Футбольный Турнир Среди Хантов!
-
а если чарджами пинать?
-
Ну а если пинать чарджами то тогда будет одна важная проблема, народ будет дохнуть.
-
На воротах не проф нужен, а рог/сталк со скиллом Close Confine. Поймал "мячик" - нет гола. Поймал за яйца центрфорварда, а "мячик" упустил - гол :mrgreen: ИМХО, можно и чарджи, но оружие у хантов должно быть не своё, а от организаторов - простой Bow без карт. И прист как врач команды, чтобы лечить пострадавших.
Надо ещё продумать вопрос с обкастом/едой/пеками, а то мячики нацепят медалек от генералов, сядут верхом и фиг догонишь. :mrgreen:
-
Не ну такими темпами у нас получится не футбол а мочиловка между 2мя огромными патями....
-
под столом :mrgreen: нашлось отличное применение профессии круасайдер/палладин :mrgreen:
-
Для прикрепления топика обращаться ко мне в ПМ.
Но сначала для этого надо, как минимум:- четко сформулировать правила (кто, где, что нельзя/можно)
- собрать хотя бы одну команду (свою/друзей)
Относится ко всем турнироустроителям
-
@"WereRat":
нашлось отличное применение профессии круасайдер/палладин ржал)))в помощь афтару : трапы можно юзать стопящие+отталкивающие.. ну и еще где речевки мона писать
Так же надо отталкивающие скилы, их всего 2 и бьют не больно.Круз/пал обязательно с гвардом. чтобы не все попадало.
- надо решить как это будет, пошаговая стратегия или же все быстро))
Записывайте меня))))) ник Впихун - хант
-
Круз/пал обязательно с гвардом. чтобы не все попадало.
кривоногие хунтиры :lol:
и меня запишите)
-
Впихун, не с гвардом, а с дефендером - пинать-то будут рендж атаками.
А лучше ещё с хилом, чтобы лечился сам.Всё равно дамаговыми скиллами придётся пользоваться - одними анклами и скидами "мячик" не погоняешь.. (вернее немного людей найдётся, кто сможет это сделать)
Запретить надо даблы, ФА, ШШ, дамаговые трапы, блиц бит...
А вместо ворот - говорящую ловушку...Что делать если кого-то убьют?
Что делать если "мячик" умрёт?
"Ворота" ставят судьи или одна из команд сама, и может ли команда тогда переносить ворота?Думаю надо разрешить неубивающие трапы и двигающие скиллы на игроков другой команды.
Если будет не во время ГВ на Сириусе, обязательно приду!
Pentala ханта 74 левел, есть талк боксы, кстати))) -
Я думаю что за смерть ханта/профа/рога у команды совершывшей даный поступок будет отобрано очко.
Если убют мяч: время останавливается и убийтса должен реснут мячик, имено убийтса и имено листом. 10 секунд после реса даются Мячику для включения гарда, лечения и тд, в ети 10 сек всем запришено двигатся. После прошествия 10ти сек игра продолжытся в тот момент когда мячик зделает первый шаг.
-
@"Syle":
Я думаю что за смерть ханта/профа/рога у команды совершывшей даный поступок будет отобрано очко.Мож желтую карточку,или ваще красную?Лично я се даж представить не могу...о4 хочу посмотреть как эт у вас получится.
-
Жёлтую карточку конечно можно..но ват красную...нас и так мало...
Да и не вижу смысла в жёлтой если она не ведёт к красной...Кстати есть у когонибудь идеи нашёт приза и как он будет вручатся (например от команды к команде, или через посредника)?
-
У убившей команды исключается игрок самого высокого левела.
Лучше если он отправляется на Кафру и должен добежать до места турнира.
Или как вариант - судья-монк азурит хай-левела убившихЕсли ворота - трап, то что в случае забегания в него игроков?
(есть варианты - варп, или портал на локации...) -
Да действително идея использовать щарп в качестве ворот очень даже ничего. Темболее что игра идёт по фазам так что 2ух ворот одновремено ненадо.
Оптравлят игрока к кафре и заставлят его бежать на место турнира идея в принцыпе не плохая, но помойму лучше просто не дать ему играт в 2ух фазах и отобрать у команды одно очко.
По поводу чарджей: Если их разрешыть то возникают сразу несколько проблем.
а) Команды должны быт патями и поетому чарджыть своего круза не смогут и он никогда не попадёт в ворота.б) Решыт (а) можно выкинув круза из пати, но если так то обе стороны будут чарджыть пока не кончится сп, а как известно в етом плане еквип и статы будут решать. Я же пытаюсь создать турнир где голый лвл 60 может победить фул еквип лвла 99.
в) Дамажыть хантов чемнить кроме рук нелзя, а в "чардж войне" будут по ним попадать.
-
Syle, одна команда защищает ворота, другая атакует их.
Круза/пала двигать шарджами/шоверами/фантом арров/анклами/скидами/паутинкой.Три пати - две команды и мячик с судьями.
Победа присуждается не человеку, а команде - иначе просто нельзя, только команда на команду.
Размеры поля и точка нахождения круза - вот что интересно.
(сколько чарджей надо чтобы загнать его в ворота) -
Я уже объеснил, если делаем чардж войну то в ней будет решать еквип, к томуже вручуить каждому игроку допустим 50к гораздо проше и безопасней чем вручить 300к одному чару чтобы он поделил.
К томуже гораздо интересней если мячика 2, один на каждую команду, потомучто в таком случае он более самостоятелен чем если он на 2 команды.
-
а чем тяжко чарджами ? то ? разрешыть хавать синьку ... вроде там идёт не на выбив хп у мячика и всем исполбьзлвать нормал стрелы и мячик в в райдрик или чёнить полутьше .
-
хм...
найдется в дэфе траппер и затрапит все ворота
А в целом должно забавно получиться
Хотя вариант в 2 команды и с 2-мя воротами был бы поинтереснее. (Игроки чарджат, вратари ставят трапы). Чтоб не было трапных полей - можно ограничить вратарей, к примеру, 3мя трапами.
Ну и за чардж по противнику (вместо мяча) - штрафовать несчадно -
Чарджем можно выбить из трапа.
С трапами будет куда интереснее.
Лимит поставить 300 трапов на нос.
Запретить использовать дамаговые.Если ограничивать только нормальными стрелами, то надо скрины делать вкладки предметов - стрелы-то можно мастерить... (хм.. из трапов тоже... ну зарпетить только те предметы, из которых делаются не нормального элемента стрелы - т.е транки, железо, сталь можно)
Syle, эквип не решает, если не на убиение.
Если профы тоже участвуют, с маной проблем не будет.
С чарджами даже арчеры могут учавствовать.А профессия музыкантов будет?
А то это скрим, джок, незабудка, локи, колыбельная и мельница - тоже мешающие двигаться скиллы. -
:arrow: итак подсумируем к чему мы дошли до етого момента:
- чарджи разрешаем но толко с боу+0 без карт, и штрафуем за чардж по игроку а не по мячу.
- Ограничем количество трапов, тоесть от каждого ханта на поле могут стять по 3 трапа.
:arrow: Ну а теперь идеи над которыми работаем:
- Игру с 2мя воротами в принтцыпе можно устроить в замке который над пронтой.
- Не думаю чо надо разрешать синьку.
- не вижу смысла ограничевать количество трапов в инвентаре если ограничем количество трапов на поле.
- Если будем вводить музыкантов то только с тем же чарджом и сапорт скилами, ато против скилов как джок решает еквип.
- Имхо арчам нет смысла участвовать ибо ето ограничит количество трапов на поле его команды(1 хант ставит не больше 3ох трапов)
можно ограничить вратарей, к примеру, 3мя трапами.
:arrow: Так мы же вроде решили что вратарём будет рог с конфайном или проф с паутиной.