Как быть начинающему хантеру на ГВ. Версия от 23.04.2006
-
CyHDyK, с ним можно бегать через трапы.
pallash, только не надо оскорблений. Во 1 мой круз любого хантера и половину адвансов даже на даный момент положыт.
Во вторых у меня хант 95лв которого я давно закинул и играю ним я поверь намного лутше большынства сегодняшних снайперов.Дальше очень инт ересно слушать про снятие трапов птичкой. В нормальном дефе хантер в 99% просто столко не жывет.Детект на ГВ? Для етого есть хоронг который должны иметь все кроме ако и магопроизводных.
И вобще товариши тут много критики а вот по сути...
П.С. Чем покупать шмто+9 лутше купить прямые руки. -
Пивоман, детект птичкой раньше врубали чтобы показать своим где трапы стоят. (вернее, что они вообще поставлены - бывает, что халтурят)
Сейчас жена говорит что на свои и союзные трапы он не работает, хотя это странно...
(см описание скилла)Нормальный деф - это не где "хант столько не живёт", а такой деф, на котором хант может работать, загрузившись только трапами - без потов и авейков. К сожалению это идеал.
-
@Пивоман:
CyHDyK, с ним можно бегать через трапы.с ним нельзя через трапы бегать О_о
-
Послетний пост был 3 месяца назад, но все таки напишу.
С открытием сириуса качнул себе ханта по билду аиг/декс/вит/инт, воопщем павехаус с небольшими изменениями. На гв исполнял роль трапера. Напишу советы начинающим траперам на сириусе т. к. гв на сириусе отличается от терры:
- Первое и самое основное это проведение тренировачного дефа, чтобы гм вашей гильд обьяснил всем свои задачи и места, хоть это канечно и не сильно поможет И самые большие нервы уходят на крики всем чтобы не бегали по трапам и по месту де ты ставиш трапы. Помните что уже достаточно давно профиксили и по трапам уже не может бегать не сам хант не его союзники.
*- *Из за того что по трапам щас нельзя бегать ненадо заставлять коридоры 20 рядами трапов, их так будет очень сложно заминять. Ставте около 7-8 рядов, используйте всегда скил 5 уровня, если вас не атачат, так их гараздо легче заминять и выпускать впускать союзников. Когда начинается атака и противники выходят из варпа то они еще стоят некоторое время(по моему 5 сек) и немогут нечек делать, вот в это момент нант надо начинать активно трапить, но без фанатизма, просто холоднокровно держите их на растояние, чтобы по вам не попали вредные скилы(соул брейкер у асассин кроса, чардж/бумеранг у крузв, спиер бумеранг у найтов) канечно чтобы знать на какое растояние они используюются нужна практика, но она прийдет быстро.
*- *Самое сташное для начинающего ханта я считаю это бард, у него большой параметр декс и он попадет по вам несмотря на ваш фли, особенно он страшен если ты трапиш не в самом импруме а в гейтах перед ним, де деф слабее и его нельзя сразу убить. Дело в том что он может убить тебя либо с даблов либо промараживая(я думаю что у начинающего трапера нет марка). От даблов можно спастись если к примеру перед тобой постоянно прист будет ставить пневму, тогда ты вообще можеж задиржать атаку на длительное время, либо другой способ купить себе смоки карту и вставить в аксесуар, от даблов барду уходить хайд, это поначалу тижело но после тренеровок достаточно легко. Ну вот когда он заходит и сразу начинает промораживать лично я сразу начинаю фанатично трапить чтобы убижать подальше от него и держусь на растояние пока недойду до варпа и тогда токо захожу в него, бо проморозка ханта трапера на моем опыте это в 90% кончина, но в даном случае могу и ошибатся.
- Всегда, обсолутно всегда на вас должно весеть магни, оч. желательно иметь также и кайри, часто меня спасало, Ну и аги/блес естественно лишним некогда небывает.
- Всегда на гв тоскайте с собо пару бутылочек чтобы лечится, пару чтобы вастанавливать сп, и пару чтобы снимать разные ненативные статусы, грин пойшен или святой воды.
- Некода не бейте(это же не работа трапера бить, но вам обизательно захочется) даблами в пристов и гк крузов, их долбите только блиц битом, да и вообще я испоьзую только блицбит. -
Lord-Woolf, имхо... в помощь против бардов... одевайте рипитинг и сдалека стреляйте... можно без даблов... имхо бард будет тупо стоять, ждать приста...
-
Ну свои 5 копеек-чисто трапить на ГВ ..нужно ли?
Зависит от типа замка, причем сильно. Трапы не единственное оружие.
Очень полезен лук с магнолиями, с металлерами )
Вообще наша роль не убивать - а скорее "гадить" :lol:
Обязательно иметь хоронга, смоки, какашку, тару, нож с фабрами, друида, или хотя бы марка,желательно иметь мистру, блинкер, шапку с найтмаром и потов штук 25.
Носите зеленку, чуть чуть синьки на крайняк.
Особенно без марка сложно, тут хайд не спасает, и целесообразность ханта вообще теряется.
При прорыве есть 2 варианта-или вы умираете сразу от гипногаста, или нет.
Еще 2 варианта-убегаете трапить тыл, или трапить перед визами.
Визы настолько уязвимый класс, настолько и мощный,что хоть плакать хочется, :lol:
Насчет стрел-мне понравилось пулять крит. стрелами, криты неплохо сыпяться.
Вот еще один совет-важно уметь рассчитывать весь шмот, что бы все это барахло утянуть с собой :lol: :lol:
Ибо перевес не тру)
Сколько трапов брать-я беру в районе 200...из них 160 топчут наши же
люди. :lol:
Насчет того-как заставить своих же не лезть в трапы...
1-нефиг бегать между дефом и гейтом.
2-Часто не видно трапы в некоторых местах замка, с чем это связано, я незнаю.
3-Все должны знать свои места.
Трапить нужно ТОЛЬКо 5-ми трапами, все остальное бред.
Желательно наличие магни и блесса, манны может не хватать при частом ретрапе, тогда носите мистру. Помогает.
Учитесь трапить в локи, даже когда оно играет. 2 ряда во внутрь можно напихать.
Быстро снимайте трапы со своих же, но сами не попадитесь в свои же трапы. Это придет только с опытом.
Важно уметь быстро переодеваться, важно иметь быстрый инет.
Наверное с инета и нужно было начинать.
Юзайте тимспик, очень классная штука. :lol:
Можно фрильдору еще достать, тож ничо штука.
При прорыве одеваем друида(это мое имхо) шапку с найтмаром и пытаемся помочь, кидая шовер в толпу. потом резко одеваем тару, ножик, какашку, и начинаем кидать трапы под ноги атакующим в случае прорыва.
Это отдельный скил :lol:
Если вы в друиде-будьте осторожны, ибо захилять могут до смерти только так.
Ну у меня все пока что. -
Mr_Ego, что-то не слышал что на нашем сервере можно выбить карту металлера.
Марк вовсе не маст хев - какая разница, замёрз или нет хант, если его трапы все выставлены?! Постоит, разморозится (а ледяной кустик ещё и мдеф даёт), новые трапы поставит. Главное - чтобы хант не умер, потому что он со смертью заберёт все трапы. (а вот если хант вместо того, чтобы трапы ставить "пуляет" - тут и марк с друидом не поможет)
-
Terramorpher
Кустик хайдиться не умеет. -
Terramorpher, луки с металлерами ещё 2 года назад собирали. Как и с кахо, которых тогда вообще нигде не водилось...
-
В принципе специализация у большинства хантов на ГВ - это трапер.Но ведь лаковые ханты отлично подходят для роли танкооткрывашек
-
Светлый Лик, на гв, имхо, намного важнее трапы и шоверы на выход. остальное так себе.
критами пулять...а смысл? против танка? ну врубит он дефендер и толку мало...
да и держать там можно 1 только
а трапами - намного большепысы..знакомая аватарка..... :roll:
-
По мне если трапер то трапер, если статусник то статусник, ханту ненадо разрыватся.
Хоронг щитаю ханту не маст хев, а желателен, но можно обойтись и без него.
Вот марк впринцыпе обизателен, бо если начинает профризывать бард то хант несможет больше трапить в 90% случаевь, и либо убежит от барда подальше и несможет больше трапить, или останется и будет постояно фризится пока не умрет. -
Lord-Woolf, эээээ хоронг-ханту?
Ваша птичка детектит в ДВА раза большую плщадь, чем любой хорогн он же сайт. 8-)
Плюс импров, который жизнь жителям хайда и клока ослжняет преизрядно...По-моему такое впечатление что ктот под видом советов трапперу пытается выпросить у гильдии ПвП-шмот...
Если хант одет в мдеф, его джок морозит хреново, антифриз не нужен, антилаг нужнее. -
Terramorpher,
Я и пишу что хоронг ханту впринцыпе не нужен. Да и вообще ханту редко приходится детект юзать имхо.
Если я начал первым качать ханта на сириусе при его открытии, то на гв начал участвывать с 70+ лвл, и особо шмотом не смог запастись, ханту много чего можно придумать для эквипа на гв, но где для этого взять зени? Имхо для меня марк или эвил дру лутше.
п. с. Что за антилаг так и не понял, толи анти лаги, толи карта какая новая -
Lord-Woolf, отсутствие лагов. 8-)
Главная фишка траппера ведь - у него есть мобильность (это ОН трапы ставит), а у его врагов - нет. А если враг не может двинуться можно и подмогу позвать чтоб добить слишком крутого. Лаги мобильность ограничивают больше всего. -
В последнее время снайпом убиваю только визов, недокаченых бардов/данс,/ забывших банки сагов ну и прочих низколевельных аколитов. Сильно задумываюсь нафига мне тара. Хожу на гв со следующим: кошка / какашка, дарк блинкер, марк/друид, туфельки, розарии/смоки, в накидке марс, тара. Лук с металлерами. Немного стрел, немного трапов, зеленка, желе, мастелы на остальное особо места нету. Казалось бы вот оно счастье, все есть, лв отменный, дамаг приличный но чтото не сростается. Одену друид от песта – обязательно свои похиляют, причем успеваешь поесть мастел прежде чем заметишь что дамагают свои. Купил долгожданный лук с металлерами чтобы затыкать визов гипногастеров, так за месяц никого и не заткнул, то есть вообще никого. Стоит забыть взять смоки и он тут же становиться нужен. Оставишь друид в кафре – все гв будут курсить. Забудешь Марк – захиляют в друиде. Возьмешь лук на имп, будешь все гв сидеть на собственном импе и некуда не пустят. Оставишь лук в кафре погонят в атаку. Оставишь репитинг – обязательно найдется умник который его не забудет, или виз со своим гастом который кидает его ровно так чтобы ты недотягивался на одну клетку. Оденешь тару – вроде крут. Ветряный ножик с одного раза сносит виза в кусте. Встретишь снайпера – кинешь в него фалькон и стоим смотрим друг на друга 3 секунды. Потом опять кинем и стоим…и так пока у кого-то банки не кончаться. Встреча с визами как правило заканчиваются их смертью если они ток не на жирной сакре. Сначала они раза 4 кинут заморозку, потом попытаются гастануть но фена то нет. Потом они используют свой крутой юп и скажут что у вас гост+гтб+Марк и все в одном слоте. Главное это правильное и своевременное питание! С танками тоже нормально если их немного то жить можно. Наиболее вредными считаю снайперов с гидрами и без тар – пока ты 3 секи тупиш они тебя разделывают под корень. Трапы.. а что трапы? Ну затрапил я мостик – прибежали свои идиоты и все собрали. Оставишь для них спец корридорчик - противник пойдет именно по нему. В общем нет в жизни счастья.
-
@"Terramorpher":
Mr_Ego, что-то не слышал что на нашем сервере можно выбить карту металлера.Марк вовсе не маст хев - какая разница, замёрз или нет хант, если его трапы все выставлены?! Постоит, разморозится (а ледяной кустик ещё и мдеф даёт), новые трапы поставит. Главное - чтобы хант не умер, потому что он со смертью заберёт все трапы. (а вот если хант вместо того, чтобы трапы ставить "пуляет" - тут и марк с друидом не поможет)
Ага, идет виз, и бард.Бард травит баян, нету у тебя марка, стоиш ты замороженный и смотриш на полоску юпа, ваще жесть, хоть альт+ф4нажимай :!:Terramorpher-Зачем он ханту:? ваще ржал, сколько детект действует?
И хоронг? Сделай дуэль с рогом, я погляжу на твой детект, ты детект, он вылазит, и тут же прячется, пока ты следующий детект, тебя уже бэком погладили, повторять до готовности.
А хоронг включил на секунд, 10 и как он подойдет? Уже задача усложнена, и экономия манны.
чего то не понял прикол про металлеров, они же водятся
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1058">http://motronline.com/database/monsters/1058</a><!-- m -->
Кстати меня нехиляют в друиде, почему то :!: -
детект труевее чем харонг, харонгом точку респа не просайтишь. и уж кто кто а роги меня ниразу не убивали. харонг это маст хев для тех у кого совсем детектить нечем. к томуже птичка позволяет очень гадить синкросам и прочим ворам которых прессуют твои товарищи. ибо товарищи как правило никогда хоронг не носят. а ты стоишь в далеке и вытаскиваешь сина из хайда постоянно. к томуже увидеть рога вылезшего из хайда в двух шагах от себя мало чем поможет. если хант то рог стрипнет лук - да да лук. они стрипают шит а снимается лук, то кроме блитца ты вообще его ничем не заденешь. если снайп то есть фа. и дуель это не гв, один на один сталкиваешься редко.
не хиляют потому что присты нормальные и /нс у них не включен.
-
Но птичка сайт не заменит, как ни крути Сайт это все-таки постоянная детектилка вокруг тебя, пассивная, а птичка - это активный скилл, некая аналогия Хевенс Драйву, только площадь больше
-
HK, на сколько я знаю и видел, ФА снайпы являются одними из сильнейших дамагеров в прекасте. Но я говорю именно об интовых снайперах. В браге скорость кидания ФА порядка 2 раз в секунду и сносит 5к танку. Ну а если к этому еще и госпель подключить, то вообще страшное дело.
Исходя из этого считаю инт/вит снайперов весьма опасными и полезными на гв чарами. А даблы эти или баловство со статусами - мелочь.