почитал я тут билды... ну ничего так, интересные
но самый хороший - инт/вит/декс (в свете фикса на аспд инт/декс/вит/аги)
убивает наповал )
почитал я тут билды... ну ничего так, интересные
но самый хороший - инт/вит/декс (в свете фикса на аспд инт/декс/вит/аги)
убивает наповал )
полностью согласен с NihiL
по описаниям эти скиллы имеют каст тайм и не имеют афтеркаст делея
от аспд по описаниям они не зависят
есть информация, что время анимации зависит от аспд (оно кстати у нас и так зависит от аспд, проверенно лично), а также от наличия атаки, прерывающей анимацию (так же зависит, проверено лично)
элемент атаки зависит от элемента одетой стрелы
(на оффициале замечен баг, что райдрик снимает часть атаки не смотря на элемент стрел)
коэффициент 2.5 (что в сумме с 1 дает 350% атаки)
единственное явное отклонение - атк стрелы учитываться не должен
полагаю, что для аги лака на гв лучше будет квадрипл критикал боу (можно не точенный)
на оффе формула похожа на actual_number=desired_number-rnd(desired_number)
но никак не 1 в виде константы
лучше набор луков с одинаковыми картами
так как крузов скажем станить бесполезно - теряется слот в смешанном луке
ну и так практически по всем статусам
шанс наложить статус при скилловом использовании - такой же (дабл это одна атака, что бы там ни говорили про 2 стрелы / шауэр тоже одна атака, только со сплешем 100%)
кстати неверно пофиксили - на оффициале есть некий рандом в количестве камней, а не так как теперь...
не стоит ли разыскать формулу, определяющую количество камней и соответственно пофиксить?
вот вы все спорите - 2к или хр
мой вам ответ - наиболее стабильное, что я находил, и при этом не сильно сложное - linux
предпочитаю собирать сам
все что нужно для того чтобы поработать/расслабиться есть
жаль только, что мотровский клиент запускается с хуками - приходится играть в винде, так как в линуксе такую вольность организовать сложно (угроза безопасности, однако)
ЗЫ: альтернативной версии не предвидится?
был бы премного благодарен...
а без пневмы они так же работают?
кстати, усыпляющие / курсящие стрелы похоже не дают статуса через пневму при использовании musical strike - баг?
по поводу карты дрейка:
Name Drake
Used On Weaponry
Pre/Suffix of Infinity
Ability 100% Size Modifier against all Size Monsters
Type Enchant: Ability
Dropped By Drake
так что про максимальный урон похоже не правда - просто 100% по всем размерам