Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
-
понятия не имею как это прописать в аи(хоть какомнить) помогите, а?
вобщем суть идеи - докачка джоба у хима. задача - чтобы гом бил по очереди 1 раз всех мобов что видит, потом крутился вокруг хима на максимальном удалении(собирая ещё больше мобов по радиусу). соотвевено хим выцепляет 1 моба и бьёт. это не мобтрейн до тех пор пока не доказана обратное(ну в правилах написано ж что вам должны сказать что мешает, пока не говорят всё норм). после убитой кучи мобов он хиляет хаосом хима.
как такое провернуть в аи?(хоть какомнить) -
Создаёться в *:\Games***\AI\USER_AI файл с именем follow.lck и Гом перестаёт реагировать на всё(не бьёт(принудительно), не бьёт когда бьют хозяина и т.д), как только удаляешь этот файл гом сразуже становиться рабочим Почему появляеться этот файл и как зделать чтобы он не появлялся?
MirAI -
Создаёться в *:\Games***\AI\USER_AI файл с именем follow.lck и Гом перестаёт реагировать на всё(не бьёт(принудительно), не бьёт когда бьют хозяина и т.д), как только удаляешь этот файл гом сразуже становиться рабочим Почему появляеться этот файл и как зделать чтобы он не появлялся?
MirAI -
немного не то(мягка говоря). а как же 25% от того что гом ударит? а как же бегать по кругу для сбора ещё большего колва мобов?
-
немного не то(мягка говоря). а как же 25% от того что гом ударит? а как же бегать по кругу для сбора ещё большего колва мобов?
-
JdM, в rampageai она есть
Зависит от левела хомяка, мелкого куча низко приоритетных мобов может просто скушать если он на них не будет обращать внимания долго. -
JdM, в rampageai она есть
Зависит от левела хомяка, мелкого куча низко приоритетных мобов может просто скушать если он на них не будет обращать внимания долго. -
Народ, кто-нибудь сталкивался с проблемой, что гом не атакует не агрессивного моба, который некоторое время ходил рядом с ним, хотя в тактике однозначно прописана атака высокого приоритета? Если мобов мало, то проблем нет, а если вокруг ходит 5-6, то иногда на 4-5м гом затыкается и ждёт пока моб вообще уйдёт из поля видимости. АИ - азии почти не модифицированный.
-
Народ, кто-нибудь сталкивался с проблемой, что гом не атакует не агрессивного моба, который некоторое время ходил рядом с ним, хотя в тактике однозначно прописана атака высокого приоритета? Если мобов мало, то проблем нет, а если вокруг ходит 5-6, то иногда на 4-5м гом затыкается и ждёт пока моб вообще уйдёт из поля видимости. АИ - азии почти не модифицированный.
-
Я сталкивалась при авторутинге. Корня проблемы не поняла.
-
Я сталкивалась при авторутинге. Корня проблемы не поняла.
-
- как зделать, чтобы Гом при вызове стоял в той клетке в которой хозяин гома. т.е гом и хим в 1ой клетке, и небегал, не рядом/не вокруг и т.д?
- где прописываеться то, чтобы Гом Отаковывал мобов каторых бьёт/бьют Пати.
-
- как зделать, чтобы Гом при вызове стоял в той клетке в которой хозяин гома. т.е гом и хим в 1ой клетке, и небегал, не рядом/не вокруг и т.д?
- где прописываеться то, чтобы Гом Отаковывал мобов каторых бьёт/бьют Пати.
-
Excluzive, ну в мираи:
- отключить патрулирование в последней вкладке
- подружить со всеми кто находиться в пати
-
Excluzive, ну в мираи:
- отключить патрулирование в последней вкладке
- подружить со всеми кто находиться в пати
-
- подружить со всеми кто находиться в пати
а как это делается ксати?
-
- подружить со всеми кто находиться в пати
а как это делается ксати?
-
Alt + правая кнопка мыши на персонажа
-
Alt + правая кнопка мыши на персонажа
-
Скажите пожалуйста, где в MIRAI прописывается расстояние до цели, с которого ваниль кидает болтт?