куплю пасану за 7.5кк
Недавние сообщения Infection
-
RE: S> +7SilkRobe[EvilDruid]+6Manteau[Jakk,Marse,Dustiness] и др
-
RE: Команда @wearable <item name>
@"tass":
Почему-то мне кажется, что забинденные на команды поты будут кушаться не в пример быстрее БМных. Ага. А вы попробуте Указательным пальцем потыкать на F1
или же зажав большим палцем ALT понажимать 1.
Ну и где быстрей? -
RE: Команда @wearable <item name>
@"Aroch":
- речь шла не о боте Тем не менее смысл один, автоматизация.
@"Aroch":
- DirectX нам нужен для обработки кавиатуры своих же нажатий клавиш, то бишь для выполнения этой функции:
hot_key(_down);
и не более.
использование сокетов, скажем так "менее безопасно". В том виде как я описал, это работа того же Punto Switcher'a.
Ну допустим да, директ икс нужен будет для обработки сочетания клавиш чтобы выполнить команду.
@"Aroch":
В чем разница от бма? Его нужно настраивать вручную, это очень неудобно, каждый раз, изменился немного комплект шмоток, снова настраивать.
Не уподобляйтесь Вуди, у которого память плохая. Это не аргумент. Автоматизировать можно все что угодно.
И потом, что по вашему раскладка БМ режима гранится на сервере? Той же вашей программой лезем в реестр, настраиваем БМ и делов то.Ну не вижу я разницы писать программу под БМ или под ALT+M.
Кому надо уже давно себе все сделал. Видел я таких в игре и даже жалобы посылал -
RE: Команда @wearable <item name>
@"DooM":
Н@wereable item1 item2 ... т.е. чтобы сразу одевался комплект одежды(если такое реализуемо и в этом нет никакого чита(я не вижу Ж) ).а вот я вижу и против.
-
RE: Команда @wearable <item name>
@"Aroch":
Еще раз повторюсь что против, так как кому надо не поленятся написать нечто подобное.
Уже устал спрашивать, а что мешает и без этой команды сделать? а ля "эмулятор" нажатия клавиш?как по твоему боты работают?
Делаем программу, которая на сочетание клавиш эмулирует нажатие клавишь, ввела в чат /bm, затем симулировала нажатие клавиш A,S,D,F,G,H,J,K на которые забиндены шмотки и снова вводит /bm чтобы его отключить?
разница в смысле програмы есть между твоим и моим методом?
или повесить в бесконечный цикл и с таймаутом в 30 секунд кастовать глорию.если бы я и стал писать бота, то не стал бы извращаться с DirectX, а просто бы посылал пакеты в сокет, это проще и дешевле.
-
RE: Команда @wearable <item name>
@"Aroch":
Infection,Перечитай пост Yoki и подумай чем будет оличаться ";" от "enter'a" говорю пользовательским языком чтобы тебе хоть немного стало понятно.
А теперь читаем внимательно мой первый пост, не обращая внимания на пост Yoki.
Вы что, когда биндите сообщения или смайлики и указываете их через точку с запятой они у вас автоматом разбиваются построчно?
Никто этого даже и не просит. А администрация тем более сказала что на это не пойдет.
Вы так рассуждаете, словно нажав одну кнопку и вся ваша пати получит полный обкаст, пероденется в нужный шмот и обржрется едой.
P.S. Aroch, вы мне можете и не на пользовательском языке объяснить, я код эмуля знаю и работаю программером.
-
RE: Команда @wearable <item name>
Aroch, опять бессмысленный пост.
А что мешает вам написать макрос или софт под БМ и использовать?Ну как можно нажать одну клавишу и съесть два пота, применить скилл и переодеться? Наверное я такой тупой и ничего не понимаю.
-
RE: Команда @wearable <item name>
@"Эхо":
Если под каждую кнопку биндить определенную шмотку, то ничем не будет отличаться от предложеной и отклоненной ранее команды по одеванию сета, считай чит.а что вам мешает повесить шмот на F1, F2, F3, F4, F5 и очень быстро нажимать кнопки?
Получается вся эта игра большой чит что ли?
Не вижу логики.
Под сэт предполагалось одной кнопкой сменит весь шмот.
В данном случае предлагается расширение 27 кнопок BM режима до 36. -
RE: Предложение по форуму : Счетчик сообщений в разделе Торговли
@"Амон-Сетт":
Infection, Это засоряет раздел, что значительно мешает поиску нужного товара.не знаю как вам, но если мне что-то надо найти в форуме продаж, я кликаю на поиск, ввожу условия, ставлю галку "отображать в виде сообщений" и вижу то что мне надо без всяких апов и левых сообщений.
строите проблему на ровном месте.