Отряд не заметил потери бойца... Или заметил?
-
Усталость от гв+отсутствие обновлений. Задача подготовки к гв+само гв+отсутсвие апдейтов и фиксов несколько напрягают и приводят в итоге к мысли "а пошло оно всё в зад".
Усталость от ро - сомневаюсь, так как помниться мне один мегахит 2000-го года от близзард, частичную механику которого копирует ро, от которого куча народу всё никак не устанет. 3d - оно, конечно, хорошо, но стоящих mmorgp в 3d с "тонной полигонов" можно пересчитать по пальцам одной руки. -
Зачем третий год подряд давиться черствым черным хлебом в одном проекте, когда за ту же цену (время) можно полакомиться пирожками с джемом в другом?
Зачем всю нервотрепку и стрессы выдавать за фан и адреналин?Хотя к чему это я? ведь бесплатный сыр может быть только в мышеловке, так что насыщайтесь господа, пока она не захлопнулась.
-
Сириус погубило тотальное доминирование Пиратов. :oops:
А вообще всего помаленьку:- Отсутствие нового эпизода, где многие расчитывали на ресет (Я честно-честно не взял паутинку на профе и взял файрволл на ХВ в расчёте на ресет).
- Унылость гв как такового на Сириусе. Не хватало онлайна для вытаптывания танками трапов вследствие чего весь деф мог держаться на двух-трёх визах с госпелем, профом и интовой брагой(цэ не проблема одной гильдии, как могут подумать многие салофаги).
- Отсутствие новых лиц на сервере (Конечно, я верю, что где-то на Терре на локации, которую никто не видел, находится тот самый новис, который задаёт вопросы хелперам, которые в свою очередь считают, что на сервер всё ещё есть приток людей. На Сириусе, увы, такого новиса не было).
Возможно ещё что-то. Напишу если вспомню,а то с утра вредно думать...наверное.
-
На сервере нет обновлений 2 года. Это главная причина и усталости и уходов. Если бы сервер был живым и обновляемым, часть гильдий все равно бы ушла. Потому что уходили бы ГМы (по разным причинам) и не находилось бы им замены. Но люди могли переходить в другие гильдии или делать новые.
Если бы сервер был обновляемым, был бы нормальный приток новичков, которые частично покрывали бы минусы от уходов некоторых гильдий. А в итоге в какой-то момент эти новички предпочли альтернативные проекты.
Главное зло - это скука. Игра - это развлечение, в ней не должно быть скучно. Фана должно быть больше, чем скуки и монотонности от варок, кача и ивентов. Сейчас век 3Д игр, и чтобы конкурировать с ними, нужно постоянно прогрессировать. Большинство людей на мотре держали и держат люди, их друзья, и общее комьюнити. Основываясь на этом и апдейтах, можно было бы жить еще долго. Но когда мне скучно в игре и я захожу только ради ГВ - это уже ненормально, поэтому я лично приняла решение уйти.
Вспомните времена, когда летом каждую неделю был какой-то апдейт. Вспомните времена, когда не было лотерейных замков. Когда открывали новые локации, ажиотаж с появлением лабы, тусовка в центре Лайхальзена, особый мир. Вспомните времена воин за ГД. Времена турниров БСов и Химиков, времена турниров всех профессий. Если бы администрация была бы заинтересована в своем сервере - он был еще долго. А вчера я посмотрела - во время ГВ онлайн был 1700 на Терре и 130 на Сириусе. Это с автотрейдерами. Жаль.
-
@"-Nighty-":
Главное зло - это скука.
Полностью подпишусь.Funky, не "тотальное доминирование Пиратов" убило Сириус, а нудные скучные ГВ.
Визам надоедало полировать пол, миникам не хотелось два часа жать на одну кнопку в отсутсвие атак, кроссы говорили: "Гв - это полтора часа скуки ради крика "ПИРАТЫ!!""...
И конечно несбыточные ожидания фиксов - кто-то ждал ресета чтобы поправить билд, кто-то ещё на заре Сириуса (когда обещали эмуль не за горами) вкачал билд ужде под новый эмуль - и обламывались раз за разом...
А меньше желания людей появляться в РО из-за рухнувших ожиданий - меньше он-лайн, меньше возможностей для командиров организвать атаку (которая и является основным источником фана на ГВ как и для атакеров так и для атакуемых), менее интересные ГВ для самих командиров, меньше желания это продолжать... Меньше атак - скучнее в дефе, и меньше желания и деферам приходить терять своё время...
А где, кроме как ГВ, доказать то, что ты что-то стоишь в мире РО-МОТР?! -
Сервер скорее убивает не отсуствия ввода эмулятора, а баги которые не фиксятся. РО это не работа, это игра, а для игры требуется фан. Мне лично мало фана видется в том что бы на ГВ сливатся от багнутого гаста, не в силах сделать ни шага, сливатся в ПВП от бешеных по демагу сбров, играть чаром которого сделали ни на что неспособным и т. д. Уходят люди, уходят и гильдии.
-
Справедливости ради, стоит заметить, что, кроме МОТРа, с описанными выше минусами нет ни одного альтернативного проекта/игры, на которую вообще стоит тратить свое время. (это имхо и не только мое, но о вкусах не спорят) Поэтому многие, не играя на МОТРе, не играют вообще. В том числе и я не вижу тех самых "альтернатив". Псевдоальтернативы вызывают лишь рвотные рефлексы.
С одной стороны - плюсик МОТРу за его непревзойденность, с другой, уныло.
-
Помню времена СНГ.. Весело было, гораздо веселее чем сейчас. А уходили все по разным причинам. Кто то ушел на оф, якобы там следят за севером. У кого то учеба плюс работа.. Гмы уходили, и уходят сейчас, они же тоже люди. А найти замену, чтобы всем было по духу и чтобы не терялся настрой и теплота гильдии-почти не реально.
-
гильдиями уходят тогда, когда одно руководство уходит, а другого не находится
можно называть это "мы всех победили и ушли, так как всего добились" или "сервер в застое, нас все достали", или называть вещи своими именами
а почему уходит руководство - все по разному, но лично я не понимаю, что может заставить работающего человека ходить на гв на регулярной основе, не говоря уже о том, чтобы быть ГМом гильдии.
-
Возможно, индивидуальное понимание фана? Хотя обидно, что в гильдиях не находится ни одного человека, способного повести людей за собой. Неприятный момент очень. Не очень верится, что в уходящих топовых гильдиях реально 99% ведомые и всего 1% - гм - лидер. Почему складывается такое количественное отношение в гильдии?
Почему люди не хотят даже попробовать направить гильдию вместо своего гма? Или лучше слиться с кем-то, уйти от проблем, пойти по пути слабого?
Почему в уходящем Хаосе (несомненно крупной гильдии) не нашлось человека, неспособного вести других за собой? Почему исчезли Войны Сумрака, Фасты? Почему там никто не попытался взять бразды правления в свои руки?
-
Иногда дело не в желании или отсутствие других лидеров. Дело в самом человеке, ГМе. Когда уходит Отец гильдии, который ее создал, выростил, просто уже не видишь другово на его месте.
-
ну сейчас гильдии которые относительно сильны, и живы, то ГМ у них сменился не один раз.. пожалуй гильдии в которых ГМ с самого основания можно пересчитать по пальцам одной руки (дада нашу гильдии тоже можно включить в этот список )
быть ГМом топ гильдии, да и любой другой которая стремится развиватся не так легко, причин много, если присмотреться по внимательнее можно разглядеть..
-
Отсутствие инициативы у администрации,и вообще отсутствие их внимания к жизни сервера,если-бы в свое время исправили несколько багов у некоторых профессий и пару плюх на гв,то кучу народу можно было сохранить,или по крайней мере если-бы уходили,то только от усталости и с воспоминаниями о хорошо проведенном времени,а не из-за того что надоело достукиваться до админов и ждать у моря погоды . Как говорили, МОТР не равняется на офф,МОТР это МОТР,а не Рагнарёк. Правильно,МОТР это не Рагнарёк, но администрация не захотела сделать его лучше.
-
Полностью согласен с Scuro, для меня существовал один единственный человек, который являлся для меня чуть ли не отцом в РО, именно благодаря ему я до сих пор не забил, хотя он уже, вроде, и не играет, да, в моей ги сменился ни один ГМ, но найти человека при котором гильдия была бы на таком подъеме, какой я застал при Профессоре кислых щей (ака Костя), я больше не видел, к сожалению, несмотря на то, что люди были далеко не новичками. И, да, я сейчас состою в мертвой гильдии от которой онлайн на ГВ 0-4 человека.. Просто я настолько привык к своему значку, к своему названию, что не вижу себя под другим флагом, у меня начинается апатия и тоска..
-
Отсустствие обновлений.Да и реал... Просто надоедает Ро и времени на него тупо не остаётся
-
@"Scuro":
Иногда дело не в желании или отсутствие других лидеров. Дело в самом человеке, ГМе. Когда уходит Отец гильдии, который ее создал, выростил, просто уже не видишь другово на его месте.Ну, вот этот пункт кое-как может послужить объяснение для гильдии, к примеру, Войны Сумрака (так как там вроде отцом и основателем был Импер Бог - Кстати, может его кто-то на форум вытащить, мб он опишет: что, как и почему было у него?)), а другие?
Из выше перечисленных: в фастах, коли память меня не подводит гм менялся ранее, да и в хаосе тоже.И если честно, всегда занимал 1 вопрос: обновление - а что это в ваших глазах?
Новые локации? Новая механика?Я просто никогда не был сторонником тем изменений механики, что несёт нам новый эмулятор. Я уверен, что приспособиться к нему - реально итд. Но мне всегда хотелось немножко другого - простых фиксов злейших багов (аля сбр, спам гастами(ведь смогли же пофиксить складывающийся стопрейт от ловов)), изменение некоторых фишек жафины (типо золотой браги, в которой я вижу чуть ли не корень всех бед) и по возможности ввода новых локаций и нового шмота (я правда в нём не сильно разбираюсь: вот, на альтаире посмотрел наиболее интересные мне сеты, а половина карт и шмоток новых для меня в новинку также, как методы ориентирования в темном лесу для городского жителя)
-
Импер забанен был... По сумме карт...
-
Я думаю 1 его пост здесь никому не повредит
Всё-таки информация из первых рук имеет на порядок более высокую ценность
-
Да хоть сто...) Просто ПМ посланая ему до сих пор не прочитана, так что, как я понимаю, написать он может только с мульта...)
-
Как помню, люди к антику по пол-года привыкали...
Так что не думаю что ввод новых карт и шмота станет чем-то фатальным.
Фикс трапов был куда большим злом.