KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
@"DayWalker":
Вообще-то соуллинкер чантит всех гост элементом на 5 мин.не всех а только самого себя :evil:
-
@"Sakaki-chan":
iRO - интернациональный (читай - европейский)iRO базируется в США, у европы есть свой офф - euRO
-
mensch maschine, ога, что-то у меня ум за разум уже заходит %) Разумеется. Хотя вообще, iRO был интернациональным до запуска euRO, который сейчас потерял в онлайне из-за запуска hispaRO (испанского офа) и frRO (французский). Так что euRO считается немецким и Европа обладает 3мя офами %)
-
@"Terramorpher":
Руне Найту обещают какие-то руны и рунную энергию, кроме маны - интересно что это будет? ЛК с Абракадаброй и Таро в одном флаконе?!Вряд ли. Скорее всего некотораый аналог сферок у монков и монеток у гансов. Основная цель - затруднить (змедлить) использование дамажных скиллов.
Понимаю, что всё это у нас если и будет, то не скоро... но если помечтать, то как 3-ью профу круза хотелось бы (в противовес паладину) увидеть black guard'а. -
@"LisandreL":
Понимаю, что всё это у нас если и будет, то не скоро... но если помечтать, то как 3-ью профу круза хотелось бы (в противовес паладину) увидеть black guard'а.
Зачем всяких блек гвардов?
Пускай уж сразу вампиров делают. :twisted:
Как раз подходит - если паладин, как светлый воин, хертвует на атаку своё здоровье, то его оппонент должен забирать здоровье противника. :twisted:Вообще на основе простой инверсии можно много напридумывать - миндбрейк наоборот, ассумптия наизнанку, лонгинг, где танцор ходит не внутри поля, а вместе с ним, да ещё механикам дают так не введённые когда-то механические башенки и ковку оружия выше 3 левела (вот непонятно, весь 4-й, или только определённого грейда) - а у кроссов-то невведённым остался галлюценейшен волк...
Вообще-то новые скиллы обычно раньше появляются у МвП - так что смотрим, что есть у монстров, и что могут дать игрокам...
(интересно, появится ли лаба с мобами 2-2 адвансов? Сталки, профы, палы, биосы... :twisted: :twisted: :twisted: ) -
@"Terramorpher":
да ещё механикам дают так не введённые когда-то механические башенки и ковку оружия выше 3 левела (вот непонятно, весь 4-й, или только определённого грейда)Башенки и МСам давали, давали-давали, давали-давали, а так и не дали. Учитывая, что пока всё на уровне концептов, может оказаться, что в результате и у механиков такого скилла не будет. Оружие 4-ого лвл... Может вообще новое какое-нибудь.> > @"Terramorpher":интересно, появится ли лаба с мобами 2-2 адвансов?Сталки, профы, палы, биосы... :twisted: :twisted: :twisted: )Фулл стрип, азура из браги, ад, паутинки, шч с срами... а что милое местечко будет...> > > @"Terramorpher":
Зачем всяких блек гвардов?Ну black guard - это эдакий анти-паладин (согласно DnD).
-
@"Sakaki-chan":
MasterX, что за бред?..kRO - корейский официальный сервер, jRO - японский официальный сервер, iRO - интернациональный (читай - европейский) официальный сервер, только и всего. Есть еще целая куча офов в разных странах, даже в России.
На каждом - свой сакрэй (тестовый сервер для проверки работоспособности обновлений) - и игровые сервера. На kRO их порядка 20, вроде бы, и недавно открыли новый - Misty ^_^
Я ждал этой реакции :twisted: Совершенно верно.
В семь утра мысли были направлены не в нужную тематику.@"Terramorpher":
(интересно, появится ли лаба с мобами 2-2 адвансов? Сталки, профы, палы, биосы... :twisted: :twisted: :twisted: )
Именно они судя по всему и будут, только на следующем этаже Я даже знаю, где именно будут располагаться варпы. -
Ну есть Дарк ГК=))))Вот вам Дарк палад XD
-
SC2, а вот как это реализовываться будет?
10 скиллов на новый скилл, или 1 на трансформацию старого?
(паладин ведь - это развитие шитовой ветки (вернее сакра-ветки) а не ГК-шной)
А вит-инт чар с холи и дарк масспеллами одновременно и 150 базой выглядит жутковато...Хотя думается, концепция тут такова, что адвансы - для перекача ПвМ-билдов в нечто более серьёзное, а третьи будут позиционироваться как развитие тяжелых ГВ и ПвП-билдов.
(в самом деле, раскачав вит-шилда, жалко его делать нубом, хоть и знаешь что на паладине будешь ещё круче) -
Может и так.Пока мы не увидим хотя бы приблизительные наработки по балансу и трансформации - сказать что либо сложно.Пока сказано что будет 150 лвл и будет сбалансированна стат система.Более - ничего
-
@"Terramorpher":
Вообще-то новые скиллы обычно раньше появляются у МвП - так что смотрим, что есть у монстров, и что могут дать игрокам...
Вот ссылочки:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/home/?p=99">http://ro.doddlercon.com/home/?p=99</a><!-- m --> - изменения в скиллах мвп и лабамобов
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Monster_Skills">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ter_Skills</a><!-- m --> - эти и другие новые мобоскиллы с описаниями -
Ужас...
АоЕ-статусы... надеюсь игрокам их не дадут...
Earthquake - не блокируется ЛП.
Евил Ланд - анти-санки... интересно, а имп они дамажить будут?
Hell's Judgement - нет, ЭТО людям давать не надо (29х29 радиус - вышел из локи и каюк - даже прицеливаться не надо)
Magic Mirror, Anti-Magic - вот скроее подходящие скиллы для антипода палладина. (развите рефлекта и провиденса) -
Как то вот Землятресение пугает больше на 10м лвл - 10 5500% 27 x 27
Всего 4 клетки не дотягивает зато урон выше в 5,5 раз.А такие скилы наверняка будут >_>
Да и если это дадут магам Hell's Judgement,Учитывая что это физическая атака,то и модифицируется Hell's Judgement от СТР.СТРовые визы? О о
А вот 100% отражения магии я уверен не будет.Ибо какой смысл тогда вообще в кастах?Если можно взять на поводок народ,Скастовать это и перейти любой перекаст,и ГТБ тогда зачем -
SC2, скорее свордопроизводным.
Фишка в том что круза на сакре нельзя возить.
(оно там у бафомётов и ДЛов всяких в списке изменений)Скорее всего Землятресение и HJ 10 левела дадут только мобам, а людям ограничат 5-м, если не 1-м...
Ну да - хай-визы ЛП будут прожигать, а варлоки просто пробивать нафиг...
(мунлайту дадут ЛП, лабовской пристке - ассу... ) -
Нельзя но кто сказал что это так же не будет передаваться через поводок как собственно и шилд скилы типа гварда?А если будет передаваться на других - то кого там води или не води - без разницы
-
Кстати, а вот на этих товарищей забили?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Dark_Collector">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... _Collector</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Death_Knight">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ath_Knight</a><!-- m -->
Или может скажем оказаться... что Death Knight = Rune Knight, а Dark Collector... 3-ья профа сага (тамить-то умеют только они). -
Если даже это и Рун Найтов скилы,то тогда не знаю,опять же неизвестно что делают эти скилы вообще.Судя по всему там просто разные стихии,и что то фризящее >_>
-
SC2, это элементные атаки МвП и мобов - Дракула, например Дарк атакой пуляется.
LisandreL, судя по количеству скиллов Рыцаря Смерти, они вполне могут оказаться выпадающими с рун.
Дарк коллектор - скорее третья профы химика - там потионы задействованы...
(развитие ветки гомункулюсов?) -
@"SC2":
А вот 100% отражения магии я уверен не будет.Ибо какой смысл тогда вообще в кастах?Если можно взять на поводок народ,Скастовать это и перейти любой перекаст,и ГТБ тогда зачем
Kaite (LV 7)(рефлект)
АктивныйОписание: навык защищает от большинства атакующей магии и возвращает ее направляющему. Максимум можно отразить заклятье 2 раза, потом надо обновлять навык. Не отражает эффект карт клоуна/цыганки, глории-домини паладина и всех массовых заклятий (вермилион, гаст).
Затрата манны фиксирована 70 SP.
LV / Casting Time / No. of Reflect / Lasting Time
1 - 5 Sec. - 1 - 1 Min.
2 - 4.5 Sec. - 1 - 2 Min.
3 - 4 Sec. - 1 - 3 Min.
4 - 3.5 Sec. - 1 - 4 Min.
5 - 3 Sec. - 2 - 5 Min.
6 - 2.5 Sec. - 2 - 6 Min.
7 - 2 Sec. - 2 - 10 Min.
На дележе кайте отражает и гасты с ЛоВ(пока?), можно накладывать на других людей. -
Хм... вроде кайте должно отражать масспелы, и тратить расходку.
И накладываться должно только на супруга/ребёнка а на остальных - только под линком.Скорее всего проходных скиллов к анитмагии (если она ещё будет) будет на все дополнтительные скиллы - посмотрите на дерево монка. Ту же дивин протексшен и демонс бейн заставят до упора качать+ещё что-нибудь ненужное нормальному крузу.
100% - вызов волка у рейнджеров будет требовать бист бейна 10.