Lord Knight. Обсуждение.
-
Да, бъет сплешем.
-
@"Cliff":
Ну, если у вас 10 тхк и вы даже периодически вовремя получаете линк на найта... То серп вам действительно может оказаться полезнее :).
Я всегда под линком :-). А 10-ый тхк само собой вкачан, боулинг же лишним, как дамаговый скилл, не бывает :-). -
@"Fobian":
@"Cliff":
Кстати, с введением годлайк квестов, серп потерял смысл. Это раньше, когда пики стоили по 100кк+, он мог быть дешевым аналогом пики, а сейчас эти пики даже перетачивать можно, а они всеж выруливают по скорости уничтожения импа.
Слотовые - да. А обычные против серпа - нет, т.к. с серпом можно получить охк и дпс будет выше.
Серп во всех случаях хуже неслотовой пики.
Смотри мои скрины с расчетами на 291 странице. -
Я тут почитал сообщение...Хочу высказать своё мнение...Я думаю что на найте лучше бить имп муркой...На лорд найте же...Нужно собирать пуху катана[so so so dw]+10...
-
Parrying
из гайда Inori:
Макс уровень: 10Сп затраты: 50
Каст тайм: Мгновенный
Каст делей: Нету
Длительность: 10+5*SkillLV sec
Эффект: Автоматически блокирует удары, скиллы.
Список блокируемых способностей: Bash, Bowling Bash, Pierce, Spiral Pierce, Brandish Spear, Spear Boomerang, Shield Boomerang, Grand Cross, Asura Strike, Falcon Assault, Soul Breaker, Double Strafing, Arrow Shower and Investigate.
Когда вас бьют, сбивается наводка с цели, но нет задержки, как от авто-гварда.[LV 1] Шанс блока: 5%, 15 Sec
[LV 2] Шанс блока: 10%, 20 Sec
[LV 3] Шанс блока: 15%, 25 Sec
[LV 4] Шанс блока: 20%, 30 Sec
[LV 5] Шанс блока: 25%, 35 Sec
[LV 6] Шанс блока: 30%, 40 Sec
[LV 7] Шанс блока: 35%, 45 Sec
[LV 8] Шанс блока: 40%, 50 Sec
[LV 9] Шанс блока: 45%, 55 Sec
[LV 10] Шанс блока: 50%, 60 SecИз гайда Bork:
Requirement: Two-Handed Sword Mastery Lv10, Provoke Lv5, Two-handed Quicken Lv3Grants the character a small chance to block an enemy's attack while using a Two-Handed Sword. If successful, the "Guard" effect will appear around the player and the player will not receive any damage from an attack. However, the player cannot attack the enemy while blocking damage.
SkLv BlockRate Duration(S) SP
1 23 15 50
2 26 20 50
3 29 25 50
4 32 30 50
5 35 35 50
6 38 40 50
7 41 45 50
8 44 50 50
9 47 55 50
10 50 60 50Из wiki:
Требует:Provoke 5 lv, Two-Hand Quicken 3 lv, Two-Handed Sword Mastery 10 lvМаксимальный уровень скила: 10
Тип: Активный, Саппорт
Цена в SP: 50
Цель: на себя
Время каста: 0
Задержка: зависит от ASPD
Продолжительность: (10 секунд + [SkillLevel * 5 секунд])
Эффект: Позволяет чару блокировать физический урон с вероятностью (20+3*SkillLevel)%. В случае успешного срабатывания вы не сможете атаковать и использовать скиллы в течение приблизительно 0.3 сек.В калькуляторе скилов ЛК % отражения начинается от 23 и постепенно по 3% доходит до значения 50%.
В игре в описании скиллов процент отражения ударов идентичен цифрам из гайда Inori. Разница в промежуточных цифрах не хилая - всё-таки от 13 до 2%, если паринг не полностью брать.
Я теряюсь в догадках. Неужели у нас шаг по 5%??? -
На гайд от Инори сейчас не стоит смотреть, не зря же там стоит уточнение о том, что это устаревший гайд.
Я думаю стоит верить иРовики, т.е. таки 20%+3*скилл.
Но 100% уверенным быть никто не может - это только через тесты можно узнать. -
блин так и знал что у лк чтонибудь да срежут :%)
-
Aramen95, бот?
-
Эффект Бабочки выржайтесь внятнее я вас не понимаю
-
Вот именно дело в том, что в игре-то проставлены циферки от 5% до 50%.
А хочется чтобы были от 23% до 50%.Вобще, заинтересовалась этим, потомучто перекраиваю скиллбилд старой ЛК и встаёт вопрос об уровне парринга и возможности за счёт этого прокачать ещё кое-какие скиллы. Вот, допустим, на 5 и 6 уровнях разница очень большая 25 и 30% или 30 и 38% и т.д.
Aramen95, извените конечно. Но видимо в ближайшее время вы спровоцирете некоторых, в том числе и меня, на нажатие синей кнопочки по причине "оффтоп".
-
Кто там говорил что парринг на импе лажа? =)) Нормально с ним все на импе, правда не всегда блочит всякие азуры, но иногда и везет
-
Парринг был бы лажей, если бы он работал правильно.
Хотя даже с такой работой лично я предпочту тару+серп/пику катане. -
Эффект Бабочки, а что в нем не так?
-
@"ForeWaR":
Серп во всех случаях хуже неслотовой пики.
Смотри мои скрины с расчетами на 291 странице.
Главное - чтобы была эта +7 пика. -
Я_Найт, ну я бы не сказал, что фича, значительно улучшающая скилл, "не так". В общем, наводку не сбивает его срабатывание. Т.е. в теории если этот скилл срабатывает, то должна появлятся анимация блока и задержка на действия небольшая, что делало бы его совершенно бесполезным на импе, у нас ничего этого нет, таким образом этот скилл один из самых полезных при разбитии импа.
Только вот лично я предпочитаю цифры удаче. Для меня лучше иметь возможность пережить 3-6 азур, чем 1-2 с шансом заблочить их. Тем более что серп/айс пика наносит больше дамага, чем катана.
-
Для меня лучше иметь возможность пережить 3-6 азур, чем 1-2 с шансом заблочить их.
Это типа значит без берса бить что ли?
-
Вообще я имел ввиду с ним, но без него тара еще больше выигрывает у парри. Без берса бить катаной = 100% смерть если азура попадает и если нет девила (бить имп в госте - нонсенс).
-
Не,в берсе с одной азуры не убьет,только по терне.А с 50% шансом блока, пока пройдет 2 азуры,можна уже имп разбить.
Все же я больше надеюсь на старую добрую катану,чем на 1х квикен,для которого нужен линк.А пока дойдешь до импа тебя отдиспелят не один раз и придеться всеравно бить катаной -
Ну это зачет пережить 3 азуры в берсе, хоть и с тарой. Я с тарой и так от азуры падаю в 90% случаях, поэтому отдаю предпочтение удаче на парринг
-
А в чем проблема? Средняя азура - 19-20к, в берсе 60к хп, на 99 где-то ближе к 70к