@Bagatur:
цена продажи 1.1 при условии что забирается все сразуготов забрать хоть сейчас.
Недавние сообщения Faderer
-
RE: S>Witched Starsand
-
RE: Кратко о Мирной Алхимии. (для чайников)
Medicine Bowl Item ID# 7134
билд завсит от эквипа под два бризингамена один, под "обычный шмот" другой.
в текущей мотровской механике марионета - 50 инт 50 декс 99 лак если у тебя есть марионет с 98 инт и 98 декс.
если же считать под механику марионета "как на офе", то 99 лак 99 декс, баланс между инт и стр зависит от наличия двух брис. -
RE: Про два аккаунта.
обещанная цитата:
ППЖ: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=17&t=103801">viewtopic.php?f=17&t=103801</a><!-- l -->
комментарий к 8.12:
Совместное владение аккаунтом ("это не маша, это вова") не запрещено, если отсутствует (на скриншотах или в логах сервера) подтверждение передачи (продажи, дарения) аккаунта, за исключением случая с нарушениями других правил сервера. -
RE: Про два аккаунта.
ошибаетесь сейчас цитату из faq найду .
другой вопрос что никто так и не дал ответ на вопрос про то, как их правильно создавать )а пока вот цитата из IRC, где то в январе дело было.
[code:3ctw6aoi][23:13] <owone> В ближайшее время. Сейчас с оборудованием небольшие проблемы, поэтому мы отключаем некоторые сервисы на гв.
[23:14] <owone> whosells работает, кстати
[23:14] <Dark[b-Tidals]> прем что ли оплатить что бы венд глядеть..
[23:14] <Dark[b-Tidals]> а то там 14 дней
[23:15] <owone> У вас что, нет гильдийного суперпремиума?
[23:15] <Dark[b-Tidals]> есть[/code:3ctw6aoi]
из чего делаю вывод что есть хотя бы гильдийные аккаунты.
ну или в январе о1 не считал это нарушением -
RE: Про два аккаунта.
ответ был с год назад в "вопросах к администрации". ссылку искать не готов.
если за обоими аккаунтами на двух компах одновременно только ты - это 8.5
если они в совместном владении с твоим другом/родственником, который сидит на втором компе когда ты перекидываешь шмотки между акками - нарушения нет.так же нет нарушения если ты все делаешь с одного компа передавая шмот и зени через почту.
-
RE: Различия команд \organize /organize
возможно что то откатили после крайнего рестарта.
буквально пол дня назад - работало. -
RE: Различия команд \organize /organize
недавно ввели дубли команд /organize и /guild через ! и \ , для удобства и отсутствия путаницы со слешами.
т.ч. теперь - работает. -
RE: 2009-10-23 - Деф на ГВ и другое
@_o1_:
Тестовый режим закончится одновременно с окончанием тестового режима плюшек за деф замка, то есть через две недели.Одна неделя прошла.
После обнуления дефа замков пока так и не получилось протестировать плюшки: при постоянных двойных инвестах в деф, в среду, в меню "Спешлс" все еще говорили что слишком мало дефа, что б воспользоваться плюшками.Спрашивать при каком значении дефа дадут плюшки не буду (бо догадываюсь каким именно будет ответ ), но предполагаю что к следующей среде что то попробовать получится.
Собственно вопрос: а сумеет ли администрация и игроки всего за одно гв понять суть этих плюшек, как можно их применять и как изменить под них стратегии, при том, что до 20:00 среды ни у кого не будет информации о том, что именно это будет?
-
RE: Где скачать целиком пропатченный клиент
@_scorpion:
Люди помогите, скачал ИГРУ с другого сервера, можно как то пропатчить и играть на этом сервере. Не хочется сново качать...Рискнуть можно: скачать <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/updater.exe">http://motronline.com/updater.exe</a><!-- m -->, положить его в папку с имеющимся клиентом и запустить.С ненеулевой вероятностью клиент от другого сервера будет отпатчен под мотр, но точно так же можешь может случится что ты потратишь кучу времени и трафика на скачивание патчей, но... ничего не получится или потом возникнут непонятные глюки.
Если же хочешь гарантированного результата - лучше качать готовый клиент под мотр. Ну или фанаты могут патчить "чистый" официальный iROшный клиент.
-
RE: 2009-10-23 - Деф на ГВ и другое
@Untouch:
Вместо фиксов которые ухудшают жизнь игроков на сервере, адиминистрация занялась бы лагами на гв. А то скором будем как на лаггейме играть. Убрать мороженное конечно же проще чем убрать лаги.Смотри на проблему шире: меньше мороженного - меньше игроков на гв, меньше игроков на гв - меньше лагов