А вас на РО кто подсадил?
-
Как ето не банально, но мя тоже затащил соосед в игру.Играю на сервере уже как год....
-
Меня затащил однокурсник... сволочь он подсадил. Я теперь уже почти год не могу слезть 2 раза пытался и опять срываюсь.
-
хм...дело было вечером и делать было нечего...зашел в поисковой сайт и набрал онлайн игры и выбило Рагнарек....хмм...потом узнал, что друзья тоже в это играют и играют на Мотре..ну и я суда перешел :mrgreen:
уже..хмм...где то года 2 с половиной играю)
а сколько я раз бросаааал :mrgreen: -
такс. я занимаюсь скалозанием уже 4 год и к нам в группу пришел однажды парень с которым я подружился. нам домой было как раз по пути(до сих пор ходим)и он
чето заговорил про игру, потом я заинтересовался(мы тогда на раггейм подсели)
через некоторое время, когда раггейм стал платный и много его друзей переехали на мотр он мне предложил тоже
ну собсна и все -
Муж до знакомства со мной играл,
любопытсво и желание его обскакать
привело сюда, о чем не жалею...
почти...Ро все-таки наркотик,
но если ты играешь потому что никак иначе не можешь развлечь себя,
то почему бы и нет, если ты общаешься, заводишь друзей ...Воплащаешь свои мечты,
то как знать, может в какой-нибудь день,
начнешь манчить в реальности -
Меня тоже подсадил муж... Потом много раз об этом жалел, но было поздно.. Он играть уже перестал, а я не слезаю с нее уже второй год. Даже ссорили много раз из-за РО. Но теперь тут уже часть моей жизни. Друзья, гильдия.. Муж почти смрился.
-
меня друг попросил посидеть просто час и ппц
-
@"Медовая-безуминка":
Меня тоже подсадил муж... Потом много раз об этом жалел, но было поздно.. Он играть уже перестал, а я не слезаю с нее уже второй год. Даже ссорили много раз из-за РО. Но теперь тут уже часть моей жизни. Друзья, гильдия.. Муж почти смрился.А мы до сих пор ссоримся
Как я тебя понимаю :lol: -
Чувственная
И как ты с этим борешься? Какие есть доводы? Интересно.. мой муж ведь ПОЧТИ смирился... -