@Aldor:
что по твоему "чистый спиральшик" ?) тот кто берёт тока спираль и не качает больше никаких скилов ?)) тогда да, билд точно неудачный будет :roll::roll: нет, чистый спиральщик это инт/стр/декс. А по скилам :roll: для чистого спиральщика как ты это понял выходит всего 30 джобов... :roll:
Недавние сообщения Аийрин
-
RE: Spiral Pierce
-
RE: Spiral Pierce
butcherrr, омг...а ты не ЛК еще? забавно...
Reckless 0ne, поддерживаю чисто спиральщик пожалуй не слишком удачный билд...хотя благодаря спирали можно танцевать со статами как угодно. А вот в соло каче спиральщику все же тяжело. И вообще гибриды всегда рулят -
RE: A> Заточка вашей вещи на +10
обменяйте Валере гост! жадные вы...
з.ы.на правах апа!
-
RE: Spiral Pierce
тест был на слипере...не несколько секунд..должно по описанию 10 секунд...
пожалуй еще проведу тесты... -
RE: Spiral Pierce
butcherrr,
цель этого топика, не в том, что б выяснить что круче пирс или спираль. Цель топика - ответить на вопросы о спирале. Дискуссия о том, что круче уже поднималась.
Р.S. Пирсь гостринга из ФА сколько душе влезит... а я ударю спиралью :roll:
Dolf,
знаю, о том что формула несколько всеже привирает, но тем не менее она самая близкая на данный момент из всего, что удалось найти и проанализировать. -
Spiral Pierce
Описание – наносит серию закрученных в спираль ударов по врагу.
Факты о спирале.
- Это 5 уровневый скилл. Проходные скиллы для него:
- Spear Mastery 10
- Pierce 5
- Spear Stab 5
- PecoPeco Riding 1
Итого 21 джоб является проходными для него.
- Официальное описание работы:
1 лвл – 150% повреждений. Цена 18 сп.
2 лвл – 200% повреждений. Цена 21 сп.
3 лвл – 250% повреждений. Цена 24 сп.
4 лвл – 300% повреждений. Цена 27 сп.
5 лвл – 350% повреждений. Цена 30 сп.
Игнорирует Deff и Vit Deff цели. Урон зависит от веса копья. Ошеломляет врага на 3 секунды.(на данный момент не работает)
3. Теперь факты и наблюдения.
Время каста спирали считается по формуле (0.1+0.2*Уровень Скилла) секунд. Время каста можно сократить, за счет прокачки DEX.
20 DEX = -0,07 сек
30 DEX = -0,06 сек
40 DEX = -0,07 сек
50 DEX = -0,07 сек
60 DEX = -0,06 сек
70 DEX = -0,07 сек
80 DEX = -0,07 сек
90 DEX = -0,06 сек
100 DEX = -0,07 сек
110 DEX = -0,07 сек
120 DEX = -0,06 сек
Таким образом при 60 дексы мы получим 0.77 секунд каста спирали. На каст спирали так же можно повлиять используя скилл приста – Suffragum.
Задержка после каста.
1 лвл – 1.2 сек
2 лвл – 1.4 сек
3 лвл – 1.6 сек
4 лвл – 1.8 сек
5 лвл – 2.0 сек
Время задержки сократить нельзя.
На повреждение спирали влияют элементы. Т.е. Асперсия и Энчанты, а также элементальные копья действуют.
На повреждения спирали не влияют Импозито, Концентрация (влияет на точность), Владение копьем, касты БСов, ATK копья и карты, добавляющие АТК (карта Андре).
На повреждения Спирали влияет каст Аура Блейд. Довольно странным образом влияет каст Магнум Брейка. В оригинале, он должен на 10 секунд прибавлять урон копьем, поскольку добавляет урон огнем. Однако тесты показали, что он уменьшает (!) урон спирали. Таким образом, это либо недоработка, либо баг.
На повреждения Спирали влияет STR. Точнее влияет кратность STR 10.
10 STR = +10 damage
20 STR = +25 damage
30 STR = +10 damage
40 STR = +25 damage
50 STR = +10 damage
60 STR = +25 damage
70 STR = +10 damage
80 STR = +25 damage
90 STR = +10 damage
100 STR = +25 damage
110 STR = +10 damage
120 STR = +25 damage
Таким образом, при 100 STR вы получите дополнительный бонус в размере +175 damage.
? 1 кг веса копья = +24,5 damage.
? Спираль является ранж 3 атакой, т.е. бьет с расстоянии в 5 клетки. На практике, это выливается в 2 явления – 1.враг убегающий от вас, но на которого уже кастуется спираль получит урон, если не успеет убежать за экран. Как ранж атака, спираль блокируется пневмой. Выход – выманивать из пневмы (моб), использовать Charge Spear (человек), который у нас проходной, и вовсе не так бесполезен, как кажется.
? Тесты различных копий на слипперах и на хай орках при 80 STR и оптимальной заточке и картах.Итак, как оптимальное оружие – Hellfire. Дешевой альтернативой являются элементальные лансы, в купе с Лекс Атерной пристов, позволяющих разруливать всех мобов на Туртле, и в Гласте. Из одноручных копий – самым лучшим конечно является Pole Axe, которое основное свое применение получает именно на ГВ, благодаря тому, что можно одеть Тару. Что вставлять в поле акс, вопрос конечно интересный. Мумия – не имеет смысла, из-за концентрации. Гидра конечно же хороша, но она сразу же ограничивает кол-во мобов, на которых вы можете пойти. Лично мой выбор – Скел Воркер, из-за того, что рано или поздно появятся новые локации, большинство из мобов на которых – среднего размера, однако при этом они крайне сильные, и шит просто необходим.
Итак, официально, сама формула Спирали имеет следующий вид:
[(Коэффициент Уровня Спирали * Вес копья) + (целая часть ((STR/10) ^2))+Заточка Оружия]Размер монстра Модификатор Карты * Модификатор Элемента*5
где,
Коэффициент Уровня Спирали – уровень 5 =2,8
уровень 4 =2,4
уровень 3 =2,0
уровень 2 =1,6
уровень 1 =1,2
Размер монстра – маленький = 1,25
Средний = 1,00
Большой = 0,75
Модификатор карты, это добавочный урон по типу монстра (например Гидра дает 20% по человеко- образному), так же учитывается кол-во карт.
Модификатор элемента, учитывает уязвимость монстра по элементу.Итак, рассмотрим формулу на примере +4 Hellfire на Sting’е. У лорда 100 STR и бьет он 5 уровнем спирали.
[(2,8350)+((100/10) ^2)+4]112*5 = [980+100+4]*10 = 10840.
P.S. Статья не несет притензий на каконический труд. Если вы найдете ошибки, сообщите, я исправлю :roll:
-
RE: ГВ от 04.02.2006
А что в Геффене за прист из 187 бегал с криками - "Верните мое мясо!"
-
RE: ГВ 24.12.05
Порадовал дефф у Final Fantasy. Крепко и освежающе. Надеюсь у вас так будет всегда. Пожалуй лучший дефф, наблюдаемый мною за это ГВ.