Открытый пвп турнир на Терре. Motr Kombat: Last Autumn
-
@"Nice-Evil":
ой про хайд не заметил XD2 организаторы
а как расценивать "спам" хайдом?Хоть обспамьтесь Главное не быть в нем более 10 секунд подряд.
-
@"Andy666":
зы: кстати очевидно, что при активных действиях в хайде отсчет должен быть прекращен. Собственно такое действие всего одно: если кросс начнет гримить, скажем на 9й - секунде хайда было бы крайне нелогично требовать его из хайда выйти. По крайней мере еще сколько-то секунд после прекращения гримов - точно. И вообще, он уже себя обнаружил - пусть сидит хоть до посинения, противник пока сбегает, похиляется, порегенится Аналогичным образом кросс может получить в хайде статус, а противник может не иметь возможности(лк в берсе?) или желания его детектить(хил, реген, артподготовка ). Это примерно то же, что и профриз за пределами ринга, или постоянное выталкивание чем-нибудь. очень интересная мысль, хотелось бы коментариев организаторов по поводу использования грим туса, ето же отака а не отсиживание в дэфе.
2 Анди как ты сусликов не назави такая тактика имеет место быть. А спам хайдом используеться исключительно для невозможности скастовать скил. Например образцово показательно в дуэли хп - кто угодно когда хп упорно пытаеться захолилайтеть противника, а никак не получаеться, более того мастерства у некоторых личностей (уже зарегестрированных) хватит чтоб передвигаться таким вот образом по всей площаде арены. Но канешно ето не диЗбаланс а мастерство.
Поэтому такая мысль - определить время между использованием хайда - клока, канешно и мне ето не круто но и на сбр такая тактика работает - палка о двух концах )
-
Нарушением является пасивное ничегонеделание сидя в хайде/клоке. Если вы гримите - оппоненту видно ваше месторасположение. Но только не надо плодить сущностей ) Один грим раз в 10 секунд так же будет расцениваться, как пасив
-
Nightflyer, так может быть тогда "рефери" во время боя будет предупреждать, что персонаж сидя в клоке/хайде пассивно себя ведёт, и в случае трёх замечаний автоматически проигрывает раунд(это как вариант)? 10 секунд не всегда является пассивностью, профы же в фоге как я понимаю могут стоять сколь угодно долго.
Тем более что хайд и клок- единственные(?)(лень думать) скиллы, которые могут использовать ВСЕ классы юзая карты, получается что пользователи карт приравниваются к носителям скилла, и разница 1 или 10 левел роли уже не играет.@"Andy666":
Про запрет на собственный обкаст до боя это жесть какая-то, я уже говорил.
Не согласен, снайпер уже обкастованный наводится на цель и начинает делать ей больно. Всегда считал, что собственные скиллы (любые) должны кастоваться только после сигнала о начале дуэли, при этом собственно и расстояние между участниками дуэли перед её началом должно быть большим чем максимальный радиус атаки (правда с лукарями это невыполнимо особо ). -
Кстати уважаемые организаторы, если паладину или Лк на пеке-пеке придет в голову убегать от противника какой класс персонажей сможет их догнать? Снупер стрелами? Я не раз дуэлился с различными класами и когда больно получив паладин убегает и хиляеться, ето тоже помоему пасив? (личное негодование)
И про профа в тумане тоже самое, ведь туман можно ставить один на другой, и следовательно на равных с профами будут выступать хай визоды, в счет площадных атак, арчепроизводные, ну и может быть разновидности кроссов? - т.е. в некоторых случаях будут заведомо явные лидеры? Кому, и будет ли вообще засчитан пассив, если проф по началу дуэли встанет в пайтинку в одном конце ринга, а, например, паладин в другом конце ринга, не желая подходить на расстояние болта.
Возможная картина боя сбр vs проф:
началась дуэль, проф в паутинку, крос в клок, крос отсчитывая по курсору 10 секунд вылез - залез обратно и опять считает, проф неспеша кастуеться, выходя на противоположные стороны паутинки от последнего появления кроса, и стоит в паутине кастуя одну на другую, ни тот ни другой первым отаковать может так и не решиться, я бы например ждал ошибки противника. "Отдаться" врагу я себе позволяю только на аренке ради получения фана, тут же имееться материальная мотивация победить.В крацие:
Может быть выписывать посивы за "избежание боя"? Как тогда ето будет определяться?Мысли в слух:
Может определять кто должен атаковать кто защищаться? Ведь для разных классов разные наилучшие и наихудшие условия видения боя.Мое мнение что идеального баланса в дуэли 1 на 1 (между разными классами) нет, и быть не может. По моему механика РО замкнута по кругу 1й бьет 2го, 2й 3го, 3й бьет 1го. И максимальный расчитанный баланс сил в дуэли 12 на 12 и больше... что нам и демонстрирует Гв, когда за счет "рукастости" явного фаворита побеждает аутсайдер.
Сорри за многа_букаф :oops: -
Убегать далеко не получится. Места боев будут конечно просторными, но не слишком.
Бегать по периметру места проведения боя, отхиливаясь - это не пасив.
Про пример проф вс кросс. Как раз в ожидании ошибки противника и заключается - кто выйграет этот поединок. Поверьте, слишком долго ждать не придется. Но (!), если бой откровенно затягивается и ни один из игроков не переходит к наступательным действиям, придется включать олимпийскую систему - как в борьбе Рандомом придется определять того, кому придется атаковать - это или профы придется выйти из своей заимки ) Или кроссу выйти из клока для лобовой атаки. Но надеюсь такого не случится.ЗЫ: Твоя кросска вселяет в меня панический ужас своим внешним видом +_+
-
@"Nightflyer":
ЗЫ: Твоя кросска вселяет в меня панический ужас своим внешним видом +_+
На ето и расчитывалосьМногие (пачти все) из уже записавшихся на турнир знают друг друга и ожидать что кто то побежит с "шашками на голо" не приходиться, и удивить противника, как ето бывает в спорте, врядли получиьтся.
-
Nice Evil Не вполне понимаю мысли о сбрах и фоге(особенно в свете постоянной путаницы у тебя в голове фоги-паутинки-паутинки-фоги ) Это ведь не полный иммунитет к дамагу а-ля "йа ф домеке!11". Можно и бить и выкуривать, можно туда самому залезть. Вот тут уж действительно - вопрос рук, изобретательности и билда. Кто тебе сказал, что кроссы любого билда должны иметь возможность одинаково быстро разделаться с профом в фоге, или хотя бы выгнать его оттуда? На что вам МА, например? Не говоря уже о скиллах, которые можно получить от эквипа...
-
Действительно, хочешь выгнать профа из тумана, подойди да тюкни мбрейком, а дальше действуз в зависимости от профы: баш с бонгана, юп, ппс, ну или просто "убевадь!!". Давно уже 4 мудреца, сидящие в жерле вулкана, что находится вблизи от альдебарана, решили, что туман - лишь призрачная преграда, призванная лишь сбить с толку, а не дать реальной защиты, и сказали они: "Да будет так" - и так стало, и чистые сердцем внемлели их крику и достигли высшего уровня просветления бла-бла-бла Вот как-то так...
А что касается "не получится удивить".. Хм, скажем так, некоторым все же будет необходимо придумать тактику получше, чем у них есть сейчас - не будет ни саппорта, ни обкаста, ни банок, да даже любимый гост и тот забрали 0_о
-
Что-то тележек как-то мало в турнире... Может у кого-то есть мнение по этому поводу? :shock: Это из-за затрат на турнир? Они что, все разом посчитали, что шансов выиграть нет, а значит это не рентабельно, и лучше постоять на венде? :shock:
Или может быть правила турнира как-то ущемляют их больше всех? о_О Вижу пока только одного МСа(поправьте, если не прав. Кстати картинка-список на редкость неудобная, да еще и такая цветастая оО чары расставлены по номеру, что затрудняет подсчет, и вообще визуальное обнаружение каких-либо классов... Чем был плох старый текстовый список? Неудобством форматирования? Так можно было игроков без скринов отдельным списком внизу... В любом случае хорошо бы иметь возможность посмотреть количество представителей каждого класса "в штуках". Номер игрока вообще не имеет никакого значения, и нужен, насколько я понимаю, только для случайного распределения пар... А может и за этим не нужен. Так что делал бы всеж список по классам, внутри класса упорядочив ники в алфавитном порядке +_+)... это означает, что дуэльно-пвпшный мерч является настолько же редким зверем, каг и я? :shock: -
В дуэлях против снайпов при попадании в трап тоже нельзя в хайде сидеть больше 10 секунд?
-
@"Friedrich":
В дуэлях против снайпов при попадании в трап тоже нельзя в хайде сидеть больше 10 секунд?Можно, так как это не считается "пассивом", а является "спасением своей попи"
Вообще я сегодня конкретней подойду к вопросу характеристики "пассива", не переживайте.andy Ныыыыыытик Табличку поправил. Зря думаешь, что номер не нужен. Номер, особенно свой, нужно знать и помнить
-
Nice Evil, профы в фоге великолепно убиваются критами, но для этого нужно иметь хотя бы сколько-нибудь аги.
-
св в туман и твои криты побоку
-
Пришёл бы своей тележкой, но вот провайдер у меня хреновый и лаги постоянно, да и в сентябре надо учится, вряд ли буду в ро наяривать
-
Тележки боятся проиграть...
-
У лков,к сожалению, пока отсутсвует паринг,а это -50% защиты от физ. атак для тех,кто юзает тухенды. Раз паринга нету,может следует разрешить им что-нибудь другое? Сам не учавствую,для других постараюсь=)
-
для них эмуль отдельно ввести)
-
PatricK-StaR, это лучше чем ничего, а с нормальным аспд св пробивается быстро.
-
Маниакальный
Ты воевал с томаком или стивиком? или еще каким хорошим профом?