Flee fix - то, что должен знать каждый вор -_-"
-
Прочитать, выучить наизусть и постоянно иметь в виду.
Lasty wrote:
Итак, я прочитала ваше нытье.
По порядку.Во-первых, это "нововведение" не является на официальных серверах "нововведением" вот уже три с лишним года. Когда я качала воришку в альфе RO, flee рассчитывалась именно так.
Во-вторых, на официальных серверах это никого не беспокоит, потому что люди ЗНАЮТ, как играть AGI-based персонажами.
В-третьих, повторяю для тех, кто плохо понимает русский язык: flee penalty начинает работать на четвертом монстре.Далее - разбор полетов. По персоналиям.
KyKK wrote:
в Баране в Гильд Данжене ещё вчера водил за собой по 15-20 мостров без проблем
(...)
то есть 275-54=221 фли. ЧТО МНЕ С ЭТИМ ФЛИ ДЕЛАТЬ?????? НА КОГО ХОДИТЬ?Сходи по адресу <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m --> и рассчитай flee для своего уровня. Без эквипмента при 99AGI и 50м Job Level оно будет равно 234.
Запомни: ассассин не мобтрейнер (кроме случаев с лаки додж и гримтус).lazyart wrote:
да при чем тут паровозики... я частенько встречаю на респауне по 4-5 пунков
это же лол, когда син от этих 5-ти пунков умрет, посмешище из нас сделали, да и не только из нас...
(...)
236 фли
7-8 кобольдов
3 секунды- я трупПоговори с Kitsune из своей гильдии. Он пришел с iRO. Он расскажет тебе, как правильно играть наткрит-ассассином.
lazyart wrote:я просто попала в толпу кобольдов! воть и все. это же посмешище! когда за 3 секунды сина убивают какие-то завалящие кобольды...
Fly Wing = рулез.
Ассассин - это 1:1 билд. Изначально. Исторически. Извините, ассассины, наемные убийцы всегда избегали больших драк, предпочитая убивать по одному. Гравити принимала это в расчет при создании данного класса.
lazyart wrote:а вот теперь подумаем еще о пристах, которым так хорошо было качаться именно с агильными чарами, потому что их и лечить нада меньше и реже...
И здесь ты неправа. Качаться удобнее с VIT билдами (если не принимать во внимание AGI/DEX хантеров типа Anyo (/kis2 ^_~), которые ничего не потеряли с этим апдейтом) по причине их высокого DEF, и, как следствие, отсутствия необходимости в Heal 6 уровня и выше в нормальных условиях. А при наличии Angelus 10 эта задача еще более упрощается.
Akor wrote:
КуКК ты мне про босов скажи как с ними теперь тебе быть(Допели возрадуются *))? кастанет слуг(5 штук) - фли упадет - и бац трупик готов - ждем следующего желающего ))
Простите, но кто вам сказал, что ассассин соло способен убить MVP? На официальных серверах это практически нереально.
alien3 wrote:
Какой точно из програмистов Гравити такое придумал? Очень интересно.
_KyKK wrote:
Ага ))) и хотелось бы с ним в реал пополбтать ..
Azriel wrote:
2 Кукк
(мечтательно) Даааааааааа
Только вот разговор получился бы короткий и с летальным исходомЭто придумал не программист, а Game Balance Team еще на стадии проектирования игры. Если вы привыкли играть на сервере, где данная формула отключена - что же, сочувствую. Переучивайтесь играть нормально. Сомневаюсь, что вы никогда над этим не задумывались (над тем, КАК один человек может спокойно уворачиваться от 20 монстров). А если задумывались - надо было сразу сказать администрации, а не скрывать до последнего. Так вы бы научились играть нормально.
breman wrote:
Это Бред, Бред, Бред и ещЁ раз БРЕД!!!
вы бывали в клок андеграунде? что там по 1 мобу на полтора экрана?? да там экран пройдешь на тебя уже штук 5-10 бафори накинется!!! а для Крусов это пожалуй ЕДИНСТВЕННОЕ нормальное место для прокачки где-то от 65 до 99! и как теперь качаться???А не нужно пробегать сразу экран.
А по поводу крузейдеров: я не поняла, у нас на сервере много AGI билдов крузейдеров? Если да - то это было просто глупо. Крузейдер, как правило, делается как INT/VIT билд - именно из-за упора в defence. Какой смысл в дорогостоящем эквипменте, если ты строишь чара из расчета на уклонение от атак? VIT-найт explorer в Niffleheim спокойно мобтрейнит. Не думаю, что в других местах ситуация отличается. Ассассины, поймите, грубый мобтрейн - удел VIT билдов.
breman wrote:а прист телепортнувшийся в толу вообще ничего не успеет - даже подумать...
Не поняла. У нас есть AGI присты? Это же идиотизм. Полнейший. Я - INT/VIT билд, 7х уровень. В Нифлееме держу 14 мобов, постоянно лечась. При этом у меня есть время на телепорт. Не совсем поняла тебя, почему это я не успею подумать? Прыгаю по Нифлеему на ура.
Hehe wrote:
Сины сины....мда нельзя так, но я уверен что синам помогут, а вот у многих (как и у меня) АГИ-НАЙТ 2хс, вы будете смеятся но меня в орк данже завалило стадо скелетонов, на 2 этаже там ПУСТО, никого крому вит крузов....это же лол......а агинайты? жили только от фли которое и то намного меньше чем у сина ,а теперь?
Извините. AGI билд найта не рассчитан на мобтрейн. Бей по одному-три монстра, фли пенальти при этом не накладывается. На меня в том же Orc Dungeon никогда больше 2-3 Skeleton Soldier не нападало.
Wlastas wrote:
Да бред это!!! Играл я крузом витовым, решил аги ханта сделать, убил на это пару месяцев!!
И чо теперь мне с этим персом делать ? Заткнуть в одно место только и не более!А что, хантеры - контактники? AGI хантер должен стопить монстров на расстоянии, с чем справляется на ура, а не собирать их вокруг себя. Учись играть хантером.
Georg wrote:
Да есть свои плюсы в этом патче, есть... Но вот минусы... Я уже жаловался в другом топике. У меня фли -120, и я виз. Так вот я просто лишен способности ЗАЩИЩАТЬСЯ, не то что мобтрэйнить, ибо по мне попадают так часто, что каст не проходит. НИКАКОЙ.
(...)
А вот те самые несчастные аги визы, качавшие этот аги что бы просто ДОЙТИ до тех, на кого охотишься, теперь в ауте.Ты качал AGI? Зря. Надо было эти поинты в DEX кинуть для скорости кастинга. Извините, магу нужны 2 параметра - INT, DEX.
serb wrote:
А если уже раскан фуллаги найт, то что делать?Боулинг у меня снимает мизер така как силы вообще пости чнету.Все заточено на скорость и на фли?И что бросать чара?Так как перераспредеить статы уже невозможно=(
Атакуй мобов по 1-3 штуки. Убивай их быстро. Какие проблемы?
Zander wrote:
...однако, где теперь взять денег на карты ибо выбивать их теперь совсем не реально... где мне взять 4кк хотя бы на одну СС... (скелетон арчеры заклюют просто, по одному они там не ходят это уж точно)
...по миру просто так не походишь, ибо пара тех же кобольдов вынесет на ура...
...а на второй уровень гефенской башни проход закрыт, ибо через "Хантер Флаев" никуда не денешься... (в хайде видят между прочим) ...
...в орк данже по одному монстру не получается бить... ибо респавн слишком быстрый меня забивают быстрее.. отсидеться не могу ибо за 10 минут (пока ввосстанавливается хп) меня покрошат в капусту 100раз...
...ау крузов хотя бы ХП Рекавори есть ..
...ещё один вопрос... теперь не только убили мобтрейн, но и прокачку более мелких персонажей... ибьо теперь стоять под несколькими кузнечиками технически невозможно ...На официальных серверах люди спокойно играют и набирают уровень. И карты выбивают. Они просто убивают монстра, когда он на них нападает, а не позволяют ему тащиться за собой.
Hunter Fly - несложный, в общем-то, монстр. Они редко атакуют по 3-4 штуки, даже на первом уровне Geffen Dungeon, вырубаются крит-ассассином 65+ без напряжения.
А прокачка младших уровней отлично получается у пристов и крузейдеров. Это, вообще-то, в основном их задача.kabal wrote:
Знал же, что надо было 68-й уровень добивать! Карта с сандменами опустеет....-_-
Почему же? Нормальный ассассин, собирающий монстров для GT, держит их на расстоянии, а не идет в толпе.
Lucied wrote:
Ничего не устроится.Из за молочисленности народу на мотре( в сравнении с офом) выживать на природе теперь для агильных чаров(особенно для любителей соло) станет чрезвычайно сложным.
зы: кто тебе сказал что мморпг это обязательно тимплей?Я почти нигде не видел его как обязательную и неотъемлемую часть игры и прокачки.Малочисленности? В альфе RO, в бетатесте euRO поначалу было менее тысячи игроков. Игралось нормально.
Насчет второго вопроса. Ragnarok Online рассчитывался Gravity именно как игра, ориентированная на общение, на командную игру, что стало еще заметнее со вводом нового спона.Сварог wrote:
Если разговор зашел об официале.. То там, насколько помнится, и гримтус покруче чем у нас, и соник, и клоакинг. И бонус на фли со скилла не +30 а +40..
Одно дело порезанный фли у такого сина, другое - у нашего.."Насколько помнится"? Пойди и проверь. Cloaking выше lv3 дает перемещение по открытым пространствам только на kRO/jRO и со ввода этих изменений даже трех месяцев не прошло. Бонус Flee с Improve Dodge - 3*skill level.
VEK wrote:
Теперь тем кто ручками дерется так на вит забивать не получится, будь ты хоть трижды аги - чар."
(...)
З.ы. А все таки хотелось чтобы нас разнообразия ради подняли - Спакум, верни рогам ловушки что ли.Первое - полный бред. Учитесь, еще раз повторяю, играть AGI билдами. Это не так просто, как могло показаться.
Второе - бред сивой кобылы. Посмотрите, что ли, <!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/jobrogskill.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/jobrogskill.asp</a><!-- m -->.UberDrag wrote:
Не буду читать тему. Скажу от себя, не нойте !
На оф. сервере точно так же. А мы пытаемся быть как можно больше похожими на них.
В чем проблема тогда? Вы знали что мотр ровняют под иРО, вы сами пришли сюда играть.. а теперь сопли мажете, даже КуККа расплакался )
Я слышал что на иРО есть задержка на ДСтрейф и то что Хантеры не могут держать моба с помощью АСПД.
Надеюсь сюда это тоже введут )))Там Double Strafe зависит от ASPD. Хантеры спокойно стопят монстров начиная еще с Comodo, что ли, апдейта.
Итог:
Не надо ныть, во-первых.
Учитесь применять голову, во-вторых.
Если кому-то не нравятся нормальные правила игры - вас здесь, насколько помню, никто не держит.