@"Keller":
зы. а можно что-нибудь сделать с тем что хомяк постоянно отстает, теряется, пару раз через стену за мобами бегал, соответственно с концами - только винг помогал ?...
По этому поводу уже писала :
Q: Я хочу настроить поведение гомункула(скрипты)
A: скрипты берём тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.mirandablade.altervista.org/index.php?pg=mirai&lng=en">http://www.mirandablade.altervista.org/ ... rai&lng=en</a><!-- m -->
Создаем в папке AI папочку User_AI (если она уже есть там, то переписываем поверх)
Скачиваем по ссылке приведенной выше:
control_panel_for_mirai_v1_2_(en_de_it)_R3.zip - маленькая софтинка для простой настройки конфигураций скриптов
mirai_v1_2_2.zip - сами скрипты
Распаковываем все это в папку User_AI
Устанавливаем программку и настраиваем гомункула (с)Мозг
Русификатор пенели приложен к этому сообщению( <!-- m --><a class="postlink" href="http://goldro.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1253(">http://goldro.ru/forum/index.php?act=At ... t&id=1253(</a><!-- m --> 4.63 килобайт ) ). кликаем на ссылке "сохранить как", сохраняем в \AI\USER_AI, запускаем Config.exe и там справа в третье закладке выбираем russian_translation.txt
кликаем на ссылке "сохранить как", сохраняем в \AI\USER_AI, запускаем Config.exe и там справа в третье закладке выбираем russian_translation.txt
не забудьте /hoai в игре после настройки конфига
Недавние сообщения Lady Angel
-
RE: Ошибки, обнаруженные в ходе открытого тестирования Altair
-
RE: Ошибки, обнаруженные в ходе открытого тестирования Altair
@"Keller":
Интересует следующий вопрос. На данный момент гомункул передает хозяину столько экспы сколько сам выбил, но получается интересная ситуация:- если хомяк сам убил моба - получаем полную экспу,
если стукнуть моба которого убивает хомяк - получим +25% экспы... (ну примерно так)
но если хомяк стукнет моба которого я убил - то получаем шиш с маслом о_0
ИМХО чейта тут неправильно Х_х
Если я не ошибаюсь хомяку идёт не базавая эксп а твоя джобовая !! Тоесть если хомяк самостоятельно убивает моба то ты в базу получаешь 100% и он получает 100% эксп, но при этом тебе джоб эксп не идёт.Если ты ударил моба (взависимости от того какой урон ты нанёс мобу)джоб экс делится между тобой и хомяком По крайней мере на офе так=))) как у нас ненаю
- если хомяк сам убил моба - получаем полную экспу,
-
RE: Ошибки, обнаруженные в ходе открытого тестирования Altair
@"Emiko":
Lady AngelСпасибо большое)
Но ссылка что то не правильная... и команда не работаеат - @hominfo (
Ой..эт я ночью писала и нету ссылку вставила Всё исправила теперь можешь скачать
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.mirandablade.altervista.org/index.php?pg=mirai&lng=en">http://www.mirandablade.altervista.org/ ... rai&lng=en</a><!-- m --> -
RE: Ошибки, обнаруженные в ходе открытого тестирования Altair
Расстояние, на котором появляются мобы (радиус видимости), по сравнению с нынешним МОТРом, явно поменьше. Очень ощущается, когда играешь рэйндж-дамагером вроде ханты или дансы: сейчас на МОТРе мобы видны настолько далеко, что даже для дабла нужно подойти поближе на пару клеток. Интересно, это новая механика или просто недоработка? Может ли быть радиус видимости меньше, чем радиус действия скилла (как-то забавно звучит :unknown: )? Ещё смущает момент, когда убиваешь моба, бегущего на тебя, на расстоянии пяти клеток, там же выпадает лут, зачисляется экспа, а моб при этом добегает до тебя, успевает ударить (дамаг при этом проходит!) и только потом гордо падает с чувством выполненного долга :unknown: Можно ли расценивать это как баг позиционирования или это в пределах нормы?
-
RE: Ошибки, обнаруженные в ходе открытого тестирования Altair
@"Emiko":
BolkogaBПо теме:
- Вчера заметила что пет не бегает за мной а отстаёт и потом даёт сильный прыжок.
- Сегодня же заметила что гомункул не бегает за мной иногда, приходится возвращатся и заберать его, или идти медленно.
Q: Я хочу настроить поведение гомункула(скрипты)
A: скрипты берём тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.mirandablade.altervista.org/index.php?pg=mirai&lng=en">http://www.mirandablade.altervista.org/ ... rai&lng=en</a><!-- m -->
Создаем в папке AI папочку User_AI (если она уже есть там, то переписываем поверх)
Скачиваем по ссылке приведенной выше:
control_panel_for_mirai_v1_2_(en_de_it)_R3.zip - маленькая софтинка для простой настройки конфигураций скриптов
mirai_v1_2_2.zip - сами скрипты
Распаковываем все это в папку User_AI
Устанавливаем программку и настраиваем гомункула (с)Мозг
Русификатор пенели приложен к этому сообщению( russian_translation.txt ( 4.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194
). кликаем на ссылке "сохранить как", сохраняем в \AI\USER_AI, запускаем Config.exe и там справа в третье закладке выбираем russian_translation.txtПоставь определённое количество клеток между тобой и хомяком и будет тебе счастье=)) также можешь выставить каких мобов бить а каких не трогать и чем их бить...вобщем если нун разберёшься=)) А насчёт большой птички из маленькой :
Кормление гомункула от 11 до 75(11-25 - 1 интимейс, 25-75 - 0.7 интимейса) голодности повышает интимейс. Морфнуть гомункула можно, когда у него есть 911интимейса(это и другие параметры смотрим в @hominfo). Для этого в альдебаране покупаем Stone of Sage и используем его. -
RE: S,A>Элу! +7,+6Maiden Robe[1] +9Cap[1] +7Pauldron [1]
снемаю своё предложение :roll: