Да, такая тема была <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=25531&postdays=0&postorder=asc&start=0">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t ... sc&start=0</a><!-- m -->
Но после прошедшего ГВ захотелось вспомнить о ней. Айлесс спрашивал на оффе <!-- m --><a class="postlink" href="http://bbs.emperium.org/viewtopic.php?t=63669">http://bbs.emperium.org/viewtopic.php?t=63669</a><!-- m -->
На что ему ответили что в работе скила, вероятно, баг даже на там.
НО там явно сказано, что каст-лок происходит при множественном прерывании каста провоком.
If you get interupted a lot of times your sprite is kind of "bugged" until you move again
У нас же каст-лок происходит в 100% случаев после первого же провока. Могу предположить, что баг ТАМ связан с потерей пакета на обновление спрайта.
Если мы даже в багах следуем оффу, то давайте воспроизводить эти баги правильно 😉