Отряд не заметил потери бойца... Или заметил?
-
За всё время существования сервера можно было наблюдать разные картины онлайна: люди приходили, люди уходили. Иногда общее количество играющих росло, иногда оно уменьшалось. Несколько лет назад, еще даже не на Терре или Сириусе, а просто на мотре было СССР и невероятное даже сейчас количество замков у них. Были крузы, которые за 5-6 минут разбивали империум. Позже было время, когда 20 замков не хватало, дабы все желающие обзавестись собственным домом могли утолить это своё желание. И их количество было велико настолько, что для обороны своих владений гильдии-замковладельцы объединялись в городские альянсы.
Были фиксы, появились адвансы, новые локации - еще не наступила эпоха стабильности, но кто-то еще тогда нас покинул, уходили гильдии, превращаясь лишь в воспоминания. А я еще помню скриншот Тибериуса с атакерами Валанчиков. А где они сейчас... История. Снова фиксы, снова новые локации, спустя некоторое время люди и гильдии продолжают исчезать. Наступает эра стабильность и таже картина.
За 2008 год (вернее за прошедшие пол года) ВоЕ арену мотра покинуло немало гильдий, которые существовали еще в те времена, когда Эддга на гв работала и люди знали, что такое нулевой гаст и особенности механики ро. Возможно вопрос, который я бы хотел задать, покажется кому-то откровенно затасканным и ответ на него вы считаете очевидным. Однако, просьба не спешить с выводами.
Я достаточно давно пришел на мотр и видел всё, что описал выше. Каковы же основные причины?
-
усталость от гв?
Гв - это не только 4 часа войны за место под солнцем. Это обеспечение гильдии деньгами, трансформация денег в поты и прочее подобное, что занимает отнюдь не час и не два времени. При этом фану в ф1-энтер-энтер (кто варил, тот знает) - маловато. -
усталость от ро?
Все игрушки когда-нибудь надоедают, проходит интерес и дум уже не столь популярен, как много лет назад. Даже старкрафт уже столь популярен, как когда-то. И когда-то красивые 2дшные спрайты уже не так прельщают молодеж, как насыщенный тонной полигонов Орк или Ночной эльф.
(напомню, что реклама сторонних проектов карается, посему без фанатизма) -
отсутствие обновлений?
Комментарии излишни, я не буду повторять то, о чем написано уже всё, что возможно. -
что-то другое?
Интересуют, конечно же, не односложные ответы, а вполне реально обоснованные, аргументированные.
На Сириусе результат массового ухода гильдий я думаю заметен: кому-то это нравится, кому-то нет.
-
-
Мой вариант -
@"der-baron":
усталость от ро? Просто приходиш - ибо нужно... Хе-хе, может мне деньги начнут платить?=))Впринцыпе, также взрослееш и понимаеш, што ето тебе нафиг не нужно. Пользы никакой, а фан... а фан требует значительное вложения времени, которое всетаки жалко так тратить...
-
Люди приходят, люди уходят.
Нет одной конкретной причины.
Кто то взрослеет, жениться, детей ростят. Там уже не до ро фактически.
Кому-то надоедает однообразие. Или просто стремиться больше не к чему, адванс есть, шмот есть, "на арени усех парулил!1" и все. Становится скучно.
Кто-то не хочет оставаться в игре когда забивают близкие ему люди.
Кто-то находит более привлекательный способ тратить свое время.
Сколько людей столько и мнений, столько и причин.
В свое время получив бан я думал что забью. Меня удержали в РО жена и гильдия.
И на данный момент лично мне все равно что Рагнарок Онлайн занимает у меня гораздо больше времени чем 4 часа в неделю, а времени часто действтительно нехватает. И мне абсолютно плевать что обновлений уже хз сколько небыло, они меня не интересуют(Наверное потому что у меня ещё есть к чему стремиться на нынешней механнике)
Даже несмотря на то что в ро я чаще захожу не потому что хочется, а потому что надо, мне бы все равно не хотелось бы забивать.
Пока есть что то что держит нас в этом мире - мы тут будем. (с) -
Нет одной причины. Уходы гильдий в основном зависят от многих факторов. Когда копится много проблем, усталость, надоевшая игра, отсутствие замены на место ГМа, отсутствие обновлений, и прочее...Тогда и приходит решение уйти. Гильдии умирают, создаются новые, но пока что до сих пор нет ниодной новой гильдии, которые вышли на уровень Аваланч, Фаст, Бушидо, старых Криаторов, ДоГ, СССР...и уж тем более ФаТ и Чаос.
-
Мне интересно по факту: что заставляло людей действовать подобным образом. Те почему они уходили.
Scuro
К примеру, Бушидо: у меня есть 1 красочное воспоминание об этой гильдии: это злейшие монки, это деф, в котором я был уверен, что я умру от азуры. Что случилось? Почему исчезли? -
У Гма, тоесть Рагса, появилось слишком много дел что бы продолжать играть в РО. Никто другой кроме него не мог быть ГМом Бушидо. Он был одним из создателей, он и был последним Гмом. Было принято решение о роспуске гильдии.
-
ну большая часть гильдий какраз таки и умирают когда уходит единственный ГМ(и нет ему замены), примеров масса далеко ходить не нужно
лидер на гв - ГМ, это тот кто ведет гильдию к жизни и победам, хотя это старая школа - новая это совет гильдии, тогда уход одного человека не так ощутима вот почему уходят вообще люди.. ну тут пожалуй соглашусь с Каваем, взрослеют - понимают что кроме как играться в игры нужно еще и баблики зарабатывать (те кто играет в ро и имеет уже какойто капитал и возраст за плечами сюда не относятся но их меньшинство), а вместо того чтобы работать\учится\бегать за юбками, ты просиживаешь за компом в игре, и когда ты понимаешь сей факт в полной мере то приходиться что-то делать
как вариант - онли гв мод, или полностью забить на игру , это основное что делают, есть некоторые исключения, но они лишь подтверждают правилоихмо оО
зы
хотя еще есть категория людей которые из одного онлайн проэкта переходят в другой, ну тут все понятно - совокупность двух причин: отсуствие апдейтов на сервер, и устаревшая графика и вообще движок впринципе (хотя, думаю, второе далеко не так приоритетно как первое) -
Усталость от гв+отсутствие обновлений. Задача подготовки к гв+само гв+отсутсвие апдейтов и фиксов несколько напрягают и приводят в итоге к мысли "а пошло оно всё в зад".
Усталость от ро - сомневаюсь, так как помниться мне один мегахит 2000-го года от близзард, частичную механику которого копирует ро, от которого куча народу всё никак не устанет. 3d - оно, конечно, хорошо, но стоящих mmorgp в 3d с "тонной полигонов" можно пересчитать по пальцам одной руки. -
Зачем третий год подряд давиться черствым черным хлебом в одном проекте, когда за ту же цену (время) можно полакомиться пирожками с джемом в другом?
Зачем всю нервотрепку и стрессы выдавать за фан и адреналин?Хотя к чему это я? ведь бесплатный сыр может быть только в мышеловке, так что насыщайтесь господа, пока она не захлопнулась.
-
Сириус погубило тотальное доминирование Пиратов. :oops:
А вообще всего помаленьку:- Отсутствие нового эпизода, где многие расчитывали на ресет (Я честно-честно не взял паутинку на профе и взял файрволл на ХВ в расчёте на ресет).
- Унылость гв как такового на Сириусе. Не хватало онлайна для вытаптывания танками трапов вследствие чего весь деф мог держаться на двух-трёх визах с госпелем, профом и интовой брагой(цэ не проблема одной гильдии, как могут подумать многие салофаги).
- Отсутствие новых лиц на сервере (Конечно, я верю, что где-то на Терре на локации, которую никто не видел, находится тот самый новис, который задаёт вопросы хелперам, которые в свою очередь считают, что на сервер всё ещё есть приток людей. На Сириусе, увы, такого новиса не было).
Возможно ещё что-то. Напишу если вспомню,а то с утра вредно думать...наверное.
-
На сервере нет обновлений 2 года. Это главная причина и усталости и уходов. Если бы сервер был живым и обновляемым, часть гильдий все равно бы ушла. Потому что уходили бы ГМы (по разным причинам) и не находилось бы им замены. Но люди могли переходить в другие гильдии или делать новые.
Если бы сервер был обновляемым, был бы нормальный приток новичков, которые частично покрывали бы минусы от уходов некоторых гильдий. А в итоге в какой-то момент эти новички предпочли альтернативные проекты.
Главное зло - это скука. Игра - это развлечение, в ней не должно быть скучно. Фана должно быть больше, чем скуки и монотонности от варок, кача и ивентов. Сейчас век 3Д игр, и чтобы конкурировать с ними, нужно постоянно прогрессировать. Большинство людей на мотре держали и держат люди, их друзья, и общее комьюнити. Основываясь на этом и апдейтах, можно было бы жить еще долго. Но когда мне скучно в игре и я захожу только ради ГВ - это уже ненормально, поэтому я лично приняла решение уйти.
Вспомните времена, когда летом каждую неделю был какой-то апдейт. Вспомните времена, когда не было лотерейных замков. Когда открывали новые локации, ажиотаж с появлением лабы, тусовка в центре Лайхальзена, особый мир. Вспомните времена воин за ГД. Времена турниров БСов и Химиков, времена турниров всех профессий. Если бы администрация была бы заинтересована в своем сервере - он был еще долго. А вчера я посмотрела - во время ГВ онлайн был 1700 на Терре и 130 на Сириусе. Это с автотрейдерами. Жаль.
-
@"-Nighty-":
Главное зло - это скука.
Полностью подпишусь.Funky, не "тотальное доминирование Пиратов" убило Сириус, а нудные скучные ГВ.
Визам надоедало полировать пол, миникам не хотелось два часа жать на одну кнопку в отсутсвие атак, кроссы говорили: "Гв - это полтора часа скуки ради крика "ПИРАТЫ!!""...
И конечно несбыточные ожидания фиксов - кто-то ждал ресета чтобы поправить билд, кто-то ещё на заре Сириуса (когда обещали эмуль не за горами) вкачал билд ужде под новый эмуль - и обламывались раз за разом...
А меньше желания людей появляться в РО из-за рухнувших ожиданий - меньше он-лайн, меньше возможностей для командиров организвать атаку (которая и является основным источником фана на ГВ как и для атакеров так и для атакуемых), менее интересные ГВ для самих командиров, меньше желания это продолжать... Меньше атак - скучнее в дефе, и меньше желания и деферам приходить терять своё время...
А где, кроме как ГВ, доказать то, что ты что-то стоишь в мире РО-МОТР?! -
Сервер скорее убивает не отсуствия ввода эмулятора, а баги которые не фиксятся. РО это не работа, это игра, а для игры требуется фан. Мне лично мало фана видется в том что бы на ГВ сливатся от багнутого гаста, не в силах сделать ни шага, сливатся в ПВП от бешеных по демагу сбров, играть чаром которого сделали ни на что неспособным и т. д. Уходят люди, уходят и гильдии.
-
Справедливости ради, стоит заметить, что, кроме МОТРа, с описанными выше минусами нет ни одного альтернативного проекта/игры, на которую вообще стоит тратить свое время. (это имхо и не только мое, но о вкусах не спорят) Поэтому многие, не играя на МОТРе, не играют вообще. В том числе и я не вижу тех самых "альтернатив". Псевдоальтернативы вызывают лишь рвотные рефлексы.
С одной стороны - плюсик МОТРу за его непревзойденность, с другой, уныло.
-
Помню времена СНГ.. Весело было, гораздо веселее чем сейчас. А уходили все по разным причинам. Кто то ушел на оф, якобы там следят за севером. У кого то учеба плюс работа.. Гмы уходили, и уходят сейчас, они же тоже люди. А найти замену, чтобы всем было по духу и чтобы не терялся настрой и теплота гильдии-почти не реально.
-
гильдиями уходят тогда, когда одно руководство уходит, а другого не находится
можно называть это "мы всех победили и ушли, так как всего добились" или "сервер в застое, нас все достали", или называть вещи своими именами
а почему уходит руководство - все по разному, но лично я не понимаю, что может заставить работающего человека ходить на гв на регулярной основе, не говоря уже о том, чтобы быть ГМом гильдии.
-
Возможно, индивидуальное понимание фана? Хотя обидно, что в гильдиях не находится ни одного человека, способного повести людей за собой. Неприятный момент очень. Не очень верится, что в уходящих топовых гильдиях реально 99% ведомые и всего 1% - гм - лидер. Почему складывается такое количественное отношение в гильдии?
Почему люди не хотят даже попробовать направить гильдию вместо своего гма? Или лучше слиться с кем-то, уйти от проблем, пойти по пути слабого?
Почему в уходящем Хаосе (несомненно крупной гильдии) не нашлось человека, неспособного вести других за собой? Почему исчезли Войны Сумрака, Фасты? Почему там никто не попытался взять бразды правления в свои руки?
-
Иногда дело не в желании или отсутствие других лидеров. Дело в самом человеке, ГМе. Когда уходит Отец гильдии, который ее создал, выростил, просто уже не видишь другово на его месте.
-
ну сейчас гильдии которые относительно сильны, и живы, то ГМ у них сменился не один раз.. пожалуй гильдии в которых ГМ с самого основания можно пересчитать по пальцам одной руки (дада нашу гильдии тоже можно включить в этот список )
быть ГМом топ гильдии, да и любой другой которая стремится развиватся не так легко, причин много, если присмотреться по внимательнее можно разглядеть..
-
Отсутствие инициативы у администрации,и вообще отсутствие их внимания к жизни сервера,если-бы в свое время исправили несколько багов у некоторых профессий и пару плюх на гв,то кучу народу можно было сохранить,или по крайней мере если-бы уходили,то только от усталости и с воспоминаниями о хорошо проведенном времени,а не из-за того что надоело достукиваться до админов и ждать у моря погоды . Как говорили, МОТР не равняется на офф,МОТР это МОТР,а не Рагнарёк. Правильно,МОТР это не Рагнарёк, но администрация не захотела сделать его лучше.