Добавь в список того, что падает из коробки:
Среднее Зелье Жизни
Лучшие сообщения Landius
-
RE: Вальс лепестков 2021
-
Поднять доски в замках.
Добрый день!
В настоящее время в замках присутствуют доски которые позволяют взять по два квеста для игроков 100-130 и 131-150 лвл соответственно. Это приятная награда за пролитые слезы/кровь/пот/нервы/чай на гв. Но в новых реалиях, когда максимальный лвл 175, это не соответствует духу времени.
Прошу администрацию рассмотреть возможность поднять уровни досок с 100-130/131-150 до 131-150/151-175 соответственно. Данная корректировка досок поспособствует тому, что гв станет более заманчивым событием; более посещаемым и эмоциональным.
В настоящее время дожить до лампы крайне затруднительно (проще до пенсии дотерпеть) учитывая то, что пати для 160+ собираются ооооооооочень редко и участие в этом мероприятии возможно только по блату. Т.е. наблюдается некий вакуум, который тяготит. Изменение уровня досок предоставит альтернативную возможность получить лампу тем, кто испытывает с этим существенные сложности. -
RE: Квесты "Клуб Путешественников"
Участник @Иван1302 написал в Квесты "Клуб Путешественников":
Я согласен с уменьшением опыта, пати больше не собираются. Сам захожу раз в день ради клуба.
Задача клуба помогать с опытом, а не качать!Что до клуба, что после клуба пати для мелких собираются. Для больших пати до клуба собирались с трудом. После клуба ситуация ухудшилась. Но проблема не в квестах, а в том что никто не хочет сидеть с чатом в проне весь день и собирать. И это понятно. Тут предмет для размышления админам на тему "как сделать так, чтобы пати были ьолее привлекательны в глазах игроков".
Новость с уменьшением опыта за моба клуба пуиешественников не обрадовала, т.к. в свете отсутствия пати в эклаг и т.д. процесс кача еще более растянется, при условии того, что для больших и так давали немного опыта в процентном соотношении. -
RE: Предлагаю поменять шанс дропа в мск либо увеличить декс мавкам
1.5кк в полчаса в московии - сомневаюсь. Вот 1.5-2кк в час - это больше похоже на правду при условии, что локация пустая. Учитывая то, что кол-во локаций для фарма снизилось из-за ряда новвоведений, кол-во конкурентов в московии выросло в разы. Тесно как в обществ.транспорте в час пик. Что прямо пропорционально понижает продуктивность фарма.
Лично я безразличен к данному предлодению. Пусть будет 120 декс у мавок и т.д. Это лишь приведет к тому, что синяя трава подорожает и народ начнет ломиться на оставшиеся немногочисленые локации для фарма: девата, слиперы и т.д.
На рынок это мало повлияет. У буржуев аппетит не убавится и продавать топ-шмотки/карты за более низкую цену никто не будет. Будут давиться, но цену оставят. У рядового игрока зеней поубавится и следовательно снизится потребительская активность.
Рынок на мотре по личным наблюдением давным давно в стагнации. Продавать шмот/карты/лут настоящий гемморой. -
RE: Гайд 2.0 по PVM чейзам.
@Levi, не согласен. Очень ценный навык, например, при каче в клоке. Позволяет стопить сов, не дает им возможности подойти и стукнуть болтом.
Можно остановить жирного моба и оглушить/добить метеоритом с лука или добить треугольником.
Также данным навыком удобно стопить моба клуба путешественников. -
Severe Rainstorm и Thanatos
~Умение музыкантов не каботает с танотос оружием, а именнно не восстанавливает сп/хп. Так и должно быть или это ошибка?~~
-
RE: Эмуляция на PlayOnMac – квестовые ошибки перед входом в игру персонажем
Я с этой ошибкой тоже живу. Играю на linux через wine. В ходе изучения сети на предмет решения этой проблемы, пришел к выводу, что это проблема на стороне сервера. Накатал повторный запрос в поддержку. Посмотрим, смогут ли починить.
-
RE: Эмуляция на PlayOnMac – квестовые ошибки перед входом в игру персонажем
Ошибки чтения lua скриптов на unix системах были устранены. После сегодняшнего обновления, @WizyWizy новые квесты должны подгружаться без ошибок