Ошибки, обнаруженные в ходе открытого тестирования Altair
-
Йокко
Я на офе не играла)
Насчёт слишком быстро - относительно мотра быстро)
На счёт гомункула, эм... у мя должна была быть синяя птичка а то есть это апщипаная курица, грубо говоря)) На сколько мне известно этот вид гомункулов уже после эволюции... -
Emiko... <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/guides/homun.html">http://ro.doddlercon.com/guides/homun.html</a><!-- m -->
-
Косметический баг
Прокачал декс до 99,должна была по идее стать серой стрелка прокачки стата в окне статусов,но не стала =\ Стат прокачать выше невозможно,но стрелка не серая и при наведении на нее появляется рука. -
мотровская фишка - выкинутый из инвентори лут лутеры не лутят. на альтаире лутят
@"Saint[itcn:
":1a8s5hb7]в Геффене не найден нпц, делающий уши эльфа. Специально убрали?
если верить этой базе (а верить ей вроде можно.... по крайней мере несколько квестов на альтаире я по ней выполнил) то уши теперь можно только выбить. -
зашол сделать колчанов... не могу теперь выйти... все патчил как было написано...
<!-- m --><a class="postlink" href="http://vilotiv.s86.ru/screenAltair000.jpg">http://vilotiv.s86.ru/screenAltair000.jpg</a><!-- m --> скрин, чо делать ухо то не пахает... -
Активировал Бейджик на аги вылетела ошибка клиент свернулся.....
Развернул обратно аги от бейджа весит.... видимо из за анимации которая
на новом эмуле появляется над чаром во время активации бейджика.... -
При попытке дать пати убегающему персонажу (перс стоял, нажали правой кнопкой, вылетело меню, перс побежа и в этот момент нажимаем пригласить в пати) вылетает ошибка Character not found, и проподает ник того перса и гильда если была, виден только значёк гильдии если есть, на персе отображается только стрелки и никакие меню не вызываются
-
По ханту:
Чардж эроу пинает моба не на положеные ему 6 клеток а каждый раз на разное расстояние,иногда запинывая моба мне за спину.Также вышибает моба из трапа (ankle snare)
Если моб умирает в трапе,то трап остаётся лежать как активный. -
Расположение красных точек на минимапе в комодо,не соответствует нахождению варпов.
-
сталкнулся с праблемой у суппер новиса кагда вкачал 52 джоб при открывание панели скилов выскакует ошибка (табличька там копи и ексит ) копи нефига недаёт а ексит закрывает клиент,выставить скилы на панель невазможно и разкидать скилы тоже помагите(.
-
@"Чловек":
При попытке дать пати убегающему персонажу (перс стоял, нажали правой кнопкой, вылетело меню, перс побежа и в этот момент нажимаем пригласить в пати) вылетает ошибка Character not found, и проподает ник того перса и гильда если была, виден только значёк гильдии если есть, на персе отображается только стрелки и никакие меню не вызываютсяЭто еще на мотре было, я даже писал в ошибки, но никто не поправил вроде бы.
-
Несоответствие механике мотра: с самона минибоссоф падает лут. Хотя на официалке так и должно быть.
-
@"Saint[itcn:
":164c6y2p]в Геффене не найден нпц, делающий уши эльфа. Специально убрали?Этот квест давно уже отсутствует на офах.
-
Может уже писали, но сломал бранч, вылез Thief Mushroom (грибочек с квеста на вора) медленно подполз ко мне и начал фигачить с аспд кажется даже выше 190.
смотрим тут:
http://i080.radikal.ru/0807/1f/b56ed5876468.jpgПри этом над грибком полоска миссов, но дамаг проходит.
Не уверен что это фича, а не баг.Кроме того наблюдаются баги позиционирования при гриме. Моб которого бьют гримом движется не ощущая каких-либо стоп рейтов и даже выходит за радиус действия грима, но при следующем передвижении его (моба) отбрасывает на клетку, на которой его начали бить. Кроме того если бить несколько мобов гримом и один из них отбегает очень далеко - он все равно получает дамаг.
Моё личное мнение: Для сервера моб остаётся на месте, но со стороны клиента убегает.Есть 2 варинта:
- Грим не стопит мобов и они разбегаются.
- Грим стопит мобов и они стоят на месте.
Сейчас что-то среднее.
З.ы. надеюсь более менее понятно выразился.
-
@"Emiko":
BolkogaBПо теме:
- Вчера заметила что пет не бегает за мной а отстаёт и потом даёт сильный прыжок.
- Сегодня же заметила что гомункул не бегает за мной иногда, приходится возвращатся и заберать его, или идти медленно.
Q: Я хочу настроить поведение гомункула(скрипты)
A: скрипты берём тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.mirandablade.altervista.org/index.php?pg=mirai&lng=en">http://www.mirandablade.altervista.org/ ... rai&lng=en</a><!-- m -->
Создаем в папке AI папочку User_AI (если она уже есть там, то переписываем поверх)
Скачиваем по ссылке приведенной выше:
control_panel_for_mirai_v1_2_(en_de_it)_R3.zip - маленькая софтинка для простой настройки конфигураций скриптов
mirai_v1_2_2.zip - сами скрипты
Распаковываем все это в папку User_AI
Устанавливаем программку и настраиваем гомункула (с)Мозг
Русификатор пенели приложен к этому сообщению( russian_translation.txt ( 4.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194
). кликаем на ссылке "сохранить как", сохраняем в \AI\USER_AI, запускаем Config.exe и там справа в третье закладке выбираем russian_translation.txtПоставь определённое количество клеток между тобой и хомяком и будет тебе счастье=)) также можешь выставить каких мобов бить а каких не трогать и чем их бить...вобщем если нун разберёшься=)) А насчёт большой птички из маленькой :
Кормление гомункула от 11 до 75(11-25 - 1 интимейс, 25-75 - 0.7 интимейса) голодности повышает интимейс. Морфнуть гомункула можно, когда у него есть 911интимейса(это и другие параметры смотрим в @hominfo). Для этого в альдебаране покупаем Stone of Sage и используем его. -
Merl, и грибы и планты из бранчей всегда били с максимальным аспд в еАфине.
Грим действительно не стопит, бага нет. -
Одинокий Странник
Меня больше интересует как грибы и планты бьют на офе, если принимать еафину за идеал - все работает правильно и тесты не нужны.Если грим не должен стопить - баг в том что мобы как бы дашатся на то место где их били до того как они выбежали из зоны грима. Если он не стопит они должны убегать и не возвращаться.
Баг есть в любом случае, вызван скорее всего плохой синхронизацией клиента и сервера. -
Расстояние, на котором появляются мобы (радиус видимости), по сравнению с нынешним МОТРом, явно поменьше. Очень ощущается, когда играешь рэйндж-дамагером вроде ханты или дансы: сейчас на МОТРе мобы видны настолько далеко, что даже для дабла нужно подойти поближе на пару клеток. Интересно, это новая механика или просто недоработка? Может ли быть радиус видимости меньше, чем радиус действия скилла (как-то забавно звучит :unknown: )? Ещё смущает момент, когда убиваешь моба, бегущего на тебя, на расстоянии пяти клеток, там же выпадает лут, зачисляется экспа, а моб при этом добегает до тебя, успевает ударить (дамаг при этом проходит!) и только потом гордо падает с чувством выполненного долга :unknown: Можно ли расценивать это как баг позиционирования или это в пределах нормы?
-
Попытка использовать баджик выпавший с сохи
Module Name: D:\Games\RPG\Altair Ragnarok\sakexe.exe
Time Stamp: 0x483ccf91 - Wed May 28 09:20:49 2008Exception Type: 0xc0000005
0x0043a5d2 sakexe.exe
0x0058973e sakexe.exe
0x005b2c6a sakexe.exe
0x005c8011 sakexe.exe
0x0057754c sakexe.exe
0x005774f4 sakexe.exe
0x00693698 sakexe.exe
0x006b489a sakexe.exe
0x7c816ff7 kernel32.dlleax: 0x00000000 ebx: 0x0e8d5008
ecx: 0x3f800000 edx: 0x00000028
esi: 0x00000296 edi: 0xffffffff
ebp: 0x0012983c esp: 0x0012983cstack 0012983c - 00129c3c
0012983C : D0 99 12 00 3E 97 58 00 B4 EE 71 00 00 00 00 00
0012984C : 00 00 00 00 00 00 00 00 FA 00 00 00 28 00 00 00
0012985C : 00 00 80 3F 50 D4 0B 0A 10 9B 12 00 00 00 00 00
0012986C : 0D 00 00 00 68 00 00 00 EB 06 91 7C 42 F6 6A 00
0012987C : 00 00 DE 00 00 00 00 00 20 00 00 00 30 6F 17 0A
0012988C : 9C 98 12 00 00 00 00 00 C8 05 91 7C 00 00 DE 00
0012989C : 00 00 00 00 28 0B 9B 0A F8 08 DE 00 6D 05 91 7C
001298AC : 68 00 00 00 50 98 00 00 00 00 DE 00 B0 96 12 00
001298BC : E0 98 12 00 FC 98 12 00 18 EE 90 7C F0 06 91 7C
001298CC : FF FF FF FF EB 06 91 7C 42 F6 6A 00 00 00 DE 00
001298DC : 00 00 00 00 60 00 00 00 00 23 F4 09 40 5C 89 19
001298EC : 38 99 12 00 78 C9 58 19 64 99 12 00 1C 99 12 00
001298FC : 3C 01 66 00 3F 0F 45 00 03 00 00 00 9C 99 12 00
0012990C : 4C 1A 4C 00 9C 99 12 00 6F 1A 4C 00 77 1A 4C 00
0012991C : 40 5C 89 19 00 00 00 00 2E 00 00 00 DF DD 4C 00
0012992C : 01 00 00 00 08 1B 77 00 10 B9 7B 00 03 00 00 00Launch Info
0000 0001 0000 0010 0000 0001 0000 0010
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000Job : Archer
после перезахода эффект агиапа держался
-
2 абракадавр странно, никогда такого не замечал
В квесте на ако когда посылали к Father Yosuke, то нпс зовётся Ascetic, хотя в диалоговом окне всё норм
Скил Esma линкера помоему не имеет задержки (0,5 должна быть), хотя возможно это мой интернет такой