Hello my friend, stay a while and listen... - Всем читать!,
-
Hello my friend, stay a while and listen...
Именно так. Без аллегорий и метафор, просто предлагаю играть по этому правилу. Остановись. Послушай.
Манчкинизм существует. Манчкинский подход: Спустись в подземелье. Убей всех. Предай друзей, забери шмутки. Собери шмутки и уходи. (Go down in the dungeon. Kill everything you meet. Backstab your friends and steal their stuff. Grab the treasure and run.)Манчкинизм начинается с погони. Погони за опытом (XP/time), погони за шмутками (item hunting). Всякие эти MpV runs, Mask hunting... Как только у тебя появляется мысль проскочить какой-то этап, мысль не связываться с монстрами, от которых мало опыта, мысль гонять Ангелинга пока он не дропнет того что нужно, игрок в тебе превращается в манчкина. Превратившись в манчкина, он мало-помалу начнет превращаться в обрюзгшего, всем недовольного, разочаровавшегося во всем, не способного восторгаться чем-либо пессимиста. Игра для него скоро потеряет всякий смысл, всем он будет недоволен, будет кричать о дисбалансе, ошибках, багах, эксплойтах и прочем. Весь мир превратится в одну сплошную серую, беспросветную, безнадежную, холодную и тоскливую полярную ночь. Этот манчкин будет писать внешне гневные, но по сути безразличные письма-петиции своим друзьям, Админам, высшему руководству о том, как всё плохо и никуда не годно. Он будет начинать треды о том что 'Ragnarok is boring', о том что он 'sick of playing This stupid game' и вообще стирает его с винта. Разочаровавшийся во всем, ни во что не верящий, постоянно ноющий, приставучий и тошнотворный вредитель-прилипала. Что ты еще здесь делаешь, зачем заходишь на ajhev и читаешь здесь новости? Выкини свой диск и забудь. Или...
Останови погоню, забудь про время, про опыт, про шмутье. Остановись и послушай. Ведь смысл игры – в процессе! В игровом процессе. Только если ты будешь наслаждаться самим процессом, Игра для тебя никогда не умрет. Как только ты поставишь себе цель – набрать опыт, найти оптимальный билд, найти шмутку – Игра для тебя умрет, как только ты достигнешь этих целей. Более того – достижение этих целей будет для тебя мучительным и скучным, опустошающим и бесполезным. Ты будешь проводить часы за монитором, выбивая из каких-нибудь жукоы заветное шмутьё, не чувствуя ни удовлетворения, ни драйва; если найти не посчастливится – весь день будет как будто пустым, а если посчастливится, то триумф будет кратким. Через две минуты манчкин захочет чего-нибудь другого, еще более крутого. Драйв – не в вещах, не в опыте и не в билдах. Драйв – только в тебе. Только твое состояние определяет получаешь ты от игры позитив или не получаешь.
Остановись. Послушай. Я предлагаю взглянуть на игру, так как ты на неё не глядел уже давно. Так, как ты глядел на неё в первый раз. Играть в неё как в первый раз. Жить игрой. Сядь вечером, свободным спокойным вечером. Начни с нуля. Никаких супершмоток, никаких читов и прокачек. Играем тихо и спокойно. Забудь мануалы, таблицы, квесты... перед тобой новая игра – узнай её. Что здесь происходит? Знаешь ли ты это? Послушай, что говорят тебе NPC, послушай внимательно. Вникни в суть, войди в мир Игры, живи этой ролью – ведь это, в конце концов, role-playing. Послушай, послушай внимательно. Подумай об игровой истории – а она богата, непознанна, полна загадок и стоит того, чтобы о ней думали. Выключи карту, даже mini-map и никогда, никогда её больше не включай. Заходи в каждую локацию. Смотри как хороши монстры, как они двигаются, и как чудно дохнут! Какие красивые пейзажи! Всё необычно, завораживающе и полно тайн. Ты проходил игру уже этим персонажем? Ничего: у каждого персонажа существуют сотни вариаций разных билдов – и у каждого своя изюминка. Ты был уже в этих местах? Не может быть: большинство локаций огромны, и каждое прохождение в чём-то да по-новому. Если ты будешь играть в партии – то только с людьми, исповедающими такие же взгляды. Ни в коем случае не с манчкинами. Чурайся манчкинов. Чурайся манчкина в себе и Игра отдаст тебе всё что в ней есть, а в ней – масса полезного, море непознанного, гора удовольствия. Игра тебя научит многому – нужно только захотеть. Ищи в ней смысл, как ищу его я – тогда ты победишь в себе манчкина.
Hello my friend, stay a while and listen...
-
вспоминает, как резались в карточную игру Munchkin by, если память не изменяет, Steve Jackson
Хорошие слова, добавить нечего Почти
Жалко, что 80% играющих не посещают форума, а 50% посещающих - уверенные power player'ы -_-
Всё будет со временем -
Прочитал и задумался...
Оказалось что я манчкин
Хотя игровой процесс мне не менее интересен, просто я иногда ставлю сеье определенную цель, например :"Я сегодня прокачаюсь до 999 базового уровня" или " Пойду на арену и никого не пропущу!"...примеры взял из своих мечт и желаний:pЗ.Ы. А валить порингов со злости это манчкинизм?
:rock: -
Не, поринги со злости - это ролеплей
-
ДА! Я - МАНЧКИН!
Я всегда это знал и утверждал
Хотя ГМ-ы и ДМ-ы мне не верили -
Китс , слыш , да , рэшыл пошутыт , да ?
как минимум половина из играющих в Рагнарок никогда не сталкивалась с НЕВЕРОМ , вот где игровой процесс является достижением изобритательности ума и таланта , вот где фантазии ролевиков воплащаются , вот где нет и не может быть твоего этого МАНЧКИНА , просто там есть смысл , есть сюжет , и его интересно смотреть , играть , или просто слушать :)) -
Невер = нвн? Брр...
-
Аджер , что такое , ненравится Невер
-
Агр я Невер - это совсем отдельная от данного форума тема, в рагне имхо ролеплея больше ==
Всё дело в волшебныз пузырьках, т.е. персонажах, конечно Тут они более живые, чем в невере имхо == -
Волшебные пузырьки - в игроках ,)
Аддер
Я не шучу
Просто на всех ролёвках (вживую РПГ) я отыгрываю вора, рогуе, ассасина %) В таком стиле :laugh: -
Ну наконец-то хоть кто-то смог прямо сказать по поводу манчкинов и "дисбаллансеров".
Когда я бродил по летающему острову и смотрел на красотищу эту, то ко мне подошло нечто странное и спросило - "А ты что? Здесь экспу как-то набиваешь?". После этого я слег и долго не мог встать от смеха... Хотя смеяться было не над чем. -
А вообще, честно говоря, чтобы было меньше манчкинов - надо больше усовершенствовать мир... Т.е. там равняться на кРО не надо, а надо делать, имхо, свой сервер. Вот Оском (uoo.ru) сделали свой сервер. Особенный. Я про "Two Towers" (2towers.uoo.ru). Если бы такое появилось в Рагнароке, то я бы (да и много других игроков) были бы на вершине блаженства. И тут уж не грешно было бы и даже платить за игру жалкие 50-100 рублей, как на том же Оскоме...
Само собой, все это - мысли вслух.
-
Вообщем в топике есть смысл, но передан он не так как надо
ИМХО- Рагнарок приспособлен под ролиплэй на 20-30%, не больше
- В рагнарок в большинстве, идуть любители диаблы, а не НВН, Дагера, БГ, ПТ. Кто хочет настоящего рп, тот живет в мадах(MUD).
- Проблемма "манчкинизма" решиться в течении ближайщих нескольких месяцев, по той причине, что на хай левах "манчкины" будут отсеиваться из-за необходимости групповой игры, неприемлимой к "манчкинизму".
Для меня в первую очередь, это первая игра с возможностью группового зонинга с приличной графикой. Я тоже сидел на краю скалы на карте морокко филд 1* и любовался водой омывающей берг сидя в тени пальмы, так же без умысла бродил в джунглях, наблюдая грасоты болотистой флоры. Я крался по подземельям вором наслаждаясь своей ловкостью и подвижностью и похихикивая над смешными, неуклюжими монстрами.
Я ходил лекарем среди толп нежити накладывая заклинания лечения на своих соратников забывая лечить себя. Я излечивал нуждающихся в этом. И я буду делать из своего лекаря не "оверповерного" дамагера с хилом, а профессию необходимую каждой нормальной группе - священника.
Манчкинизм - прокачивание оверповерного чара, посредством бесконечного собирания все более продвинутого стуфа и получения бонусов, с единственной целью быть "самым крутым".
-
"There is only one thruth in this world. Everything will become ice!"
Al the Dead, Ice Wizard:D
З.Ы. Цербер кстати откуда ты выкопал название для темы? Что то больно знакомо и сииильно напоминает FTA2:p -
но есть люди которым прокачка до вц они зашли поговорить а есть которые судят по уровню и класу
-
мда если бы сразу почитал ету тему то нестал бы создавать свою
я согласен со всем что написал Лорд Цербер
зы а пейзажи здесть и в правду чертовски красивы;) -
Цербер - я рыдал и плакал (жалко что все правда)
-
так!!!!
это не я писал!!!вышел блин курнуть!!!уроды!!!
звиняюсь!!!!неплохо написано!!!!респект!!!
сча в голову получат!!! -
@"Gizoom":
- Рагнарок приспособлен под ролиплэй на 20-30%, не больше
- В рагнарок в большинстве, идуть любители диаблы, а не НВН, Дагера, БГ, ПТ. Кто хочет настоящего рп, тот живет в мадах(MUD).
З.Ы. Цербер кстати откуда ты выкопал название для темы? Что то больно знакомо и сииильно напоминает FTA2
Исходник адаприрован. Слова сервер и рагнарок заменили Бетл нет и Диабло...
Кто перевел с английского не знаю, но оригинал стоит искать где то на форумах Близзарда...
-
Lubaja igra podhodit pod role playing. Da hotj v UT2003 igraj izobrazhaja istoricheskuju shvatku hz v kakoi tam galaktike. Vse zavisit ot ludej, i tavo naskolko oni vzhivajutsa i otigrivajut svoju rolj. Takshto nikakih % tut netu, estj tolko plohaja ili haroshaja fantazija :laugh: