25/09/2007 - Детективная история (28/10/2007).
-
Я конечно рад что квест всем понравился, но лично мне как и многим другим не попавшим в пати обидно
P.S. Почему всетаки не предусмотрели что на квест придет гораздо больше народу чем запланировано
Но в будущем надеюсь что подобное мероприятие повторится
-
Ну во-первоых:
Спасибо всем за участие и за неанацефальные разговоры с исполнителями ролей,это сильно порадовало,по крайней мере меня,ибо 4 роли в квесте были за мной.
Во-вторых:
Приношу извинения тем кто не попал в пати,тут я довольно коряво организовывал группы по нескольким причинам:
1)Просто не имел подобного опыта ранее
2)Были накладки с конектами и ведущими которые решались в процессе набора групп что не добавило спокойствия
3)Организацию групп следовалло продумать тщательнее,но мне не верилось что соберёться больше 69 человек,наблюдения сделанные на квестах по профам которые проходили ранее и объявлялись на форуме давали по самым смелым подсчётам 50-60 человек как максимум,очень порадовало то что пришло больше,но это же и расстроило одновременно,очень жаль что кто то остался без группы,представляю каково им было,ещё раз извините,в следующий раз(если родиться идея подобного квеста) набор будет просчитан лучше и без группы никто не останеться.Касательно призов:
Если бы была возможность и время думаю призы быбли бы подписаны,просто из-за некоторых общиъх накладок я получил призы за 30 минут до конца квеста и естесно не имел возможности их подписать.Касательно нарушений правил:
Тут как я понял в каждой группе нашлось несколько человеук которые нарушали,в той или иной степени и не были наказаны.По итогам квеста стало понятно что вводить подобные запреты без помощи НПЦ нереально,на будущее это будет учтено,а текущие нарущени пусть остануться на совести тех кто нарушал.Теперь в общем:
Лично у меня впечатление довольно хорошее,если не считать некой корявости со стороны организации которая мною была отмечена.Оченгь удивила Группа №1 на момент прихода в город 3 они были лидерами и по словам ведущего уже продумали следующие несколько шагов,где и почему они потерялись остаёться загадкой,да и что происходило в этой группе тоже.ведущий был в крайне негативном настроении.
Группам 2 и 3 спасибо за стойкость и за то что дошли до конца.
Касательно решения о победителе(принятого мной же) и чтобы закрыть эту тему скажу следующее:Ведущий от слова вести,следовательно ведущие групп должны были идти впереди всех,и по ним было бы проще всего ориентироваться.Решение присвоить победу группе 3 было принято на основании того,что данная группа опережала остальных на этапе священника в церкви,на довольно большой интервал времени,порядка 3-5 минут,каким образом группа 2 смогла наверстать это время лично для меня остаёться загадкой.Так же отмечу что у священника група 3 была полным составом,в то время как группы 2 и 1 пришли одновременно и при этом народу в комнате было меньше.В общем тема победы закрыта,здесь тоже не обошлось без кривизны в организации которая надеюсь в будущем исчезнет.На текущий момент идёт подготовка к квесту "Спортивное ориентирование",данный квест будет использовать НПЦ и кривизна квеста будет сведена к минимуму,следите за новостями,как только квест выйдет на стадию финальной отладки появиться дата его проведения.На этот квест будет предварительная запись на форуме с рассылкой по электронной почте некоторых данных(крат с указанием контрольных пунктов) более подробная информация появиться позже.Примерное время старта квеста-Декабрь месяц
Возможно что в интервале между вчерашним квестом и квестом ориентирование будут проводиться другие квесты.следите за новостями,так же не забывпаем про квесты для проф от DieSchone.
Ещё раз огромное спасибо всем за участие и за закрывание глаз на кривизну организации.
-
а этот декабрьский квест который будет проводиться
данные будут рассылаться на электронную почку на которой зарегены аккаунты?
С уважением ваш Боец -
Адский Боец, пока ничего не могу сказаьть точно,но могу заверить что полная и подробная информация будет выложена вместе с информацией о дате проведения квеста
-
Первый раз проходила ивенторский квест на МОТРе основным чаром...
- Все что вы Asgarot говорили перед началом квеста и задержали людей на 30 минут - можно было сделать в самом топике о квесте: условия организации патей, распределение по точкам с картой места как будут стоять патимейкеры.
Итог непродуманности: потеря полчаса на сборы. - Только один "живой НПС" по сути живо общался с участниками. А это и есть изюминка квестов без НПС.
- Если делаете квест, где имеются затраты на сам квест - предупредите. Когда нам во второй раз сказали заплатить 100 к за квестовый лут... а в пати потенциально могли быть начинающие ироки, благо мне притащили в конце концов зеней друзья - я не держу зени на основном чаре.
- Беготня утомляет - нужно делать то, что людей бы заинтересовало. А так я просто боролась с лагами по дороге из одного конца Мидгарда в другой...
Нужно было делать по 2-3 последовательные точки в одном городе. - Сам квест был похоже написан неплохо, но вот реализация... Сколько ляпов у ивенторов... Слишком много ляпов. Я сначала начала скрины делать... но потом забила. Не стоит это подобной критики. Люди что могли - делали и за это конечно спасибо.
- В конце было забавно, так как при условии, невозможности телепорта вы загнали людей очень небольших по уровне на карту с сандманами. Вот мне плевать я их оттанкую пачками, а вот остальным...
Короче разбавлю бочку зачетов своим незачетом.
Мне было не особо нужно выигрывать, я пошла не только потому что меня позвал мой РО-муж, но мне было интересно посмотреть чем вы кормите электорат.
Плохо кормите. :evil:
Больше на ивенты не пойду - вы не смогли организовать достойную систему.
- Все что вы Asgarot говорили перед началом квеста и задержали людей на 30 минут - можно было сделать в самом топике о квесте: условия организации патей, распределение по точкам с картой места как будут стоять патимейкеры.
-
Все что вы Asgarot говорили перед началом квеста и задержали людей на 30 минут - можно было сделать в самом топике о квесте: условия организации патей, распределение по точкам с картой места как будут стоять патимейкеры.
Тут дело в том, что есть такие люди, которые не понимают с одного раза, и им надо объяснять. Да и один из ведущих :oops: вылетел перед началом квеста, мб поэтому еще Асгарот немного затягивал.
Если делаете квест, где имеются затраты на сам квест - предупредите
+1, но лично в моей группе проявилась командная игра). Люди делились друг с другом деньгами, быстро решали кто покупает лут, торговались с мерчами.
Беготня утомляет - нужно делать то, что людей бы заинтересовало. А так я просто боролась с лагами по дороге из одного конца Мидгарда в другой...
Нужно было делать по 2-3 последовательные точки в одном городе.Тебе наверное просто не повезло с пати :oops: . У нас после окончания квеста, помоему, многие были бы рады побегать еще хХ
В конце было забавно, так как при условии, невозможности телепорта вы загнали людей очень небольших по уровне на карту с сандманами. Вот мне плевать я их оттанкую пачками, а вот остальным...
Одной из целей квеста было заставить людей действовать командой... Помогая друг друга, выручая. Но не получилось. В каждой группе были люди, которые рвались вперед, и люди, которые отстовали... Не ждали друг друга. Это минус, конечно.
-
ОДИН большой ОГРОМНЫЙ МИНУС этому "ивенту".
за 40 минут потерянного времени заметил, что в группы входили люди которые приходили последними(мое мнение видимо главный составитель слепой полностью)...
так же заметил что в одной группе было по 5-6 представителей одной гильдии(так может сразу гильдиями приходить надо было?)...
задело то что при формировании команд пришел виз и пристка из гильдии асгарота и сразу подошли к ведущему группы и потребовали патю(бред однако)...вообщем был бред в организации за что спасибо сказать не могу...нецензурно выразиться только хочется.Вообщем оценка ивенту 1 (КОЛ)
-
pallash, на мой приходи... Я тебе потом скажу, когда.) Поставишь нашей команде оценку, я думаю, совершенно другую.)
А по сути дела, должна была отыграть в этом квесте, но не получилось со временем... Сценарий был очень и очень неплохой, но большинству эвентеров действительно пока есть чему учиться в вопросе ролеплея и организации. Но это и понятно, ведь только сейчас эта команда начала подавать признаки жизни, что само по себе уже прекрасно, поэтому я лично рада, что период статичности на сервере разбавляется какой-то жизнью...
На правах рекламы: а магопроизводных буду ждать девятого на своём квесте...
-
DieSchone, девятого ноября?? А топик о твоем квесте будет размещен в этом же разделе?
По квесту:
Мне собсно понравилось, т.к. это моя первая беготня на эвенте. Но недочетов куча была...
то что многие не попали в квест - конечно огорчает. В то же время меня удивила и возмутила уверенность организаторов в том что придут не более 69 человек (оправдания читал...).
Но мне собсно повезло - оказался в первой группе, когда надежд уже было мало. Единственным пекарем.Наша патя убедилась что этого не было в помине,
+1. Скорость решала. Вот только в пате быстрым был только я. И то без блудика. И чтобы не обгонять всех и не бросать, держался в середине пати.
про запреты конечно говорили, но уследить естесно за этим невозможно. Если кто-то отстал, он будет стараться догнать группу всеми усилиями... и вингами. Предлагаю с след. раз обойтись без запретов.
Не хватает боевых элементов... ИМХО. (тут кстати говорили, что случаная смерть невозможна будет, но мы же столько раз пересекали карты с агресс мобами...). С другой стороны, ввод боевых элементов даст дополнительную массу трудностей, вроде формирования СБАЛАНСИРОВАННЫХ пати.
Ну и про деньги предупреждайте... я тут один такой умный, имею деньги на всех персах, но не все ж такие... да и касательно общих расходов: 200к (300к?) за лут, по 10к в амацу лоу айо, 1200 по дирижаблям... и при этом не получить ничего в качестве приза... вы на "эти" деньги призы покупали? :shock: :shock: :shock: (шутка )
Оченгь удивила Группа №1 на момент прихода в город 3 они были лидерами и по словам ведущего уже продумали следующие несколько шагов,где и почему они потерялись остаёться загадкой,да и что происходило в этой группе тоже.
В амацу долго тупили... мыша (ведущая) малость отставала, во всяком случае самые резвые уходили далеко от нее, и приходилось со временем собираться...
Касательно амацу, самые резвые побежали на локацию с кахо, там уже побрались до храма, когда ведущая спохватилась где половина пати.
Собрались потом рядом с магазином тулдилера, внутрь многие заходили, и вскоре возвращались безрезультатно...
потом долго бегали по всему городу, пытаясь найти зацепку, спустя минут 10-15 вернулись в магаз тулдилера... Живой нпц был там :shock: (а раньше его там не было??? Как это понимать?)ведущий был в крайне негативном настроении.
Ага, когда мы пришли последними (нафига в пирамиды поперлись???), она "извинилась перед нами за тупой квест" (цитата) и ушла...
-
Большое спасибо за сей кросс!:)
Было приятно оббегать пол Мидгарда, хотя это было несколько зенезатратно.
Имхо, запрет на разного рода и вида варпы значения особого иметь не должен, потому как даже вингами не сразу попадаешь в нужную точку, а тут еще и толпа целая, которую, так сказать, вингует рандомно по всей карте. Пользование кафрой запрещать или телепорта? А стоит ли? Все-таки - это часть мира РО. Хотя бегать такой большой толпой и видеть удивлённые лица и возгласы людей, в сим мероприятии не участвующих, очень даже весело.
(ЗЫ: всё-таки, устроить бы в РО флешмоб, весело бы было ^^. Можно начать и с небольшого количества людей, а потом по ходу беготни собирать возгласами типа: "Эй, птичка, летим со мной, там столько всего вкусного!" (с) )
Как правильно кто-то сказал, должно быть больше общение с НПЦ, тем более, раз они "живые" :)) Потому, здесь и головоломки должны быть (чтобы всё-таки решающее значение шло от командной игры и командной соображаловки), и пати поменьше, а то когда почти вся эта орава начинает вопить каждый свое в общий чат, а еще когда их прийдет не одна пати, а две!... ой, мамочки! схватилась за голову
И еще, вроде бы детективная история, почему же такая прямолинейность сюжета? Почему НПЦ, в зависимости от того, что ему скажут игроки, не может отправить их в разные точки или вообще ничего не сказать? Т.е. сюжет, имхо, должен как-то разветвляться, и при этом, улики, собранные в разных местах, могут вывести на одного и того же человека. (или здесь сказалось чисто количество самих ивентеров?)
Такой момент, не проще ли было стартовать пати, например, через каждые 10 минут, чтобы они всё-таки немного отставали друг от друга? И момент финиша потом засечь... Хотя тут появилась бы проблема, так сказать, с "конвоированием виновного" (виновных нужно больше! ^_^)
Что действительно стоило запретить, так это спам скилами, а то и отвлекает, и лагов прибавляет. -
Just a boy, <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=105154">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=105154</a><!-- m -->
-
@"Just-a boy":
По квесту:
В амацу долго тупили... мыша (ведущая) малость отставала, во всяком случае самые резвые уходили далеко от нее, и приходилось со временем собираться...Обьясняю, гонка пать начиналась после лоянга, до этого мы просто везде приходили первыми и тупить приходилось чтобы во первых дождаться ВСЮ пати, во-вторых дождаться когда появятся квестеры
@"Just-a boy":
Касательно амацу, самые резвые побежали на локацию с кахо, там уже побрались до храма, когда ведущая спохватилась где половина пати.
Ведущая не спохватилась а прочитала в приват что наконецто минут через пять появится торговец@"Just-a boy":
нафига в пирамиды поперлись
я считаю что ведущий должен идти с патей а не вести ее по точкам, сказано было гильд синов, куда все туда и я@"Just-a boy":
, она "извинилась перед нами за тупой квест" (цитата) и ушла...
ДА Я ТАК СЧИТАЮ можете меня пристрелить -
ДА Я ТАК СЧИТАЮ можете меня пристрелить
Ничего... Мне пришлось извиняться за призы, которые вручили второй пати.
Что поделать... Пока есть недочеты в квестах... Видимо всем эвентером пришлось во время этого квеста краснеть, хоть и не часто... Зато есть стимул для развития.
Скрины, по просьбам некоторых людей:
](link)
Первый торговец, торги шли очень упорно Т_Т.](link)
Сбор у второго (или третьего торговца, не помню). Опять же оживленные торги). Инетресно, моя пати хоть кому нибудь из 3 торгашей отдала предусмотренные по сценарию 100к?)))](link)
Момент непосредственно перед стартом гонки. Пати усиленно думает куда нас может привести копье : )](link)
А это уже место, где прятался сам преступник... Вот чего я не понял, так это смысл ждать, пока туда придут почти все пати... Зачем нужно было создавать путанницу, если по сценарию преступника должны были увести первые, нашедшие его. Если бы так и случилось, не было бы лишних споров о том, кто победил.](link)
А это уже тот момент, когда пати выясняли "у кого длиннее" :lol: -
DieSchone, может на твой квест свордопроизводным потому и пришло маловато народу, что ты его рамезаешь в разделах по профам (которые чаще посещают новички. А мне лично ньюбом было совсем не до квестов).
-
Из того, что непонравилось лично мне в действиях участников, как эвентору - это 4 лишних запоротых едп для смерти, после чего ещё 2 раза убивали в дуэли. Труп - он и в африке труп - нафига его ресать то было? Особенно когда он прям перед вами умирает сразу после реса.
-
Труп - он и в африке труп - нафига его ресать то было? Особенно когда он прям перед вами умирает сразу после реса.
Как сказал один из участников группы "Надо допросить труп!" :lol:
-
Стенка на стенку жжжжётЬ =)))
-
А какие призы были то?))))
-
В общем как я и предполагал всем никогда не угодишь,я не буду счас озвучивать проблемы эвентеров и те условия в которых мы пытаемся работать, это никому не интерестно,да и оправдываться больше не буду.ВСё что я хотел сказать я сказал в предидущем посте,высказывания ваши читаю с удовольствием,любое мнение имеет право на жизнь и должно жить. Но скажу что со стороны всегда легко говорить о том что то то-то и то-то было плохо,оказавшись в моей шкуре многие из вас сделали бы хуже,и неизвестно сделал бы кто то лучше.
ckler, Ты меня разочаровала,но не мне тебя осуждать,каждый делает и говорит то что хочет.
-
Asgarot, вот только не нужно громогласности,
я тоже живой человек и имею право на лево