TaeKwon: описание скиллов
-
Версия 1.01
Просьба об ошибках и неточностях писать тут, исправлю.Данный класс по моему мнению станет самым популярным среди тех, что появились с введением нового эмулятора
Итак скиллы ТК:
Running (максимальный уровень 10) (Бег)
Активный
Описание: При использовании скилла, ваш персонаж начинает бежать в ту сторону, куда он смотрит. Нельзя изменить направление бега. Чтобы прекратить бег, нужно ещё раз использовать скилл, использовать другой скилл. Бег прекращается автоматически, если персонаж врезается в стену. Если вы использовали этот навык, а затем сразу остановились, ваш персонаж получит +10 силы на 150 секунд. Однако, для получения этого бонуса, скилл Running должен быть выше 6ти.
Качать стоит до 10, ибо жрёт много сп.Уровень навыка / Время каста / Затраты СП
1 - 6 Sec. - 100
2 - 5 Sec. - 90
3 - 4 Sec. - 80
4 - 3 Sec. - 70
5 - 2 Sec. - 60
6 - 1 Sec. - 50
7 - 0 Sec. - 40
8 - 0 Sec. - 30
9 - 0 Sec. - 20
10 - 0 Sec. - 10Теперь поясню сразу про удары.
Вообще тк чем-то похож на монка-комбера.
Выглядит примерно так:
1- подключаем скилл (появляется иконка с изображением этого удара, что означает что он готов к использованию)
2- атакуем моба, с вероятностью, указанной в описании скилла, срабатывает подготовка удара (персонаж подсвечивается синим цветом и застывает в некой позе)
3- в этот момент мы нажимаем на кнопку использования скила, после чего переходим опять на пункт 2.
Можно подключить от 0 до 4 ударов в одно время, разумеется с числом подключеных ударов растёт и сложность их применения, потому, что нужно при срабатывании подготовки удара нажимать на соответствующую этому удару кнопку.Prepare Whirlwind Kick (максимальный уровень 1)
Активный скиллНеобходим скилл Whirlwind Kick 1го уровня.
Описание: Этот навык включается\выключается нажатием на кнопку скилла. Когда он включен, при каждом обычном ударе есть 15% шанс, что навык Whirlwind Kick будет подготовлен к одному использованию.
Скилл активируется мгновенноУровень навыка / Затраты СП
1 - 1Whirlwind Kick (максимальный уровень 7)
Активный скилл
Описание: Когда вы подготовили Whirlwind Kick (см. описание скилла выше), можно использовать Whirlwind Kick, для нанесения удара по площади 5 на 5 вокруг точки, где стоит ваш персонаж.
Скилл активируется мгновенноУровень скилла / Повреждения / Затраты СП
1 - 180% - 14
2 - 200% - 12
3 - 220% - 10
4 - 240% - 8
5 - 260% - 6
6 - 280% - 4
7 - 300% - 2Prepare Axe Kick (Максимальный уровень 1)
Активный скилл
Требует скилл Axe Kick 1 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Axe Kick.
Скилл активируется мгновенноУровень / Затраты СП.
1 - 1Axe Kick (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: оглушающий удар)
Активный скилл
Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Axe Kick подготовлен. При использовании скилла, вы сильно бьёте одну цель, нанося большие повреждения, и оглушая цель (Stun)
Скилл активируется мгновенно.Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 180% - 14
2 - 200% - 12
3 - 220% - 10
4 - 240% - 8
5 - 260% - 6
6 - 280% - 4
7 - 300% - 2Prepare Round Kick (Максимальный уровень 1)
Активный скилл
Требует скилл Round Kick 1 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Round Kick.
Скилл активируется мгновенноУровень / Затраты СП.
1 - 1Round Kick (Максимальный уровень 7)
Активный скилл
Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Round Kick подготовлен. При использовании скилла, вы сильно бьёте одну цель, нанося большие повреждения, и отталкивая всех, кто стоит в площади 3 на 3 клетки вокруг цели, не нанося им повреждений
Скилл активируется мгновенно.Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 220% - 14
2 - 250% - 12
3 - 280% - 10
4 - 310% - 8
5 - 340% - 6
6 - 370% - 4
7 - 400% - 2- Prepare Counter Kick (Максимальный уровень 1)
Активный скилл
требует навык Counter Kick LV 1 уровня.
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Counter Kick. Однако, шанс срабатывания этого навыка - 20%, а не 15%, к тому же, он может сработать, когда враг наносит вам удар, а не вы ему, как в предыдущих случаях.
Скилл активируется мгновенно.
Уровень / Затраты СП.
1 - 1Counter Kick (Максимальный уровень 7)
Активный скилл
Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Counter Kick подготовлен. При использовании скилла, вы бьёте одиночную цель со 100% точностью.
Скилл активируется мгновенно.Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 220% - 14
2 - 250% - 12
3 - 280% - 10
4 - 310% - 8
5 - 340% - 6
6 - 370% - 4
7 - 400% - 2Break Fall (Максимальный уровень 1)
Активный скилл
Требует скилл Flying Side Kick 7 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он не подготавливает ничего к использованию. Когда этот скилл включён, у вас есть 20% шанс увернуться от дальней атаки. Если у вас работает бонус к силе от навыка Running, то Break Fall также даёт шанс увернуться как от дальней атаки, так и от ближней. Скилл очень хорош как на каче так и на гв.
Скилл активируется мгновенно.Уровень / Затраты СП.
1 - 1Flying Side Kick (Максимальный уровень 7)
Активный скилл
Описание: атакует удалённую цель путём ударом ноги в прыжке в сторону цели. Обычно, вы можете вручную выбирать цель для атаки. Однако, если вы используете навык Flying Side Kick в момент активации навыка Break Fall, персонаж самостоятельно атакует цель, от чьей атаки вы увернулись. Сила удара этого навыка, использованного сразу после Break Fall, увеличивается с ростом базового уровня. Также, у этого навыка есть уникальная особенность - когда вы бьёте противника, он теряет все касты, которые получил от TK Boy/Star Knight/Soul Linker.
Если этот скилл активировать в процессе бега (running) то цель получит большие повреждения (по ощущениям ~300%-400%)
Игнорирует рефлект.
Этот навык можно сплагиатить роугом.
Скилл Flying Side Kick активируется мгновенно.Уровень навыка / Поврeждение / Затраты СП
1 - 40% - 70
2 - 50% - 60
3 - 60% - 50
4 - 70% - 40
5 - 80% - 30
6 - 90% - 20
7 - 100% - 10Peaceful Rest (Максимальный уровень 10)
Пассивный скилл
Описание: этот навык включается, когда рядом с вами сидит ещё один TK Boy, скилл увеличивает регенерацию ХП. Если вы будете использовать /doridori, то будете регенерировать ещё 30 дополнительных хп. Числовые значения отрегенерированных ХП, описанные ниже, увеличиваются с увеличение ВИТ персонажа
Этот навык не работает, если ваша загрузка превышает 50%Уровень навыка / Регенерация ХП
1 - 30
2 - 60
3 - 90
4 - 120
5 - 160
6 - 180
7 - 210
8 - 240
9 - 270
10 - 300Enjoyable Rest (Максимальный уровень 10)
Пассивный навык
Описание: работает так же, как навык Peaceful Rest. Однако, этот навык восстанавливает СП, а не ХП. Использование /doridori регенерирует дополнительные 3 СП, и количество восстановленных сп зависит от ИНТ персонажа
Этот навык не работает, если ваша загрузка превышает 50%Уровень навыка / Регенерация СП
1 - 3
2 - 6
3 - 9
4 - 12
5 - 16
6 - 18
7 - 21
8 - 24
9 - 27
10 - 30Fighting Chant (Максимальный уровень 5)
Пассивный навык
Описание: этот скилл увеличивает вашу силу атаки в зависимости от количества членов в вашей пати. Например, если в вашей пати 10 человек, и уровень навыка Fighting Chant = 5, то атака увеличится на 100%. Атака увеличивается, исходя из базовой АТК, не включая никакие другие касты, которые увеличивают вашу АТК. Далее не очень понятно, но, похоже, так: при использовании скилла, атака вычисляется так: (АТК*Бонус_от_скилла) + бонус АТК от Fighting Chant - то есть, если я правильно понял, бонус от этого навыка не увеличивается при использовании какого-то другого ударного скиллаУровень навыка / Бонус к АТК
1 - 2% per person in party
2 - 4% per person in party
3 - 6% per person in party
4 - 8% per person in party
5 - 10% per person in partyWarm Wind (Максимальный уровень 7)
Активный скилл
Требует навыки: Peaceful Rest ур.5, Enjoyable Rest ур.5, Fighting Chant ур.5
Описание: Этот навык меняет элемент вашей атаки на выбранный, в зависимости от уровня скилла, который вы выберете.
Навык активируется мгновенно.
Время действия скилла: 5 минут.Уровень навыка / Элемент / Затраты СП
1 - Earth - 20
2 - Wind - 20
3 - Water - 20
4 - Fire - 20
5 - Shadow - 50
6 - Dark - 50
7 - Holy - 50High Jump (Максимальный уровень 5)
Aктивный скилл
Описание: Вы прыгаете на расстояние действия скилла в ту сторону, куда вы смотрите. Если в ту точку, куда вы прыгаете, нельзя приземлиться, вы просто подпрыгнете на месте, где вы стоите. То есть, этот скилл не сработает только если нельзя приземлиться в КОНЕЧНУЮ точку. В другом случае (препятствие на середине, а не в конце полёта), навык работает. Для гв очень читерный скилл.
Расход СП - 50.Уровень навыка / Время каста / Расстояние полёта
1 - 5 Sec. - 2
2 - 4 Sec. - 4
3 - 3 Sec. - 6
4 - 2 Sec. - 8
5 - 1 Sec. - 10Taekwon Mission (Максимальный уровень 1)
Активный навык
Требует скилл Fighting Chant 5 уровня
Описание: Этим скиллом можно пользоваться только пока вы TK Boy. Этот навык нельзя использовать, когда вы смените профессию на Soul Linker или Star Knight. Когда вы включите этот скилл, вы увидите название монстра, которого вам надо бить. Если вы после этого убьёте 100 монстров заданного вида (необязательно подряд), вы получите 1 очко и получите новую цель. Если вы снова включите этот навык, когда убито 0% целевых монстров, есть 1% шанс, что вы получите новую случайную цель.
Когда вы станете Teakwon Ranker (надо попасть в топ ТК(наподобие топа химов) и быть 90+ уровнем) (не работает, если вы сменили профессию) - вы сможете активировать любую комбу из любой стойки при этом после комбы идёт задержка в которую можно пустить следующую комбу, но нельзя пускать 2 раза подряд одинаковую комбу. Однако, нельзя бесконечно пользоваться Flying Kick как частью этой череды ударов.Уровнь навыка / Время каста / Затраты СП
1 - 1 Sec. - 10Upd: иправил про TK mission
- Prepare Counter Kick (Максимальный уровень 1)
-
Маленькое уточнение по использованию киков ранкерами.Может быть использован любой кик из любой стойки.Тоесть если активируется препэйр к примеру на контр кик можно ударить любым киком ,однако хотя бы одна стойка должна быть активной(для большего шанса желательно активировать все стойки ;)).Так же,насколько я мог видеть на тестовом,когда становишься ранкером,все скилы становятся выученными на макс.уровень
-
@"Rectangular":
Может быть использован любой кик из любой стойки
есть сомнения у меня очень сильные по этому поводу.
UPD: неправильно понял, прошу прощения, всё верно. -
Про ранкера: ранкером становяться при уловии нахождения в топе (надо выполнять мисии), и при достижении 90 лвл
Бонусы: увеличеные в 3 раза хп и сп
все скилы выучены на максимум
возможность стартовать любую комбу из любой стойки (Rectangular верно добавил), при этом после комбы идёт задержка в которую можно пустить след комбу, но нельзя пускать 2 раза одинаковую комбу (применяются обычно какие либо 2 чередующиеся, например: выскакиевает подготовка > контер кик > акс кик > контер кик > акс кик > контер кик и так до смерти кого либо) -
Чловек если мне не изменяет память,тыквы в разряд ранкеров с 91 переводятся о.О.
Единственное что настораживает,слышал инфу о том что все плюшки ранкеров получают только находящиеся в первой тройке топа.
-
@"Rectangular":
первой тройке топа
так же слышал инфу что первым 5. Значит требует проверки... -
Running (максимальный уровень 10) (Бег)
Активный
Описание: При использовании скилла, ваш персонаж начинает бежать в ту сторону, куда он смотрит. Нельзя изменить направление бега. Чтобы прекратить бег, нужно ещё раз использовать скилл, использовать другой скилл. Бег прекращается автоматически, если персонаж врезается в стену. Если вы использовали этот навык, а затем сразу остановились, ваш персонаж получит +10 силы на 150 секунд. Однако, для получения этого бонуса, скилл Running должен быть выше 6ти.
Качать стоит до 10, ибо жрёт много сп.он также дает уровень*10 дамага проходящий через деф и вит-деф, но может промисать...
Break Fall (Максимальный уровень 1)
Активный скилл
Требует скилл Flying Side Kick 7 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он не подготавливает ничего к использованию. Когда этот скилл включён, у вас есть 20% шанс увернуться от дальней атаки. Если у вас работает бонус к силе от навыка Running, то Break Fall также даёт шанс увернуться как от дальней атаки, так и от ближней. Скилл очень хорош как на каче так и на гв.
Скилл активируется мгновенно.он также защищает от магии ибо рейнж дамаг... проверено
Flying Side Kick (Максимальный уровень 7)
Активный скилл
Описание: атакует удалённую цель путём ударом ноги в прыжке в сторону цели. Обычно, вы можете вручную выбирать цель для атаки. Однако, если вы используете навык Flying Side Kick в момент активации навыка Break Fall, персонаж самостоятельно атакует цель, от чьей атаки вы увернулись. Сила удара этого навыка, использованного сразу после Break Fall, увеличивается с ростом базового уровня. Также, у этого навыка есть уникальная особенность - когда вы бьёте противника, он теряет все касты, которые получил от TK Boy/Star Knight/Soul Linker.
Если этот скилл активировать в процессе бега (running) то цель получит большие повреждения (по ощущениям ~300%-400%)
Этот навык можно сплагиатить роугом.
Скилл Flying Side Kick активируется мгновенно.по ощущениям все-таки есть небольшая задержка между нажатием и появлением кружочка выбора цели :crazy:
если бить в беге то 200% от удара с места
если бить при срабатывании Break Fall то 300%Про ресты - у меня ниразу не получилось получить дополнительный реген от дори дори ни для хп ни для сп...
А так же он работает со всеми тк-производными. Кстати единственно что у меня получалось навесить так это лаки-статус. С ним можно свитками 3 уровня Earth Spike востанавливать сп... :crazy: сколько и как я не совсем понимаю :crazy:По тк-миссии:
ранкеры это весь топ-10... и нет никаких ограничений на 3 или 5 первых человек...
требует проверки когда что дают... то что все скилы и *3 хп и сп на 90+... это да...
а вот спам 2+ комбами... это надо проверить... возможно это доступно и на более низких уровнях...з.ы. если еще чего вспомню... еще напишу :crazy:
-
Просьба подтверждать свои слова ссылками на то где это описано, что бы эта информация считалась достоверной.
-
а ссылки на сорцы афины подойдут?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Sprint">http://irowiki.org/wiki/Sprint</a><!-- m --> - внимательно смотрим таблицу
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Tumbling">http://irowiki.org/wiki/Tumbling</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Flying_Kick">http://irowiki.org/wiki/Flying_Kick</a><!-- m --> - он кстати ещё и поушены на скорость атаки снимает
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Happy_Break">http://irowiki.org/wiki/Happy_Break</a><!-- m --> - но я говорю... я не смог ни разу
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Taekwon_Mission">http://irowiki.org/wiki/Taekwon_Mission</a><!-- m -->з.ы. с английским лады? ибо если нет... я завтра-послезавтра сделаю вольный-примерный перевод...
з.ы.ы. а почему нет топика для билдов ранкеров? -
@"dyaa":
с английским лады?
с английским всё отлично, а вот со временем не очень.
Если есть желание можешь написать/перевести гайд по профессии, прикрепим...@"dyaa":
топика для билдов ранкеров
будет, разделу всего сутки, не надо спешить. -
ок... найду у себя время... сделаю для ТК гайд...
-
Я тут по-быстрому набросал информацию на вики (пытался перевести на русский с вротмнесервера): <!-- m --><a class="postlink" href="http://wiki.motronline.com/Taekwon">http://wiki.motronline.com/Taekwon</a><!-- m --> . Пожалуйста, кому есть что добавить или откорректировать, внесите исправления на вики!
-
подскажите пож команду с помощью которой можно смотреть топ тейквонов
-
/taekwon
-
Узнал что флаинг сайд кик игнорит рефлект. Несущественно но всё таки )
-
Не осилил, как юзать Warm Wind, а точнее - как быстро выбрать нужный элемент :crazy:
Биндить на Ф12 все семь уровней в ряд - имхо негуманно, а скрола нету :crazy: Выбирать каждый раз из списка скиллов - тоже не выход - муторно как то.
Учитывая и без того большое кол-во скиллов СтарГлада, БМ будет битком набит и так, и игра будет сродни игре на пианино :crazy:
Да и запутаться в значках можно (но это уже личные трудности:))
Расскажите, как пользуете его вы. -
ну вообще по идее в бме можно найти 2-3 кнопки для элемннтов и перезаписывать их для каждого отдельного случая... ну ведь тебе не везде нужны все 7 элементов, да и к томуже если на каждого моба элемент менять этож маны ненапасешся...
-
Люди обьясните что будет если тейквон в топе? то что после 90 все скилы и хп\сп увел. в 3 раза я знаю...
-
@"Taenira":
ну вообще по идее в бме можно найти 2-3 кнопки для элемннтов и перезаписывать их для каждого отдельного случая... ну ведь тебе не везде нужны все 7 элементов, да и к томуже если на каждого моба элемент менять этож маны ненапасешся...
Но для этого надо всегда помнить какой за кем идет да и мобы на картах бывают разные, 2-3 элемента да, но, имхо, проще было скрол сделать на него. -
@"renali":
Люди обьясните что будет если тейквон в топе? то что после 90 все скилы и хп\сп увел. в 3 раза я знаю..
описание того что будет есть в первом посте этого топика, скилл TK mission.Rabindranat, честно говоря так сразу и не вспомнить локации, на которых нужно такое частое переключение элементов, в большинстве случаев можно ограничиться 2-3 настроив панель под конкретную локацию, или в крайнем случае юзать элементальные книжки.