Флудилка
-
Andy666, предвижу, что для того, чтобы СН чувствовал себя нормально в любой пати (нубы не жаловались) нужно:
- Квага на рич (вся квага должна быть в риче, снаружи не должно быть ни клетки)
- СВ на точке остановки новиса (тут уже лучше позаботиться о наличии своего собственного)
- Не проводить мобов Через и в непосредственной близости от демагеров.
- Если в пати есть отталкивающие\фризящие\станящие\и т.п. демагеры с эффектами сбивающими агр, то лучше всегда находиться между монстрами и остальным прекастом.
По поводу демагеров.. А сейчас лучший состав - 2 РГ, Сорк. Рукастый фулл-траппер вопреки расхожему мнению может очень ок демажить (25к с клейморы + по 15к (если пофиксят элемент - 30к) с кластера, файринга).
Вроде бы, мора-сет ввели..
Как только на серве более-менее начнут появляться мора-экип и стрелы для элвена, то можно будет ходить в 1.5 демага (АШ+Сорк). Рейндж там вообще ваншотить всё живое легко будет. -
T13Nemo, ваншотить в нскарабе? рейнджер?о_0
трапер там один из самых неудобных дамагов, другое дело,если хорошо одетый, водилкой вполне сойдет
самый лучший дамаг там был и будет витовый рк, не стесняющийся кушать инкрис хп поты и хавкупо теме;
Andy666, собери пати с 3рк ввиде дамагов и тебе не нужно будет танчить мобов, ложится все будет за секунды -
T13Nemo, ваншотить в нскарабе? рейнджер?о_0
трапер там один из самых неудобных дамагов, другое дело,если хорошо одетый, водилкой вполне сойдет
самый лучший дамаг там был и будет витовый рк, не стесняющийся кушать инкрис хп поты и хавкупо теме;
Andy666, собери пати с 3рк ввиде дамагов и тебе не нужно будет танчить мобов, ложится все будет за секунды -
Боже, сколько експертов понабижало.
Andy666,
Хороший водилка - шура в гтб, неплохой - мех, остальные отличаются скоростью бега и количеством Хп. Хороший дамаг-РК, неплохой - мех или одетый генетик. У мобов не по 50 к Хп, что бы их Сорки дамагали. -
Боже, сколько експертов понабижало.
Andy666,
Хороший водилка - шура в гтб, неплохой - мех, остальные отличаются скоростью бега и количеством Хп. Хороший дамаг-РК, неплохой - мех или одетый генетик. У мобов не по 50 к Хп, что бы их Сорки дамагали. -
у нас водил Сорк с ифрит рингами
то есть, я так понимаю, бегал и греб дамаг(ну, или не греб, свинг какбе решает), получая автокасты, втч той же кваги. Будем считать, что преимущество за варлоком-водилой, со своей квагой, гг
- Квага на рич (вся квага должна быть в риче, снаружи не должно быть ни клетки)
Хм, ересь. Квака ведь действует на мобов и после выхода из нее, у меня третья, держится достаточно долго. Или тут какая-то другая, хитрая, причина? В любом случае, прибегая к пати, если есть возможность, под большую пачку мобов квагу я ложу перед/в риче всегда.
По поводу собрать пати, эхехех, надо в отпуск/выходные и плохую погоду в столице, kekeke
зы: кстати, уже не про сн интересный момент. Чейзеры под линками там не бегают(типа жена/друг за вторым компом, угу)? Так-то защита от диспелла вполне смахивает на чит, есличо. Была бы у линкеров еще возможность качаться до 150, было бы совсем весело. Ничего там не слышно про обновления экспандед классов? Что-то про ниндзя было вроде, вплоть до спрайтов и скиллов. На офах еще не ввели?
-
у нас водил Сорк с ифрит рингами
то есть, я так понимаю, бегал и греб дамаг(ну, или не греб, свинг какбе решает), получая автокасты, втч той же кваги. Будем считать, что преимущество за варлоком-водилой, со своей квагой, гг
- Квага на рич (вся квага должна быть в риче, снаружи не должно быть ни клетки)
Хм, ересь. Квака ведь действует на мобов и после выхода из нее, у меня третья, держится достаточно долго. Или тут какая-то другая, хитрая, причина? В любом случае, прибегая к пати, если есть возможность, под большую пачку мобов квагу я ложу перед/в риче всегда.
По поводу собрать пати, эхехех, надо в отпуск/выходные и плохую погоду в столице, kekeke
зы: кстати, уже не про сн интересный момент. Чейзеры под линками там не бегают(типа жена/друг за вторым компом, угу)? Так-то защита от диспелла вполне смахивает на чит, есличо. Была бы у линкеров еще возможность качаться до 150, было бы совсем весело. Ничего там не слышно про обновления экспандед классов? Что-то про ниндзя было вроде, вплоть до спрайтов и скиллов. На офах еще не ввели?
-
Защита от диспела есть у мехов без загонов. Да и кроме шур она никому особо не критична.
-
Защита от диспела есть у мехов без загонов. Да и кроме шур она никому особо не критична.
-
Аээ... какая защита от диспелла у меха? Я что-то не в курсе. Критичная или нет, не помешает никому. ГТБ актуальне, чо))
-
Аээ... какая защита от диспелла у меха? Я что-то не в курсе. Критичная или нет, не помешает никому. ГТБ актуальне, чо))
-
- Квага на рич (вся квага должна быть в риче, снаружи не должно быть ни клетки)
Хм, ересь. Квака ведь действует на мобов и после выхода из нее, у меня третья, держится достаточно долго. Или тут какая-то другая, хитрая, причина? :shock:
Хитрая причина заключается в том, что:
- Если вся квага в риче, то вы имеете 100% гарантии, что ВСЕ мобы умрут в риче.
- Гвага существенно снижает скорость передвижения мобов и за время пока мобы пройдут через весь рич, их успеют убить, при этом водилам не придется их танчить, опять же, легче будет бегать внутри рича, не боясь жестко отхватить от мобов.
@CuntHunt:
T13Nemo, ваншотить в нскарабе? рейнджер?о_0
Ну ок, про ваншотить я приврал.. Но 160к вполне реально разогнать с 1го АШ. А уж если госпеель.. -
- Квага на рич (вся квага должна быть в риче, снаружи не должно быть ни клетки)
Хм, ересь. Квака ведь действует на мобов и после выхода из нее, у меня третья, держится достаточно долго. Или тут какая-то другая, хитрая, причина? :shock:
Хитрая причина заключается в том, что:
- Если вся квага в риче, то вы имеете 100% гарантии, что ВСЕ мобы умрут в риче.
- Гвага существенно снижает скорость передвижения мобов и за время пока мобы пройдут через весь рич, их успеют убить, при этом водилам не придется их танчить, опять же, легче будет бегать внутри рича, не боясь жестко отхватить от мобов.
@CuntHunt:
T13Nemo, ваншотить в нскарабе? рейнджер?о_0
Ну ок, про ваншотить я приврал.. Но 160к вполне реально разогнать с 1го АШ. А уж если госпеель.. -
Опять первый пункт. Ну что ты морозишь-то? :shock: Еще добавь, что чар не должен ни на клетку выходить из рича, а то как бы чего не вышло. Квага висит 15 секунд, по-твоему если ее клетка кваги вышла за пределы рича - мобы автоматом кинулись, убили-съели-всех-и-убежали? :shock: Брехня. Положил квагу поближе к пати, может и в сам рич - уж куда выйдет, завел, мобы умерли(ладно, ок, 10 секунд. ммоообббыыыыыууууумммеееерррллллиииии), PROFIT.
-
Опять первый пункт. Ну что ты морозишь-то? :shock: Еще добавь, что чар не должен ни на клетку выходить из рича, а то как бы чего не вышло. Квага висит 15 секунд, по-твоему если ее клетка кваги вышла за пределы рича - мобы автоматом кинулись, убили-съели-всех-и-убежали? :shock: Брехня. Положил квагу поближе к пати, может и в сам рич - уж куда выйдет, завел, мобы умерли(ладно, ок, 10 секунд. ммоообббыыыыыууууумммеееерррллллиииии), PROFIT.
-
Защита от диспела-робот. Дамаги по 160 к - скрин в студию.
-
Защита от диспела-робот. Дамаги по 160 к - скрин в студию.
-
ололшеньки.
Про робота я догадался, просто автоматом залез в ировику и поиском не нашел ничего про диспелл 8| -
ололшеньки.
Про робота я догадался, просто автоматом залез в ировику и поиском не нашел ничего про диспелл 8| -
Упдейт. Тест в принципе прошел успешне о.О Для матерых обитателей скарабы конечно может и не очень, но я получил свои законные до 4кк/6 с книгой на 145м, слился всего 2 раза, вкачал 30% джоба чуть больше чем за пол часа.
Первый слив был на мвп, в происходящем хаосе даже не понял, отчего именно помер: с непривычки огромное количество эффектов просто приводит в ужас, да еще и лаги/слайдшоу, в результате - остальное время бегал без статов и без какой бы то ни было палки в руке(итого 9.1к хп): забыл про фп после реса, отстрипали синдаггер.Плюс проблема дезориентации: без эффектов играть не привык, печаль. Так что наверняка доставлял некоторые неудобства, разбрасывая повсюду мобов :crazy:
По итогам: мне дико понравилось, но нужно немного привыкнуть. Ну и желательно не начинать кач заполночь, как сейчас. Проблемы с буфером хп особой не наблюдаю, в основном стопрейт от магии(большие пачки все-таки часто наносят хоть и копеешный, но дамаг, из-за чего чара таки дергает, несмотря на все хваленые резистыя: решается все той же привычкой и опытом, по личным ощущениям к концу забега вроде бы стал делать свое дело спокойнее и правильнее. Действительно много зависит от дамагов. Сайтрашер, если его аккуратно использовать, отлично помогает(втч скучковать мобов на входе в рич). Маммониты летят очень редко(хотя это по-моему по тому, что вперед вырываются в основном мелкие мобы, да их и больше; по скорости как-то не понял), в основном мобы спамят одной и той же магией, так что чего-то ужасного в том, чтобы подпустить к себе пачку, поближе, дабы потом оттолкнуть, - нету.