Убили агильных монков?
-
Да, монк больше сольный боец.
Надеюсь, что до хантеров дойдет. -
Тинк, умирал, и не раз...
Насчет монков - абсолютно верно - игра в соло! Или на край пати с боевым БС.
Реально было б хотя бы с 5-го моба понижалось фли... а так непроизвольно получается дратся с 5-6...и становится жарко :(( -
Да стало трудновато да и пати найти трудновато мало пристов захочет идти с монком в пати куда-то им быстрее качаться с хантами!
-
Осталось только задержку на дабл и кастрировать крузов...тогда я себя однозначно почувствую лучше! :twisted:
-
да задержку даблов было б не плохо! :twisted: А то ханты возрадовались коад аги пофиксили! :twisted:
-
Плин, народ, вы никогда не удивлялись, когда в калькуляторе выставляли против своего мегамонка какого-то моба? шансы, что убьешь 3-их - 95%, а потом начинает падать...?
Я удивлялся, что я 7 орк-скелетонов не замочу.... У буржуев всегда так было... и ничего, они не плачут и не стонут...
Бейте больших мобов элементальными фистами, и не мобтрейните... ) -
Ну и на этом фоне интересно смотрятся сметающие все на своем пути хантеры. В то время, когда они затратили на прокачку в 2-3 раза меньше времени, чем соответствующий монк. Они спокойно качаются, в то время как монк по углам шугается. Обидно.
Так все же - это игра для одного класса? А остальные должны ему платить за прокачку и вещи?
Вот странно , тут говорят , что урезают монков , а на форуме хантов наоборот :lol: -
Так хантов тока на ГВ порезали, но никак не на пвм
-
"Плин, народ, вы никогда не удивлялись, когда в калькуляторе выставляли против своего мегамонка какого-то моба? шансы, что убьешь 3-их - 95%, а потом начинает падать...? "
Если бы он падал после 3его моба я бы сидел и молчал в тряпочку... :twisted:Обычного после 3его панка падать начинает моя жизня..Причем падать в очень быстром темпе! :twisted: -
Смешно..Эх..кого бы мне покалечить за время потраченое... :twisted:
Единственная надежда на ресет с 99 лвла...Буим жить и мучаться... -
И что? После 99 левела собираешся качать вит монка? Удар как круз монк не может держать (стил боди не в счет -_0) и ему эти <пииии> жизней не сильно в прокачке помогут. А те кто следовал советам Тинки и не максил аги до сверх высот таки получают жизнеспособные билды. Лично мне с такими нововведениями стало интересней играть. Да, стало сложнее, да, бьют часто и приходится много лечится. Но если уж совсем туго то всегда есть флай винг и телепорт. Так что хлопцы, прекращаем ныть и идем качаться дальше. Слабые отомрут, "раздавленные" нововведениями, а сильные переживут и станут еще сильнее, так как освободится место от ноющих мелких конкурентов. Не нравятся что хантеры левелятся быстро? А вам не плевать? Хантерами играют люди для которых единственная цель поманчкинить, убивать легко и быстро без усилий, а много ли хороших хантеров на сервере? Единицы. Большая часть только и умеют жать две кнопки F1 (дабл стрейф) и F2 (wind arrows). А для того чтобы играть монком\пристом\крузом и тд? Для этого надо уметь играть и играть хорошо, мало стоит продумать до мелчайших подробностей свой билд, надо пользоватся каждым скилом гарантирующим хотя бы малейшее преимущество над врагом. Интересно что во всех разделах кипят страсти по поводу билдов, стат и скил распределений и работе тех или иных скилов. А у хантеров? Тишина, лишь тема про пневму, которой их опустили до плинтуса. Потому что нет у них альтернативы, ими играть скучно..
P.S. что-то я злой какой-то.. нехорошо для приста это.. Господи прости что позволил гневу овладеть собой.. Аминь.. -
eyeless
респект -
Да, хантерами играть не интересно. Но люди недалекие запросто могут получать удовольствие от той халявы что они имеют. И такое свойство человеческой натуры - если человек имеет халяву, он будет жутко переживать, если она перепадет и другому. Поэтому когда отключили криты, некоторые хантеры и визы были открыто недовольны, хотя их это практически не касалось.
Потом включили пенальти к фли. Тут они конечно радовались. Ведь их халява к счастью для них - узаконена на официале. Хотя я этого никак не пойму. Почему народ на официальных форумах не гонит на хантеров, не требует фиксить их как у нас? Неужели все дело только в задержке на дабл, что у нас отсутствует? -
@Tink:
Да, хантерами играть не интересно. Но люди недалекие запросто могут получать удовольствие от той халявы что они имеют. И такое свойство человеческой натуры - если человек имеет халяву, он будет жутко переживать, если она перепадет и другому. Поэтому когда отключили криты, некоторые хантеры и визы были открыто недовольны, хотя их это практически не касалось.Такова человеческая натура, хотя бы посмотреть на вопли Нарокса...
Это психология такая, они считавшие себя крутыми всё это время были опущены и теперь в отместку хотят чтобы плохо было всем. Такие люди слабы. Им хочется всего и сразу не прилагая малейших усилий при этом прекрасно осознавая, что это сильный дисбаланс.. Лично я просто игнорирую таких людей, пусть разводят сопли и открыто ехидничают. Просто представь что это дети у которых отобрали конфетку и которые ноют, что другим досталась больше и красивее. Просто детская психология, раз мне плохо, тогда пусть и остальным будет плохо или еще хуже..Потом включили пенальти к фли. Тут они конечно радовались. Ведь их халява к счастью для них - узаконена на официале. Хотя я этого никак не пойму. Почему народ на официальных форумах не гонит на хантеров, не требует фиксить их как у нас? Неужели все дело только в задержке на дабл, что у нас отсутствует?
На официале нету задержки на дабл, по крайней мере не было совсем недавно. Может разница в том, что там всё заточено под ГВ\ПВП. Когда я разговаривал там с людьми-ханерами, почти все говорили что у них нсть круз\найт\виз которым они ходят на ГВ, а хантерами выбивают вещи и зарабатывают деньги. Там это в порядке вещей. Людей, которые ходят на ГВ и играют хантерами сравнительно немного, просто глупо наверное -_0 А то что хантеры там такие же пауеры..
Q : What is the most overpowered Class in your opinion?
A : I think the most overpowered Class is Hunter.
Дальше обьяснение почему.. Менталитет может.. Хотя скорее всего просто не доросли мы до их уровня. Когда все собственные чары 90+ с умопомрачительным эквипом разницы между хантером и остальными классами стирается, плюс этими то классами можно с пользой побегать на ГВ. -
Я се тоже ханта качаю именно для выбивания вещей, которые так просто не выбить монком...
-
Хантером достаточно быстро прокачивать персом-сосок. Что весьма удобно
-
Хантером достаточно быстро прокачивать персов-сосок. Что весьма удобно
-
Странно... никогда не жался монком в углу)
Монки рулят токло еще не понимают етого. Мало для них билдов прописанно и мало кто шел до 50 джоба. Но в отличае от тех же визов) кота у меня на пляже не уведет ни 1 хант(Пневма однако). :roll:
В КЛоке 4 лвл всегда можно ограничить число батори до 3. А вот Даш (он же снап(он же боди релокейшен)) получил 2-ую жизнь.
Да гост терь может нанести своими мобами урон) (если 30хп ето урон)
Но слышать недовольство от Лидера нашего топа) странно... :roll:Да и все таки Монк не соло) Мое ИМХО монк ето онли парти игрок. В партии (даже присловутой монк+прист) монк дает больше % КПД чем хант и круз. Уж не говоря о МОнк+ВИз+прист. Тут монку нет равных.
-
Ха ха. КПД определяется дэмагом.
У монка силы максимум 110-120+простой элементальный кастет.
У ханта до 150 дэкс+композит бов с 4 процентными картами+элементальные стрелы. Хороший хант как правило вдвое превышает хорошего монка по дэмагу. КПД у него еще выше, т.к. бегать от мобов и за мобами не надо. Все мрет в радиусе. Я видела Сайнта в деле, единственное что жило в радиусе его видимости, это МВП, но недолго. Но ханту нужен прист, с которым он однако не всегда делится экспой.
Монку прист не нужен. Он не партиец. Он - соло, причем одно из самых лучших. Абсорб однако рулит.
И рулит телепорт и крылья мушки. А даш, это шанс быть полезным на ГВ и крест на прокачке до 99 уровня.В партии для монка есть конечно роли. Ловить сильных монстров в БС, стил-боди против МВП, сбор толпы для визарда в стил-боди. Вот кстати последняя тактика после отключения критов имеет реальные шансы. Надо искать хороших визардов (большая редкость, обычно они жадные и противные) и экспериментировать.
Кстати 4 уровень клока позабыт позаброшен мною сразу как отключили криты (платить жадным визам по 30к за ключ? кому это надо). Надо будет, впрочем, как нибудь сходить джокеров и мечей там побить на остаток ключей.
-
@Tink:
КПД определяется дэмагом.НЕ совсем) КПД определяеться не демагом а Количеством убитых мобов/промежуток времяни. т.е чем больше числитель и меньше знаменатель тем выше КПД. При равных знаменателях >> пары секунд, КПД (моего) монка выше.
1)Т.к в отличае от ханта у меня больше СП, т.е я могу много дольше бить мобов на полную мощь.
2)Аспд у меня так же выше среднистатестического ханта (у меня 181 на кастет).
Так что при условии еще бонуса на элимент монк дает совсем не плохой результат.Потом почему о Блайд стопе говорят так принебрижительно? Визы были в шоке когда при них я держал дарк лорда, которого без труда можно хоть в коробку из стен поставить пока его держут.
Когда наконец я поймал Бафо и его 2-а живых моба мазали из за 220 фли Визы просто испугались и убежали. Хант что нить подобное может?P.S. Мдя я ети оценки делал для своей силы 30)) еслиб еще и стр 100
уууу... тут можно вообще богом себя чувствовать.