Вопросы
-
- Сины могут ходить в хайде не вдоль стен? (вроде бы как не могут, но постоянно ходят)
2)Разница между алиской и зелкой - в том сколько ударов нужно для того что бы пет вступил в бой или в том что алиска бьется когда тебя бьют, а зелка когда ты бьеш? - Можно ли как то уменьшить время стрипа у рога?
- Если рог стрипает и во время каста ударили каст сойдет? (спасает ли от этого фен или ббк?)
- Если на неагресивного моба саг кастует смену элемента то моб нападает?
- Смена элемента оружия сколько длиться? (эффект действия)
- Как в пвп деруться адвансы? я видел как баш пала по синХ нанес околро 150 дамаги, а синХ по палу не попадал вообще
- Сины могут ходить в хайде не вдоль стен? (вроде бы как не могут, но постоянно ходят)
-
отвечу на те что знаю точно
2)с алиской никогда не бегал, знаю что зелка сильней алиски колотит мобов
3)всем тем же что и уменьшает время каста у других персонажей
4)да, да спасает
5)если моб Cast Detect - то естессно нападёт
6)если саг с помощью сферы чантит твоё оружие - то вроде 30 мин.,если свитком - то 2 или 3 минуты
7)Хороший вопрос -)) точно так же как и не адвансы -) может пал просто кулаком башнул по кроссу, может у кросса дефа было до черта и больше, может пал был агильным и кросс по нему банально промисал соником, что ж бывает -)) -
Микаэл
- <!-- m --><a class="postlink" href="http://wiki.motronline.com/Cloaking">http://wiki.motronline.com/Cloaking</a><!-- m --> - работает вроде бы все так как должно работать.
- шанс у Алиски вступить в бой выше когда бьют персонажа, а у Зелки когда бьёт персонаж. Но они могу среагировать и наоборот - Алиска при ударе персонажем, а Зелка при ударе по персонажу. Шансы 1,5/30% (атака/защита) у Алиски. И 30/1,5% у Зелки. Это при лояльности 1000. При 901 - 2,5/50% и 50/2,5% соотвественно
- <!-- m --><a class="postlink" href="http://wiki.motronline.com/Strip_Weapon">http://wiki.motronline.com/Strip_Weapon</a><!-- m --> - прокачать декс?
Я правильно понял постановку вопроса? Время каста стрипа?
Если же время висения стрипа - никак - чар селект или заранее сделать протект. - Чиво не знаю того не знаю... но если каст 1 сек, дексы минимум под 75(0,5 сек каста), а то и под все 100-150(0,3-0 сек каста)... кто там успеет сбить каст то?
-
- нинаю...
- Если чант от сага 20-30(5 лвл чанта) минут. Если свитками - 3 минуты.
- Пал-ритуальщик - в билде стр стремиться к нулю, а аги к 99. Синх-сбр - аги стремиться к нулю... дексой иногда тоже не блещут... вот синх банально и промазал... Возможен автогвард у пала. Вот тебе такие варианты действий...
Но тот же пал мог бы вмазать синху ритуалом где то под 3-4к за удар, а синх сбром под 5к по палу... дамаги понятное дело примерные...
-
- Важно различать скиллы Hiding и Cloaking. В хайде бегать нельзя совсем, а со вторым ситуация не такая простая. Его возможности зависят от уровня скилла. На первых двух уровнях двигаться можно действительно только вдоль стен. Начиная с третьего необходмость бегать вдоль стен пропадает, но дело в том, что уровнем скилла определяется ещё и прибавка к скорости движения (вплоть до +25% на 10 уровне), которая работает только при передвижении вдоль стенки. Поэтому сины с уровнем клокинга выше 2 МОГУТ бегать без стен, но по стенке - быстрее.
Стоит упомянуть, что оба скилла (1 уровня) можно получить с помощью карт (Hiding - Smokie и Cloaking - Frilldora). Так как даётся возможность использовать только 1-ый уровень клокинга, обладатель фрилдоры может передвигаться в клоке только вдоль стен. - У мобов в базе знаний есть такая характеристика как Detect Cast. Если в описании (под местом от картинки моба :pardon: ) такие слова встечаются - моб нападёт на того, кто начал кастовать направленный (не зональный) скилл.
- Если вы имеете в виду саговский чант - то он действует 20 минут на уровнях 1-4 и 30 на пятом. Про свитки уже ответили (как, впрочем, и про Detect Cast :pardon: ).
- Важно различать скиллы Hiding и Cloaking. В хайде бегать нельзя совсем, а со вторым ситуация не такая простая. Его возможности зависят от уровня скилла. На первых двух уровнях двигаться можно действительно только вдоль стен. Начиная с третьего необходмость бегать вдоль стен пропадает, но дело в том, что уровнем скилла определяется ещё и прибавка к скорости движения (вплоть до +25% на 10 уровне), которая работает только при передвижении вдоль стенки. Поэтому сины с уровнем клокинга выше 2 МОГУТ бегать без стен, но по стенке - быстрее.
-
dyaa
Это почему при меньшей лояльности шанс больше?
Даже если предположить, что это так, эта зависимость некрасиво выглядит.
901 число не круглое, если от него будет зависить шанс, там будут не красивые 50%.
Я бы предположил 49,8%. Ну то есть 49.8/2.49%Но это все не так важно как собственно то, что шанс атаки петов статичен.
Единственное условие - лояльность. -
Ton-chan
не придирайся к цифрам... я округлил :twisted:
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=40&t=115219">viewtopic.php?f=40&t=115219</a><!-- l --> - последний пост... -
Закросспости кусок кода сюда.
Вообще, это нонсенс, что при более низкой лояльности шанс вступления в бой выше.Там точно (sd->pet.intimate - 1000), а не наоборот?
(1000 - sd->pet.intimate) было бы использовать правильнее, если уж хочется сделать варьирующуюся вероятность атаки. Или вынести минус, но это погоды не делает.
Наша жАфина куда как более старая, билд 1797, в ней могла быть еще не реализована эта вариация.
Или, по крайней мере, закомментирована.
Потому что до этого момента я ни разу не слышал, что шанс атаки может зависеть от интимаси и вообще меняться со временем. -
кросспост по просьбам:
[code:2d4ezf58]
sd->pet.intimate > 900 && sd->pet.hungry > 0 //необходимые условия для нападения
rate = sd->petDB->attack_rate; //отдельно при атаке персонажа
rate = rate * (150 - (sd->pet.intimate - 1000))/100; //при 900 множитель 2,5; при 1000 - 1,5.rate = sd->petDB->defence_attack_rate; //отдельно при атаке на персонажа
rate = rate * (150 - (sd->pet.intimate - 1000))/100;
[/code:2d4ezf58]для зелки: 2000/100 - атака/защита (20/1%)
для алиски: 100/2000 - атака/защита (1/20%)
для сохи: 100/2000 - атака/защита (1/20%)
для остальных: 100/100 - атака/защита (1/1%)з.ы. выдрано из сорцов jathena-2317, думаю в нынешнем эмуляторе МОТРа все тоже самое...
з.ы.ы. есть ещё шансы переагриться... но я думаю они не так критичны...з.ы. таким образом в последнем эмуляторе у шанса заагриться на монстра у пета есть множитель
code:2d4ezf58/100[/code:2d4ezf58]
который зависит от интимаси...
Эту фишку я слышал давно, так что подозреваю что она есть и в более ранних версиях...
з.ы.ы. не используйте данную фичу если не уверены в том что 100% не умрете... 30% и 50% это не очень большая разница... -
Недавно бегал хантом на анубисах с лояльной зелкой, а она не агреситься ВАЩЕ просто бегает хвостом. Работа петов приостановлена или это какой-то баг?? Или я чёто пропустил
-
Вообще-то их пофиксили ещё при вводе эмуля. Теперь у них шанс вступиться такой же, как у всех прочих петов.
-
James44
мда терь от петов пользы "ноль"! Не помощи в бою не получишь, не умениями не обладают словом все они идут в топку
Прийдяться вместо пета заводить приста -
Археологи. Для нового вопроса создаем новую тему.