Skill Tree
-
Файрвол 10 стоит 15 секунд
-
antal - проверь plz SW цифры..
по FW все цифры есть? а то в нете вообще что-то дикое... выложил вамое близкое по ощущениям что нашел..
-
Эх.... Сдал все экзамены :), поступил в универ :D..... Теперь сижу и не знаю, чем заняться.... Вот и решил написать про скилы сэйджа. Может пригодится кому.
Итак, Sage!
Advanced Book/Study
Увеличивает силу атаки книгой.
Тип: Пассивный
Цель: Нет
Элемент: Нет
Преквизиты: Нет
Время каста: Нет
Задержка: Нет
[Lvl] [Эффект] [SP]
1 ATK +3 -
2 ATK +6 -
3 ATK +9 -
4 ATK +12 -
5 ATK +15 -
6 ATK +18 -
7 ATK +21 -
8 ATK +24 -
9 ATK +27 -
10 ATK +30 -
Комментарии: Во-первых с этого скила начинается дерево скилов сэйджа, он необходим, как проходной для большинства заклинаний. Но даже боевому сагу я не советовал бы качать этот скил на максимум. Проще взять в руки хороший нож, нежели книгу. Вердикт: качаем до 5-ого уровня как проходной.Dragonology
Увеличивает атаку и защиту против монстров типа “Dragon”.
Тип: Пассивный
Цель: Нет
Элемент: Нет
Преквизиты: Advanced Book Lv.9
Время каста: Нет
Задержка: Нет
[Lvl] [Эффект] [SP]
1 +4 Сопротивление и +4 ATK -
2 +8 Сопротивление и +8 ATK -
3 +12 Сопротивление и +12 ATK -
4 +16 Сопротивление и +16 ATK -
5 +20 Сопротивление и +20 ATK -
Комментарии: Не знаю, что Gravity курила, когда создавала этот скил, но это самое бесполезное умение сэйджа (c). Слишком мало монстров такого типа существует в игре… возможно, со временем их число увеличится.Cast Cancel
Действует только во время каста какого-либо спела. Эффект: отмена этого самого спела с возвратом определенного количества манны.
Тип: Supportive (короче, кастуется только на себя)
Цель: кастующий
Элемент: Нет
Преквизиты: Advanced Book Lv.2
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
[Lvl] [Эффект] [SP]
1 потребляет 90% SP того спела, который вы отменяете 2
2 потребляет 70% SP того спела, который вы отменяете 2
3 потребляет 50% SP того спела, который вы отменяете 2
4 потребляет 30% SP того спела, который вы отменяете 2
5 потребляет 10% SP того спела, который вы отменяете 2
Комментарии: Как правило, хватает 1-ого уровня.*Free Cast *
Этот навык позволяет бегать и драться во время каста какого-либо заклинания.
Тип: Пассивный
Цель: нет
Элемент: Нет
Преквизиты: Cast Cancel Lv.1
Время каста: Нет
Задержка: Нет
[Lvl] [Эффекты] [SP]
1 30% Скорость Перемещения и 55% ASPD -
2 35% Скорость Перемещения и 60% ASPD -
3 40% Скорость Перемещения и 65% ASPD -
4 45% Скорость Перемещения и 70% ASPD -
5 50% Скорость Перемещения и 75% ASPD -
6 55% Скорость Перемещения и 80% ASPD -
7 60% Скорость Перемещения и 85% ASPD -
8 65% Скорость Перемещения и 90% ASPD -
9 70% Скорость Перемещения и 95% ASPD -
10 75% Скорость Перемещения и 100% ASPD
Комментарии: Если вы батл, то это ваш скил. Если вы суппорт, то качать по желанию.Auto Spell/Hindsight
Данный скил позволяет во время сражения бросать заклинания (мгновенно), расходуя 2/3 от количества маны, необходимой для каста бросаемого заклинания.
Тип: Supportive и одновременно нападающий
Цель: кастующий (Hindsight), противник (Auto Spell)
Элемент: Меняется
Преквизиты: Free Cast Lv.4
Время каста: для Hindsight – 3 секунды, Auto Spell кастуется мгновенно
Задержка: Нет
[Lvl] [Эффекты] [SP]
1 7% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 120 сек. 35
Позволяет использовать Lv 3 Napalm Beat
2 8% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 150 сек. 35
Позволяет использовать Bolt 1-ого уровня
3 9% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 180 сек. 35
Позволяет использовать Bolt 2-ого уровня
4 10% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 210 сек. 35
Позволяет использовать Bolt 3-ого уровня
5 11% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 240 сек. 35
Позволяет использовать Soul Strike 1-ого уровня
6 12% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 270 сек. 35
Позволяет использовать Soul Strike 2-ого уровня
7 137% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 300 сек. 35
Позволяет использовать Soul Strike 3-ого уровня
8 147% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 330 сек. 35
Позволяет использовать Fireball 1-ого уровня
9 15% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 360 сек. 35
Позволяет использовать Fireball 2-ого уровня
10 16% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 390 сек. 35
Позволяет использовать Frost Driver 1-ого уровня
Комментарии: Следует отметить, что вы не можете выбирать, какого уровня (1-ого, 2-ого или 3-ого) скасотвать тот или иной спел. Уровень автозаклинания определяется следующим образом: Lv.1 – 50%, Lv.2 – 35%, Lv.3 – 15%. Данный спел является обязательным для Battle Sage. Суппорту не стоит обращать на него внимания.Magic Rod
Данный навык позволяет предотвращать любой, направленный на вас, спел, добавляя вам определенное количество SP. Однако он не останавливает заклинания, направленные на землю.
Тип: Supportive
Цель: нет
Элемент: Нет
Преквизиты: Advanced Book/Study Lv.4
Время каста: растет с уровнем
Задержка: Нет
[LvL] [Эффекты] [Время каста] [SP]
1 поглощает 20% SP 0.4 сек. 2
2 поглощает 40% SP 0.6 сек. 2
3 поглощает 60% SP 0.8 сек. 2
4 поглощает 80% SP 1.0 сек. 2
5 поглощает 100% SP 1.2 сек. 2
Комментарии: Очень полезный скил. Но многие саги, в том числе и я, рекомендуют не качать его выше 1-ого уровня.Spell Breaker
Позволяет останавливать любое заклинание врага (и не только) во время кастования.
Тип: Активный
Цель: единичная цель
Элемент: Нет
Преквизиты: Magic Rod Lv.1
Время каста: 0,7 сек.
Задержка: Нет
[LV] [Эффекты:] [SP]
1 Поглощает 0% SP 2
2 Поглощает 25% SP 2
3 Поглощает 50% SP 2
4 Поглощает 75% SP 2
5 Поглощает 100% SP 2
Комментарии: нужный и очень полезный спел. 3-й уровень является проходным на пути к Dispell. Выше качать не стоит.Dispell
Снимает все негативные эффекты с цели с определенным шансом на успех. Для каста требуется 1 Yellow Gemstone и 1 Red Gemstone.
Тип: Активный
Цель: единичная цель
Элемент: Нет
Преквизиты: Spell Breaker Lv.3
Время каста: нет
Задержка: Нет
[Lvl] [Эффекты] [SP]
1 60% шанс на успех -
2 70% шанс на успех -
3 80% шанс на успех -
4 90% шанс на успех -
5 100% шанс на успех -
Комментарии: Шанс на успех снижает MDef цели. Очень дорого (2 камня), но довольно эффективно: снимет все бонусы и положительные эффекты, наложенные пристом на противника. К тому же на данным момент на МОТРе он практически всегда срабатывает. Так что даже первый уровень оказывает ощутимую помощь.Flame Launcher/Endow Blaze
Делает оружие элементарным (Fire) на 20 мин с определенным шансом на успех. В случае неудачи оружие ломается. Для каста требуется 1 Red Blood.
Тип: Энчант (заклинание с длительным эффектом)
Цель: Любой член вашей партии
Элемент: Fire
Преквизиты: Fire Bolt Lv.1, Advanced Book Lv.5
Время каста: 3 сек.
Задержка: 1 сек.
[Lvl] [Эффекты] [SP]
1 80% Шанс на успех 40
2 85% Шанс на успех 40
3 90 Шанс на успех 40
4 95% Шанс на успех 40
5 100% Шанс на успех 40
**Комментарии: **Качаем до 2-ого уровня как проходной к Land Protector. На большое он, к сожалению, не способен. Однако на данный момент на нашем сервере не реализованна поломка оружия. Так что можно реально помочь своим однопартийцам даже первым уровнем. Отлично работает в связке с Volcano.Frost Weapon/Endow Tsunami
Делает оружие элементарным (Water) на 20 мин с определенным шансом на успех. В случае неудачи оружие ломается. Для каста требуется 1 Crystal Blue.
Тип: Энчант (заклинание с длительным эффектом)
Цель: Любой член вашей партии
Элемент: Water
Преквизиты: Cold Bolt Lv.1, Advanced Book Lv.5
Время каста: 3 сек.
Задержка: 1 сек.
[Lvl] [Эффекты] [SP]
1 80% Шанс на успех 40
2 85% Шанс на успех 40
3 90 Шанс на успех 40
4 95% Шанс на успех 40
5 100% Шанс на успех 40
Комментарии: Качаем до 2-ого уровня как проходной к Land Protector. На большое он, к сожалению, не способен. Однако на данный момент на нашем сервере не реализованна поломка оружия. Так что можно реально помочь своим однопартийцам даже первым уровнем. Отлично работает в связке с Deluge.Lightning Loader/Endow Tornado
Делает оружие элементарным (Wind) на 20 мин с определенным шансом на успех. В случае неудачи оружие ломается. Для каста требуется 1 Wind of Verdure.
Тип: Энчант (заклинание с длительным эффектом)
Цель: Любой член вашей партии
Элемент: Wind
Преквизиты: Lightning Bolt Lv.1, Advanced Book Lv.5
Время каста: 3 сек.
Задержка: 1 сек.
[Lvl] [Эффекты] [SP]
1 80% Шанс на успех 40
2 85% Шанс на успех 40
3 90 Шанс на успех 40
4 95% Шанс на успех 40
5 100% Шанс на успех 40
Комментарии: Качаем до 2-ого уровня как проходной к Land Protector. На большое он, к сожалению, не способен. Однако на данный момент на нашем сервере не реализованна поломка оружия. Так что можно реально помочь своим однопартийцам даже первым уровнем. Отлично работает в связке с Whirlwind.Seismic Weapon/Endow QuakeДелает оружие элементарным (Earth) на 20 мин с определенным шансом на успех. В случае неудачи оружие ломается. Для каста требуется 1 Green Live.
Тип: Энчант (заклинание с длительным эффектом)
Цель: Любой член вашей партии
Элемент: Earth
Преквизиты: Stone Curse Lv.1, Advanced Book Lv.5
Время каста: 3 сек.
Задержка: 1 сек.
[Lvl] [Эффекты] [SP]
1 80% Шанс на успех 40
2 85% Шанс на успех 40
3 90 Шанс на успех 40
4 95% Шанс на успех 40
5 100% Шанс на успех 40
Комментарии: Качаем до 1-ого уровня как проходной к магии земли (если не собираетесь брать Earth Spike или Heaven's Drive, то не качаем вовсе). На большое он, к сожалению, не способен. Однако на данный момент на нашем сервере не реализованна поломка оружия. Так что можно реально помочь своим однопартийцам даже первым уровнем. Ауры со стихией Earth нет.VolcanoСоздает область (размер зависит от уровня), в которой усиливаются все атаки, имеющие элемент Fire. Кроме того, усиливаются атаки Fire существ. В этой области нельзя поставить Ice Wall. Для каста требуется 1 Yellow Gemstone. Длительность 3 минуты.
Тип: аура (длительное заклинание, действующее в определенной области)
Цель: накладывается на землю
Элемент: Fire
Преквизиты: Flame Launcher/Endow Blaze Lv.2
Время каста: 5 сек.
Задержка: 1 сек.
[LV] [Эффекты] [SP]
1 +10% ATK к Fire оружию и +10 ATK к Fire существам 48
радиус 5х5
2 +14% ATK к Fire оружию и +20 ATK к Fire существам 46
радиус 5х5
3 +17% ATK к Fire оружию и +30 ATK к Fire существам 44
радиус 7х7
4 +19% ATK к Fire оружию и +40 ATK к Fire существам 42
радиус 7х7
5 +20% ATK к Fire оружию и +50 ATK к Fire существам 40
радиус 9х9
Комментарии: Дороговато для повседневного использования. Если надеть элементарную броню, то можно получить принадлежность к какой-нибудь стихии, и тем самым увеличить свою атаку за счет соответствующей ауры и получить соответствующие данной стихии бонусы (опят же за счет ауры). Качаем до 3-ого уровня как проходной к Land Protector.Deluge
Создает область (размер зависит от уровня), в которой усиливаются все атаки, имеющие элемент Water. Кроме того, усиливаются атаки Water существ. Разрешает применение "водных" спелов типа Waterball. В этой области нельзя поставить Ice Wall. Для каста требуется 1 Yellow Gemstone. Длительность 3 минуты.
Тип: аура (длительное заклинание, действующее в определенной области)
Цель: накладывается на землю
Элемент: Water
Преквизиты: Frost Weapon/Endow Tsunami Lv.2
Время каста: 5 сек.
Задержка: 1 сек.
[LV] [Эффекты] [SP]
1 +10% ATK к Water оружию и 48
+5% Max HP для Water существ, радиус 5х5
2 +14% ATK к Water оружию и 46
+9% Max HP для Water существ, радиус 5х5
3 +17% ATK к Water оружию и 44
+12% Max HP для Water существ, радиус 7х7
4 +19% ATK к Water оружию и 42
+14% Max HP для Water существ, радиус 7х7
5 +20% ATK к Water оружию и 40
+15% Max HP для Water существ, радиус 9х9
Комментарии: Единственная действительно полезная аура. Позволяет визам использовать WaterBall. По этой простой причине визы на руках вас носить будут. Но не стоит качать выше 3-ого уровня.Violent Gale/Whirlwind
Создает область (размер зависит от уровня), в которой усиливаются все атаки, имеющие элемент Wind. Кроме того, усиливаются атаки Wind существ. В этой области нельзя поставить Ice Wall. Для каста требуется 1 Yellow Gemstone. Длительность 3 минуты.
Тип: аура (длительное заклинание, действующее в определенной области)
Цель: накладывается на землю
Элемент: Wind
Преквизиты: Lightning Loader/Endow Tornado Lv.2
Время каста: 5 сек.
Задержка: 1 сек.
[LV] [Эффекты] [SP]
2 +10% ATK к Wind оружию и 48
+3 Flee для Wind существ, радиус 5х5
2 +14% ATK к Wind оружию и 46
+6 Flee для Wind существ, радиус 5х5
3 +17% ATK к Wind оружию и 44
+9 Flee для Wind существ, радиус 7х7
4 +19% ATK к Wind оружию и 42
+12 Flee для Wind существ, радиус 7х7
5 +20% ATK к Wind оружию и 40
+15 Flee для Wind существ, радиус 9х9
Комментарии: Дороговато для повседневного использования. Если надеть элементарную броню, то можно получить принадлежность к какой-нибудь стихии, и тем самым увеличить свою атаку за счет соответствующей ауры и получить соответствующие данной стихии бонусы (опят же за счет ауры). Качаем до 3-ого уровня как проходной к Land Protector.Land Protector/Magnetic Earth«Ломает» и блокирует все спелы, наложенные на землю в определенной области. Длительность зависит от уровня. Для каста требуются 1 Blue Gemstone и 1 Yellow Gemstone.
Тип: аура (длительное заклинание, действующее в определенной области)
Цель: накладывается на землю
Элемент: Нет
Преквизиты: Volcano Lv.3, Deluge Lv.3, Violent Gale/Whirlwind Lv.3
Время каста: 5 сек.
Задержка: 1 сек.
[LV] [Skill Level Effect] [SP]
1 7x7 радиус, длительность: 120 сек. 66
1 7x7 радиус, длительность: 185 сек. 62
1 7x7 радиус, длительность: 210 сек. 58
1 9x9 радиус, длительность: 255 сек. 54
1 11x11 радиус, длительность: 300 сек. 50
Комментарии: Отличный спел. Поможет на GW и охоте на МвП. Однако я советую оставить этот спел на 3-м уровне. ИМХО это самый эффективный вариант.Abracadabra/Hocus Pocus Гмм…. Весьма оригинальный навык. Кастует случайный скил из следующего списка:
Level Up – вы получаете уровень. Величайший скил, если вы 98 лвл (с)
Class Change – Превращает указанного вами монстра в МвП.
Reverse Orcish – превращает вашу голову в голову орка.
Instant Death – убивает монстра и вы не получаете экспы за него (вроде бы так).
Death – вы умираете и теряете 1% экспы.
Summon - то же, что и Dead Branch.
Monocell – превращает монстра в поринга.
Full Recovery – полное восстановление HP и SP.
Coma – ошеломляет цель (загоняет ее в stunned состояние).
?Question? – заставляет мостра выдать какую-нибудь эмоцию (/?).
Gravity - ?.
Taming Monster – работает, как Taming item.Тип: активный
Цель: меняется
Элемент: меняется
Преквизиты: Auto Spell/Hindsight Lv.5, Dispell Lv.1, Land Protector/Magnetic Earth Lv.1
Время каста: меняется
Задержка: меняется
Кроме того, для каста требуются 2 Yellow Gemstones и 50 SP. кастует случайно ВСЕ скиллы, есть вероятность каста спелла с именем ???? который и выдает какой либо из описанных эффектов. Вероятность сильно растет с уровнем, на нижних почти нереально его кастануть (до 10 даже я дойду нескоро ) ,список возможных спецэффектов тоже зависит от уровня скилла. Никакого поттверждения уникальным эффектам пока не получено, но и опровержения тоже. Спецэффект саммон по моей информации работает как бранч. (с) Al the Dead
Если вы извращенная натура, то качайте на максимум. Если нет или сомневаетесь, то забудьте о существовании этого спела.Earth Spike, *Heaven's Drive *и Sense есть и у Визарда. Оэтому я не буду о них писать. Скажу лишь, что Earth Spike требует Endow Quake Lv.1, а Heaven's Drive - Earth Spike Lv.1 (только для сэйджа)
Ну вот, вроде, и все. Возможно, есть ошибки, т.к. сам еще проверил далеко не все скилы. Если что-то неправильно, скажите – и я исправлю.
-
Млин.... коряво немного получилось... Все лишние пробелы поубирались.... Ну да ладно, впринципе и так все понятно (наверное =^_^=) должно быть.
-
Легкие поправки. Делудж дает возможность кастовать water based спеллы типа ватерболла.
Абра - кастует случайно ВСЕ скиллы, есть вероятность каста спелла с именем ???? который и выдает какой либо из описанных эффектов. Вероятность сильно растет с уровнем, на нижних почти нереально его кастануть (до 10 даже я дойду нескоро :)) ,список возможных спецэффектов тоже зависит от уровня скилла. Никакого поттверждения уникальным эффектам пока не получено, но и опровержения тоже Спецэффект саммон по моей информации работает как бранч. -
@ShowTime:
Млин.... коряво немного получилось... Все лишние пробелы поубирались.... Ну да ладно, впринципе и так все понятно (наверное =^_^=) должно быть.
Вместо пробело используй другие заполнители, например, точки(.) или еще чего :). -
Для ленивых <!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/jobsagskilltree.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/jobsagskilltree.asp</a><!-- m -->
-
Al the Dead
Все поправки внесены. Спасибо за помощь.Malik, ты не против, если твою ссылочку на верх (в начало своего поста про скилы) положу?
-
С сэйфти все ок. Файрвол, думаю каждый уровень скилла прибавляет 1 удар и 1 секунду. Т е файр 1 это 5 ударов и 6 секунд.
-
еще нужна инфа по фрост нове и стоун курс... если кто прокачивал - просьба поделиться, мне если честно лень отдельно мага генерить под эти спеллы )
-
Я не против.Кстате хорошо,что тут написали,а то на сайте как=то скупо все расписано.Хоть есть куда нубов посылать.
-
"То что доктор прописал" спасибо за плодотворное обьяснениевсё.
-
Точно ли Land Protector держится так мало на сервере? Ведь на официалке вроде достаточно долго. :?:
-
????????.
???????, ??? ???????. ??? ? ???? ???? ?? ??????, ??????? ? ??????. -
не подскажите какие вещи и карты нужны магу который идёт на Визарда ? И нужли ему Smokie card ?
-
@Лёлик:
не подскажите какие вещи и карты нужны магу который идёт на Визарда ? И нужли ему Smokie card ?
Смотри топ "Лучшие вещички для МАГОВ-ВИЗОВ-САГОВ". :!: -
Как работает СП Рековери?
Ур.Скилла * ( МаксМана / 500 + 3 )
если у меня сейчас мана по 30 восстанавливается то если я прокачаю этот скилл то к моим 30 прибавится результат из этой формулы, так? -
Fire Pillar
Огненная ловушка, наносит урон, игнорирующий защиту от магии.
Для каста нужен Blue GemstoneПовреждения: (50 + MAtk/5) за удар в районе 3*3 клетки
Задержка каста: 0
Длительность: 30с или пока не сработаетУр. Удары Время каста Мана
1 3 удара 3.3 25
2 4 удара 3.0 25
3 5 ударов 2.7 25
4 6 ударов 2.4 25
5 7 ударов 2.1 25
6 8 ударов 1.8 25
7 9 ударов 1.5 25
8 10 ударов 1.2 25
9 11 ударов 0.9 25
10 12 ударов 0.6 25Дорогое, но не особенно сильное оружие. Кроме защиты замков сложно придумать возможные применения.
Такой вопрос, вот в этой ветке написана формула такая (50 + MAtk/5) и получаетьси что данный скилл хреновый (Пр MagAtak = 300 => 10 левел Fire Pillar Damge=1.320 - СЛАБЫЙ)
смотрел по базе знаний там такая формула *(50 + MAtk/5)*ур.скилла * и тогда урон будит уже 13.200 - СОГЛАСИТЕСЬ УРОН ВЕСЬМА Ощютимый ... отсюда вопрос чему верить ? и какой дамаг будит ?
-
Значит так.
В ближайшее время или уже произведён/будет произведён апдейт на Fire Pillar, а именно с 1-5 лвлы площадь 3 на 3 и НЕ ЖРЁТ гемы!!! с 6-10 площадь 5 на 5!!! и ЖРЁТ гемы!!! Так же будет какая то зависимость от ДЕФ противника и чего там ещё...не помню я=).
Если в базе знаний такая инфа...то кто знает...может уже ввели=). -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr.ru/manual/skills/wizard">http://motr.ru/manual/skills/wizard</a><!-- m --> - моя формула взята отсюда и хотелось бы знать где правельнее. Причём, если верить форуму, то данный скилл ВООБЩЕ не нужен, если верить данному мануала с сайта то этот скил оч даже нужен ... и такой вопрос о нововведении когда примерно оно будит вводиться ?