Палладин в Лаб3(Guide by Шива)
-
Вит-аги паладин в Лабе3 в реалиях Сириуса
Особенности билда:
:arrow: высокий аги, как следствие - высокие фли и аспд
:arrow: низкая сила - низкая эффективность ШЧ, башей и обычных атак
:arrow: низкая декс - маленький хит
:arrow: низкий инт - плохой сп-реген, реген от синих банокГайд по прохождению квеста в Биолабе(дает возможность прохода в Биолабу)
Карта 3 уровня лаборатории.
](link)
Жолтыми точками обозначены наиболее удачные места для развития большой патей. Комнатки и несколько мест где большая пати может расположится удобные для подвода мобов.
Красными точками обозначены лесенки. Большая красная точка посередине это вход.Аспд, деф, рендж мобов и другие интересующие вас показатели мобов которые обитают на 3 уровне лаборатории можно найти здесь.
Эта ссылка вместе с нашей базой знаний
даст вам наиболее полную инфу по скилам, дропу мобов.Я же постараюсь дать свое описание наиболее вредных мобов живущих в лаборатории. А именно G мобов.
Их отличие от обычных это наличие 99 уровня, неоновой ауры и скилов портящих жизнь игрокам :arrow: . Дроп с них смешон, хп выше чем у стандартных мобов, убивать их есть смысл только когда они мешают развитию пати, но не как не ради опыта/дропа. Хайд от этих мобов не спасет, это "боссы" и спрятавшихся в хайде они видят.:arrow: G Seyren
ЛК. Вобщем то, особых проблем он вам недоставит. Его проще всего отвести, а если появится рядом вы успеете нажать винг. Самому пытаться его убить несоветую. Хотя виз, при поддержке пати, может его легко убить. На визе обезательно должна быть сакра и дефендер. Может сбить каст провоком. Очень опасен скилом Bowling Bash, если он появился среди вашей пати сразу жмите на винг. Для малохепешных игроков наиболее опасен скил Spear Boomerang, позаботтесь о сакре с дефендером на них, пневма нейтрализует этот скил. Отводя его, желательно использовать Endure и Defender , так как он спамит Spear Boomerang,ом по убегающей цели.:arrow: G Eremes
Крос. Крайне вредный моб. Любит бегать в Cloaking так, что его невидно. Как истиная мерзость часто использует Sonic Blow из Cloaking подобравшись к вам. Это выглядит следующим обраром: стоиш себе сп регениш, вокруг пусто, а тут бац... И тебя уже месит соником товарищь G Eremes. Одно спасение сразу нажать винг. Бегает быстро, отвести его сложно. Часто, когда его отводиш, он использует Cloaking и понять бежит ли он за вами или отстал сложно, приходится останавливатся и ожидать атакует ли он вас, поэтому держим хп на безопасном уровне.
Для паладина это не самый опасный G моб, но малохепешных персонажей убивает мгновенно. Трапами его практически незадержиш, у него 181 аги родной. Но при наличии виза в пати его легко убить. Незабываем гаст и МШ виза выводит цель из Cloaking.:arrow: G Harword
Мастер смит. Моб способный мамонитом убить кого хочеш. Очень неприятен тем, что способен за несколько секунд переломать вам броню, щит и шлем. Почти всегда, отводя его, вам прийдеться чиниться, но отводится просто при наличии пеки.:arrow: G Magaleta
Х присти. Лечится по 9999 и лечит окружающих мобов если в поле ее зрения попадется моб с снятыми хп и игрок. Раставляет кругом Sanctuary в которых вы не раз сможете нашару полечиться(по 777 лечит). Для паладина безобидный моб. Раз секунд 20 стоял благодаря лагам не мог ничего нажать, меня била G Magaleta и обычный крос, она поставила санки и они меня лечили. Когда инет упал и я перезашол у мну было все хп, а не минус 1% как я ожидал :arrow: .
Но когда вы в пати, может доставить много проблем снимая трапы и отхиливая мобов которых вы хотите убить. Хотя легко отводится, пусть даже она и вешает вам Decrease Agility. Убивать ее бесмыслено и достаточно проблематично, проще увести.:arrow: G Shecil
Снайп. Убить ее можно даже самому при наличии дефендера. Но вот без дефендера она способна снять вам ваших 20к хп в доли секунды. Ее чаще убивают чем отводят, так как отвести проблематично, а убить просто. При попытках ее убить убедитесь что на ваших сопатийцамх сакра и включен дефендер, есть пневма. Иначе будут трупы.:arrow: G Katrinn
Визка. Самый нелюбимый всеми моб в лабе. Имеет в своем распоряжении такие скилы как Meteor Storm и Lord of Vermilion. Они достанут вас даже когда вы ее не видите. Такое чуство, что за 2 экрана достают. Меня раз 5 убивала непонятно откуда. Когда, неожидано, у вас резко начинает убывать хп или вы получили статус Blind - жмите сразу винг и знайте это растаралась 99 визка.
Эти скилы она пускает на тех кого видит, а желающие спровоцировать ее атаку всегда найдутся.
Может влегкую положить все пати разом. Отвести ее неудасца(ну разьве что в гтб отведете) и единственый выход бежать всей пати в противоположную ей сторону, эдак за экранов 5, и только там возобновлять качь.Так как под каждую пати требуется свой эквип начнем с выбора пати.
Сначала расмотрим минипати которые проще найти и в которых ваше присутствие будет оправдано.- Хайприст + ФА-снайпер + Паладин *
Вместо Хайприста можно взять и приста, но тогда юп визки доставляет массу проблем.
Советую эту связку опробовать первую в целях знакомства с лабой.
Ваша задача: сакрить снайпа, водить мобов, и бить по 1 удару каждого моба (каждый ударивший по мобу после первого добавляет 25% экспы).
Что не нужно: геройствовать и убивать мобов самому, с этим лучше справится снайпер. Чем чаще вы используете ритуал, тем больше времени тратится на ваш отхил хайпристом и тем меньше экспы вы в конечном итоге получите.:arrow: Эквип:
1) Вашим патийцам обезательно нужно иметь аксесуар с смоки.
2) Максимально возможные деф и хп(что в него входит ниже).
Helm(1) с Grand Peco Card.
Legion Plate Armor(1) или Full Plate(1) с Peco Peco Card.
Boots(1)+9+10 или Greaves(1)+9+10 с Antique Firelock Card или Boots(1), Greaves(1) с Matyr Card.
Shield(1) с Thara Frog Card.
Manteau(1) или Pauldron(1) с Raydric Card. Использование карты Deviling Card или Nine Tail Card в накидке в лабе неоправдано. Лучший выбор Raydric Card.
3) Броня с Disguise Card по желанию. Использование любый других статусных бронек нежелательно так как после статуса фриз, стан, ск есть шанс что моб начнет атаковать ваших сопатийцев.
4) Silk Robe(1) с Dokebi Card против визок, как более дешовый вариант можно использовать Silk Robe(1) с Sandman Card, но мой вам совет - нежелейте зен на покупку этого эквипа и купите сразу Silk Robe с Dokebi Card.
5) Из оружия лучше Pike(4) 3 Hydra Card и 1 Skeleton Worker Card, так как она позволит бить мобов в трапе и не получать урона от них.
*6) *2 Safety Ring, или как более дешовый вариант 2 Brooch(1) c Yoyo Card, или 2 Rosary(1) с Yoyo Card.:arrow: *Поведение, краткая характеристика мобов и местоположение во время кача: *
Используйте лесенки и "комнаты" выбирая место где качаться(я выделил жолтыми и красными точками эти места на карте лабы), старайтесь избегать больших открытых пространств.Переходя с одного места на другое кастуйте сакру и на приста. И нивкоем случае не позволяйте снайпу или присту идти впереди вас.
Перед тем как вести мобов, убедитесь что есть трапы, есть аса, сакра на снайпе. Спешка это слитые проценты... Не водите больше 2 мобов, а если уж подвели больше - подведите 1-2 в трап, а с остальных водите рядом пока снайп неубьет уже подведеных и непереставит трапы.
:arrow: Визка она же Katrinn
Советую только завидив визку сразу же одевать броню с Dokebi. Последовательность скилов используемых визкой в лабе: фриз(Frost Diver), фаербол(иногда вместо фаербола может использовать фриз повторно) он же Fire Ball, юп(Jupitel Thunder), фриз, атака на площадь элементом wind(Thunder Storm). Далее ее скилы применяются несколько иначе и мне отследить их неудавалось. Любит раставлять Quagmire сбивая аги ап и Improve Concentration снайпам.
Проблема с ней заключается в следующем: если каст определеного скила ей сбили(ударом ли или провоком) она начинает каст следующего скила из указаной мной очередности, это же наблюдается если она уже скастовала часть последовательности и по каким либо причинам, смерть, уход из ее полезрения, не может продолжить на него атаку. Свою атаку она продолжит на ближайшего к ней или атаковавшего ее персонажа.
На примере это выглядит следующим образом: визка атакует вас, кастует фриз, фаербол вас убил или вы успели убежать из поля видимости визки. Рядом, в зоне ее видимости, находится снайпер. В него уже полетит юп. Так что будьте окуратны подводя визку в трапы и не убегайте сразу. Ждите пока она недокастует свою последовательность и не ударит по вам юпом. Юп у нее отталкивает атакованого персонажа за экран если нет припятствий, становитесь так, что бы юп не оттолкнул вас в толпу мобов.
Так же, подведя визку в трап, есть шанс что она начнет атаковать поставившего трап если он находится в непосредственой близости от нее следующим скилом из указаной последовательности. Отгоняйте невмеру умных снайпов от их же трапов подальше и помните, что чем больше вы заботитесь о сохраности снайпа тем больше у вас будет процентов. Сакра ж на снайпе, вот откуда такая отцовская забота за несмышленым снайпом :arrow: . Подождите пока на визке не появится молчанка, стоя в нескольких клетках от нее, но невкоем случае не пытайтесь ее атаковать, иначе пойдет спам скилами по вам. И только потом отбегайте за следующим мобом. Так же, не стоит стоять рядом со снайпом что бы неполучить Thunder Storm вместе с ним.
Как заключение могу заметить, что иногда визки после фриза по вам сразу же кастуют юп. Спасение тут только много хп и аса...:arrow: Присти она же Magaleta
Часто ставят пневму и сафети вал, при чем ставят их паразитки в одну клетку, что недоступно никому другому :arrow: . Прежде чем их бить им желательно повесить молчанку. Обьясните это своим сопатийцам. В 95% случаях, когда вы водите мобов, пристки повесят вам дискриз(Decrease Agility). Разьясните присту, что нужно каждый раз, перед тем как вы побежите за мобами, дать вам аги. Или забидните фразу "аги", так как иначе вам прийдется очень часто просить каст.
Присти лечит(по 2к+ за 1 хил) мобов у которых неполное хп если в ее видимости находится игрок и моб с неполным хп рядом с ней. Бежать за мобом и лечить его она не будет.
Но она побежит за вами раскидывая атерны(Lex Aeterna) на всех атаковавших ее. Скил приста Lex Divina, накладывающий на моба Silence, она расценивает как атаку и потому получать атерны будут все. Желательно снять атерну атакой по вам снайпки, незабываем включать дефендер, а ваши патийцы могут снять атерну с друг друга в дуэли. Будьте более осторожны с подводом мобов если на снайпе атерна.:arrow: Снайп она же Shecil
Если нет возможности подвести снайпок, а они мешают водить мобов, лучше всего выйти вдвоем с пристом на сакре и убить их ритуалом, а снайп пусть отсидится за трапами в хайде.
Подводят же снайпов следующим образом: одевается броня с Disguise Card и вы находитесь под обстрелом пока снайпка не получит молчанку. Потом нужно найти какое либо припятствие, угол, и свернуть за него. Тогда снайпка побежит за вами и будет бежать до тех пор, пока вы или неубежите из поля ее зрения, или она снова несможет атаковать вас. При должном умении, благодаря изгибам карты, можно подвести снайпку почти куда угодно.
Можно подводить и без молчанки на снайпе. Но тогда большой шанс что она будет очень часто спамить по вам Charge Arrow, который будет вас отталкивать из зоны ее атаки, а сама, пока вас не видит, будет отбегать.
Так же оправдано использование вашего скила Shrink как метода борьбы с мешающими водить снайпами. Он при 10 гварде имеет 50% шанс оттолкнуть атаковавшего вас моба на две клетки. У снайпов высокое аспд и они очень быстро отталкиваются за экран и перестают вас стопить выстрелами. Его целесообразно использовать что бы коректировать движение снапки подталкивая ее к вашей пати. Позаботтесь что бы этот квестовый скил был в вашем арсенале.
Так же настоятельно советую изучить карту 3 уровня лаборатории. На этой карте масса уголков, практически незаметных в игровых условиях, но хорошо видных на карте. Знание этих мест и их использование очень экономит нервы. Еще раз повторю, в игре их практически невидно, их нужно смотреть на карте. В игре, стоя в таких закоулках, вы можете спокойно убить моба который будет рядом с вами и никак несможет вас оттолкнуть, а, визуально, бегающие буквально по вам мобы, не будут вас видеть и естествено не будут атаковать.
И еще одна неприятность заключается в 80 лак у нее. Снайп, иногда, будет бить критами игнорирующими ваш деф. Нестоит оставлять слишком мало хп, жалея банки, видя ее урон по 100 через дефендер. Криты порядка 2к.:arrow: МС он же Harword
Мастерсмит опасен поломкой брони и мамонитом в крит моде. Не стойте рядом с ним когда он в трапах. И обьясните снайпу что пусть вы и держите мамонит в крит моде, но через его деф мамонит убьет вас, пусть в случае если мс атакует его не геройствует и не пытается его бить без трапов, а прячется в хайд или ставя трап ЗА СОБОЙ, тут же отходит назад пока неочутится в недосягаемости его атак.
Очень помогает использование скила пристов Safety Wall если МС прорвался через трапы.:arrow: ЛК, он же Seyren
Лордкнайт опасен Magnum Break,ом и Bowling Bash,ем которые бьют всех оказавшихся с ним рядом. Bowling Bash, в крит моде(крит мод у мобов в лаборатории показан как анимация красными линиями на использовавшем его мобе), легко убьет многих пристов, снайпов, а может и вас убить, если вы будете их сакрить и подойдете к ЛК сами. Никогда не подводите этого моба к вашей пати. Всегда держите его на растоянии от них. Если лк прорвался к пати - пусть используют хайд и "скидывают" его на вас. ЛК может пустить Spear Boomerang который может быть опасным для снайпа. Этот скил нейтрализуется пневмой и режется дефендером.:arrow: АсасинКрос он же Eremes
Кросы опасны тем, что стоят слишком малое время в трапе, у них есть аги ап с которым они стоят в трапе секунды три-четыре. Прист обязан использовать на них дискриз, или же сами танкуйте кроса незаводя в трап. Бейте этих мобов первыми, так как он "посьедает" трапы открывая путь другим мобам к вашей пати.:arrow: Итог:
Опыт стабильно 700-900к в 10 мин. Сыгравшись или бегая с чистым инт-вит фа снайпом экспа будет выше. Смертность низкая, опасность представляют только G мобы. G снайпку можно убить...
Расход только на магазиные поты, но и их тратится неболее 50-100 в час.*ЛК+ Хай прист + Паладин. *
Это наиболее безопасная связка, умирать будете только если уж очень кривые руки или неповезет с G мобами.
Для кача стоит забыть лесенки и бегать по открытым пространствам, но и нежадничать забегая в толпу мобов.
:arrow: Эквип:
1) Фул деф(описан выше).
2) Броня с Disguise по желанию.
3) Если есть Garm Card то это идеальная пати, если гарма нету можно использовать Sasquatch Card. Другие статусные карты неприветствуются.
4) Silk Robe(1) с Dokebi Card против визок, как более дешовый вариант можно использовать Silk Robe(1) с Sandman Card, но мой вам совет - нежелейте зен на покупку этого эквипа и купите сразу Silk Robe(1) с Dokebi Card.
5) Броня с Cornutus Card если у приста есть сафети и вы бьёте мсов.
6) Если ваше аспд и хил приста позволяет отхилить вас - берем блейд 3 гидры, 1 св. Если аспд слишком высоко, то пику 3 гидры, 1 св.:arrow: Поведение и варианты эквипа.
Есть два варианта кача такой пати: с статусными картами и wind энчем у ЛК(полик ЛК обезателен, основной его скил спираль) или же без статусных карт у вас и тогда энчь ЛК ненужен.*вариант со статусными картами: *
Вы танкуете мобов, вешаете на них статус фриз. Кросы, снайпки чаще убиваются ритуалом так как после использования ими аги апа ЛК по ним будет мазать, а ждать фриза если у вас саквочь слишком долго. Так что надеваем пеко пеко и бьем ритуалом. Если снайпок и присток много - используем вначале карту Disguisе.
Против визок, пока они неумолкли, используем Dokebi. После чего статусную броню.
Если у вас есть гарм - развиваться будет очень просто, так под атерной по фризу с винд энчем лк будет спираль 26-28к, а шанс фриза моба 50%...
Иногда, если вокруг много снайпок, или на лк сразу насело несколько мобов, можно взять пати на сакру. Но постояное использование сакры на подопечных в такой пати я неодобряю.Вариант без статусных карт.
ЛК можно водить вокруг вашей пати(неподводя его к сопатийцам), пока ваш сопатиец ЛК его убивает, или танковать его стоя на одном месте если ваш эквип и количество дефа, хп это позволяют. Если танкуеш - полезно брать приста с Safety Wall и включать Defender.Мсов если небьете(Бить их без сафети это изощереный способ самоубийства, пусть 1-30 мобов вы таки убьете, но 2...32 убьет вас. Возможно, оправдано их уничтожение на 90-93 уровнях, когда на уровень требуется мало опыта), то их нужно отводить. Это несложно, так как дамагера у вас два, и пока один отводит остальные два качаются. Прист обязан повесить на мса дискриз. G мобы так же отводятся неприрывая качь пати.
Визок убивает ЛК. Прист обязан повесить ЛК Aspersio, так что пусть зарание запасется банками.
Кросов и снайпок убиваете вы ритуалом.
Присти убиваете вместе.
Незабываем наносить хотя бы один удар мобам которых убивает ЛК. Так же и ЛК должен нанести хотя бы 1 удар по мобам которых убиваете вы.
:arrow: Итог
Количество опыта, без использования статусных карт, 700-1кк в 10 минут.Для использованием статусных карт требуется сыграность пати. Уверен, экспа тогда будет выше.
С использованием гарма экспа очень выростет, уверен 1.5кк+ в 10 вы будете брать.
Количество расходников зависит от сп регена пала и лк. Можно сидеть ждать пока отрегенится сп, но тогда экспа будет ниже. Можно лопать банки постоянно, но я уверен что расход топовой синьки не будет выше 40 штук в час. Магазиных белых потов хватит штук 60 на час кача.
Большая пати.
:arrow: Эквип:
1) Фул деф(описан выше).
2) Из оружия лучше пику 3 гидры и 1 св, так как она позволит бить мобов в трапе и не получать урона от них, да и присты будут успевать вас отлечивать если у вас аспд слишком высокое с блейдом.
3) Силка с Dokebi против визок.
*4) * Fortune Sword. Необезательное но очень приятное дополнение к эквипу, он заметно помогает водить нетратя поты.:arrow: Выбор местоположения пати
Для мест кача выбирайте "комнатки" наверху локи и есть несколько мест внизу локации(показаны на карте в начале топика). Старайтесь избегать открытых мест, при переходах сакрите малохпшных дамагеров. Непозволяйте кому то бежать впереди вас.:arrow: Несколько советов
В большую пати вам обезательно нужнен хай прист и еще один прист/х прист, 1 водила, 1 трапер(снайпы незахотят такую пати, им проще бегать вдвоем с х пристами, ищем хантов), дамагеры.:arrow: Особеность такой пати:
Чем больше у вас хороших дамагеров(министрель, гипси, сбр крос, хай виз) и чем меньше персов которые будут сапортить тем выше экспа(госпель, проф, брага уменьшают экспу).Лучшие, стабильные показатели опыта у меня были в пати из 2 хай пристов, министреля(он частенько играл брагу), гипси, сбр кроса, трапера и меня. 1кк+ в 10 мин стабильно получалось и мобы убивались очень быстро неуспевая добратся до пати стоящей за трапами и как то навредить. Пару раз, за несколько часов, умер только хант трапер.
Набирать уж слишком много дамагеров так же плохо, тогда мобы убиваются до того как каждый дамагер успеет их ударить и приходилось постоянно бегать с места на место. Месность где останавливались вычищалась за 5-10 минут и приходилось вести мобов черти откуда. Переходы были целой проблемой, присты неуспевали следить за всем. Смертность в слишком большой пати будет очень высока.
:arrow: Профы которые требуются в такую пати:
Министрель или гипси
Очень востребованы, лучше министрель, так как иногда он может играть брагу. Основные дамагеры в пати. Впервые оказавшимся в лабе, советуйте использовать карты на снайпов и кросов после использования ими INCREASEFLEE если в пати нет визов/ х визов или же МСа/БСа с Hammer Fall. Карты не мисают по любой фли. Картами, в критических ситуациях, есть шанс телепортировать прорвавшегося к пати моба на рандомную точку карты. Есть шанс наложить статус COMA оставляющий мобу 1 хп(увы на G мобов кома недействует).Хант трапер.
Без него никак, или смертность будет высока. Новичку в лабе обьясните: нужно ставить минимум 6 трапов и хоть по разу бить каждого приведеного моба. Блицом пусть бьет или просто 1 выстрел(ВИЗОК И ПРИСТОК ТОЛЬКО ПОСЛЕ МОЛЧАНКИ). От хорошего трапера очень многое зависит, так же как и от прямых пристов.Прист и хай прист:
Аса, касты,хил всего хп, пневмы, иногда св, атерны, сайленс на визок и присток, дискриз на кросов, каждый раз аги, после того как водила привел мобов - залог стабильного получения опыта и низкой смертности. У бедняги не будет времени и пофлудить в лабе, самые загруженые персонажи в вашей пати.
Так же хай прист будет выходить с водилой-ритуальщиком убивать, при чем вдвоем, мешающих водить снайпок. Остальные в это время стоят ждут и нелезут помогать.Хай виз или виз.
Нужен в пати если основные дамагеры гипси и министрели. Так как кросы и снайпки, после использования INCREASEFLEE, имеют ненормальный показатель фли и при 160 декс в них черт попадеш, их нужно фризить гастом и уже по фризу их добьют. Или пустить МШ и их добьют когда они в стане. Нужно вдолбить визу - НЕЛЬЗЯ бить визку пока на ней нет молчанки, если мобов много - пусть лучше просто постоит чем пустит гаст. Визка крайне негативно реагирует на удары по ней магией и начинает спам скилами.
Хороший виз должен давать возможность приведеным мобам вначале встать в трапы и только потом пускать магию, но в то же время определять когда количество мобов грозит смертью пати и страховать фризя большое количество мобов пока трапер неперестановит трапы или их неперебьют по одному.
Вобщем хороший х виз очень полезен, но от новичка, небывшего ни разу в лабе, пати будет больше вреда чем пользы.Сбр кросы
Очень хороши, а если есть брага то просто незаменимы.Водила и сакра, тобиш вы
Единственый обладатель дефендера и возможности сакрить в опасных моментах. Если вы счастливый обладатель 9-10 провока, а в пати есть министрели, гипси и прочии дамагеры атаки которых не игнорят деф и вит деф мобов, то ваша святая обязаность провокать всех мобов.
Очень важно уметь правильно заводить мобов в трап и коректировать их движение в трапах своими атаками или скилом провок и недавать переключиться на малохпешных персонажей.
Прийдется использовать все приобретеные навыки игры в минипати, что бы показать свою незаурядность. ЛК и в подметки негодится аги палу как водила... Попробуйте это доказать своими силами.
Меняя места кача сакрите малохпшных дамагеров и сначала расчищайте путь. Следите что бы трапы всегда были и никогда не подводите мобов под обстрел пати если трапов нет(по своему опыту сужу, пати начнет бить мобов и многие помрут).
Увидив G визку, даже за 2 экрана от пати, срочно меняйте место. Иначе есть шанс, что всю пати накроет МШ визки и вы один успеете нажать винг. Предупреждайте о каждом виденом G мобе, ведь вы "глаза пати". G мобов желательно уводить максимально далеко от вашей пати.
Сопатийцев, бросивших пати и встречающих вас на пол пути до местоположения пати, отблагодарите скинув на них ведомых мобов. Потому как иначе ненаучиш, что убегать от пати позволено только вам, и его "помощь" приносит больше вреда чем пользы.
Используйте Shrink водя мобов.
Если снайпки мешают - то выйти вдвоем с хай пристом на сакре и поубивать их ритуалом, оставив пати ждать пока вы с ними не разбиретесь. Тех кто идет за вами нужно вернуть к пати, так как не раз эти "помощники" сливались сами или в их отсутствие отреспившиеся мобы убивали тех кто остался ждать.
Следить за тем как ставятся трапы и говорить если что то вам ненравится. Игроки мысли читать не умеют, а постояные смерти, с поиском тех кого в них можно обвинить, неспособствуют качу.Другие профы:
ЛК, второй пал, остальные профы берутся в пати больше по дружбе, а не из-за острой необходимости в них.:arrow: Что не нужно делать и несколько советов:
Не бить визку и присти до молчанки. Это стоит донести до всех, если присток это не так критично, то не бить визку до молчанки это первое правило которое нужно донести до каждого новичка в лабе.
Не водить больше 4-5 мобов. Оптимально 2-3, если уж привели -не заводите всех сразу в трапы. Желательно водить мобов одного типа. Кросов желательно танковать самому, а не подводить в трап.
Не убегать не убедившись что пати расправится с приведеными мобами без проблем, иногда стоит постоять рядом подкоректировав движение мобов что бы они попали в рядом стоящие трапы. Общее поведение с мобами так же как и в пати с снайпом и хай пристом.Побегайте вначале в пати с снайпом и пристом, присмотритесь к поведению мобов в трапах и научитись их туда заводить так, что бы стоящие рядом неполучали юп. И только потом ищите себе постояную, большую пати. Произведеное раз негативное впечетление будет очень тяжело смыть и в большие пати вас попросту небудут брать если вы зарекомендуете себя как неумеху.
:arrow: Итог
Очень важно запомнить: моба желательно ударить каждому члену пати, а не каждый, выбрав моба, будет его убивать сам. Вас это тоже касается :arrow:Опыт 800-1кк в 10 минут, но очень экспа зависит от пряморукости и сыграности сопатийцев, ошибка одного часто приводит к смерти половины пати.
Расходники только винги и магазиные поты которых уходит порядка 100 в час.Развитие соло.
Актуально на высоких уровнях 97-98, когда смертность в пати слабо окупается полученой экпой, для небедных товарищей имеющих возможность качать своего персонажа постоянно вкладывая зени и для нетерпеливых которым нужно быстро добить уровень, а времени на поиск пати нет.:arrow: На кого охотимся:
Бьем только кросов, присток и снайпок. От всех остальных вингуемся. Очень важно не жадничать и ненабирать стадо мобов и не обольщаться 1 "палкой" хп у мса и пробовать его добить. Иногда это чревато мгновеной поломкой брони и мамонитом в крит моде отправляющем тебя на кафру :arrow: .:arrow: Эквип.
1) Максимально возможные деф и хп(что в него входит ниже).
Helm(1) с Grand Peco Card.
Legion Plate Armor(1) или Full Plate(1) с Peco Peco Card.
Boots(1)+9+10 или Greaves(1)+9+10 с Antique Firelock Card или Boots(1), Greaves(1) с Matyr Card.
Shield(1) с Thara Frog Card.
Manteau(1) или Pauldron(1) с Raydric Card. Использование карты Deviling Card в этом случае оправдано. С Nine Tail Card в накидке у вас будут трудности с наложением молчанки(Silence) на присти и дискриз(Decrease Agility) этой же присти очень сильно снижает фли. Не используйте даную карту.
2) Броня с Disguise Card обезательно. Использование любых других статусных бронек нежелательно.
3) Blade(4) 3 Hydra Card и 1 Skeleton Worker Card. Если есть возможность, то Blade(4) 1 Dracula Card, 2 Hydra Card и 1 Skeleton Worker Card. Использование блейда с дракулой даст возможность качаться без затрап на сп регенящие средства.
*4) *2 Safety Ring, или как более дешовый вариант 2 Brooch(1) c Yoyo Card, или 2 Rosary(1) с Yoyo Card. Но лучшим аксесуаром будет аксесуары с двумя Owl Baron Card.
5) Обувь с Am Mut Card. Желательно хорошо точеная и дающая приемлимый деф. Не сандалики+0 с ант мутом. Одеваем ант мут только когда наносим последний удар по мобу, после чего меняем его на матир или антик.
6) Moonlight Dagger
7) Лояльная зелка.
Если требуется Masquerade но никак не Zealotus Mask! Подщитайте на калькуляторе со скольки ударов вы убиваете мобов, возможно использование маскарада, карт Spore в аксесуарах ничего не даст.:arrow: Мобы и что стоит против них предпринимать.
Асасин крос
Лупим ритуалом неверных пока не умрут. Проще всего убить и лут из них лучше чем со всех остальных.Снайпы
Желательно сначала наложить Silence с помощью брони с Disguise, а потом уже бить. Время сайленса с карты как раз мне хватало что бы убить снайпку даже если на мне висел дискриз пристки. Незабываем использовать углы и неровности карты дабы снайпки сами подбегали к нам, а не мы бегали за ними.Присти
Если очень спешить и затраты на сп неволнуют - проще всего бить ритуалом и неморочить себе голову с молчанками, но иногда на присток уходило по 35-40 ударов ритуалом, начнут спамить сафети и лечится, а если их еще и несколько... Наиболее дешовый вариант - одеть броню с молчанкой и начинать бить ее мун дагером, помаленьку регеня сп об нее, и ждать пока неумолкнет. В это время ее хорошо отделает зелка(это основное применение зелки в лабе, присток бить). И только после молчанки, сменив мундагер на блейд, добивать ритуалом.
От дискриза стоит иметь парочку бейджиков(Authoritative Badge) дающие эфект аги. Увы аги они не добавляют, дают только скорость передвижения.:arrow: Советы:
Регенимся в гостинице. Все касты из гостиницы не спадают в лабе. Можно применить ритуал, гвард, рефлект и одев мун дагер за 5к отрегенить все хп и сп. Прибежав в лабу, я перекастовывал гвард и врубал дефендер, после чего одевал блейд с гидрами.:arrow: Стоимость как итог:
По затратам на банки есть 2 варианта, если нет блейда с дракулой. Сидеть регенить сп самому или покупать ягоды, синьку, мед и тд.1 вариант:
Загрузившись и отрегенив все сп бежим в лабу взяв ровно столько банок, что б после окончания сп небыло перегруза. Потом сидим регеним на попе сп. 700к в 10 мин средняя экспа, затраты на магазиные банки в час меньше 1кк. Реально от 500 до 800к, если манчить неотходя и нежадничать начиная убивать по 4 моба сразу. По ценам сириуса такой вид кача окупается дропом, тоесть не тратиш ни копейки продавая выбитое.2 вариант.
Под 89% веса регенящих хп и сп средств и вперед за орденами. 1.5кк в 10 минут средняя экспа. На 99 своем уровне, когда был 2 рейт, раз зделал 6кк на пати в 10 мин. Тоесть 3кк экспа в 10 мин. Но получаемый опыт непостоянен, так как приходится часто бегать за новой порцией потов, а это отнимает время. Другими словами, раз в 10 мин возмеш 1кк, второй раз 2кк.
По цене такая скорость кача обходится порядка 150-250к(цены сириуса) за 1.5кк опыта+лут который выбьеш.Другие пати
Можно еще бегать в пати сбр крос(другая профа дамагер)+х прист+вы. Но мне такая пати непонравилась.
Такие пати до 95 уровня актуальны. Потом вы будете идти или в небольшой плюс, по сравнению с другими патями, или же вовсе окажетесь в минусе, так как смертность высока.Пару замечаний и советы напоследок
Я тестил маску зелки, маскарад но плохо с ними, намного лучше одеть helm с картой и фин хелм чем их. Пупу хет так же далеко не лучший выбор. Ритуальщику банально невыгодно использование статусных карт так как урон ритуала зависит от хп+можно в тот же шлем гран пеко вставить.
Водим в пеке, броне с молчанкой, броне с докеби против визок. Единственое исключение это гарм. Да гарм очень полезная карта в лабе которая имеет 50% шанс наложить статус фриз.Используйте провок что бы "снять" моба с сопатийца. Если он не бил моба, то после провока моб будет атаковать вас. Особенно актуально с визками, им можно и каст провоком сбить.
Экспа получаемая после убийства 1 моба непостоянна, а очень сильно прыгает. Если часто за 1 убитого моба, с использованием ант мута, получаеш 110к опыта, то максимальный увиденый мной опыт за 1 моба был почти 400к... Точной формулы увеличения получаемой экспы я незнаю, все здесь написаное лиш результат личных тестов.
Но я точно знаю, что бегая в лаборатории, когда в ней было много людей, средняя планка опыта в 10 минут всегда была выше чем когда я бегал с утра на пустой локации. Выбирайте время так, что бы ваш рейд в лабу совпадал с пиком онлайна на сервере и в лаборатория была полна игроками.
В лабе существуют несколько глюков:
1)Глюк первый(баг позиционирования): Иногда, нажав на винг, вы оказываетесь в месте где нет мобов, делаете любое движение и получаете непонятно откуда подачу отправляющую вас на кафру. Если вы вдруг очутились на совершенно пустом куске карты скорей всего это он, а не всех мобов тут выбили. Будьте готовы сразу же жать винг увидив что вы из неоткуда получаете дамаг.
2)Смерть от G визки(баг позиционирования): Вас начинает бить МШ или Lord of Vermilion, а ее рядом нет. Только винг и без вариантов. Это обещают пофиксить, но пока только обещают...
3)Мобы прыгающие через стенки или мобы атакующие вас через препятствия(баг позиционирования). Что бы моб оказался рядом с вами, а не бил вас с растояния пол экрана, хотя его атака не рендж, вам нужно изменить свое местоположение. Желательно забежать за угол. Впрочем этот баг встречается повсемесно, просто в лабе, с ее опасными мобами, он часто становится причиной смерти.
4) Вас начинают бить непонятно откуда, вы получаете дамаг но моба не видно. Смените свое местоположение, забегите за угол или неровность карты, и моб появится.приветствуется конструктивная критика не касающаяся отличия серверов сириуса и терры... и ваши дополнения.
а там же помощь в редактировании. я не силен в правописании.
если можете помочь - пишите в пм.человеки, не будьте "редисками" напишите внятный и понятный гад по шч паладину...
- Хайприст + ФА-снайпер + Паладин *
-
не актуально