Lord Knight. Обсуждение.
-
Похоже на то:
LUK reduces chance of being Cursed, VIT reduces duration of being Cursed. NOTE: VIT may play a part in resisting as well.
http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Curse
Возможно из-за этого, тк я уже не лаковый, но статус накладывается реже чем когда имел 50 собственного лака(на найте). -
Hunting Spear [1] [One Hand]
C Бишопа который.Тестил кто-то? на сколько дамаг больше?
-
GID metal
+10.5% -
@"ForeWaR":
также сложен выбор между паррингом и боулингбашем. боулинг нужен для мобтрейна на хаях, но на высоких левелах я не вижу кача там) к тому же на гв однозначно полезее парринг.Боулинг - это самый дамаговый мели скилл ЛК. Спираль - самый дамаговый ренж. В итоге они очень хорошо друг друга дополняют даже на ГВ и в ПвП.Кстати, с введением годлайк квестов, серп потерял смысл. Это раньше, когда пики стоили по 100кк+, он мог быть дешевым аналогом пики, а сейчас эти пики даже перетачивать можно, а они всеж выруливают по скорости уничтожения импа.
-
@"Cliff":
Кстати, с введением годлайк квестов, серп потерял смысл. Это раньше, когда пики стоили по 100кк+, он мог быть дешевым аналогом пики, а сейчас эти пики даже перетачивать можно, а они всеж выруливают по скорости уничтожения импа.
Слотовые - да. А обычные против серпа - нет, т.к. с серпом можно получить охк и дпс будет выше. -
Вопрос. А как насчет такого скилбилда: взять ББ, парри, спираль. Пожертвовав при этом аура блейдом. Концентрауия качается на 2.
Имеет ли такой билд право на жизнь? -
Luminary
Ммм. В принципе имеет, единственное - могут быть проблемы с особо агильными чарами. -
Luminary я смотрел в доддлере. дпс по импу без ауры сильно снижается
-
@"Fobian":
Слотовые - да. А обычные против серпа - нет, т.к. с серпом можно получить охк и дпс будет выше.Ну, если у вас 10 тхк и вы даже периодически вовремя получаете линк на найта... То серп вам действительно может оказаться полезнее :). -
и все же, ББ на гв бьет по площади или по 1 клетке?
я в дуели тыкал бб , так вот задевало ток тех кто стоит за моей целью (ну короче как собственно БОВЛИНГ и выходит)), а если допустим не сзади а с боку стоит чар рядом с которым стоящего я бью, то дамага по нему никакого не выходилона гв тестили сплеш ББ или нет?
-
Да, бъет сплешем.
-
@"Cliff":
Ну, если у вас 10 тхк и вы даже периодически вовремя получаете линк на найта... То серп вам действительно может оказаться полезнее :).
Я всегда под линком :-). А 10-ый тхк само собой вкачан, боулинг же лишним, как дамаговый скилл, не бывает :-). -
@"Fobian":
@"Cliff":
Кстати, с введением годлайк квестов, серп потерял смысл. Это раньше, когда пики стоили по 100кк+, он мог быть дешевым аналогом пики, а сейчас эти пики даже перетачивать можно, а они всеж выруливают по скорости уничтожения импа.
Слотовые - да. А обычные против серпа - нет, т.к. с серпом можно получить охк и дпс будет выше.
Серп во всех случаях хуже неслотовой пики.
Смотри мои скрины с расчетами на 291 странице. -
Я тут почитал сообщение...Хочу высказать своё мнение...Я думаю что на найте лучше бить имп муркой...На лорд найте же...Нужно собирать пуху катана[so so so dw]+10...
-
Parrying
из гайда Inori:
Макс уровень: 10Сп затраты: 50
Каст тайм: Мгновенный
Каст делей: Нету
Длительность: 10+5*SkillLV sec
Эффект: Автоматически блокирует удары, скиллы.
Список блокируемых способностей: Bash, Bowling Bash, Pierce, Spiral Pierce, Brandish Spear, Spear Boomerang, Shield Boomerang, Grand Cross, Asura Strike, Falcon Assault, Soul Breaker, Double Strafing, Arrow Shower and Investigate.
Когда вас бьют, сбивается наводка с цели, но нет задержки, как от авто-гварда.[LV 1] Шанс блока: 5%, 15 Sec
[LV 2] Шанс блока: 10%, 20 Sec
[LV 3] Шанс блока: 15%, 25 Sec
[LV 4] Шанс блока: 20%, 30 Sec
[LV 5] Шанс блока: 25%, 35 Sec
[LV 6] Шанс блока: 30%, 40 Sec
[LV 7] Шанс блока: 35%, 45 Sec
[LV 8] Шанс блока: 40%, 50 Sec
[LV 9] Шанс блока: 45%, 55 Sec
[LV 10] Шанс блока: 50%, 60 SecИз гайда Bork:
Requirement: Two-Handed Sword Mastery Lv10, Provoke Lv5, Two-handed Quicken Lv3Grants the character a small chance to block an enemy's attack while using a Two-Handed Sword. If successful, the "Guard" effect will appear around the player and the player will not receive any damage from an attack. However, the player cannot attack the enemy while blocking damage.
SkLv BlockRate Duration(S) SP
1 23 15 50
2 26 20 50
3 29 25 50
4 32 30 50
5 35 35 50
6 38 40 50
7 41 45 50
8 44 50 50
9 47 55 50
10 50 60 50Из wiki:
Требует:Provoke 5 lv, Two-Hand Quicken 3 lv, Two-Handed Sword Mastery 10 lvМаксимальный уровень скила: 10
Тип: Активный, Саппорт
Цена в SP: 50
Цель: на себя
Время каста: 0
Задержка: зависит от ASPD
Продолжительность: (10 секунд + [SkillLevel * 5 секунд])
Эффект: Позволяет чару блокировать физический урон с вероятностью (20+3*SkillLevel)%. В случае успешного срабатывания вы не сможете атаковать и использовать скиллы в течение приблизительно 0.3 сек.В калькуляторе скилов ЛК % отражения начинается от 23 и постепенно по 3% доходит до значения 50%.
В игре в описании скиллов процент отражения ударов идентичен цифрам из гайда Inori. Разница в промежуточных цифрах не хилая - всё-таки от 13 до 2%, если паринг не полностью брать.
Я теряюсь в догадках. Неужели у нас шаг по 5%??? -
На гайд от Инори сейчас не стоит смотреть, не зря же там стоит уточнение о том, что это устаревший гайд.
Я думаю стоит верить иРовики, т.е. таки 20%+3*скилл.
Но 100% уверенным быть никто не может - это только через тесты можно узнать. -
блин так и знал что у лк чтонибудь да срежут :%)
-
Aramen95, бот?
-
Эффект Бабочки выржайтесь внятнее я вас не понимаю
-
Вот именно дело в том, что в игре-то проставлены циферки от 5% до 50%.
А хочется чтобы были от 23% до 50%.Вобще, заинтересовалась этим, потомучто перекраиваю скиллбилд старой ЛК и встаёт вопрос об уровне парринга и возможности за счёт этого прокачать ещё кое-какие скиллы. Вот, допустим, на 5 и 6 уровнях разница очень большая 25 и 30% или 30 и 38% и т.д.
Aramen95, извените конечно. Но видимо в ближайшее время вы спровоцирете некоторых, в том числе и меня, на нажатие синей кнопочки по причине "оффтоп".