Гайд начинающего видеооператора (техническая сторона)
-
Кодек XVid, на фрапсе full size 25 fps, сжатие звука на одном из скринов. С этими настройками видео на First Pass, 7 секунд, со звуком, качество бывало и лучше, весит 6.5 мб. Звук тарахтит.
Ориентируясь на ваши видео, где 1 минута весит примерно 6-10 мб, пытаюсь при помощи second pass вместить эти 7 секунд в 1 мб. Меняю настойки second pass, остальные не трогаю с прошлой настройки, видео сохраняю поверх первого.
В результате вот... :oops:
-
Раптя неплохая работа а можно какойта больш детальный гайд по сони вегас?
-
Зарания спасибо)) и пожалуйста на русском а то я с английським не очень))
-
SHISHA, Значит
- Забываем про 2х проходной режим и ставим 1проходный.
- В окне настройки вегаса убираем галки с Interleave, Render alpha channel, Create an opendml... | Video rendering quality ставим на какое нибудь среднее.
- Тыкаем в основном окне настройки Xvid на кнопку Target Quantizer пока не появится Bitrate и ставим 900-1300.
- В окне Motion Precision меняем Ultra High на что-нибудь послабее.
- Кодек звука ставим Lame Mp3 или MPEG layer 3.
Пробуй.
-
респектище =)) Да хотелось бы увидеть хороший гайдик по сони вегасу, буду очень признателен.
-
@"Raptor32":
Create an opendml...
Больше 2 гб файл нельзя будет сделать, если убрать.. Если не путаю ничего. -
Плохо себе представляю видео в сжатом виде более 2гб.
-
Raptor32, несжатое) (заготовка для х264, например).
Твой ответ, как часть гайда воспринимается (ну, мне во всяком случае). -
Волшебный, он сжимает Хвидом сразу при рендеринге.. не вижу смысла ставить опенмдл ). Для х264 да, надо ставить его если делать заготовку.
-
А гайдики можно ишо где больш описуетса вега? пожалуйста :roll:
-
Зачем вам гайд по Вегасу? Программа проста для освоения, интерфейс понятен. Да и в сети есь достаточное кол-во гайдов (большинство из которых описывает интерфейс и простейшие операции), нет смысла изобретать велосипед.
Raptor32, вопрос. Ты заметил какие-нибудь принципиальные различия между 7 и 6 вегасом? Я что-то пока не особо :roll:
-
Raptor32, возникла следущая проблема: при запущеном фрапсе клиент РО открывается и сразу закрывается (без него - работает нормально). Пробовал халф и фул сайз, различные версии фрапса, различные ФПС и разрешения. Система WinXP SP2, Intel CPU T2250 1.73 (2 штучки :)), Radeon X1400, 2гб оперативки. Буду крайне признателен за помощь. :roll:
-
@"BARMY":
Raptor32, вопрос. Ты заметил какие-нибудь принципиальные различия между 7 и 6 вегасом? Я что-то пока не особо :roll:
Я между третьим и седьмым-то не заметил) Кроме занимаемого размера и временем загрузки (совсем не в лучшую сторону -_-).ps. Плавное приближение в вегасе как делать?) "Transitions -> zoom" не подошло, либо напильник\плагин нужен какой..
-
BARMY,
[code:vtfudzle]Notable Fixes/Changes in Version 7.0b
-The Insert Generated Music command now ignores the Import Audio at Project Tempo setting so Cinescore compositions are imported at actual length.
-The Lock Envelopes to Events feature no longer includes envelope points after the last event. Previously, moving an event to another track could cause other envelope points to be removed.
-For the Sony MXF format, a Progressive field order setting has been added for DVCAM and IMX rendering (via the Custom Template dialog for the MXF format). Also added 25p/30p detection when reading these files.
-The MXF reader now supports source files larger than 4 GB.
-Two-channel Broadcast Wave Format files are now imported to a single stereo track. In Vegas 7.0 and 7.0a, these files were imported to two tracks.
-Added support for the Zoom slider on some Microsoft keyboards.
-Event start times are now properly quantized if you drag media to the timeline when Options > Quantize to Frames is selected.
-Fixed a problem that could cause gapping when adding certain audio plug-ins to a plug-in chain.
-Fixed a problem that could occur when using the numeric keypad to move events across tracks.
-Fixed a problem generating audio peaks for some HDV source files.
-Implemented various HDV improvements, including stream-length matching, improved speed on non-SSE2 computers, and better handling of some HDV variants.
-Fixed a bug that could cause a crash when using Copy and trim media with project with a project that contained uncompressed AVI files without audio.
-Fixed a bug that prevented the Use color management feature (Preferences > Preview Device) from working correctly when using a Windows Secondary Display.
-Fixed a problem that prevented multichannel/multistream files from creating multiple tracks when dropping files on the ruler.
-Fixed a problem that prevented the Remove from project and delete files(s) command from working when right-clicking a file in the Project Media window.
-Fixed a bug that prevented certain Targa (TGA) files from opening.
-Fixed an issue that could cause a crash when accessing CD or DVD drives on computers with Blu-ray drives.
-Fixed a problem that could cause a freeze under certain conditions when building peak files.
-Fixed a problem that could cause a frame stutter when reading some Windows Media Video files.
-Fixed a problem that prevented the rendered file from being added to a new track when using Render to New Track with HDV files.
-Fixed a problem that could cause the application to stall when reading large MPEG-2 or OMA files.
-Fixed a problem that caused Export Video to XDCAM Disc to fail if clips had been deleted from the disc.
-Fixed a problem that caused user-supplied disc names to be ignored when importing XDCAM clips.
-Fixed problems with loading and saving projects containing XDCAM information while the XDCAM Explorer was not enabled (Preferences > General > Enable XDCAM Explorer).
-Fixed a problem that prevented markers from being saved when rendering MXF files.
-Fixed a problem that prevented aspect ratio metadata from being saved when rendering MXF files.
-Fixed a bug that prevented the left/right surround and LFE channels from being rendered when rendering 5.1 surround projects to AC-3 or ATRAC formats.
-Fixed a problem with automating the Track EQ and Chorus plug-ins.
-Fixed a problem with printing 24p video to a DV device.[/code:vtfudzle]
Как видишь, в основном там фиксы багов.. функционально они ничем особо не отличаются, я себе поставил 7й, поскольку в нем реализованна интеграция с некоторыми вкусными плагинами.Ку
Какой фирмы монитор? Драйвера для видеокарты пробовал обновлять? -
Волшебный, На работе вегаса нету, на память расскажу.
В вегасе на самом вставленном ролике справа есть кнопка выглядит как два угла пересекающихся, когда туда нажмешь выскочит новое окно с картинкой из ролика (На самой картинке будет такая рамка и буква F пунктиром) вот тут можно делать "зум" (и не только его, а вообще всякие трансформации с картинкой)
Снизу будет шкала времени. Пример: Хочется сделать "зум" на надпись что такаято гильдия захватила замок.
Потаскав ползунок "времени" найти нужный кадр и поставить "ключевую точку" (условно точка 1) (кнопкой Инсерт)
Потом поставить ключевую точку за несколько секунд до нужного кадра (условно точка 2) и после него (точка 3).
Теперь меняем "зум" нужного кадра (точки 1) так как хочется (Уменьшаем и наводим F прямоугольник на надпись)В итоге получаем: Идет видео в нормальном режиме, потом резко наводится на надпись, и потом возвращается в исходное положение.
Скорость приближения и удаления регулируется передвижением "ключевых точек" 2 и 3 относительно точки 1.
Вобщем результаты подобных "зумов" можно увидеть в моих роликах, в т.ч. и на последнем, где идет "зум" на поты
А еще при помощи жтих же самых зумов можно сделать картинку в картинке
Заняться чтоли тоже минигайдом от делать нефига
-
Свежие АТИшные дрова помогли, спасибо. ) ФПС в процессе съемки.. кхм.. не радует.
-
Ку, при твоей машине это странно. Покопайся в настройках драйверов.
-
Раптя, ссылка на руссификатор вегаса 7-го помойму не пашет :((
-
возможно ли как-нибудь настроить на совместную работу fraps и TSO?
-
CyHDyK, в принципе нет. Но если очень хочется, то можешь запустить в таком порядке: тим-спик, тсо, ро, фрапс. Будет некоторое время работать, при этом безбожно лагая. Потом, вероятнее всего, ро вылетит и завесит тебе машину так, что придется искать заветную кнопочку ресет :twisted: