Обсуждение Rampage AI
-
Aiko Star, ты настраиваешь его с помощью GUI? Если да можешь объяснить, что там все функции делают(пользуюсь pyRO), а то я пытался через гугл транслейт переводить и нифига не понял. Например так и не смог настроить дефолтные настройки атаки, точней настроил так, что он теперь бьёт мобов после того как они ударят меня или гома, а на то, что я поставил атаку на батори вообще внимание не обращает. Также не смог настроить человеческое следование за химом. В общем распиши пожалуйста как его настроить по человечески. Сегодня весь день убил на это, так ничего и не вышло.
-
Aiko Star, ты настраиваешь его с помощью GUI? Если да можешь объяснить, что там все функции делают(пользуюсь pyRO), а то я пытался через гугл транслейт переводить и нифига не понял. Например так и не смог настроить дефолтные настройки атаки, точней настроил так, что он теперь бьёт мобов после того как они ударят меня или гома, а на то, что я поставил атаку на батори вообще внимание не обращает. Также не смог настроить человеческое следование за химом. В общем распиши пожалуйста как его настроить по человечески. Сегодня весь день убил на это, так ничего и не вышло.
-
Я его настраивала вручную в конфиге, и было это месяца полтора назад. Не следила с тех пор за изменениями, так что вряд ли смогу быть полезна.
-
Я его настраивала вручную в конфиге, и было это месяца полтора назад. Не следила с тех пор за изменениями, так что вряд ли смогу быть полезна.
-
Aiko Star, выложи свой конфиг плиз посмотреть...получается настроить только чтобы она била всех мобов...а например только поринги не получается...тоесть я выставляю в Default actor галочки на attacks allowed и skill allowed и она лупит всех...ставлю Defend Only и в Actor ByID прописываю поринга и ставлю attack allowed и она никого не бьёт...может я туплю где?
-
Aiko Star, выложи свой конфиг плиз посмотреть...получается настроить только чтобы она била всех мобов...а например только поринги не получается...тоесть я выставляю в Default actor галочки на attacks allowed и skill allowed и она лупит всех...ставлю Defend Only и в Actor ByID прописываю поринга и ставлю attack allowed и она никого не бьёт...может я туплю где?
-
Надо прописывать не в ByID, а в ByType. Сама в свое время мучилась.
-
Надо прописывать не в ByID, а в ByType. Сама в свое время мучилась.
-
Aiko Star, yahooo) спасибо огромное!
ммм можешь объяснить ещё что делает acquire while locked, Attack While Chasing, Maintain Targets While Passive.
Какие значения ты задавала для Max distance, Follow Distance, Begin Follow Distance. Так же что за Intercept algorithm(у меня нормал стоит). И также смогла ли ты через RAIL настроить нормально каст ускорялки и ментал чейндж?(Не меняя стандартных настроек вроде кастует и то и другое но всё же тупит...иногда кастует ускорялку даже если есть монстры которых он должен лупить)ммм...да я понимаю конечно что вопросов много, но в коряво переведённой документации нифига не понятно, да ещё и есть не всё...буду безумно признателен за помощь)
UPD: ещё вспомнил а в ByType приоритеты нельзя расставить чтоли?
-
Aiko Star, yahooo) спасибо огромное!
ммм можешь объяснить ещё что делает acquire while locked, Attack While Chasing, Maintain Targets While Passive.
Какие значения ты задавала для Max distance, Follow Distance, Begin Follow Distance. Так же что за Intercept algorithm(у меня нормал стоит). И также смогла ли ты через RAIL настроить нормально каст ускорялки и ментал чейндж?(Не меняя стандартных настроек вроде кастует и то и другое но всё же тупит...иногда кастует ускорялку даже если есть монстры которых он должен лупить)ммм...да я понимаю конечно что вопросов много, но в коряво переведённой документации нифига не понятно, да ещё и есть не всё...буду безумно признателен за помощь)
UPD: ещё вспомнил а в ByType приоритеты нельзя расставить чтоли?
-
@"SnakeZ":
Aiko Star, yahooo) спасибо огромное!ммм можешь объяснить ещё что делает acquire while locked, Attack While Chasing, Maintain Targets While Passive.
Какие значения ты задавала для Max distance, Follow Distance, Begin Follow Distance. Так же что за Intercept algorithm(у меня нормал стоит). И также смогла ли ты через RAIL настроить нормально каст ускорялки и ментал чейндж?(Не меняя стандартных настроек вроде кастует и то и другое но всё же тупит...иногда кастует ускорялку даже если есть монстры которых он должен лупить)...
UPD: ещё вспомнил а в ByType приоритеты нельзя расставить чтоли?
Начну с конца. Пример куска кода (повторюсь - мб поменялось что-то, у меня старая версия). Жирненьким выделен приоритет. Чем выше - тем приоритетнее. Если моб не прописан, берется дефолтный приоритет, это тоже может сыграть свою роль.
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152] = {}
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["MaxCastsAgainst"] = 2
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["FreeForAll"] = false
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["AttackAllowed"] = true
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["SkillsAllowed"] = true
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["Name"] = "Orc Skeleton"
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["TicksBetweenSkills"] = 0
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["Priority"] = 3
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["MaxSkillLevel"] = 5
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["DefendOnly"] = falseУскорялки и MC не трогала, я с баранами гуляю.
Acquire while locked пришло из старой версии, не актуально (согласно вики).
Attack While Chasing Attack позволяет атаковать цель в радиусе действия, даже если сейчас хомяк топает к более приоритетной цели вне радиуса действия. Когда включено, позволяет максимизировать количество выполняемых атак, когда выключено - быстрее топает. Рекомендуется только для дистанционных атак типа наемников-лучников.
Maintain Targets While Passive не помню точно, по идее - остлеживание целей в пассивном режиме.
Max distance 13
Follow Distance 2
Begin Follow Distance 5
Intercept у меня нет вообще.Рекомендую порыться в вики и в топике на ировики. Чего нету в вики - скорее всего где-нибудь в примерах вылезет на форуме.
-
@"SnakeZ":
Aiko Star, yahooo) спасибо огромное!ммм можешь объяснить ещё что делает acquire while locked, Attack While Chasing, Maintain Targets While Passive.
Какие значения ты задавала для Max distance, Follow Distance, Begin Follow Distance. Так же что за Intercept algorithm(у меня нормал стоит). И также смогла ли ты через RAIL настроить нормально каст ускорялки и ментал чейндж?(Не меняя стандартных настроек вроде кастует и то и другое но всё же тупит...иногда кастует ускорялку даже если есть монстры которых он должен лупить)...
UPD: ещё вспомнил а в ByType приоритеты нельзя расставить чтоли?
Начну с конца. Пример куска кода (повторюсь - мб поменялось что-то, у меня старая версия). Жирненьким выделен приоритет. Чем выше - тем приоритетнее. Если моб не прописан, берется дефолтный приоритет, это тоже может сыграть свою роль.
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152] = {}
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["MaxCastsAgainst"] = 2
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["FreeForAll"] = false
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["AttackAllowed"] = true
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["SkillsAllowed"] = true
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["Name"] = "Orc Skeleton"
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["TicksBetweenSkills"] = 0
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["Priority"] = 3
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["MaxSkillLevel"] = 5
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["DefendOnly"] = falseУскорялки и MC не трогала, я с баранами гуляю.
Acquire while locked пришло из старой версии, не актуально (согласно вики).
Attack While Chasing Attack позволяет атаковать цель в радиусе действия, даже если сейчас хомяк топает к более приоритетной цели вне радиуса действия. Когда включено, позволяет максимизировать количество выполняемых атак, когда выключено - быстрее топает. Рекомендуется только для дистанционных атак типа наемников-лучников.
Maintain Targets While Passive не помню точно, по идее - остлеживание целей в пассивном режиме.
Max distance 13
Follow Distance 2
Begin Follow Distance 5
Intercept у меня нет вообще.Рекомендую порыться в вики и в топике на ировики. Чего нету в вики - скорее всего где-нибудь в примерах вылезет на форуме.
-
у меня ещё вопрос...как сделать в RAIL чтобы лифка в первую очередь помогала химу а потом добивала свои цели...просто когда много мобов скапливается вокруг я телегой бью, они все на меня агряться...а она вместо того что бы всех переагрить добивает их по одному пока меня убивает толпа.
-
у меня ещё вопрос...как сделать в RAIL чтобы лифка в первую очередь помогала химу а потом добивала свои цели...просто когда много мобов скапливается вокруг я телегой бью, они все на меня агряться...а она вместо того что бы всех переагрить добивает их по одному пока меня убивает толпа.
-
Юзай хайд после кр, и будет тебе счастье )
Это так, к слову ) -
Юзай хайд после кр, и будет тебе счастье )
Это так, к слову ) -
@Messer:
Юзай хайд после кр, и будет тебе счастье )Это так, к слову )
ммм это не ответ на мой вопрос...про хайд я и сам знаю
-
@Messer:
Юзай хайд после кр, и будет тебе счастье )Это так, к слову )
ммм это не ответ на мой вопрос...про хайд я и сам знаю
-
Aiko Star, выложи пожалуйста свой файл настроек rail_state.homu.lua...просто как я понял GUI PyRO как то косячно вносит в него данные...приоритеты для ByType не задаются, иногда настройки сбрасываются...а попробовал в ручную файл настроек поковырять так он вообще его не воспринимает...RAIL просто откатывает этот файл до стандартных настроек...сил моих уже нет =(
UPD: проблема решена) оказалось что немного неправильно данные вводил, но вот как сделать чтобы лифа в первую очередь спасала меня так и не нашёл
-
Aiko Star, выложи пожалуйста свой файл настроек rail_state.homu.lua...просто как я понял GUI PyRO как то косячно вносит в него данные...приоритеты для ByType не задаются, иногда настройки сбрасываются...а попробовал в ручную файл настроек поковырять так он вообще его не воспринимает...RAIL просто откатывает этот файл до стандартных настроек...сил моих уже нет =(
UPD: проблема решена) оказалось что немного неправильно данные вводил, но вот как сделать чтобы лифа в первую очередь спасала меня так и не нашёл