KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
Ну есть Дарк ГК=))))Вот вам Дарк палад XD
-
SC2, а вот как это реализовываться будет?
10 скиллов на новый скилл, или 1 на трансформацию старого?
(паладин ведь - это развитие шитовой ветки (вернее сакра-ветки) а не ГК-шной)
А вит-инт чар с холи и дарк масспеллами одновременно и 150 базой выглядит жутковато...Хотя думается, концепция тут такова, что адвансы - для перекача ПвМ-билдов в нечто более серьёзное, а третьи будут позиционироваться как развитие тяжелых ГВ и ПвП-билдов.
(в самом деле, раскачав вит-шилда, жалко его делать нубом, хоть и знаешь что на паладине будешь ещё круче) -
Может и так.Пока мы не увидим хотя бы приблизительные наработки по балансу и трансформации - сказать что либо сложно.Пока сказано что будет 150 лвл и будет сбалансированна стат система.Более - ничего
-
@"Terramorpher":
Вообще-то новые скиллы обычно раньше появляются у МвП - так что смотрим, что есть у монстров, и что могут дать игрокам...
Вот ссылочки:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/home/?p=99">http://ro.doddlercon.com/home/?p=99</a><!-- m --> - изменения в скиллах мвп и лабамобов
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Monster_Skills">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ter_Skills</a><!-- m --> - эти и другие новые мобоскиллы с описаниями -
Ужас...
АоЕ-статусы... надеюсь игрокам их не дадут...
Earthquake - не блокируется ЛП.
Евил Ланд - анти-санки... интересно, а имп они дамажить будут?
Hell's Judgement - нет, ЭТО людям давать не надо (29х29 радиус - вышел из локи и каюк - даже прицеливаться не надо)
Magic Mirror, Anti-Magic - вот скроее подходящие скиллы для антипода палладина. (развите рефлекта и провиденса) -
Как то вот Землятресение пугает больше на 10м лвл - 10 5500% 27 x 27
Всего 4 клетки не дотягивает зато урон выше в 5,5 раз.А такие скилы наверняка будут >_>
Да и если это дадут магам Hell's Judgement,Учитывая что это физическая атака,то и модифицируется Hell's Judgement от СТР.СТРовые визы? О о
А вот 100% отражения магии я уверен не будет.Ибо какой смысл тогда вообще в кастах?Если можно взять на поводок народ,Скастовать это и перейти любой перекаст,и ГТБ тогда зачем -
SC2, скорее свордопроизводным.
Фишка в том что круза на сакре нельзя возить.
(оно там у бафомётов и ДЛов всяких в списке изменений)Скорее всего Землятресение и HJ 10 левела дадут только мобам, а людям ограничат 5-м, если не 1-м...
Ну да - хай-визы ЛП будут прожигать, а варлоки просто пробивать нафиг...
(мунлайту дадут ЛП, лабовской пристке - ассу... ) -
Нельзя но кто сказал что это так же не будет передаваться через поводок как собственно и шилд скилы типа гварда?А если будет передаваться на других - то кого там води или не води - без разницы
-
Кстати, а вот на этих товарищей забили?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Dark_Collector">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... _Collector</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Death_Knight">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ath_Knight</a><!-- m -->
Или может скажем оказаться... что Death Knight = Rune Knight, а Dark Collector... 3-ья профа сага (тамить-то умеют только они). -
Если даже это и Рун Найтов скилы,то тогда не знаю,опять же неизвестно что делают эти скилы вообще.Судя по всему там просто разные стихии,и что то фризящее >_>
-
SC2, это элементные атаки МвП и мобов - Дракула, например Дарк атакой пуляется.
LisandreL, судя по количеству скиллов Рыцаря Смерти, они вполне могут оказаться выпадающими с рун.
Дарк коллектор - скорее третья профы химика - там потионы задействованы...
(развитие ветки гомункулюсов?) -
@"SC2":
А вот 100% отражения магии я уверен не будет.Ибо какой смысл тогда вообще в кастах?Если можно взять на поводок народ,Скастовать это и перейти любой перекаст,и ГТБ тогда зачем
Kaite (LV 7)(рефлект)
АктивныйОписание: навык защищает от большинства атакующей магии и возвращает ее направляющему. Максимум можно отразить заклятье 2 раза, потом надо обновлять навык. Не отражает эффект карт клоуна/цыганки, глории-домини паладина и всех массовых заклятий (вермилион, гаст).
Затрата манны фиксирована 70 SP.
LV / Casting Time / No. of Reflect / Lasting Time
1 - 5 Sec. - 1 - 1 Min.
2 - 4.5 Sec. - 1 - 2 Min.
3 - 4 Sec. - 1 - 3 Min.
4 - 3.5 Sec. - 1 - 4 Min.
5 - 3 Sec. - 2 - 5 Min.
6 - 2.5 Sec. - 2 - 6 Min.
7 - 2 Sec. - 2 - 10 Min.
На дележе кайте отражает и гасты с ЛоВ(пока?), можно накладывать на других людей. -
Хм... вроде кайте должно отражать масспелы, и тратить расходку.
И накладываться должно только на супруга/ребёнка а на остальных - только под линком.Скорее всего проходных скиллов к анитмагии (если она ещё будет) будет на все дополнтительные скиллы - посмотрите на дерево монка. Ту же дивин протексшен и демонс бейн заставят до упора качать+ещё что-нибудь ненужное нормальному крузу.
100% - вызов волка у рейнджеров будет требовать бист бейна 10.
-
Сравнили Кайте,отражающий 2 спела и рефлект отражающий все спелы на 30 секунд >_>
Тем более Ка- магия не должна класться на кого то кроме себя без линка. -
Всё правильно Гравити делает, оно вводит скиллы, которые убьют полностью систему прекаста на гв. ИМХО - варить 2 косаря слимов, делать протекты, госпелиться для того, что бы за 3 минуты всё это слить, и если повезёт, то снести деф и потом кричать об этом среди всех на форуме "Какой же я крутой, вы себе не представляете!!!11" - тупо.
Всё логично, безгейтовая система ВоЕ, скиллы отражающие магию - всё сводится к тому, что прекасты станут редкостью на ГВ, и наконец получится то, чего гравити добивалось изначально - это мясо, действительно война на ГВ. И я полностью поддерживаю эту идею, уже не будет особого разделения на "деф чаров" и "атак чаров".
Мне всё это нравится
-
Впринципе да выйдет так.Что теперь крузы будут ломать и лучнигов и магов и убивацо будут только вблизи и то если повезет >_>
Или азурой если повезет итд=)) -
SC2, или адом, которому не нужна будет пика и пофиг будет дефендер.
-
Ну это тоже да=)))Я просто позабыл чуть --
Не витовый я не витовый -- -
Да будут там перекасты.
Просто визов будут ставить так, чтоб из-за ворот не могли накрыть.
Неизвестно, будет ли какая-нибудь альтернатива госпелю, какие новые трапы появятся, что с песнями и танцами...Дадут, например, для локи ещё 10 уровень - за каждый +1 клетка к ширине - целый гейт без скиллов и магии... (учитывая полщать МвП-скиллов я вообще не удивлюсь такому варианту... Правда не знаю, на пользу это дефу будет или нет...)
Или по аналогии с фуллстрипом и фуллпротектом фуллтраппинг повится - раз и площадь затраплена одним движением.
А учитывая что у гильотин кроссов будет откат по родным НР то ли после скилла то ли после фейла. - дамагерам в дефе задержаться не получится, как и у импорубов будет один шанс...
(Гравити ясно говорит что надо учиться пользоваться флагами - то есть вполне возможно что убить новые типы танков можно будет только разменяв его на дамагера) -
Извиняюсь, если не по теме, но вот енто - <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Moscovia">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Moscovia</a><!-- m --> , меня просто улыбнуло