Прокачка хантеров и снайперов.
-
dyaa, они стремные...шокер тока третий, и шанс ск навесить 10%
-
Раньше идеально работала тактика со статусными луками + стрелами и шоками. Сейчас, если ничего не изменилось, статус через пневму не передается.
Поэтому я использую другую весёлую тактику: запастить мдефами и тарами, клипой с магнум дрейком, хайдом, вагоном трапов и сп, хорошо бы ещё нож с ДП (но сомневаюсь, что тут найдутся люди хотя бы с таким луком).
Далее с самого начала дуэли подбегаем к присту, за спину шок, брейк, шок, брейк (можно и перед пристом шок ставить - не суть), после этого анкл, отбегаем, делаем заготовку из 15-20 ЛМ и заталкиваем под приста, можно добавить ещё пару ФТ. Таким макаром можно и пала положить при определённой сноровке. -
T13Nemo, объясни мне что такое ФТ, и ДП?и где хунту набрать мдефа?
-
- ДП - дарк прист
- ФТ фрозен трап?
- Купить. Кристал пампс, рагамуф, кошка.
-
отсюда выходит что ланд мину нада качать на 5, и шок на 5.другие трапы точно не понадобятся?
-
И зачем нас убивать!? мы белые и пушистые и мухи не обидим! и что бы не оффтоп: прошу учесть наличие такого шмота как марк и друид(медузу в шилде)и еще, если не ошибаюсь-магнум по кири не проходит(а перекастовать в пневмне ничего не стоит)
-
омг.есть тактика с помощью которой я вальнул одну пристю четыре раза)она кстати с кирей была.конечно 98 сложно убить.но мы же не ищем специально убер высоких и рукастых пристов
-
Haunted ну... Рагамуф пампсы и тд - прошлый век -)) сейчас хунта можно чуть ли не в 70-80 мдефа одеть... или всё же снайпа? (я мдеф никогда не одевал - хватало смоки, тары, попо и, на излёте - ангелинга). Аббривеатуры расшифровала верно -)))
LiCeSteR, качать нужно имхо фризинг, ленд майн, шок, анкл, а бист бейн выше единички не брать, ибо скилл - откровенное гно. Там, если не ошибаюсь, ещё может и на слипинг остаться.. -))
uroguro как я люблю пристов в друиде ^____^ С хорошим аспд (а аспд у хунтов хорошее) прист будет заниматься только тем, что кастовать кайри, опять же пока прист кастует, мы пихаем ему трапы (отойти на 3 клетки, поставить трап и дать по магнуму - раз плюнуть за время каста). Опять же можно надеть и сворд, мейл брейкеры.. Правда, прист больше скорее всего не захочет с вами после этого дуэлиться (не повезло, если у него валька или что-то подобное).
Книжка с комой на пристов-то лезет? -
T13Nemo, ога... 1% кома - может навалять...
-
Народ,всем здравствуйте,хочу прокачать себе ханта до адванса,хотел спросить какой билд в условиях мотра самый быстрокачаемый(желательно чтобы соло или там с пристом,но можно и в патях) и основные места кача в зависимости от лвла,какой шмот нада покупать(на шмотки есть около 20кк) и в общем всё такое.Заранее спасибо.
-
прист точно не наваляет такой книгой, ибо дексы у него тютю и он просто не попадет по хантеру.
-
Haunted магнум брейк? Энвеном? и прист даже с -100 декс не промажет -)
-
Haunted,
У моего приста уже сейчас 70 декс и мб будет больше (79 лвл). -
Практически все хунты щас делают 95+ аги, так что это мало тебе поможет.а если и поможет.то при своем аспд пока ты будешь колупать хунта он тебя три раза убьет.и еще.какой хунт даст спокойно колупать себя книгой?
-
LiCeSteR, рандом - он страшен...
присты как бы может и не попадут (там много билдов с родными 1 декс )... но уж ХП точно накостыляют...
да и сферки ако-производным набить легче легкого... -
опасного приста я никогда к себе не подпущу.трап поставить не сложно, а декса на стояние в трапе не влияет
-
LiCeSteR, скажем так... у тебя быстрее закончатся трапы чем ты убьешь норм ХП...
-
LiCeSteR, ты недооцениваешь противника. по твоему эта такая тушка для битья, которая не передвигается, не атакует, не хиляется, ничего лишнего не кастует.
Убить приста 20 раз до того, как он тебе накостыляет.. Хм.. -) Аспд при энвеноме выше, чем при простой атаке, а после магнумбрейка присту вообще пофиг - будь у тебя хоть 9к фли он по тебе попадет.
И в ответ на твой вопрос: какой прист даст тебе спокойно расставлять трапы? -
есть подозрения что кома не переносится через скилы как то энвеном и магнум брейк, по крайней мере у меня ни разу не прошла.
-
Магнум брейк интересен нам (точнее нашему противнику) из-за вот этой строчки в описании: After usage, it adds a 20% Fire-elemental bonus to ATK that lasts for 10 seconds, - раньше ещё был хорош тем, что можно было загнать хунта в его же трап, но сейчас, так понимаю, это не актуально.
Если с энвенома кома не передается, то и другие статусы со скиллов вешаться не должны..