разоблачили спакума
Недавние сообщения ToM_SoIeR
-
Эро обои рагнарок
Помнится на некогда пополярном, а ныне закрытом серве были эротические обои рагнарока. У кого нить они остались или хотябы ссылочку если кто знает. Такое художество не должно быть потеряно!
-
НОВЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО РАГНАРОК 2
[code:24v6oqc2]Gravity Festival 2006
Первые подробности о Ragnarok Online 2Автор:
Александр Кузьменко aka ComradЧем славится корейская культура? За исключением, конечно, известных фактов: на каждого второго жителя этой страны приходится по копии игры Starcraft, и именно Южная Корея является главным поставщиком новостей об очередном геймере, который благополучно загнулся за монитором от истощения, просидев за очередной игрой сто с лишним часов кряду? Так вот, помимо всей этой жути, Корея еще и одна из самых ММО-аддиктивных стран на планете.
Gravity Corp . и NCsoft — вам о чем-нибудь говорят эти названия? Ну, все правильно: два крупнейших (Blizzard не считаем, ок?) производителя онлайновых RPG в мире сосредоточены именно в Корее. Их основное отличие в том, что NCsoft всячески тянется к внешним рынкам и уже долгие годы делает MMORPG специально «под Европу» или «под Америку», а Gravity наоборот — целенаправленно бьет по рынку внутреннему. Причем бьет настолько сильно, что по сути сейчас Gravity-игры — самый популярный вид электронных развлечений в современной Корее.
Впрочем, бог с ним, с корейским рынком, но про Ragnarok Online, надеюсь, слышали все? Вот уж феномен из феноменов — игра по манге, основанной на скандинавской мифологии, оказалась одной из самых живучих MMORPG не только в Корее и прилегающих азиатских странах, но и в доброй половине всего остального мира.
Месяц назад автору этих строк удалось попасть в Сеул на сугубо внутреннее корейское мероприятие под названием Gravity Festival 2006. Если вы попробуете набрать это словосочетание в поисковике, то максимум, что вам выдаст какой-нибудь «Гугль», будет одноименный «украинский психоделический транс-фестиваль», который проводится в культурно-развлекательном комплексе «Солнышко» где-то рядом с Евпаторией. В Южной Корее же Gravity Festival проходит вот уже в пятый раз и является одним из основных электронно-развлекательных событий года.
В целом данное мероприятие — это такой всекорейский слет любителей «Рагнарока» и всех смежных Gravity-игр. Целый день по огромному залу местного Convention-центрас безумными глазами бродят азиаты, активно скупают весь продающийся мерчандайз, участвуют в каких-то диких конкурсах и активно следят за теми моментами, когда Gravity-люди заканчивают с очередной презентацией и начинают метать в толпу бесплатные футболки.
Нас, по понятным причинам языкового барьера (из всей корейской речи мне удалось вычленить разве что пару-другую созвучных русскому языку нецензурных междометий), все фанатское безумство, происходящее вокруг, почти не интересовало. Зато куда как больше занимали обильно демонстрируемые вокруг игры, среди которых, вы не поверите, был...
Ragnarok Online 2Да-да, он самый, столь ожидаемый тысячами тысяч людей доброй воли в нашей стране. На Gravity Festival 2006 прошла обширная презентация Ragnarok Online 2 (в которой, правда, автор этих строк услышал только одну фразу на знакомом языке: «Рагьнарьок ис намба ван!»), зато потом нам удалось пообщаться с вполне себе англоговорящими представителями Gravity и выяснить достаточно интересные вещи.
Итак, во-первых, Ragnarok Online 2 — это игра, которая создавалась только и исключительно для любителей оригинала. Годами отшлифованные игровые правила, никаких сомнительных нововведений, тесное сотрудничество с фанатским коммьюнити... ну, вы понимаете. Ну а во-вторых, эта игра на полном серьезе собирается конкурировать не только в среде подобных же продуктов азиатского геймдева, но и «со всеми остальными евро-американскими проектами» типа (дружно икнули!) World of Warcraft.
Помочь в этом Ragnarok Online 2 должны помочь технологии вроде Unreal 2.5 Engine, движка, на котором сейчас делаются Tom Clancy’ s Splinter Cell: Double Agent, Bio Shock и даже — ха-ха — Duke Nukem Forever. То есть как минимум с графической частью все будет хорошо. Между тем пожелания фанатов все равно учтены, поэтому стилистически вся картинка будет по-прежнему очень похожей на первый Ragnarok. Ну, вы понимаете: вся эта повсеместная манга, широкие глаза, розовые прически, безумные головные уборы типа шляп в форме чучела кошки...
Вообще же Gravity с типично азиатским подходом больше делают упор не на полигоны и спецэффекты, а на рассказы о том, как во второй части день будет сменять ночь, что анимация трехмерным моделек персонажей создавалась по всем основным каноном рисованного «аниме» и т. п.
Большой упор делается на тотальный пересмотр классов/скиллов. Если вдруг помните, в оригинальном Ragnarok Online присутствовала достаточно оригинальная находка, когда базовый уровень персонажа и его «классовый» уровень прокачивались по двум абсолютно независимым системам. Кроме того, начиная игру новичком, вы со временем были вынуждены выбирать себе профессию и рано или поздно определяться с окончательным родом деятельности и становиться ну, скажем, мечником.
В Ragnarok Online 2 разработчики, похоже, учли опыт Guild Wars и объявили о совершенно новой системе скиллов. Отныне в тот самый момент, когда вам надоест прокачивать мечника, вы можете переключиться на другую профессию и начать качать, например, торговца. Надоел и торговец? Переключайтесь обратно и продолжайте качать умения воина.
Мало того, к каждой из профессий обещают приложить так называемые «специальные» скиллы, то есть те навыки, которые при переключении с одного рода деятельности на другой все равно останутся у вашего персонажа. Представляете, чем это грозит? В Ragnarok Online 2 просто хорошо прокаченные воины будут уже не в моде. Для сохранения уважения к себе вам понадобится стать как минимум хорошо прокаченным воином-магом с основными скиллами вора, несколькими спецумениями барда и мультинавыками торговца.
Теперь новости, касающиеся вещей. В сиквеле вся «шмоточная» часть Ragnarok Online превратилась во что-то очень похожее на World of Warcraft. Вещи теперь делятся на две разновидности: те, которые честно «лутятся» с тел убиенных граждан, и те, которые навсегда, простите, soulbound к вашему персонажу. Первые практически ничего не стоят и продаются буквально за три копейки на каждом углу. Вторые же — это то, что в определенных кругах называется, натурально, «эпиковый лут».
Во-первых, сии чудесные шмотки обязательно наделяют своего владельца всякими бонусами. Во-вторых, они навсегда «привязаны» к хозяину — их нельзя продать, купить и даже обменять. И, наконец, в-третьих, эти самые вещи... получают опыт и набирают уровни! То есть ваша любимая панамка со стразами, которую вы когда-то давно отняли у убербосса, со временем самостоятельно разучит новые бонусы, будет постоянно набирать экспириенс, повышать свой персональный одежный уровень и потому никогда не выйдет из моды. Впрочем, чтобы жизнь не казалась совсем уж малиной, хитрые люди из Gravity придумали такую штуку, как класс вещей, который нужно будет периодически что?.. Правильно, апгрейдить. За деньги.
Что еще? Еще обещается три играбельные расы: одна, как обычно люди-норманы, вторая — димаго, раса неких высоких гуманоидов с непропорционально большими ушами, созданная, по словам Gravity, «специально для западных игроков» (которые, как известно, все вдруг разом двинулись на почве любви к ночным эльфам). Наконец, третья раса — эльр — почему-то «должна понравиться игрокам из Азии» и будет представлять собой гибрид полулюдей и полудимагов.
По сравнению с первой частью, в Ragnarok Online 2 несколько видоизменились классы (подумать только, бард теперь называется «клоуном»), с введением «системы реальных эмоций» расширились инструменты для общения между игроками, а также была серьезно перелопачена система торговли. Наконец, стало известно и главное: дата выхода Ragnarok Online 2. Несмотря на то, что корейская бета уже вплотную подошла к финальной стадии тестирования и появится в продаже уже к концу этого года, «общемировая» (читай: английская) версия выйдет никак не раньше второй половины 2007 года.
Однако, несмотря ни на что, мы обещаем, что как только в наших руках появятся свежие подобности относительно Ragnarok Online 2 — вы узнаете о них первыми.
P.S. Меж тем редакция «Игромании» благодарит компанию «Мадос» (официального, кстати, представителя Ragnarok Online в России) за помощь в организации поездки на Gravity Festival 2006.[/code:24v6oqc2]
Полнейший бред. Переключение профессий, неснимающийся шмот, шапка получающая экспу - если это всё правда то игру ждёт полный провал. это конечно ИМХО но то, что обещают разработчики - напоминает фантазию 7-летнего ребёнка. Ужасть. ФУ.
-
RE: Как делать квест на смену тачки?
Change Cart
Требуется 30 джоб
На севере Альберты по центру сидит в полисаднике мужик. К нему нужно подойти имея:
50 Trunks
20 Animal Skin
10 Iron.Расход маны: 40сп
Скилл позволяет менять внешний вид тачки. Число вариантов растет с вашим уровнем. Новые телеги появляются на следующих левелах: 41, 66, 81, 91. Скилл работает все время, даже после дисконнекта, пока вы не отцепите от себя телегу. -
RE: [Q] Обсуждение мест кача
Спасибо за совет. Вместо +5 двуручного топора я потратил все деньги и приобрёл +4 сабер. В результате я выйграл 4 аспд но очень сильно проиграл в повреждениях. Я остался с топором.
-
RE: [Q] Обсуждение мест кача
Пользуюсь топорами. Увеличение дексы уменьшает разброс. А ты имел ввиду простой сабер? Он увеличит мне скорость атаки, но ATK меньше будет. Или я что-то не понимаю?
-
RE: Какого класса нехватает игре?
Я бы ещё например поменял телосложение героев. ВО всех играх, фильмах есть толстые маленькие герои. Вы их прекрасно знаете - хоббиты, гномы, неважно. Но я думаю что это сделает игру более весёлой, забавной. А насчёт раз я лично против, т.к игра основывается на скандинавской мифологии, которая не содержит описаний различных рас.
-
RE: [Q] Обсуждение мест кача
Мне всего 8 джобов осталось. Ну незнаю, мне нравится играть мерчем. Если бы только такого разброса дамага небыло. А то жесть. Дамаг от 30 до 200 !!!
-
RE: [Q] Обсуждение мест кача
у меня БС первый чар. С деньгами сами понимаете каково
-
Какого класса нехватает игре?
ВОт интересно стало узнать общественное мнение. Лично я считаю что в игре нехватает дебаффера. Но это ИМХО
Кстати ЕБПМ!!!