Chain Crush Combo.
-
Warst, приведи мне, пожалуйста, ссылку на процитированное предложение. Где я это писал? Всё никак найти не могу...
-
@"О(0_о)О":
Xharn, много ты азурой накачаешь :о) И вообще скилл халявный весь такой... )
Ну пати проф чамп брага и ХП...очень хорошо в лабе берут эксп...
так что качаться можно -
Sid, 100% хайако сразу в 90 чемпов морфаются.
-
Низнаю что вас в чайн краше не устраивает Вполне тру скил,ну если будет еще лучше,то это хорошо
-
Читал вики рагнаинфо тока что, незнаю не тестил, не где, не кем но мне понравилась эта строчка:
See below for the combo possibilities.
Triple Attack => Chain Combo=> Combo Finish=> Tiger Knuckle
Triple Attack => Chain Combo=> Combo Finish=> Tiger Knuckle=> Chain Crush Combo => Tiger Knuckle
Triple Attack => Chain Combo=> Combo Finish=> Chain Crush Combo => Tiger Knuckle=> Chain Crush ComboТоесть в одну комбу можна вложить 2 чейн краша, ведь после так называемой фул комбы по гайду Тинк остаётся 1 сферка, неспроста? может она совсем и не фул была? :roll:
Просто интересно как это у нас? я тут хотел себе комбо чампа прокачать, вот и собираю инфу...
взял отсюда <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/wiki/index.php/Champion">http://www.ragnainfo.net/wiki/index.php/Champion</a><!-- m --> -
Описание не верное. Говорю как владелец комбо чампа на офе.
Хотя конечно 2 краша было бы вкусно...Была идея замутить монка в брагу и передавать чампу во время комбы сферы, для бесконечного зацикливания комбы. Вот это было бы жестоко)
У нас придумали небольшой финт под названием двойной краш. Делается комба без тигра, а в момент анимации краша призывается 1 сфера. Если следующий трипл идёт сразу, то дамаг в еденицу времени довольно внушительный.
-
Краш ведь 2 сферки хавает? тогда точно не выйдет, а жалко
Ну 2 тайгера ведь реально замутить ?
А, эти, Греатест генерал карты на скилы работают? типа во время комбы сферки сами вызывались, но это чушь конечно :lol: -
- Да, 2 сферки.
- Реально.
- Работают. Тока ты сам понимаешь, что это маразм.
-
@"Sharn":
Читал вики рагнаинфо тока что, незнаю не тестил, не где, не кем но мне понравилась эта строчка:See below for the combo possibilities.
Triple Attack => Chain Combo=> Combo Finish=> Tiger Knuckle
Triple Attack => Chain Combo=> Combo Finish=> Tiger Knuckle=> Chain Crush Combo => Tiger Knuckle
Triple Attack => Chain Combo=> Combo Finish=> Chain Crush Combo => Tiger Knuckle=> Chain Crush ComboТоесть в одну комбу можна вложить 2 чейн краша, ведь после так называемой фул комбы по гайду Тинк остаётся 1 сферка, неспроста? может она совсем и не фул была? :roll:
Просто интересно как это у нас? я тут хотел себе комбо чампа прокачать, вот и собираю инфу...
взял отсюда <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/wiki/index.php/Champion">http://www.ragnainfo.net/wiki/index.php/Champion</a><!-- m -->
Ну судя по описанию скила у нас: Чайн Краш Комба может идти как после Тигер Кнакла, так и после Комбо Финиша...@"Tink":
Chain Crush Combo
Активный, использует 2 сферы, активируется вслед за Tiger Knuckle Fist или Combo Finish, после него может быть активирован Extremity Fist, макс уровень 10.Уровень - Урон - Ударов - Задержка после - Мана
1 - 500% - 1 - 0.8с - 4
2 - 600% - 1 - 0.8с - 6
3 - 700% - 2 - 0.8с - 8
4 - 800% - 2 - 0.8с - 10
5 - 900% - 3 - 0.8с - 12
6 - 1000% - 3 - 1с - 14
7 - 1100% - 4 - 1с - 16
8 - 1200% - 4 - 1с - 18
9 - 1300% - 5 - 1с - 20
10 - 1400% - 5 - 1с - 22Завершающая часть чемпионской комбы. Урон впечатляет. Но комба случается только с 25% вероятностью, поэтому эффективна только при достаточном аги.
Кроме того, для активации необходимо нажать 4 клавиши и еще 5-ую для Азуры. А хватит ли пальцев и координации для такого? Лично я слабо представляю агильного чемпиона, который качается до 99 полными 4х-клавишными комбами. Так можно кисть руки повредить.
В общем - бред, если уж делают дополнительные комбо-скилы, то надо бы предусмотреть возможность активировать всю последовательность по 1 клавише. В заключение приведу готичную фразу, которая присутствует во всех описаниях - "Overall, Champions will show much better, stylish combo attacks than the Monks." Комбо-атака малоэффективна в ПВП/ГВ и ее не спасет никакое усиление, а тем более стильность (это не перевод, это комментарий).Требует: Tiger Knuckle Fist 2
Требуется: нет
И все-таки нужен тест сего действа, ибо Азура после комбы пускается с 4-ех сферок, а не с 5-ти положенных :roll: -
да уж интересно узнать все на счет фул комбы чампа, было бы прикольно увидеть чампа который всех сносит фул комбой
-
таких щас наверно и нет, а есле и есть заброшены далеко. Увидеть чемпа комбера наверно можно как 99 сталкеров
И потом я незнаю для чего качать комбера и пороть его есле есть такая прикольная штука как форум где всё написано. З.Ы. Меня немогу друг с гидрами и с 3го краша убить и + я бес тары был 6к ХП. Как это понимать? Слышал ещё такое что там есть шанс вылететь огромного дамага и шанс смешного что и как я незнаю.
Есле его и в правду исправят пусть в новом эмуле то под госпом и сул линком он на ГВ сбреет всех визов с лёхкостью.
З.Ы2 Спириты серавно рулят как не крути тоесть есле 1й удар не пройдет трипл знач он труп - тоесть блейд стоп. Потом даже есле начал комбу даш и комба уже промисала, тоже самое бек слайд, фаер волл с оч быстрым кастом. тоесть спириты рулят однозначно. -
начал комбу даш и комба уже промисала, тоже самое бек слайд
Если во время удара чейн комбо ты делаешь даш тебе все равно может прилететь финиш, даже находясь на растоянии 9 клеток. Так как запуск финиша идет во время анимации, то есть финиш уже могли запустить раньше даша. Проверено на практике. :mrgreen:
А смешной дамаг это урон от сферок, то бишь чамп просто промазал. Скоко будет 1400% от попадания 1 сферки считай сам :mrgreen:
-
Народ а на терре есть комбо-чампы которые качаются? Или ждем когда я докачаю?
-
Есть, перечислять всех не буду... Качайся :?
З.ы.: завершение комбы (краш - тигер - краш) не вышла у меня... задержка в 2 секунды зло :? -
Насколько я помню, с той версией jA, что у нас, сделать полное комбо вообще не удастся. В вариант с CCC, TKF, CCC после комбо-финиша я не верю; на jRO его провернуть не удается, и я думаю, потому, что не хватает сфер.
Несложные вычисления: есть 5 сфер. Делаем комбо финиш. Остается 4. Делаем CCC. Остается две. Делаем TKF - и у нас осталась одна сферка. А CCC требует двух (асура - исключение: в случае с комбо-запуском асуре достаточно 1 сферки после цепочки CF - TKF - CCC).
-
Тоесть после краша азуру все таки запустить можно? :shock:
зы. Убег качатся.
-
На МОТР у меня не получалось, но я это очень давно тестировала. Может быть, с тех пор что-то и изменилось, но тогда выполнению такой цепочки мешало несколько ошибок в коде эмулятора.
-
Начал качать краш получилась и главное работает такая комба
Трипл=>Чейн=>Финишь>Тигер=>Чейн краш=>Азура
Счастья полные штаны :twisted:
-
Kuro-sama, есть ли возможность снять видео? Ибо последний раз фулкомбу чемпа видел на тестовом 2+ года назад, и без азуры.
-
Она пока не шибко красива ибо 1 лвл краша всего, снять видео есть возможность тока куда выложить хз.