Skill Tree
-
Отмазка:
Все параметры, указанные в данном пособии, могут измениться, но, на момент написания соответствовали, предположительно, истине для сервера <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr.ru">http://motr.ru</a><!-- m -->Время каста зависит от вашего уровня Dex по формуле Время каста*(150-Dex)/150
-
Mage
Increase SP Recovery
Увеличивает скорость восстановления маны,
10 уровней максимум, реальная формула регенерации
Ур.Скилла * ( МаксМана / 500 + 3 )Пассивный скилл.
Качать по желанию в случае недостатка маны. Агильному магу меньше, декстовому - больше.
Stone Curse
Обращает врага в камень. Не действует на боссов и нежить.
Для каста требует 1 Red GemstoneВремя каста: неизвестно
Задержка каста: неизвестно
Длительность: 60сек, против игроков меньшеУр.....Шанс успеха.....Мана
1...... 24%....................25
2.......28%....................24
3.......32%....................23
4.......36%....................22
5.......40%....................21
6.......44%....................20
7.......48%....................19
8.......52%....................18
9.......56%....................17
10.....60%....................16Практически бесполезное вне арены и слишком дорогое для повседневного использования заклинание. Превращает существо в Earth 1, +25% Mdef, -50% Def, снимает до 1 ХП по 1% ХП каждые 5 секунд.
Sight
Обнаруживает невидимых врагов. 1 уровень, 10маны за использование.
Время каста: 0
Задержка каста: 0
Длительность: 0Вне арены/гильдвара почти бесполезно (детектить Сандманов разве что).
Napalm Beat
Бьет врага ghost дамагом. Splash атака (если врагов вокруг цели несколько - повреждения делятся поровну).
Время каста: 0.5 сек
Задержка каста: 1 сек
Длительность: 0Ур. Дамаг(MATK) Мана
1 80% 9
2 90% 9
3 100% 9
4 110% 9
5 120% 9
6 130% 9
7 140% 9
8 150% 9
9 160% 9
10 170% 9Еще одно бесполезное заклинание. Ур 1 нужен для Jupitel Thunder визарду.
Soul Strike
Быстрая ghost стихийная атака.
Время каста: в зависимости от уровня
Задержка каста: (0.8+0.4*[уровень скилла / 2]) сек (10й уровень - 2.7)
Длительность: 0Ур.
Описание
Мана
1 1 удар, время каста 1.0с 15
2 1 удар, время каста 0.5с 18
3 2 удара, время каста 1.0с 21
4 2 удара, время каста 0.5с 24
5 3 удара, время каста 1.0с 27
6 3 удара, время каста 0.5с 30
7 4 удара, время каста 1.0с 33
8 4 удара, время каста 0.5с 36
9 5 ударов, время каста 1.0с 39
10 5 ударов, время каста 0.5с 42Самое быстрое из наводимых заклинаний, но введенная задержка после каста делает его сравнительно бесполезным. Слишком мало Ghost монстров, слишком много нужно маны, слишком маленький дамаг. На текущий момент - отличный выбор для Сага и agi мага, неплохой спелл для идущего на Safety Wall.
Safety Wall
Защищает мага от физических повреждений. Для сотворения необходим 1 Blue Gemstone
Время каста: (4.5 - 0.5*Уровень Скилла), минимум 1 сек
Задержка каста: 0Ур.
Описание
Мана
1 Защищает от 2 ударов в течении 5с 30
2 Защищает от 3 ударов в течении 10с 30
3 Защищает от 4 ударов в течении 15с 30
4 Защищает от 5 ударов в течении 20с 35
5 Защищает от 6 ударов в течении 25с 35
6 Защищает от 7 ударов в течении 30с 35
7 Защищает от 8 ударов в течении 35с 40
8 Защищает от 9 ударов в течении 40с 40
9 Защищает от 10 ударов в течении 45с 40
10 Защищает от 11 ударов в течении 50с 40Дорогая, но надежная защита. Отлична для МВП и ПВП против не имеющих рейнджед атак melee классов. Не защищает от ranged скиллов. Накладывается на землю, не может быть наложена на Pneuma.
Fire/Cold/Lightning Bolt
Атака врага сгустком соотв. стихии. Время сотворения увеличивается с уровнем.
Время каста: 0.7уровень скилла
Задержка каста: растет с уровнем.
Длительность: 0.8+ 0.2уровень скиллаУр. Время Кол-во разрядов Мана
1 0.7 1 12
2 1.4 2 14
3 2.1 3 16
4 2.8 4 18
5 3.5 5 20
6 4.2 6 22
7 4.9 7 24
8 5.6 8 26
9 6.3 9 28
10 7 10 30** Основная атака против большинства монстров. в начале игры.. А fire болт пригодится и в конце.**
Fire Ball
Повреждает зону 5*5 клеток, нанося полный дамаг каждому монстру.
Время каста: 1.5 сек
Задержка каста: 1.5 сек
Длительность: 0Ур. Дамаг Мана
1 100% 25
2 105% 25
3 110% 25
4 115% 25
5 120% 25
6 125% 25
7 130% 258 135% 25
9 140% 25
10 145% 25И еще один бесполезный спелл, хорош лишь для очень слабых монстров.
- FireWall*
Создает стену огня, которая отталкивает врагов, повреждая их 0.5 Matk. На 10м уровне время каста - 0.5 секунды, макс. кол-во стен - 3.
Время каста: 2.15 - 0.15*уровень скилла
Задержка каста: 0
Длительность: (9 + уровень скилла)
Повреждения: 0.5 MATKУр. Описание Мана
1 5 ударов, длительность 6s 40
2 6 ударов, длительность 7s 40
3 7 ударов, длительность 8s 40
4 8 ударов, длительность 9s 40
5 9 ударов, длительность 10s 40
6 10 ударов, длительность 11s 40
7 11 ударов, длительность 12s 40
8 12 ударов, длительность 13s 40
9 13 ударов, длительность 14s 40
10 14 ударов, длительность 15s 40Один из лучших спеллов. Благодаря быстрому касту позволяет эффективно закрыться от агрессивного монстра на время каста повреждающих спеллов. Не отбрасывает нежить и монстров с элементом Fire 2-4. Против быстрых мобов советую использовать вертикальный (поставленный под 90 градусов к вектору на монстра) чтобы врагу пришлось пройти все 3 клетки.
Frost Diver
Повреждает врага и замораживает его с опеределенной вероятностью. Вероятность заморозки для fire и water монстров крайне низка, также влияет mdef. Нежить и MVР не могут быть заморожены. Меняет принадлежность замороженного на Water 1, +25% mdef, -50% def. Заморозка прекращается в результате любой атаки.
Время каста: 0.8 сек
Задержка каста: 1.5 секУр. Длительность Шанс заморозить Повреждения Мана
1 3s 38 110% 25
2 6s 41 120% 24
3 9s 44 130% 23
4 12s 47 140% 22
5 15s 50 150% 21
6 18s 53 160% 20
7 21s 56 170% 19
8 24s 59 180% 18
9 27s 62 190% 17
10 30s 65 200% 16Довольно быстрое, дешевое и полезное (заморозка меняет элемент монстра на water 1, что существенно увеличивает повреждение от молнии) заклинание. Печально, что 65% заморозки - сравнительно мало.
Thunder Storm
Повреждает всех монстров в определенной зоне магией воздуха. Повреждения - 80% MATK
Время каста: 1уровень скилла сек
Задержка каста: 2 сек
Длительность: 0.2уровень скилла
Повреждения: 0.8 MATK за удар
Ур. Кол-во Мана
1 1 29
2 2 34
3 3 39
4 4 44
5 5 49
6 6 54
7 7 59
8 8 64
9 9 69
10 10 74Единственное зональное заклинание у мага. Визардам не представляет никакого интереса, а вот сейджам советую присмотреться.
Energy Coat
Приобретается в квесте после уровня мага 35+. Частично защищает вас от повреждений, расходуя ману вместо хп.
Стоимость каста: 30 маны
Время каста: 5 сек
Длительность: 5 минут или мана=0Уровень снижения повреждений зависит от % текущей маны от макс маны.
%маны %дамага %маны используется
1-20 6 1
21-40 12 1.5
41-60 18 2
61-80 24 2.5
81-100 30 3 -
Wizard
- Sense*
Выводит детализированную информацию о монстре.
Стоимость каста: 10 маны
Время каста: 0
задержка каста: 0
Длительность: n/a- Earth Spike*
Повреждает монстра earth дамагом, вздымая землю в одном квадрате
Задержка каста: 1 сек
Длительность: n/aУр
Кол-во
Время
Мана
1 1 удар 1сек 12
2 2 удара 2сек 14
3 3 удара 3сек 16
4 4 удара 4сек 18
5 5 ударов 5сек 20К сожалению, единственые earth спеллы представлены весьма убого... Если не собираетесь брать Quagmire или охотиться на воздушных монстров - брать смысла нет.
Heaven's Drive
Повреждает монстра earth дамагом, вздымая землю в квадрате 3*3 клеток
Задержка каста: 1сек
Длительность: n/aУр. Кол-во Время Мана
1 1 удар 1сек 24
2 2 удара 2сек 28
3 3 удара 3сек 32
4 4 удара 4сек 36
5 5 ударов 5сек 40Уже лучше, но все равно спорное применение скилл поинтов. Выводит из хайда.
Quagmire
Создает болото 5*5 клеток, уменьшая вражеские agi, dex, скорость движения на 1/2
Ур. Длительность Мана
1 5сек 25
2 10сек 25
3 15сек 25
4 20сек 25
5 25сек 25Весьма и весьма нужный скилл, но стоит ли 4 практически зря потраченых скилл поинтов - хороший вопрос. Как бы то ни было, визарду с квагом всегда будет рад любой воин при охоте на крупную дичь.
Схема скиллов не совсем точна касательно этого скилла - он требует не только Heaven's Drive 1, но и Cold Bolt 1Water Ball
Разрушительная атака магией воды, может быть использована только на воде (или в пределах 2х клеток от воды, на которую можно встать для уровней) или в пределах сейджевского Deluge
Задержка каста: n/a
Длительность: 0
Урон: 100 + ( Ур.скилла x 30 )% MATKУровень Кол-во ударов Время каста Мана
1 1 1с 15
2 9 2с 20
3 9 3с 25
4 25 4с 30
5 25 5с 35Один из самых мощных скиллов. А саговский Deluge позволяет использовать его в любой точке мира, а не только в воде.
Ice Wall
Создает ледяную стену на пути вашего врага. ХП стены уменьшаются на 50 в секунду.
Стоимость каста: 20 маны
Длительность каста: 0
Задержка каста: 0Ур. Длительность
1 500 HP / 8 сек
2 600 HP / 12 сек
3 800 HP / 16 сек
4 1000 HP / 20 сек
5 1200 HP / 24 сек
6 1400 HP / 28 сек
7 1600 HP / 32 сек
8 2000 HP / 36 сек
9 2200 HP / 40 сек
10 2400 HP / 44 секОдин из "фирменных" скиллов визарда, способен удерживать на месте любую дичь если правильно поставлен. Обращаю ваше внимание, что, хоть длительность каста 0, существует некотарая задержка перед выполнением спелла, из-за которой легко промахнуться. Если айсволл стоит на клетке с человеком или монстром - возникнет брешь, позволяющая противнику выйти из стены.
- Frost Nova*
Повреждает и может заморозить любого монстра вокруг указанного. Не бьет по цели спелла. Действие заморозки совпадает с равным уровнем Frost Diver.
Задержка каста: 1 сек
Длительность: 0Ур. Дамаг Время каста(с) Мана
1 110% MATK 5.0 45
2 120% MATK 4.7 43
3 130% MATK 4.4 41
4 140% MATK 4.1 39
5 150% MATK 3.8 37
6 160% MATK 3.5 35
7 170% MATK 3.2 33
8 180% MATK 2.9 31
9 190% MATK 2.7 29
10 200% MATK 2.5 27Довольно редко монстры идут кучно, дамаг слишком мал... Проще скастить первый уровень Storm Gust.
- Sightrasher*
Разбрасывает 8 файрболлов во все стороны света. Для каста необходим активированный Sight.
Время каста: 0.5 сек
Задержка каста: 2 секУр.
Описание
Мана
1 120% MATK, на 1 клетку 35
2 140% MATK, на 1 клетку 37
3 160% MATK, на 2 клетки 39
4 180% MATK, на 2 клетки 41
5 200% MATK, на 3 клетки 43
6 220% MATK, на 3 клетки 45
7 240% MATK, на 4 клетки 47
8 260% MATK, на 4 клетки 49
9 280% MATK, на 5 клеток 51
10 300% MATK, на 5 клеток 53Бесполезное развитие темы Fireball.
Fire Pillar
Огненная ловушка, наносит урон, игнорирующий защиту от магии.
Для каста нужен Blue GemstoneПовреждения: (50 + MAtk/5) за удар в районе 3*3 клетки
Задержка каста: 0
Длительность: 30с или пока не сработаетУр. Удары Время каста Мана
1 3 удара 3.3 25
2 4 удара 3.0 25
3 5 ударов 2.7 25
4 6 ударов 2.4 25
5 7 ударов 2.1 25
6 8 ударов 1.8 25
7 9 ударов 1.5 25
8 10 ударов 1.2 25
9 11 ударов 0.9 25
10 12 ударов 0.6 25Дорогое, но не особенно сильное оружие. Кроме защиты замков сложно придумать возможные применения.
Storm Gust
Холодный вихрь бьет и замораживает врагов. Обычные монстры замораживаются после 3 ударов, нежить и боссы - не замораживаются и получают максимум 10 ударов, время между ударами 0.45 сек
Стоимость: 78 маны
Задержка каста: 5 сек
Длительность: 5 секУр. Дамаг(МАТК) Время каста(сек)
1 140% 6
2 180% 7
3 220% 8
4 260% 9
5 300% 10
6 340% 11
7 380% 12
8 420% 13
9 460% 14
10 500% 15Еще один фирменный скилл визардов, самое, пожалуй, эффективное средство борьбы с МВП. 50 МАТК каждые 20 секунд + заморозка призванной мелочи..
Jupitell Thunder
Шаровая молния повреждает и откидывает врага назад.
Задержка каста: 0
Ур.
Удары
Время каста Мана
1 3 удара 2.5 20
2 4 удара 3.0 23
3 5 ударов 3.5 26
4 6 ударов 4.0 29
5 7 ударов 4.5 32
6 8 ударов 5.0 35
7 9 ударов 5.5 38
8 10 ударов 6.0 41
9 11 ударов 6.5 44
10 12 ударов 7.0 47Основной рабочий спелл визарда. Большой дамаг, возможность еще больше его усилить, заморозив жертву, быстрый каст и уникальная функция очереди (задав во время каста этого спелла цель для другого можно добиться мгновенного перехода на каст следующего заклинания после завершения этого) делают его почти незаменимым.
Lord of Vermillion
Молния, наносящая множество ударов (4 волны по 10 ударов) по указанной местности.
Задержка каста: 5с
Длительность: 5сУр. Время каста(сек) Дамаг 1 волны Мана
1 15.0 100% MATK 20
2 14.5 120% MATK 24
3 14.0 140% MATK 28
4 13.5 160% MATK 32
5 13.0 190% MATK 36
6 12.5 200% MATK 40
7 12.0 220% MATK 44
8 11.5 240% MATK 48
9 11.0 260% MATK 52
10 10.5 280% MATK 56Истинная красота этого спелла проявляется в сочетании с Storm Gust, т.к.:
1. дает возможность гасту нанести 10 ударов по 5 Матк каждый всем, попавшим в зону спелла вместо стандартных 3
2. 1/3 ударов LoV будет проходить по замороженным существам, нанося существенно больший уронMeteor Storm
Призывает несколько метеоров, нанося убийственные повреждения всем в зоне спелла.
Время каста: 15 сек
Задержка каста: 2 + ( 0.5 x ур.скилла ) сек
Длительность: 2 + ( 0.5 x ур.скилла ) секУр.
Удары
Мана
1 2 метеора x 1 удар 30
2 3 метеора x 1 удар 34
3 3 метеора x 2 удара 40
4 4 метеора x 2 удара 44
5 4 метеора x 3 удара 50
6 5 метеоров x 3 удара 54
7 5 метеоров x 4 удара 60
8 6 метеоров x 4 удара 64
9 6 метеоров x 5 ударов 70
10 7 метеоров x 5 ударов 74Еще один спелл на любителя. 35 матк за жуткое время... хотя, если вы планируете Визарда с Dex120+ это не будет вас волновать.
Заметьте, что все 35 ударов получает, как правило, лишь цель в центре, т.к. метеоры падают беспорядочно. -
Файрвол 10 стоит 15 секунд
-
antal - проверь plz SW цифры..
по FW все цифры есть? а то в нете вообще что-то дикое... выложил вамое близкое по ощущениям что нашел..
-
Эх.... Сдал все экзамены :), поступил в универ :D..... Теперь сижу и не знаю, чем заняться.... Вот и решил написать про скилы сэйджа. Может пригодится кому.
Итак, Sage!
Advanced Book/Study
Увеличивает силу атаки книгой.
Тип: Пассивный
Цель: Нет
Элемент: Нет
Преквизиты: Нет
Время каста: Нет
Задержка: Нет
[Lvl] [Эффект] [SP]
1 ATK +3 -
2 ATK +6 -
3 ATK +9 -
4 ATK +12 -
5 ATK +15 -
6 ATK +18 -
7 ATK +21 -
8 ATK +24 -
9 ATK +27 -
10 ATK +30 -
Комментарии: Во-первых с этого скила начинается дерево скилов сэйджа, он необходим, как проходной для большинства заклинаний. Но даже боевому сагу я не советовал бы качать этот скил на максимум. Проще взять в руки хороший нож, нежели книгу. Вердикт: качаем до 5-ого уровня как проходной.Dragonology
Увеличивает атаку и защиту против монстров типа “Dragon”.
Тип: Пассивный
Цель: Нет
Элемент: Нет
Преквизиты: Advanced Book Lv.9
Время каста: Нет
Задержка: Нет
[Lvl] [Эффект] [SP]
1 +4 Сопротивление и +4 ATK -
2 +8 Сопротивление и +8 ATK -
3 +12 Сопротивление и +12 ATK -
4 +16 Сопротивление и +16 ATK -
5 +20 Сопротивление и +20 ATK -
Комментарии: Не знаю, что Gravity курила, когда создавала этот скил, но это самое бесполезное умение сэйджа (c). Слишком мало монстров такого типа существует в игре… возможно, со временем их число увеличится.Cast Cancel
Действует только во время каста какого-либо спела. Эффект: отмена этого самого спела с возвратом определенного количества манны.
Тип: Supportive (короче, кастуется только на себя)
Цель: кастующий
Элемент: Нет
Преквизиты: Advanced Book Lv.2
Время каста: Мгновенно
Задержка: Нет
[Lvl] [Эффект] [SP]
1 потребляет 90% SP того спела, который вы отменяете 2
2 потребляет 70% SP того спела, который вы отменяете 2
3 потребляет 50% SP того спела, который вы отменяете 2
4 потребляет 30% SP того спела, который вы отменяете 2
5 потребляет 10% SP того спела, который вы отменяете 2
Комментарии: Как правило, хватает 1-ого уровня.*Free Cast *
Этот навык позволяет бегать и драться во время каста какого-либо заклинания.
Тип: Пассивный
Цель: нет
Элемент: Нет
Преквизиты: Cast Cancel Lv.1
Время каста: Нет
Задержка: Нет
[Lvl] [Эффекты] [SP]
1 30% Скорость Перемещения и 55% ASPD -
2 35% Скорость Перемещения и 60% ASPD -
3 40% Скорость Перемещения и 65% ASPD -
4 45% Скорость Перемещения и 70% ASPD -
5 50% Скорость Перемещения и 75% ASPD -
6 55% Скорость Перемещения и 80% ASPD -
7 60% Скорость Перемещения и 85% ASPD -
8 65% Скорость Перемещения и 90% ASPD -
9 70% Скорость Перемещения и 95% ASPD -
10 75% Скорость Перемещения и 100% ASPD
Комментарии: Если вы батл, то это ваш скил. Если вы суппорт, то качать по желанию.Auto Spell/Hindsight
Данный скил позволяет во время сражения бросать заклинания (мгновенно), расходуя 2/3 от количества маны, необходимой для каста бросаемого заклинания.
Тип: Supportive и одновременно нападающий
Цель: кастующий (Hindsight), противник (Auto Spell)
Элемент: Меняется
Преквизиты: Free Cast Lv.4
Время каста: для Hindsight – 3 секунды, Auto Spell кастуется мгновенно
Задержка: Нет
[Lvl] [Эффекты] [SP]
1 7% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 120 сек. 35
Позволяет использовать Lv 3 Napalm Beat
2 8% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 150 сек. 35
Позволяет использовать Bolt 1-ого уровня
3 9% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 180 сек. 35
Позволяет использовать Bolt 2-ого уровня
4 10% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 210 сек. 35
Позволяет использовать Bolt 3-ого уровня
5 11% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 240 сек. 35
Позволяет использовать Soul Strike 1-ого уровня
6 12% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 270 сек. 35
Позволяет использовать Soul Strike 2-ого уровня
7 137% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 300 сек. 35
Позволяет использовать Soul Strike 3-ого уровня
8 147% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 330 сек. 35
Позволяет использовать Fireball 1-ого уровня
9 15% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 360 сек. 35
Позволяет использовать Fireball 2-ого уровня
10 16% Шанс на успех для Auto Spell. Продолжительность: 390 сек. 35
Позволяет использовать Frost Driver 1-ого уровня
Комментарии: Следует отметить, что вы не можете выбирать, какого уровня (1-ого, 2-ого или 3-ого) скасотвать тот или иной спел. Уровень автозаклинания определяется следующим образом: Lv.1 – 50%, Lv.2 – 35%, Lv.3 – 15%. Данный спел является обязательным для Battle Sage. Суппорту не стоит обращать на него внимания.Magic Rod
Данный навык позволяет предотвращать любой, направленный на вас, спел, добавляя вам определенное количество SP. Однако он не останавливает заклинания, направленные на землю.
Тип: Supportive
Цель: нет
Элемент: Нет
Преквизиты: Advanced Book/Study Lv.4
Время каста: растет с уровнем
Задержка: Нет
[LvL] [Эффекты] [Время каста] [SP]
1 поглощает 20% SP 0.4 сек. 2
2 поглощает 40% SP 0.6 сек. 2
3 поглощает 60% SP 0.8 сек. 2
4 поглощает 80% SP 1.0 сек. 2
5 поглощает 100% SP 1.2 сек. 2
Комментарии: Очень полезный скил. Но многие саги, в том числе и я, рекомендуют не качать его выше 1-ого уровня.Spell Breaker
Позволяет останавливать любое заклинание врага (и не только) во время кастования.
Тип: Активный
Цель: единичная цель
Элемент: Нет
Преквизиты: Magic Rod Lv.1
Время каста: 0,7 сек.
Задержка: Нет
[LV] [Эффекты:] [SP]
1 Поглощает 0% SP 2
2 Поглощает 25% SP 2
3 Поглощает 50% SP 2
4 Поглощает 75% SP 2
5 Поглощает 100% SP 2
Комментарии: нужный и очень полезный спел. 3-й уровень является проходным на пути к Dispell. Выше качать не стоит.Dispell
Снимает все негативные эффекты с цели с определенным шансом на успех. Для каста требуется 1 Yellow Gemstone и 1 Red Gemstone.
Тип: Активный
Цель: единичная цель
Элемент: Нет
Преквизиты: Spell Breaker Lv.3
Время каста: нет
Задержка: Нет
[Lvl] [Эффекты] [SP]
1 60% шанс на успех -
2 70% шанс на успех -
3 80% шанс на успех -
4 90% шанс на успех -
5 100% шанс на успех -
Комментарии: Шанс на успех снижает MDef цели. Очень дорого (2 камня), но довольно эффективно: снимет все бонусы и положительные эффекты, наложенные пристом на противника. К тому же на данным момент на МОТРе он практически всегда срабатывает. Так что даже первый уровень оказывает ощутимую помощь.Flame Launcher/Endow Blaze
Делает оружие элементарным (Fire) на 20 мин с определенным шансом на успех. В случае неудачи оружие ломается. Для каста требуется 1 Red Blood.
Тип: Энчант (заклинание с длительным эффектом)
Цель: Любой член вашей партии
Элемент: Fire
Преквизиты: Fire Bolt Lv.1, Advanced Book Lv.5
Время каста: 3 сек.
Задержка: 1 сек.
[Lvl] [Эффекты] [SP]
1 80% Шанс на успех 40
2 85% Шанс на успех 40
3 90 Шанс на успех 40
4 95% Шанс на успех 40
5 100% Шанс на успех 40
**Комментарии: **Качаем до 2-ого уровня как проходной к Land Protector. На большое он, к сожалению, не способен. Однако на данный момент на нашем сервере не реализованна поломка оружия. Так что можно реально помочь своим однопартийцам даже первым уровнем. Отлично работает в связке с Volcano.Frost Weapon/Endow Tsunami
Делает оружие элементарным (Water) на 20 мин с определенным шансом на успех. В случае неудачи оружие ломается. Для каста требуется 1 Crystal Blue.
Тип: Энчант (заклинание с длительным эффектом)
Цель: Любой член вашей партии
Элемент: Water
Преквизиты: Cold Bolt Lv.1, Advanced Book Lv.5
Время каста: 3 сек.
Задержка: 1 сек.
[Lvl] [Эффекты] [SP]
1 80% Шанс на успех 40
2 85% Шанс на успех 40
3 90 Шанс на успех 40
4 95% Шанс на успех 40
5 100% Шанс на успех 40
Комментарии: Качаем до 2-ого уровня как проходной к Land Protector. На большое он, к сожалению, не способен. Однако на данный момент на нашем сервере не реализованна поломка оружия. Так что можно реально помочь своим однопартийцам даже первым уровнем. Отлично работает в связке с Deluge.Lightning Loader/Endow Tornado
Делает оружие элементарным (Wind) на 20 мин с определенным шансом на успех. В случае неудачи оружие ломается. Для каста требуется 1 Wind of Verdure.
Тип: Энчант (заклинание с длительным эффектом)
Цель: Любой член вашей партии
Элемент: Wind
Преквизиты: Lightning Bolt Lv.1, Advanced Book Lv.5
Время каста: 3 сек.
Задержка: 1 сек.
[Lvl] [Эффекты] [SP]
1 80% Шанс на успех 40
2 85% Шанс на успех 40
3 90 Шанс на успех 40
4 95% Шанс на успех 40
5 100% Шанс на успех 40
Комментарии: Качаем до 2-ого уровня как проходной к Land Protector. На большое он, к сожалению, не способен. Однако на данный момент на нашем сервере не реализованна поломка оружия. Так что можно реально помочь своим однопартийцам даже первым уровнем. Отлично работает в связке с Whirlwind.Seismic Weapon/Endow QuakeДелает оружие элементарным (Earth) на 20 мин с определенным шансом на успех. В случае неудачи оружие ломается. Для каста требуется 1 Green Live.
Тип: Энчант (заклинание с длительным эффектом)
Цель: Любой член вашей партии
Элемент: Earth
Преквизиты: Stone Curse Lv.1, Advanced Book Lv.5
Время каста: 3 сек.
Задержка: 1 сек.
[Lvl] [Эффекты] [SP]
1 80% Шанс на успех 40
2 85% Шанс на успех 40
3 90 Шанс на успех 40
4 95% Шанс на успех 40
5 100% Шанс на успех 40
Комментарии: Качаем до 1-ого уровня как проходной к магии земли (если не собираетесь брать Earth Spike или Heaven's Drive, то не качаем вовсе). На большое он, к сожалению, не способен. Однако на данный момент на нашем сервере не реализованна поломка оружия. Так что можно реально помочь своим однопартийцам даже первым уровнем. Ауры со стихией Earth нет.VolcanoСоздает область (размер зависит от уровня), в которой усиливаются все атаки, имеющие элемент Fire. Кроме того, усиливаются атаки Fire существ. В этой области нельзя поставить Ice Wall. Для каста требуется 1 Yellow Gemstone. Длительность 3 минуты.
Тип: аура (длительное заклинание, действующее в определенной области)
Цель: накладывается на землю
Элемент: Fire
Преквизиты: Flame Launcher/Endow Blaze Lv.2
Время каста: 5 сек.
Задержка: 1 сек.
[LV] [Эффекты] [SP]
1 +10% ATK к Fire оружию и +10 ATK к Fire существам 48
радиус 5х5
2 +14% ATK к Fire оружию и +20 ATK к Fire существам 46
радиус 5х5
3 +17% ATK к Fire оружию и +30 ATK к Fire существам 44
радиус 7х7
4 +19% ATK к Fire оружию и +40 ATK к Fire существам 42
радиус 7х7
5 +20% ATK к Fire оружию и +50 ATK к Fire существам 40
радиус 9х9
Комментарии: Дороговато для повседневного использования. Если надеть элементарную броню, то можно получить принадлежность к какой-нибудь стихии, и тем самым увеличить свою атаку за счет соответствующей ауры и получить соответствующие данной стихии бонусы (опят же за счет ауры). Качаем до 3-ого уровня как проходной к Land Protector.Deluge
Создает область (размер зависит от уровня), в которой усиливаются все атаки, имеющие элемент Water. Кроме того, усиливаются атаки Water существ. Разрешает применение "водных" спелов типа Waterball. В этой области нельзя поставить Ice Wall. Для каста требуется 1 Yellow Gemstone. Длительность 3 минуты.
Тип: аура (длительное заклинание, действующее в определенной области)
Цель: накладывается на землю
Элемент: Water
Преквизиты: Frost Weapon/Endow Tsunami Lv.2
Время каста: 5 сек.
Задержка: 1 сек.
[LV] [Эффекты] [SP]
1 +10% ATK к Water оружию и 48
+5% Max HP для Water существ, радиус 5х5
2 +14% ATK к Water оружию и 46
+9% Max HP для Water существ, радиус 5х5
3 +17% ATK к Water оружию и 44
+12% Max HP для Water существ, радиус 7х7
4 +19% ATK к Water оружию и 42
+14% Max HP для Water существ, радиус 7х7
5 +20% ATK к Water оружию и 40
+15% Max HP для Water существ, радиус 9х9
Комментарии: Единственная действительно полезная аура. Позволяет визам использовать WaterBall. По этой простой причине визы на руках вас носить будут. Но не стоит качать выше 3-ого уровня.Violent Gale/Whirlwind
Создает область (размер зависит от уровня), в которой усиливаются все атаки, имеющие элемент Wind. Кроме того, усиливаются атаки Wind существ. В этой области нельзя поставить Ice Wall. Для каста требуется 1 Yellow Gemstone. Длительность 3 минуты.
Тип: аура (длительное заклинание, действующее в определенной области)
Цель: накладывается на землю
Элемент: Wind
Преквизиты: Lightning Loader/Endow Tornado Lv.2
Время каста: 5 сек.
Задержка: 1 сек.
[LV] [Эффекты] [SP]
2 +10% ATK к Wind оружию и 48
+3 Flee для Wind существ, радиус 5х5
2 +14% ATK к Wind оружию и 46
+6 Flee для Wind существ, радиус 5х5
3 +17% ATK к Wind оружию и 44
+9 Flee для Wind существ, радиус 7х7
4 +19% ATK к Wind оружию и 42
+12 Flee для Wind существ, радиус 7х7
5 +20% ATK к Wind оружию и 40
+15 Flee для Wind существ, радиус 9х9
Комментарии: Дороговато для повседневного использования. Если надеть элементарную броню, то можно получить принадлежность к какой-нибудь стихии, и тем самым увеличить свою атаку за счет соответствующей ауры и получить соответствующие данной стихии бонусы (опят же за счет ауры). Качаем до 3-ого уровня как проходной к Land Protector.Land Protector/Magnetic Earth«Ломает» и блокирует все спелы, наложенные на землю в определенной области. Длительность зависит от уровня. Для каста требуются 1 Blue Gemstone и 1 Yellow Gemstone.
Тип: аура (длительное заклинание, действующее в определенной области)
Цель: накладывается на землю
Элемент: Нет
Преквизиты: Volcano Lv.3, Deluge Lv.3, Violent Gale/Whirlwind Lv.3
Время каста: 5 сек.
Задержка: 1 сек.
[LV] [Skill Level Effect] [SP]
1 7x7 радиус, длительность: 120 сек. 66
1 7x7 радиус, длительность: 185 сек. 62
1 7x7 радиус, длительность: 210 сек. 58
1 9x9 радиус, длительность: 255 сек. 54
1 11x11 радиус, длительность: 300 сек. 50
Комментарии: Отличный спел. Поможет на GW и охоте на МвП. Однако я советую оставить этот спел на 3-м уровне. ИМХО это самый эффективный вариант.Abracadabra/Hocus Pocus Гмм…. Весьма оригинальный навык. Кастует случайный скил из следующего списка:
Level Up – вы получаете уровень. Величайший скил, если вы 98 лвл (с)
Class Change – Превращает указанного вами монстра в МвП.
Reverse Orcish – превращает вашу голову в голову орка.
Instant Death – убивает монстра и вы не получаете экспы за него (вроде бы так).
Death – вы умираете и теряете 1% экспы.
Summon - то же, что и Dead Branch.
Monocell – превращает монстра в поринга.
Full Recovery – полное восстановление HP и SP.
Coma – ошеломляет цель (загоняет ее в stunned состояние).
?Question? – заставляет мостра выдать какую-нибудь эмоцию (/?).
Gravity - ?.
Taming Monster – работает, как Taming item.Тип: активный
Цель: меняется
Элемент: меняется
Преквизиты: Auto Spell/Hindsight Lv.5, Dispell Lv.1, Land Protector/Magnetic Earth Lv.1
Время каста: меняется
Задержка: меняется
Кроме того, для каста требуются 2 Yellow Gemstones и 50 SP. кастует случайно ВСЕ скиллы, есть вероятность каста спелла с именем ???? который и выдает какой либо из описанных эффектов. Вероятность сильно растет с уровнем, на нижних почти нереально его кастануть (до 10 даже я дойду нескоро ) ,список возможных спецэффектов тоже зависит от уровня скилла. Никакого поттверждения уникальным эффектам пока не получено, но и опровержения тоже. Спецэффект саммон по моей информации работает как бранч. (с) Al the Dead
Если вы извращенная натура, то качайте на максимум. Если нет или сомневаетесь, то забудьте о существовании этого спела.Earth Spike, *Heaven's Drive *и Sense есть и у Визарда. Оэтому я не буду о них писать. Скажу лишь, что Earth Spike требует Endow Quake Lv.1, а Heaven's Drive - Earth Spike Lv.1 (только для сэйджа)
Ну вот, вроде, и все. Возможно, есть ошибки, т.к. сам еще проверил далеко не все скилы. Если что-то неправильно, скажите – и я исправлю.
-
Млин.... коряво немного получилось... Все лишние пробелы поубирались.... Ну да ладно, впринципе и так все понятно (наверное =^_^=) должно быть.
-
Легкие поправки. Делудж дает возможность кастовать water based спеллы типа ватерболла.
Абра - кастует случайно ВСЕ скиллы, есть вероятность каста спелла с именем ???? который и выдает какой либо из описанных эффектов. Вероятность сильно растет с уровнем, на нижних почти нереально его кастануть (до 10 даже я дойду нескоро :)) ,список возможных спецэффектов тоже зависит от уровня скилла. Никакого поттверждения уникальным эффектам пока не получено, но и опровержения тоже Спецэффект саммон по моей информации работает как бранч. -
@ShowTime:
Млин.... коряво немного получилось... Все лишние пробелы поубирались.... Ну да ладно, впринципе и так все понятно (наверное =^_^=) должно быть.
Вместо пробело используй другие заполнители, например, точки(.) или еще чего :). -
Для ленивых <!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/jobsagskilltree.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/jobsagskilltree.asp</a><!-- m -->
-
Al the Dead
Все поправки внесены. Спасибо за помощь.Malik, ты не против, если твою ссылочку на верх (в начало своего поста про скилы) положу?
-
С сэйфти все ок. Файрвол, думаю каждый уровень скилла прибавляет 1 удар и 1 секунду. Т е файр 1 это 5 ударов и 6 секунд.
-
еще нужна инфа по фрост нове и стоун курс... если кто прокачивал - просьба поделиться, мне если честно лень отдельно мага генерить под эти спеллы )
-
Я не против.Кстате хорошо,что тут написали,а то на сайте как=то скупо все расписано.Хоть есть куда нубов посылать.
-
"То что доктор прописал" спасибо за плодотворное обьяснениевсё.
-
Точно ли Land Protector держится так мало на сервере? Ведь на официалке вроде достаточно долго. :?:
-
????????.
???????, ??? ???????. ??? ? ???? ???? ?? ??????, ??????? ? ??????. -
не подскажите какие вещи и карты нужны магу который идёт на Визарда ? И нужли ему Smokie card ?
-
@Лёлик:
не подскажите какие вещи и карты нужны магу который идёт на Визарда ? И нужли ему Smokie card ?
Смотри топ "Лучшие вещички для МАГОВ-ВИЗОВ-САГОВ". :!: -
Как работает СП Рековери?
Ур.Скилла * ( МаксМана / 500 + 3 )
если у меня сейчас мана по 30 восстанавливается то если я прокачаю этот скилл то к моим 30 прибавится результат из этой формулы, так?