Тупые вопросы по СНам(с)
-
hell yeah ждем такого же ответа по-поводу остальных классов))
ЗЫ предлагаю запилить энди памятник по средине пронты если он качнется до 150
-
Предлагаю запилить мне памятник прям сразу. Ну или хотя бы если один левел качну. Его смогу - и 150й возьму, но тянуть с памятником не хочется 8|
ps: Единая россия побеждает с оглушительным превосходством! Срыв покровов с факта, что СН является фан-чаром, и не должен балансироваться ни с третьими профами, ни с мобами, очевидно, должен принести еще пару сотен голосов нашей любимой партии! Зрительский зал замер в ожидании!
-
Предлагаю запилить мне памятник прям сразу. Ну или хотя бы если один левел качну. Его смогу - и 150й возьму, но тянуть с памятником не хочется 8|
ps: Единая россия побеждает с оглушительным превосходством! Срыв покровов с факта, что СН является фан-чаром, и не должен балансироваться ни с третьими профами, ни с мобами, очевидно, должен принести еще пару сотен голосов нашей любимой партии! Зрительский зал замер в ожидании!
-
Andy666, главное, мысль-то по существу верная. Только, айн, o1, как всегда, постарался типа невзначай проехаться по кому-нибудь, и цвай - я бы, если уж так, кое-кому шаловливые ручонки укорачивала на дюйм за каждую пронёсшуюся между ушами мысль о необходимости побалансировать в обход Гравити что бы то ни было.
В текущем состоянии СН-ов я бы, правда, назвала не фан-классом, а мазохизм-классом :fool:
-
Andy666, главное, мысль-то по существу верная. Только, айн, o1, как всегда, постарался типа невзначай проехаться по кому-нибудь, и цвай - я бы, если уж так, кое-кому шаловливые ручонки укорачивала на дюйм за каждую пронёсшуюся между ушами мысль о необходимости побалансировать в обход Гравити что бы то ни было.
В текущем состоянии СН-ов я бы, правда, назвала не фан-классом, а мазохизм-классом :fool:
-
Да. Ован, ты сможешь фиксить нас полностью?
-
Да. Ован, ты сможешь фиксить нас полностью?
-
Andy666, не сдавайся! Я читаю твои обзоры и твои слова возрождают желание "по някать на полянке и закрыть игру" Но уже в обличии СН. Спасибо от всей души.
-
Andy666, не сдавайся! Я читаю твои обзоры и твои слова возрождают желание "по някать на полянке и закрыть игру" Но уже в обличии СН. Спасибо от всей души.
-
Andy666, я снова со своим инстантом))
При такой длительности каста болтами качаться анрил(
Это привели в соответствие с Иро или чем там еще?
Сижу ф шоке и не знаю чо с СНом делать... -
Andy666, я снова со своим инстантом))
При такой длительности каста болтами качаться анрил(
Это привели в соответствие с Иро или чем там еще?
Сижу ф шоке и не знаю чо с СНом делать... -
shnipel, Слющай, нэзашта, дарагой (%
Rabindranat, это реневал, детка Это новая механика же. Дело не только в касттайме, вся механика претепела большие изменения(неужели по матк не заметил?), изменились параметры мобов...
Насчет кача болтами я вроде писал в теме ниже: сейчас рулит трейн и только трейн. Однако, с самым новым касттаймом я болтами по сути не качался, только проверил их унылость. Возможно до 99й лампы и получится, у меня сейчас нет мелких магов, равно как и желания их качать. И после - только магмаринги, как самые эксповые мобы для болта. Все. -
shnipel, Слющай, нэзашта, дарагой (%
Rabindranat, это реневал, детка Это новая механика же. Дело не только в касттайме, вся механика претепела большие изменения(неужели по матк не заметил?), изменились параметры мобов...
Насчет кача болтами я вроде писал в теме ниже: сейчас рулит трейн и только трейн. Однако, с самым новым касттаймом я болтами по сути не качался, только проверил их унылость. Возможно до 99й лампы и получится, у меня сейчас нет мелких магов, равно как и желания их качать. И после - только магмаринги, как самые эксповые мобы для болта. Все. -
@"Andy666":
Rabindranat, это реневал, детка Это новая механика же. Дело не только в касттайме, вся механика претепела большие изменения(неужели по матк не заметил?)
Тогда еще вопрос - дай ссылку, плиз, где можно почитать про эту механику, чтобы понимать что и как с касттаймом и прочими механиками. Можь кальк какой) -
@"Andy666":
Rabindranat, это реневал, детка Это новая механика же. Дело не только в касттайме, вся механика претепела большие изменения(неужели по матк не заметил?)
Тогда еще вопрос - дай ссылку, плиз, где можно почитать про эту механику, чтобы понимать что и как с касттаймом и прочими механиками. Можь кальк какой) -
До 99, тем паче неадванса, болтами или чем ещё (я хвизку соулстрайками на дарк пристах качала, но тут ваншот нужен, а сн, наверное, не добьёт) вполне нормально, подтверждаю. Можно ещё в Эдеме бонусов наловить заодно.
Rabindranat, ссылку вспомнить не могу, но с ходу самое важное:
- Магическая атака равна 1.5*(инт+лак/3)+матк_оружия (прописан в оружии, если глянуть описание), разброс зависит только от матк и заточки оружия (чем выше, тем больше разброс) и сравнительно невелик. Как общий вывод - без посоха/с плохим посохом маг ничего из себя не представляет, и, наоборот, по факту даже при малой инт с хорошим посохом набирается приличный дамаг.
- Формула хп/сп-регена, количества хп/сп не изменилась.
- Почти все скиллы имеют фиксированную и переменную часть касттайма (для 10 болта это 0.7 и 2.8 секунды). Фиксированная режется только несколькими скиллами, и в 0 не загоняется никогда. Переменная уменьшается интой и дексой, для полного её снятия нужно инт+декс*2 = 530, что мало возможно и по сути бессмысленно. Для снятия половины переменного касттайма достаточно всего-навсего инт+декс/2 = 132. В любом случае, ВСЕ КАСТЫ БЕЗ ФУЛЛ-БАФФОВ УНЫЛЫ И ПЕЧАЛЬНЫ. Под фулл-баффами понимается брага и сакрамент бишопов (50% порезки фиксированного).
Механика дефа/мдефа и элементов изменилась, примерный эффект можно проследить по мобам на базе ировики (db.irowiki.org/db), там прописан процент защиты. В целом понятие "мдефовый моб" как-то смазалось. Адекватных кальков, тем паче мотру, насколько мне известно, нет.
Ировики (irowiki.org/wiki/), вообще, содержит наиболее полную и разностороннюю информацию, но всё-таки много статей устарело или содержат ошибки, и 100% доверять нельзя. -
До 99, тем паче неадванса, болтами или чем ещё (я хвизку соулстрайками на дарк пристах качала, но тут ваншот нужен, а сн, наверное, не добьёт) вполне нормально, подтверждаю. Можно ещё в Эдеме бонусов наловить заодно.
Rabindranat, ссылку вспомнить не могу, но с ходу самое важное:
- Магическая атака равна 1.5*(инт+лак/3)+матк_оружия (прописан в оружии, если глянуть описание), разброс зависит только от матк и заточки оружия (чем выше, тем больше разброс) и сравнительно невелик. Как общий вывод - без посоха/с плохим посохом маг ничего из себя не представляет, и, наоборот, по факту даже при малой инт с хорошим посохом набирается приличный дамаг.
- Формула хп/сп-регена, количества хп/сп не изменилась.
- Почти все скиллы имеют фиксированную и переменную часть касттайма (для 10 болта это 0.7 и 2.8 секунды). Фиксированная режется только несколькими скиллами, и в 0 не загоняется никогда. Переменная уменьшается интой и дексой, для полного её снятия нужно инт+декс*2 = 530, что мало возможно и по сути бессмысленно. Для снятия половины переменного касттайма достаточно всего-навсего инт+декс/2 = 132. В любом случае, ВСЕ КАСТЫ БЕЗ ФУЛЛ-БАФФОВ УНЫЛЫ И ПЕЧАЛЬНЫ. Под фулл-баффами понимается брага и сакрамент бишопов (50% порезки фиксированного).
Механика дефа/мдефа и элементов изменилась, примерный эффект можно проследить по мобам на базе ировики (db.irowiki.org/db), там прописан процент защиты. В целом понятие "мдефовый моб" как-то смазалось. Адекватных кальков, тем паче мотру, насколько мне известно, нет.
Ировики (irowiki.org/wiki/), вообще, содержит наиболее полную и разностороннюю информацию, но всё-таки много статей устарело или содержат ошибки, и 100% доверять нельзя. -
Loneliness,
Спасибо, прикольно...для меня это все означает похороны СНа -
Loneliness,
Спасибо, прикольно...для меня это все означает похороны СНа -
Rabindranat, собственно ссылка на ссылки: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=152701">viewtopic.php?f=26&t=152701</a><!-- l -->
все обсуждение перетащили и похоронили, но тебя интересует скрытая спойлером инфа бай Приварон.
Не ной. Если б ты забил играть с вводом реневала, были бы похороны. Я, например, наоборот начал вот.Фиксированная режется только несколькими скиллами, и* в 0 не загоняется никогда*
Вот это спорный вопрос, по-моему. Хотя я особо не интересовался, но вроде бы были какие-то эффекты, снижающие фиксированный касттайм на фиксированную же величину... Или там проценты все же везде? Впрочем нас это мало интересует.
Механика дефа/мдефа и элементов
Про элементы можно поподробнее, я кажется замечал какие-то левые значения, но конкретной инфы отдельно по этой тематике не видел. И у меня почему-то ощущение, что я, возможно, запостил топик в ошибки по незнанию этого момента. :crazy: Гост по нейтралу_1 бьет по прежнему 25% или 50%? Поподробней бы, как я уже сказал, если можно :crazy:
зы: про даркпристов поподробнее можно? что-то я калькулятором не дружу, откуда 1 хиткилл, даже с ампли О_О Инт-лак с чтоли?)) С едой? :crazy: Ну без ампли в любом случае 100% невозможно без какой-то осбой уличной магии с билдом и эквипом.
ЗЫЫ: но в целом идея долбить нежить ССом интересная, учитывая загаженный касттайм, то, что сафетка, наверное, придется в тему, и что большОй части чаров доступен ресет(или это только у меня есть аккаунты с новисами/СНами недокачаными с дветысячибородатогогода?)
упд: да, действительно, я дурак: <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Element">http://irowiki.org/wiki/Element</a><!-- m -->
Таблицы срывают покровы, никаких больше извращений с пасаной от земли. Сэндмен пячит ерс дамаг. Соседние элементы снижают дамаг намного менее значительно(по тому же сендмену воздухом 90%, как и по рыбе огнем). Интересно и полезно изучить. И вообще, какого хрена вы тут оффтопите у меня? Переезжаем.