25/09/2007 - Детективная история (28/10/2007).
-
pallash, на мой приходи... Я тебе потом скажу, когда.) Поставишь нашей команде оценку, я думаю, совершенно другую.)
А по сути дела, должна была отыграть в этом квесте, но не получилось со временем... Сценарий был очень и очень неплохой, но большинству эвентеров действительно пока есть чему учиться в вопросе ролеплея и организации. Но это и понятно, ведь только сейчас эта команда начала подавать признаки жизни, что само по себе уже прекрасно, поэтому я лично рада, что период статичности на сервере разбавляется какой-то жизнью...
На правах рекламы: а магопроизводных буду ждать девятого на своём квесте...
-
DieSchone, девятого ноября?? А топик о твоем квесте будет размещен в этом же разделе?
По квесту:
Мне собсно понравилось, т.к. это моя первая беготня на эвенте. Но недочетов куча была...
то что многие не попали в квест - конечно огорчает. В то же время меня удивила и возмутила уверенность организаторов в том что придут не более 69 человек (оправдания читал...).
Но мне собсно повезло - оказался в первой группе, когда надежд уже было мало. Единственным пекарем.Наша патя убедилась что этого не было в помине,
+1. Скорость решала. Вот только в пате быстрым был только я. И то без блудика. И чтобы не обгонять всех и не бросать, держался в середине пати.
про запреты конечно говорили, но уследить естесно за этим невозможно. Если кто-то отстал, он будет стараться догнать группу всеми усилиями... и вингами. Предлагаю с след. раз обойтись без запретов.
Не хватает боевых элементов... ИМХО. (тут кстати говорили, что случаная смерть невозможна будет, но мы же столько раз пересекали карты с агресс мобами...). С другой стороны, ввод боевых элементов даст дополнительную массу трудностей, вроде формирования СБАЛАНСИРОВАННЫХ пати.
Ну и про деньги предупреждайте... я тут один такой умный, имею деньги на всех персах, но не все ж такие... да и касательно общих расходов: 200к (300к?) за лут, по 10к в амацу лоу айо, 1200 по дирижаблям... и при этом не получить ничего в качестве приза... вы на "эти" деньги призы покупали? :shock: :shock: :shock: (шутка )
Оченгь удивила Группа №1 на момент прихода в город 3 они были лидерами и по словам ведущего уже продумали следующие несколько шагов,где и почему они потерялись остаёться загадкой,да и что происходило в этой группе тоже.
В амацу долго тупили... мыша (ведущая) малость отставала, во всяком случае самые резвые уходили далеко от нее, и приходилось со временем собираться...
Касательно амацу, самые резвые побежали на локацию с кахо, там уже побрались до храма, когда ведущая спохватилась где половина пати.
Собрались потом рядом с магазином тулдилера, внутрь многие заходили, и вскоре возвращались безрезультатно...
потом долго бегали по всему городу, пытаясь найти зацепку, спустя минут 10-15 вернулись в магаз тулдилера... Живой нпц был там :shock: (а раньше его там не было??? Как это понимать?)ведущий был в крайне негативном настроении.
Ага, когда мы пришли последними (нафига в пирамиды поперлись???), она "извинилась перед нами за тупой квест" (цитата) и ушла...
-
Большое спасибо за сей кросс!:)
Было приятно оббегать пол Мидгарда, хотя это было несколько зенезатратно.
Имхо, запрет на разного рода и вида варпы значения особого иметь не должен, потому как даже вингами не сразу попадаешь в нужную точку, а тут еще и толпа целая, которую, так сказать, вингует рандомно по всей карте. Пользование кафрой запрещать или телепорта? А стоит ли? Все-таки - это часть мира РО. Хотя бегать такой большой толпой и видеть удивлённые лица и возгласы людей, в сим мероприятии не участвующих, очень даже весело.
(ЗЫ: всё-таки, устроить бы в РО флешмоб, весело бы было ^^. Можно начать и с небольшого количества людей, а потом по ходу беготни собирать возгласами типа: "Эй, птичка, летим со мной, там столько всего вкусного!" (с) )
Как правильно кто-то сказал, должно быть больше общение с НПЦ, тем более, раз они "живые" :)) Потому, здесь и головоломки должны быть (чтобы всё-таки решающее значение шло от командной игры и командной соображаловки), и пати поменьше, а то когда почти вся эта орава начинает вопить каждый свое в общий чат, а еще когда их прийдет не одна пати, а две!... ой, мамочки! схватилась за голову
И еще, вроде бы детективная история, почему же такая прямолинейность сюжета? Почему НПЦ, в зависимости от того, что ему скажут игроки, не может отправить их в разные точки или вообще ничего не сказать? Т.е. сюжет, имхо, должен как-то разветвляться, и при этом, улики, собранные в разных местах, могут вывести на одного и того же человека. (или здесь сказалось чисто количество самих ивентеров?)
Такой момент, не проще ли было стартовать пати, например, через каждые 10 минут, чтобы они всё-таки немного отставали друг от друга? И момент финиша потом засечь... Хотя тут появилась бы проблема, так сказать, с "конвоированием виновного" (виновных нужно больше! ^_^)
Что действительно стоило запретить, так это спам скилами, а то и отвлекает, и лагов прибавляет. -
Just a boy, <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=105154">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=105154</a><!-- m -->
-
@"Just-a boy":
По квесту:
В амацу долго тупили... мыша (ведущая) малость отставала, во всяком случае самые резвые уходили далеко от нее, и приходилось со временем собираться...Обьясняю, гонка пать начиналась после лоянга, до этого мы просто везде приходили первыми и тупить приходилось чтобы во первых дождаться ВСЮ пати, во-вторых дождаться когда появятся квестеры
@"Just-a boy":
Касательно амацу, самые резвые побежали на локацию с кахо, там уже побрались до храма, когда ведущая спохватилась где половина пати.
Ведущая не спохватилась а прочитала в приват что наконецто минут через пять появится торговец@"Just-a boy":
нафига в пирамиды поперлись
я считаю что ведущий должен идти с патей а не вести ее по точкам, сказано было гильд синов, куда все туда и я@"Just-a boy":
, она "извинилась перед нами за тупой квест" (цитата) и ушла...
ДА Я ТАК СЧИТАЮ можете меня пристрелить -
ДА Я ТАК СЧИТАЮ можете меня пристрелить
Ничего... Мне пришлось извиняться за призы, которые вручили второй пати.
Что поделать... Пока есть недочеты в квестах... Видимо всем эвентером пришлось во время этого квеста краснеть, хоть и не часто... Зато есть стимул для развития.
Скрины, по просьбам некоторых людей:
](link)
Первый торговец, торги шли очень упорно Т_Т.](link)
Сбор у второго (или третьего торговца, не помню). Опять же оживленные торги). Инетресно, моя пати хоть кому нибудь из 3 торгашей отдала предусмотренные по сценарию 100к?)))](link)
Момент непосредственно перед стартом гонки. Пати усиленно думает куда нас может привести копье : )](link)
А это уже место, где прятался сам преступник... Вот чего я не понял, так это смысл ждать, пока туда придут почти все пати... Зачем нужно было создавать путанницу, если по сценарию преступника должны были увести первые, нашедшие его. Если бы так и случилось, не было бы лишних споров о том, кто победил.](link)
А это уже тот момент, когда пати выясняли "у кого длиннее" :lol: -
DieSchone, может на твой квест свордопроизводным потому и пришло маловато народу, что ты его рамезаешь в разделах по профам (которые чаще посещают новички. А мне лично ньюбом было совсем не до квестов).
-
Из того, что непонравилось лично мне в действиях участников, как эвентору - это 4 лишних запоротых едп для смерти, после чего ещё 2 раза убивали в дуэли. Труп - он и в африке труп - нафига его ресать то было? Особенно когда он прям перед вами умирает сразу после реса.
-
Труп - он и в африке труп - нафига его ресать то было? Особенно когда он прям перед вами умирает сразу после реса.
Как сказал один из участников группы "Надо допросить труп!" :lol:
-
Стенка на стенку жжжжётЬ =)))
-
А какие призы были то?))))
-
В общем как я и предполагал всем никогда не угодишь,я не буду счас озвучивать проблемы эвентеров и те условия в которых мы пытаемся работать, это никому не интерестно,да и оправдываться больше не буду.ВСё что я хотел сказать я сказал в предидущем посте,высказывания ваши читаю с удовольствием,любое мнение имеет право на жизнь и должно жить. Но скажу что со стороны всегда легко говорить о том что то то-то и то-то было плохо,оказавшись в моей шкуре многие из вас сделали бы хуже,и неизвестно сделал бы кто то лучше.
ckler, Ты меня разочаровала,но не мне тебя осуждать,каждый делает и говорит то что хочет.
-
Asgarot, вот только не нужно громогласности,
я тоже живой человек и имею право на лево -
Не понравилось,что священик трындел долго,забил пошёл гулять с собакой.