mb_fast, витовой кнайт не рулит, у него и гварда то нет - качай агильного сина
Недавние сообщения Bashmaks
-
RE: Что делать с ВИТ крузами? Подскажите
-
RE: Список изменений на сервере. (19.09.2005)
Насколько я знаю, они абсолютно идентичны и даже не умирают при убийстве родителя. Кроме того, продолжают плодиться дальше. Вот только экспы с них 0.
Ну а раз речь тут идет об изменениях на сервере, заметно упала мощность брандиша (с 2.5к до 2к по матиру). Еще пару дней назад, качаясь на изис, отбивался от пристающих матиров брандишем - ибо быстро бьют и мешают ходить (заметная экономия времени и сп - умирали с одного удара и спокойно шел выискивать очередную изис). Сейчас не умирают - дамаг от брандиша всего на 10% больше, чем от пирса.
-
RE: 19/09/05: Введение Transcendence-классов (Advanced 2nd)
TruKoT, все это конечно хорошо, но в правилах есть такой пункт
- Задачей ГМа (мастер игры) является:
a) Поддержание удовольствия от игры для каждого игрока.
Не думаю, что игра при "жить можно. если осторожно" тебе в удовольствие
- Задачей ГМа (мастер игры) является:
-
RE: 19/09/05: Введение Transcendence-классов (Advanced 2nd)
У круза хоть гвард есть - чуть дольше проживет
-
RE: 19/09/05: Введение Transcendence-классов (Advanced 2nd)
@Maksimiliano:
Скажем так кнайтам ещё несколько полегче -- они могут брандишем большую толпу грохнуть а крузам остаётся только телепортиться туда сюда....
У меня вит кнайт 98 левела, до фикса качался в пирамиде на изисах. Вчера пошел туда же... если кто не в курсе, карта небольшая, живет там 50 изис, порядка 20 матиров, куча мумий и толпы хантов. Пока неспеша убивал приставшую ко мне мумию, рядом отреспилось 4 изис и матир. Замахнулся брандишем и 8к хп как не бывало... При брандише и без того нехило падает деф, а теперь еще вит пенальти ввели... -
RE: 19/09/05: Введение Transcendence-классов (Advanced 2nd)
Да, с витой напортачили... Только что тестил на гоблинах...
4 гоблина не могут пробить деф, 8 бьют по 70, 10 - по 100
При том, что по базе максимальная атака у них 165 и при 57 деф от вещей + тара такого не может быть даже с 0 вит... -
RE: Skill hallucination - можно ли отключить?
Фича просто супер... нафига вводить фичу, которая вешает компьютер? А как же "Поддержание удовольствия от игры для каждого игрока"? Висеть пока тебя убивают просто огромное удовольствие, играть без эффектов тоже не в кайф. Если вводить такой эффект, так уж реализуйте его как-нибудь иначе.
-
RE: Резета небудет? О_о
@Andy-the Skrontz:
Bashmaks, потому что никто не удосужился сказать, что у нас работает не так, как на официале, до недавнего времени. Сказали бы раньше - исправили бы раньше. Плюс девелоперы эмулятора тоже только недавно почесались.
Значит во всем виноваты игроки... в принципе другого ответа я и не ждал =
Только как-то некрасиво получается - начиная играть на этом сервере я, например, доллжен был поиграть на оффициале и посмотреть как работают скиллы там? В таком случае почему я нигде раньше этого не видел? Если уж на то пошло, почему админы не удосужились поиграть на оффе и сделать как там до того, как запускать сервер, раз администрация МОТРа так стремится к официалу? -
RE: Резета небудет? О_о
@Andy-the Skrontz:
Эмулятор разрабатывает jAthena, у нас правится только то, что всегда на всех серверах официала работало по-другому. Выдирать одну фишку с iRO, другую с kRO, третью с pRO никто не будет.
Тебе самому не смешно? Если оно на серверах официала работало так "всегда", почему у нас пофиксили через более чем полтора года после запуска сервера, когда многие докачались до 90+ по той механике, которая "всегда" была на МОТРе. А по-твоему получается, что люди играя тут должны ориентироваться на механику оффа, даже если у нас не так. Логика железная...
А как же пункт 1.1.а правил "Задачей ГМа (мастер игры) является: Поддержание удовольствия от игры для каждого игрока."?
Написано одно, а на деле получается "Задачей ГМа (мастер игры) является: Поддержание удовольствия ГМа от издевательства над игроками".
Давайте уж соблюдать правила, раз написали.P.S. Ах, да, простите, сразу не обратил внимания на пункты 1.3 и 1.4... пункт 1.1 отпадает сразу, написан только для отвода глаз.
-
RE: Резета небудет? О_о
@Andy-the Skrontz:
Задержки всю жизнь существовали на официале и были перенесены с новой Афины в наш эмулятор.
Вот ведь как получается... существовал официал и всю жизнь на нем существовали скиллы и были у этих скиллов задержки. А администрация МОТРа ничего об этом не знала, и играли люди по тем правилам, которые были на тот момент, когда они начинали играть и были счастливы... до тех пор, пока кто-то очень умный не решил ввести зависимость скиллов от АСПД (http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=32797). На то, что это сильно изменило механику игры всем было пофиг, ибо должно быть "как на официале". Но этого показалось мало, и ввели задержку после использования скилла, также зависящую от АСПД. Ибо опять же "как на официале".
О том, что скиллы на официале "всю жизнь" работали не так, как у нас, Andy the Skrontz после предыдущего фикса. Из-за этого собственно и фиксили. И пофиксили. И скиллы у нас стали работать правильно. И стало все прекрасно и замечательно и "как на официале". И вот оказывается, что не правильно. И опять те же формулировки про всю жизнь и официал, только теперь мы имеем двойную зависимость скиллов от этой самой АСПД, при чем утверждается, что на функциоальность скиллов оно никаким боком не повлияло.@Andy-the Skrontz:
Введение задержек никак не повлияло на саму функциональность скиллов.
Пример: есть такой замечательный скилл у кнайтов, контратака называется (Counter Attack). Не знаю точно, что именно повлияло на работу этого скилла (ну не разработчик я и кодов не видел), но после последнего патча если аспд противника больше моего, то хрен я отобью его удары. На первый взгляд все нормально, идет зелененькая полоска каста, а удары по мне проходят на ура. Про задержку в чате ничего не выводится, но после каждого удачного использования скилла мой кнайт чего-то ждет. Как не изменение функциональности? Тестился с аги кнайтом, с его 184 аспд и моими 9 аги два удара из трех не удается отбить, если выпиваю берсерк, число отбитых ударов увеличивается, но незначительно. А заметил эту фигню, когда допель (МВП такой, если кто не знает) включил квикен и начал меня месить как просто тупой кусок мяса, а я ничего не мог ему противопоставить Таким образом, у кнайтов отобрали единственный защитный скилл, при этом лишив еще и ударной мощи, порезав скорость пирса.Хотя после > > > @Andy-the Skrontz:
Убрать легче тех, кто хочет играть по другим правилам. Нам их не надо. не думаю, что что-то изменится... в очередной раз поиздевались над нами злые дядьки админы
Что-то меня флудить потянуло после патча