В МЕХе работает Axe Tornado.. по идее наряду с другими скилами, не относящихся к МЕХу, он не должен работать.
Недавние сообщения Хлам
-
RE: [ошибки после 11-10-18] Mechanic
-
RE: Механик
@Marc-Frost:
Даааа, вот если бы вместо 450 атк было бы 480, тут уж бы разгулялись!И что вес ну никак не увеличить тоже очень печально конечно =( Жалких 19 к веса ни на что не хватает.
Во-первых 480 атк и так с пул бункера получается после заточки на +5
2500 веса телеги нужны в данном случае больше не увеличение общего веса... а для усиления мощи КТпо формуле КТ вес телеги/6 = 1333%
если вес телеги увеличить до 10500 .. то по той же формуле 10500/6 = 1750% + 100% от МоТ = 1850%и даже 30 атк от зипера дадут прибавку в дамаге почти в 600..
-
RE: Механик
Тестил дамаг Pile Bunker с Кт (без каста.. при силе 90+) дамаг по другому Меху (пупухет, рейдрик, тара + дефовый шмот) на 6800+.. вполне..
А если добавить сюда шарики, порцелио, орк вариора(пета)... да и стр побольше... поприкольнее бить будет...Тестил по Rune Knight 150 лвла в ГВ шмоте с моим 140 стр бил по 6300 эт максимум с подбором чанта....
На счёт Билдов... Эт над подстраивать каждый билд под свои потребности...Под тактику его действив РО ( соло кач, водилка\ГВ танк, меха\топор, под скилы и шмот игрока)Жаль, что Pile Bunker не слотовый и туда незя вставить зипера :twisted: , а также жаль, что у нас в "дереве" нету скила как у генетиков на увеличение веса телеги :twisted: ..2500 веса не помешали бы)
-
RE: Механик
Ковыряние мобов научило нас терпению, а также пониманию, что такое БС\МС, как им играть, какой билд ему построить и как он себя поведет в той или иной ситуации...
-
RE: Механик
Ganja Leaf
Согласен и полностью разделяю твою позицию.. Сам на протяжении почти 6 лет был 98м МСом... Качался соло, без всякого рода попокача... Так сказать 98й получен "потом и кровью".. сейчас появилась возможность прокачать не то что МСа.. но и Меха.. причем за вполне приемлемое время (не месяцы и тем более не годы кача)....
На счет говорить или нет билды... реально пусть человек думает сам.. что ему больше хочется... ибо приведу пример древнего БСа/МСа, который уже не играет давно.. Ужыс с Тачкой... как у него было прописано в приписке: (Аги говорите?).... он был чисто витовый МС, другие были чисто агильники , кто-то "мутанты"... Почему для торнадо или для акс бумеранга не надо качать АГИ?)) ты же не постоянно будешь юзать данный скилл.. ты его юзаешь только в те моменты, когда от него есть какой-то смысл... когда вокруг толпа мобов.. если мобов 2-3.. нафиг его юзать) можно и так убить) ... а аги все-таки это и аспд и фли... Для водилок это может реально нафиг надо... а кто не имеет возможности качаться водилкой?,... а бегает соло, тогда от торнадо реально есть толк. Для водилок же торнадо качать или нет.. тут уже надо ему самому думать, пригодится ли он? Если уж он все-равно качается водилкой... ему тогда точно лучше качать робота со скилами, полезными как на ГВ так и на вождении мобья...Тестил дамаг Pile Bunker с Кт (без каста.. при силе 90+) дамаг по другому Меху (пупухет, рейдрик, тара + дефовый шмот) на 6800+.. вполне..
А если добавить сюда шарики, порцелио, орк вариора(пета)... да и стр побольше... поприкольнее бить будет... -
RE: Механик
акс бумеранг норм дамажит только кулдаун 5сек это ппц
милтдаун + акс торнадо ломает, знает кто ?
кулдаун 5 сек.. да это минус.. не режется вроде, зато можно сочетать с другими скилами, тот же хамерфол)) если не всю толпу сразу положил торнадо.милтдаун + акс торнадо вроде ломает.. кто-то мне писал из мехов.. что ломает.
получается.. что он тупо для кача... для ГВ пвп.. если только замена карт революшн с вкл мелтдауном. Причем по толпе 7*7 я думаю вполне может себя оправдать.. ибо с Меха ты уже мелтдаун не врубишь... -
RE: Механик
Хлам писал(а):Макс повер не юзаю, ибо опять, как и после ввода адвансов, сп с включенным скилом не регенится
а так собственно и должно быть
Официальный источник, что так и должно быть? Нигде в описании данного скила нет информации, что при включении полностью отсутствует регенерация СП. Есть информация, что скил кушает СП и отключается в двух случаях, если вы его отключаете сами, либо если СП доходит до 0, а это не обязательно может возникнуть при отсутствии регена СП) и не более.
До ввода адвансов 2004-2005 (за 2003 не могу говорить, не играл тогда еще)- скил работал с регеном СП;
после ввода адвансов - скил работал без регена СП; - фикс данного скила "заменило" введение петов (как пример: зерля)
после ввода стар гладов, гансов и тп и тд... - скил опять стал работать с регеном СП;
сейчас опять перестал...может для кача в патях и для роботов он не особо актуален), а вот для ветки топорщиков, качающихся соло, он необходим, ибо это прибавка в опыте, хоть и не большая, но все-таки..
За данные по квесту, спасибо ;О)
ЗЫ:
На счет Axe Tornado хочу еще добавить, что при увеличении уровня прокачки скила увеличивается не только мощность, но и площадь повреждения:Level Description
1 300% ATK / Range 5 x 5 cells / Consumes 20 HP
2 400% ATK / Range 5 x 5 cells / Consumes 40 HP
3 500% ATK / Range 7 x 7 cells / Consumes 60 HP
4 600% ATK / Range 7 x 7 cells / Consumes 80 HP
5 700% ATK / Range 7 x 7 cells / Consumes 100 HPДля сравнения, Arm Cannon с увеличением уровня мощность увеличивается, а вот площадь уменьшается.