53
Недавние сообщения Тpиль
-
RE: Разделить ГВ1 и ГВ2
о1, будучи ГМом гильдии довольно продолжительное время, я прекрасно понимаю, насколько неблагодарным может быть такое занятие (если не учитывать денежные бонусы, которых нет у ГилдМастеров, но полагаю, есть у ГеймМастера) и местами даже искренне сочувствую. Но меня удивляет бездна непонимания и несогласованности между ГМом и серверным сообществом в таких масштабах, тем более, что периодически, вроде как, бывают проблески. Давно уже интересует вопрос, на основании чего, собственно, возникают подобные дикие идеи? Для кого, ради чего? В чем сакральный смысл? Остаться королем без королевства?
Есть ли адекватная оценка статистики? Предыдущие гениальные перекройки на сервере планомерно выкосили несколько гильдий не последнего значения, а тех, кто умудрился это пережить и адаптироваться, ждут новые испытания на терпение и лояльность к изменениям, взятым с потолка.
Еще мне очень хотелось бы узнать, чем я и люди в моей гильдии, потратившие по несколько лет и кучу нервов на этом сервере, чтобы чего-то добиться, хуже, например, мифических новичков или гильдий, которые не способны или не хотят вкладываться для достижения качественного результата? Почему делаются изменения, исходя из якобы гипотетических профитов для только одной не самой большой части людей, играющих на сервере? Которая, кстати, сама в итоге не в восторге от этих изменений.
Почему надо пытаться увеличить количество игроков, но при этом плевать на то, что уже есть, на людей, которые всё сожрали, и все равно остались привязаны к именно этому серверу?К слову о мотивации. Что должно людей мотивировать на ГВ? Мотивировать захватывать замки и ресурсы? Хотелось бы услышать внятный ответ, потому как, в связи с последними изменениями в том числе, самой мне ответить на этот вопрос стало проблематичным. За какие такие блага люди должны 1) тратить время на ГВ 2) тратить время на не самое легкое зарабатывание денег на расход для ГВ 3) тратить этот самый расход?
Фан? Но судя по вышенаписанному, ГВ – не место для фана, а как оказалось, битва за замки и ресурсы и только.
Идея? Для этого необязательно вмешиваться и перекраивать форму ГВ.
Ресурсы? ГЛ лут падает черти как, конкретный замок захватывать больше не нужно, потому что рандом. Который, судя по всему, работает не так, как задумывалось, ибо по слухам, падает крайне мало и не пойми что – но эту теорию могут подтвердить только другие ГМы, т.к. когда такое говорит представитель 1 гильдии, можно сказать, что гильдии просто не везет. Остальной замковый дроп даже при хай экономике не является значительной мотивацией с точки зрения достаточно развитой гильдии. Или предполагается, что он хотя бы окупает расход на ГВ?
Какие еще ресурсы? ГД? Много там сейчас людей? Чем оно так привлекательно и для кого?И какого, собственно, черта, от «беспристрастного» админа можно слышать восхваления идеи Хаоса?
Спасибо за внимание.
ГМ Rebels.