@Вежливый-Человек, я не хочу показаться грубым, но чушь же полная. Если хотите такой игры, вам точно не нужно играть в рагнарек, или идти на какой-нибудь другой сервер. МОТР максимально приближен к ваниле. О какой системе гарантированного вознаграждения может идти речь в олдскульной корейской мморпг?
Я вообще молчу про какую-то логику в том, что мастер изначально знает, что он изготавливает и какого это качества бывает, помимо того, что этого не добились в современных металлургических заводах, и есть как и отбраковки, так и безупречные детали, которые лучше средней. Это при том, что на современных производствах в 99% случаев используют литье и сплавы, опять же, насколько сравнение корректно при условии, что речь идет об ИГРЕ и ее МЕХАНИКАХ, да и в ФЕНТЕЗИЙНОМ мире.
В чем проблема пойти играть к людям, которые на коленках поднимают сервера с сотнями оригинальных пушек и шмоток, почему под вас должен быть переписан сервер? Скорее всего в том, что на этих серверах почти никто и не играет.
Поднятие предметов в площади 2х2 ломает такой скил как грид, и никто не отменял петлут на суперпремиуме.
Все шансы можно высчитать и шанс заточить энричем предмет на +5 не равно 100%.
Лучшие сообщения gamolinf
-
RE: Вернуть критический удар в строй...
-
Билд ДБ РК
Добрый день, только морфнулся и хочу не запороть РК, опыта игры 3 профами вообще нет, найтами никогда не играл до этого так же.
Пообщался с людьми и они сказали, что на гв актуален ДБ РК, так ли это или на ГВ актуальны и другие его вариации?Но покурив мануалы я думаю, что все-таки остановлю свой выбор на нем, правильно ли я понимаю, что статы основные у него должны быть выкачаны так:
вит: 100
декс: 120
инт: 120Если да, то как такой машиной вообще качаться до получения ДБ, как понимаю водить пачки и бить ББ такой найт не в состоянии, как тогда качать его?
Еще вопрос по скилл билду, что нужно качать ему, понятно, что все проходные к ДБ, а что еще? Качают ли ВДБ?
Заранее спасибо за ответы. -
Пересмотр механики Enchant Blade
Суть: Скилл дает слишком мало за то количество поинтов, которые на него надо тратить. После пересмотра механик работы руны Турс, скилл еще больше потерял актуальность, ввиду полного изменения механики увеличения урона у РК. Если раньше урон РК не так сильно зависил от шмота, и это местами было имбалансно, то сейчас урон РК все также не значительно зависит от шмота, из-за фактической прибавки урона от таких скилов как аура блейд и энчант блейд. Если первый все еще значительно повышает исходящий дамаг, то второй на высоких лвл становится бесполезным.
Предложение: Изменить кардинально механику работы энчант блейд (как по мне он равно бесполезен и на оригинальной механике и на мотр), убрать не нужную прибавку урона +300 (+1 за каждый лвл свыше 100) и привязку к инт, а сделать повышение урона процентным. Тогда это решит несколько серьезных проблем. Во-первых скалирование от шмота будет более явным, и персонаж одетый на 50кк и 300кк будут иметь куда более существенную разницу в уроне, чем сегодня. Во-вторых, 10 поинтов будут потрачены оправдано. в противном случае логичней было бы игрокам оставлять скилл как проходной на 5, так как серьезного изменения в конечном уроне нет.
Второй вариант изменения скила: добавить возможность наложения статусных эффектов, вроде: горения, заморозки, кровотечения и так далее. Это сделает применение персонажа более разнообразным. -
RE: Галлюцинация.
Поддерживаю. Данный эффект вызывает лишь физический дискомфорт, он не создает игровых препятствий как таковых и в принципе лишен смысла.
Было бы логично идти в 2 направлениях:
- Полное отключение данного статуса
- Изменение механики данного статуса, логично, что когда у тебя галлюцинации тебе сложнее увернуться и попасть в противника. Можно сделать уменьшение хита/фли. С обязательным вводом карточек в голову к сопротивлению этой бяке. Благо мусорных карточек в голову вагон и маленькая тележка, взять да поменять одну из них, ввести в строй.
Недавние сообщения gamolinf
-
RE: Галлюцинация.
Поддерживаю. Данный эффект вызывает лишь физический дискомфорт, он не создает игровых препятствий как таковых и в принципе лишен смысла.
Было бы логично идти в 2 направлениях:
- Полное отключение данного статуса
- Изменение механики данного статуса, логично, что когда у тебя галлюцинации тебе сложнее увернуться и попасть в противника. Можно сделать уменьшение хита/фли. С обязательным вводом карточек в голову к сопротивлению этой бяке. Благо мусорных карточек в голову вагон и маленькая тележка, взять да поменять одну из них, ввести в строй.
-
Пересмотр механики Enchant Blade
Суть: Скилл дает слишком мало за то количество поинтов, которые на него надо тратить. После пересмотра механик работы руны Турс, скилл еще больше потерял актуальность, ввиду полного изменения механики увеличения урона у РК. Если раньше урон РК не так сильно зависил от шмота, и это местами было имбалансно, то сейчас урон РК все также не значительно зависит от шмота, из-за фактической прибавки урона от таких скилов как аура блейд и энчант блейд. Если первый все еще значительно повышает исходящий дамаг, то второй на высоких лвл становится бесполезным.
Предложение: Изменить кардинально механику работы энчант блейд (как по мне он равно бесполезен и на оригинальной механике и на мотр), убрать не нужную прибавку урона +300 (+1 за каждый лвл свыше 100) и привязку к инт, а сделать повышение урона процентным. Тогда это решит несколько серьезных проблем. Во-первых скалирование от шмота будет более явным, и персонаж одетый на 50кк и 300кк будут иметь куда более существенную разницу в уроне, чем сегодня. Во-вторых, 10 поинтов будут потрачены оправдано. в противном случае логичней было бы игрокам оставлять скилл как проходной на 5, так как серьезного изменения в конечном уроне нет.
Второй вариант изменения скила: добавить возможность наложения статусных эффектов, вроде: горения, заморозки, кровотечения и так далее. Это сделает применение персонажа более разнообразным. -
RE: Вернуть критический удар в строй...
@Вежливый-Человек, я не хочу показаться грубым, но чушь же полная. Если хотите такой игры, вам точно не нужно играть в рагнарек, или идти на какой-нибудь другой сервер. МОТР максимально приближен к ваниле. О какой системе гарантированного вознаграждения может идти речь в олдскульной корейской мморпг?
Я вообще молчу про какую-то логику в том, что мастер изначально знает, что он изготавливает и какого это качества бывает, помимо того, что этого не добились в современных металлургических заводах, и есть как и отбраковки, так и безупречные детали, которые лучше средней. Это при том, что на современных производствах в 99% случаев используют литье и сплавы, опять же, насколько сравнение корректно при условии, что речь идет об ИГРЕ и ее МЕХАНИКАХ, да и в ФЕНТЕЗИЙНОМ мире.
В чем проблема пойти играть к людям, которые на коленках поднимают сервера с сотнями оригинальных пушек и шмоток, почему под вас должен быть переписан сервер? Скорее всего в том, что на этих серверах почти никто и не играет.
Поднятие предметов в площади 2х2 ломает такой скил как грид, и никто не отменял петлут на суперпремиуме.
Все шансы можно высчитать и шанс заточить энричем предмет на +5 не равно 100%. -
RE: Вернуть критический удар в строй...
@Hellganot тогда лучше уж накопить 1ккк и одеть РК
-
RE: Вернуть критический удар в строй...
@Hellganot что сины, что кроссы, что гили наносят, и наносили всегда, огромный урон по одиночной цели, не вижу больших проблем с тем, что так происходит, потому что так было всегда, насколько мне не изменяет память. Фиксить все криты вообще которые есть, как-то странно, не проще, если урон гиля вносит дисбаланс, фиксить яды итп?
-
RE: Вернуть критический удар в строй...
@Hellganot я не спорю с фактом того, что достать ту или иную вещь вполне реально, это, несомненно, так. Я к тому, что сам по себе ребаланс крита на РК не внес бы сильный дисбаланс в игру. Понимаю, что нельзя это сделать только на РК, но я скорее проголосовал бы за то, чтобы пересмотреть подход к нанесению критурона.
И да, к твоему первому сообщению, если дали бы выбор убрать ковку или изменить систему крита, я бы лучше выбрал ввести новую систему крита, имхо, это дало бы игре больше. -
RE: Вернуть критический удар в строй...
@Hellganot а если посмотреть реально, на венде нет двуручной ковки почти, на венде нет лабошапки и многого, что ты сказал. Практически все, что названо тобой добывается не соло. Игроку, который не хочет вступать в гв ги (которые и достают все это) остается уповать на вполне справедливый ребаланс умения, который позволит быстрее справляться с рутинными задачами, ну либо мавки/банаспати, и ждать, пока появится нужная шмотка на венде/форуме
Не думаю, что ребаланс конкретно этой части игры, внес бы дикий дисбаланс. Обычные игроки, которые играют часов по 10 в неделю, остались бы в плюсе, папки, остались бы в плюсе. Разве что кого-то могли бы бесить вылетающие цифры урона, когда он проходит мимо -
RE: Билд ДБ РК
Участник @Acckiy написал в Билд ДБ РК:
Поты на хп хоть как-то окупаются во время кача? Или надо сначала пофармить на кач, а потом покачаться?)))
-
RE: Билд ДБ РК
@dyaa
в общем, мне думается, что делать гибрида только из-за того, что когда-то могут ДБ порезать не очень правильно, если брать все же классический ДБ сколько силы стоит взять, чисто под расход, или все же стоит взять пока качаешься ЛК, чтобы можно было качаться ББ?