Elensar, ИМХО вообще чамповские комбы не нужны. Если брать всё, то: 1)моб умрет где-то в середине комбы или замерзнет с минимумом хп; 2)моб толстый, статусы сложно наложить - смысла от тигера нет, агильнику проще еще комбу пустить; 3)моб настолько толстый и злой, что стучать его комбами глупо и опасно.
ппц для гв/пвп только, потому что в крит режиме. Ну или ты с профом/телегой банок будешь )
Цитируя Тинк:
Урон у скила такой, как у Combo Finish. Тут следует задуматься. А зачем монку в ПВМ такой чудовищный урон с одной комбы? Редко какой монстр для кача имеет столько жизни, чтобы по нему было эффективно использовать 4х-клавишную комбу.
И зачем нужен шанс стана в конце комбы? Чтобы застаненого монстра убить Chain Crush Combo? Да он и без стана не переживет 1400% урона. А серьезные монстры имеют такой вит, что не станятся вообще.
Краш аж до 10 лвла качатся - все "лишние" скиллпоинты улетают )
В пвп от комб отлечиться можно. Вот до не очень давнего фикса, когда задержку между комбами повесили, 4хкнопочной комбой можно было вдарить "мгновенно", т.е. дамаг от квадрипла, финиша, тигера и краша прошел бы без/почти без задержек. (Дамаг примерно 8к получится, смотря как противник одет. Тоже для гарантии маловато)
Да и краш с шансом 25% срабатывает.
С механикой чампокомб не знаком, но если при несрабатывании краша сп будет забираться - нафига мне такое счастье?
В общем, имхо, прокачать того же монка-дашера, но с максимизированными азурой, инвестом, ФО. Агильнику можно агиап подтянуть Ну и ппс "чтоб было"
ЗЫ
а вообще на сервере есть живые аги чампы?