High Priest: обсуждение билдов, общие вопросы (архив)
-
FirE ElF, Ну в перекаст если у кого антистан только с глори,то от 2-й толку не будет)Пока у него прогрузиться дэф,она спадёт)Если и брать то 5)
-
Treska, лишних 15 секунд не спасут в хорошем дефе, а в плохом они не нужны ^_- Смысла тратить 3 скилпойнта нет никакаго.
-
Ну почему же 5 глория тру вещь для хай виза, многих синхов, то есть нужных и полезных в атаке чаров у которых далеко не всегда есть антистан. Если нету 5 наверное сойдет и 3 или 2. Как сказал FirE ElF 10% антистатуса всей пати с инстант кастом (пусть даже на десяток секунд) на дороге не валяются (хотя сам каст глории на гв может быть и вреден).
Куда можно бросить скил поинты если не брать глорию? Наверное все таки манус 5 вещь хорошая и универсальная, магнификат 5 тоже будет удобно, 10 санки тоже имеют свои плюсы на гв... ради прикола можно взять базилику, хотя не представляю областей приминения ее. -
ради прикола можно взять базилику, хотя не представляю областей приминения ее.
Юзанул на арене и иди курить)Помойму когда её врубаешь,не какие атаки по тебе не проходят,в топ числе масс пелы визов.
-
Treska, ага только она жрет камни нехило, можно повесить на тебя антену и снять асю
-
классный перекур в 40 секунд... В поле базелики создаётся поле 5х5 (точно не помню) в котором ничего не работает (тоже самое, что ты захочешь убить приста в Пронтере без дуэли так и ты будешь потеть в базелике). На некоторых серверах, те кто небыл в пати с хай пристом, просто выталкивало из поля.
-
Ага, интересно, что думают читающие этот топик не присты, которым для антистана, фриза, бог знает чего, не хватает именно этой самой глори
-
в лабе3 на респе когда сидишь а син тебя качает базилика очень и очень тру :lol:
-
при том, что на 5 лвле касутется 9 секунд, длительность спела 40 секунд и трата 200сп 3 разных гема со святой водой... думаю ничего трушного в этом нет. А насчёт глории, в кача с визом, лучше несколько раз бросить статус рекавери или куре (от молчанки), чем постоянно кастовать глорию, а вместо неё на визе держать суфру.
-
Скил билд
Ако стандартAssumptio 5
Imposito Manus 3
Suffragium 3
Status Recovery
Increase SP Recovery 5
Aspersio 3
Meditatio 10
Lex Divina 5
Resurrection 4
Sanctuary 7
Lex Aeterna
Magnificat 5
Kyrie Eleison 4
Gloria 3
Итого 50 джоб и еще есть 10 скил поинтовAspersio до 4
Safety Wall 7Остается 2 скил поинта
Тут на выбор
Imposito Manus 5
Или
Gloria 5 -
Priest~Paradox, да не, с мистресс на голове ничего так )
в других ситуациях ...
поскольку у мну мистресс нет, не нашёл ни одного применения, тем более 5 скиллов туда кинуть -
Думаю есть смысл брать глори, пригодится на гв)
-
BaZZiliO, раздабудь где-нибудь домашний (тестовый) сервер и потести пожалуйста Mistress card, дело в том, что она заменяет только blue gemstone
Arxon, советую Resurrection качнуть на 3 и бросить 3 скилл-поинта в Safety Wall или чтобы вообще всё было в идеале Resurrection на 1, бросить в Safety Wall до 10 и Gloria на 5 -
Priest~Paradox, тогда точно фтопку
-
Priest~Paradox, по собственным ощущениям ресурект 4 рулит неимоверно, первый даже рядом не стоит. К томже это в настоящий момент единственный шанс приста убить на арене и приучить всех с осторожностью и уважением относится к хай присту.
-
По вашим стандартам ведь у хай приста должно быть много декс, вот и качайте резурект 1, зачем 3 скилл-поинта выкидывать, если можно их бросить в Gloria и Safety Wall, в скилы, которыми хай прист будет ползоваться на много чаще, чем резуректом...
@"Гвинни-Пух":
К томже это в настоящий момент единственный шанс приста убить на арене и приучить всех с осторожностью и уважением относится к хай присту.
Я не понял тебя, растолкуй пожалуйста, при чём здесь Resurrection 4го лвла? -
Я не понял тебя, растолкуй пожалуйста, при чём здесь Resurrection 4го лвла?
Резнуть кого-нить в ЕД. А вообще ИМХО, рез всетаки 1 надо, ради того что б пару раз поймать на арене кого-нить, не вижу смысла поинты тратить. На каче рез тоже не особо нужен)
-
Разве никто из вас не знал, что у резуректа 1 и 4го лвлов скорость каста скорость одинаковая, если кастовать на undead-монстра (в нашем случае это будет персонаж в Evil Druid'е), только у 1го лвла задержки совершенно нет и работает по принципу Holy Light'а и шанс процентов на 6-8 меньше, а у 4-го задержка есть и наверно сами знаете какая, т.к. вы уже использовали его на персах в Evil Druid'е, так что делайте выводы.
Arxon пострайся подумать сам - это должен быть твой личный билд, чтобы потом других не винить, если тебе скилл не понадобится который здесь тебе посоветуют... -
Priest~Paradox, попробуй как нибудь на игроке, а не на мобах.
Офенсив рес на игроков имеет точно такиеже каст таймы и задрежки как и при ресаньи умершего игрока, это раз.
4 рес соответствует по шансу 4 ТУ, в то время как 1 рес 1 ТУ (естьейственно шанс у 4 реса больше), это два.
Когда тебя бьют несколько игроков на арене и они в друидах (или один из них в друиде) сложно сделать даже 1 асампту с 100 дексой (не то что 6 секунд 1 реса, за это время тебя 3 раза убить смогут), с другой стороны пережить задержку легче (в теории выглядет странно но на практике именно так), это три.
4 рес не имеет каст тайма и поэтому им легко "проклацивать" противников (на предмет друида), это четыри.
На арене если твоя патя упала тебе не дадут его просто так реснуть и поэтому рес должен быть моментальным и с самым большим колличеством хп, это пять.
На каче 4 рес намного приятнее чем 1,2 или 3.
ИМХО 4 рес это не потраченые впустую скилы, а мудрое их вложение. -
На арене если твоя патя упала тебе не дадут его просто так реснуть и поэтому рес должен быть моментальным и с самым большим колличеством хп, это пять.
На каче 4 рес намного приятнее чем 1,2 или 3.
С нормальным сапортом пати просто не должна падать это раз, а два на каче вот никакой имхо разницы что первый что четвертый.