробовал, непомогает(
-
Снимал гв мувики с помощью профессииональной карты видеозахвата, фрапсом не пользовался, так как хардварный захват справлялся куда лучше.
На текущий момент проблему с падением фпс на гв в замках, решить не удается, достаточно 4-8 активно кастующих визов что бы ро стало тормозить, как при эффекте закрутки экрана, налаживаемых некоторыми мобами.
Изменение параметров видео в настройках игры - не помогает, пробовал снизить разрешение до 640х480 (что составляет 1/4 моего рабочего разрешения) даже при этом игра лагает, (фпс падает ниже критического в 15)
Пробовал на разном оборудовании и на разных операционных системах, вердикт один - падение фпс обойти не удается.
Пробовал отключать эффекты с помощью команд суперпремиума, удалось несколько поднять фпс, но при большой заварушке, не возможно даже двигаться.
Текущее положение дел с лагами при включенных эффектах вызвано обновлением клиента, поэтому, так же имеем исчезновение текстур и мерцание (белые/черные всполохи) на некоторых локациях.
PS: Не возможно играть в подобных условиях хп: при включенных эффектах - не возможно нормально перемещаться, при отключенных, невозможно оказывать поддержку игрокам, так как не видно наложенных статусов, лп, пневм сафети и прочего.
PPS: Возможно, прежде чем вводить подобные изменения в клиенте, убивающие игру, следует заняться тестированием для выявления и ликвидации всех недостатков?
PPPS: Если у Вас нет падения фпс на гв при включенных эффектах, хотел бы получить конфигурацию оборудования и настроек (железо, установленная ос, драйвера и проч) - возможно собрав статистику найдется глобальное решение проблемы. -
Снимал гв мувики с помощью профессииональной карты видеозахвата, фрапсом не пользовался, так как хардварный захват справлялся куда лучше.
На текущий момент проблему с падением фпс на гв в замках, решить не удается, достаточно 4-8 активно кастующих визов что бы ро стало тормозить, как при эффекте закрутки экрана, налаживаемых некоторыми мобами.
Изменение параметров видео в настройках игры - не помогает, пробовал снизить разрешение до 640х480 (что составляет 1/4 моего рабочего разрешения) даже при этом игра лагает, (фпс падает ниже критического в 15)
Пробовал на разном оборудовании и на разных операционных системах, вердикт один - падение фпс обойти не удается.
Пробовал отключать эффекты с помощью команд суперпремиума, удалось несколько поднять фпс, но при большой заварушке, не возможно даже двигаться.
Текущее положение дел с лагами при включенных эффектах вызвано обновлением клиента, поэтому, так же имеем исчезновение текстур и мерцание (белые/черные всполохи) на некоторых локациях.
PS: Не возможно играть в подобных условиях хп: при включенных эффектах - не возможно нормально перемещаться, при отключенных, невозможно оказывать поддержку игрокам, так как не видно наложенных статусов, лп, пневм сафети и прочего.
PPS: Возможно, прежде чем вводить подобные изменения в клиенте, убивающие игру, следует заняться тестированием для выявления и ликвидации всех недостатков?
PPPS: Если у Вас нет падения фпс на гв при включенных эффектах, хотел бы получить конфигурацию оборудования и настроек (железо, установленная ос, драйвера и проч) - возможно собрав статистику найдется глобальное решение проблемы. -
Нид хелп.
Не знаю в чём трабл, х264 настроен так как показано на скрине о Гошы 2-3 страницы назад Лазурчиком. После второго прохода 13 минутный ролик получается в 600+многобайт. ВТФ? Мб чтото криво делаю при первом прогоне не так в вегасе? Чем отличаются настройки 1го и НПасса? -
Нид хелп.
Не знаю в чём трабл, х264 настроен так как показано на скрине о Гошы 2-3 страницы назад Лазурчиком. После второго прохода 13 минутный ролик получается в 600+многобайт. ВТФ? Мб чтото криво делаю при первом прогоне не так в вегасе? Чем отличаются настройки 1го и НПасса? -
@"Rhetor":
PPPS: Если у Вас нет падения фпс на гв при включенных эффектах...
Я думаю вряд ли есть такие люди и "машины"...
SbS, возможно дело в разрешении и соотвественно объеме исходных видео файлов. -
@"Rhetor":
PPPS: Если у Вас нет падения фпс на гв при включенных эффектах...
Я думаю вряд ли есть такие люди и "машины"...
SbS, возможно дело в разрешении и соотвественно объеме исходных видео файлов.